BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2725 : 17 Сентября 2016, 22:57:27 »
Я езжу на моторе похожего конфига кстати. И с детонацией пришлось бороться.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2726 : 17 Сентября 2016, 23:07:15 »
m20 один из самых надежных моторов за историю бмв! и реальный миллионник. (но м10 надежнее) все остальное хуже и менее надежно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2727 : 17 Сентября 2016, 23:13:34 »
Дык собирай на 885 голове, и расскажешь потом как едет.... любой опыт полезен.
Говно - не говно, совершенно не о том речь...
Ты ж примерно уяснил для себя что хотел?
Пластилин и вперед. Большие обороты повседневному мотору не особо нужны кстати. Или ты на треке гоняться хочешь?По поводу усталости, чем выше обороты, тем критичнее эта накопившаяся усталость. Ты можешь десять лет кататься по городу на своем моторе откручивая тысяч до трех, а потом погоняешь на треке откручивая до шести тысяч и он стуканет...  Утрирую, но суть такова.
Нисмо и Томей собирают моторы с контролем зазоров не до сотки а до тысячной. А в твоем моторе и до сотки уже нету....
Да, всё уяснил. Куплю зп, шлифану колено, соберу низ , накину голову на старую прокладку гляну с пластелином.
Мотор для города. Ни каких треков) НУ Разве что со светофора дёрнуть)
Обязательно отпишусь после сборки и как заведу ! Скорее бы этот день настал.
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #2728 : 19 Сентября 2016, 15:09:17 »
 фишка 2.5 головки и поршней в их камере сгорания, поршня с плоским дном не работают так, у мну блок 2.7 с поршнями с лужей накрыто 2.0 головой, сначала поставил впускной коллектор 2.5, потом всё же вернул 2.0, с ним мотор лучше
форсунки подбирал долго, разные пробовал, лучшие результаты были на лукас трёхструйные и от опеля 2.0
по мозгам лучше ехала на от м30 3.5, там угол зажигания подходит больше
расход по городу 12-15 летом, зимой до 17, но это всё при езде боком иначе не интересно
сейчас всё забросил)))) 
лежит мотор 2.5 и ждёт колено 84,
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2729 : 23 Сентября 2016, 12:16:41 »
Опять двадцать пять. М20 говно трещины в голове. Да уясните себе наконец что трещины от неправильной эксплуатации и перегрева. От кривых рук одним словом. И еще момент, вы не разобрались нормально со старым как вы называете говном, а зато м50 знаете вдольи поперек и начинаете хвалить его не понимая разницы ВООБЩЕ. Извините наболело. Но починить м20 намного проще и дешевле чем м50.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2730 : 28 Сентября 2016, 23:13:25 »
M20 мотор хороший , простой, и с хорошей мощностью лс/литр, учитывая что он имеет 2 клапана на цилиндр + 
не стоит забывать это 1977год,  создатели его уже седые , а может и заземлились давно )
Ещё один плюс m20 , масла нужно на 2 литра меньше для замены чем на m50 :)
Интернет глаголит что больше всего трещинам подвержены именно 885 головы. Видел фото головы в разрезе по впускному каналу, 885 и 731. На 731 перегородки внутри по охлаждению чутку ближе стоят и толще. Визуально показалось что 731 крепче 885.
      Опрессовал свою голову под давлением 3.5 бара пызырьков не было, решил заменить все 12 направляек.( у мастера)
Если после замены направляек, появиться эмульсия , это будет для меня сильнейший удар... 
       Согласен, что большинство бед этих голов или перегрев или кривой ремонт. + большую часть этих моторов почти всегда шатали, и эксплуатировали хрен пойми вообще в каких условиях c горящей лампой давки масла на хх. 
       На этом форуме люди следят за своими m20! и я думаю даже частенько могут позволить себе удивить его производительностью владельцев стоковых m50!
 
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 00:59:39 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2731 : 29 Сентября 2016, 09:43:41 »
Если он направляющие будет забивать молотком, то не удивлюсь что будут трещины. Они могут быть на любом моторе при такой замене.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2732 : 30 Сентября 2016, 17:12:59 »
Ребята всем привет,у меня м20б20 мотроник 1,3 с мотором проблемы,лампа давения масла моргает,причина в мастерах генекологах которые привыкли колупать свои тазы,поменяли вкладыши,и через 350 км пробега заморгала лампа. Я к чему пишу,в гугле ничего толкового нет,на драйве тоже,есть внятная статья,по поводу строкера б23? из б20,там же блоки и гбц одинаковые,что нужно менять а что нет? Пока что я знаю,колено,шатуны поршни. (гдето пишут что нужно менять маховик)
p.s. Не пишите тока смысла нет,ставь 2,7 или б25,я не хочу менять впуск,ДМРВ и т.п. вообще не трогать систему управления,в мозгу стоит уже чип,машина стала веслее. Кто на самом деле может помочь советом,в личные сообщения,а лучше всего вконтакте vk.com/daniel35  ) Там проще общаться)
Всем спасибо) 8)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2016, 00:07:32 от Daniel35
»
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2733 : 01 Октября 2016, 00:05:13 »
У меня одного аллергия на вконтакт?
Извиняюсь за флуд.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2734 : 01 Октября 2016, 00:07:49 »
У меня одного аллергия на вконтакт?
Извиняюсь за флуд.
Что за аллергия?
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2735 : 01 Октября 2016, 00:40:22 »
У меня одного аллергия на вконтакт?
Извиняюсь за флуд.
У меня тоже. Но надо, скрипя зубами сижу и там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2736 : 01 Октября 2016, 22:16:21 »
Что за аллергия?
Советом в таком деле не особо поможешь.
Но давай попробуем, тока не в личку, лучше тут поржом...

