M20 мотор хороший , простой, и с хорошей мощностью лс/литр, учитывая что он имеет 2 клапана на цилиндр +
не стоит забывать это 1977год, создатели его уже седые , а может и заземлились давно )
Ещё один плюс m20 , масла нужно на 2 литра меньше для замены чем на m50

Интернет глаголит что больше всего трещинам подвержены именно 885 головы. Видел фото головы в разрезе по впускному каналу, 885 и 731. На 731 перегородки внутри по охлаждению чутку ближе стоят и толще. Визуально показалось что 731 крепче 885.
Опрессовал свою голову под давлением 3.5 бара пызырьков не было, решил заменить все 12 направляек.( у мастера)
Если после замены направляек, появиться эмульсия , это будет для меня сильнейший удар...
Согласен, что большинство бед этих голов или перегрев или кривой ремонт. + большую часть этих моторов почти всегда шатали, и эксплуатировали хрен пойми вообще в каких условиях c горящей лампой давки масла на хх.
На этом форуме люди следят за своими m20! и я думаю даже частенько могут позволить себе удивить его производительностью владельцев стоковых m50!