по поводу строкера б23? из б20
Тема называется "Варианты сборки 327 и выше" все что меньше без вариантов :)

там же блоки и гбц одинаковые,что нужно менять а что нет? Пока что я знаю,колено,шатуны поршни. (гдето пишут что нужно менять маховик)
Для стандартного 2.3 нет ремонтной поршневой нигде ( у меня тока есть, и у Майкла Джексона ) . И стандартную с малым износом придется поискать. И пихать это дело в двухлитровый блок, с малым износом. Есть это все у тебя? Шатуны останутся те же что и были 130 мм от двухлитрового мотора. ГБЦ одинаковые 731 номер отливки. Коленвал с ходом 76.8 мм вместо двухлитрового с ходом 66 мм. Маховик менять не надо, имелось ввиду что есть маховики более легкие, от карбюраторных версий М20, считается типа круче.
Более практичный вариант строкера вот в этой теме   https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67729.0.html

p.s. Не пишите тока смысла нет,ставь 2,7 или б25,я не хочу менять впуск,ДМРВ и т.п. вообще не трогать систему управления,в мозгу стоит уже чип,машина стала веслее.
  Смысл ты сам определяешь, кто бы что не написал.

Кто на самом деле может помочь советом,в личные сообщения,а лучше всего вконтакте vk.com/daniel35  ) Там проще общаться)
Мы ж тут общаемся, тут вся инфа собрана в одном месте, кому-то еще потребуется, его сюда поиск приведет, а не вконтакт...  И ты давай к нам.

тебе нужно или самому мотор собирать, что в основном в этой теме и делают, либо найти грамотного моториста, который возьмется за нестандартную работу, а они этого не любят, денег мало а гемора много...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2016, 22:23:34 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2737 : 02 Октября 2016, 00:33:38 »
Советом в таком деле не особо поможешь.
Но давай попробуем, тока не в личку, лучше тут поржом...
Тема называется "Варианты сборки 327 и выше" все что меньше без вариантов :)
Для стандартного 2.3 нет ремонтной поршневой нигде ( у меня тока есть, и у Майкла Джексона ) . И стандартную с малым износом придется поискать. И пихать это дело в двухлитровый блок, с малым износом. Есть это все у тебя? Шатуны останутся те же что и были 130 мм от двухлитрового мотора. ГБЦ одинаковые 731 номер отливки. Коленвал с ходом 76.8 мм вместо двухлитрового с ходом 66 мм. Маховик менять не надо, имелось ввиду что есть маховики более легкие, от карбюраторных версий М20, считается типа круче.
Более практичный вариант строкера вот в этой теме   https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67729.0.html
  Смысл ты сам определяешь, кто бы что не написал.
Мы ж тут общаемся, тут вся инфа собрана в одном месте, кому-то еще потребуется, его сюда поиск приведет, а не вконтакт...  И ты давай к нам.

тебе нужно или самому мотор собирать, что в основном в этой теме и делают, либо найти грамотного моториста, который возьмется за нестандартную работу, а они этого не любят, денег мало а гемора много...

Спасибо,но не каких тазопоршней,я считаю это колхозом,я думаю что поршни есть,но их просто нужно хорошо поискать,блок хороший в номинале есть,поршней нету.
Есть возможность купить столб б27 хозяин про него мало что знает(достался с машиной) сломано 3 рокера,гбц 885 это гбц от 2,5 ? а не ЕТА? Если мне этот столб купить,что нужно сделать и поменять на своей машине? Там он на джетроне.
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2738 : 02 Октября 2016, 07:13:35 »
Спасибо,но не каких тазопоршней,я считаю это колхозом,я думаю что поршни есть,но их просто нужно хорошо поискать

Да всё уже найдено) вот поршни Mahle продают, и это явно не Майкл Джексон)))): http://www.ebay.de/itm/6-BMW-Kolben-80-25mm-M-20-B-23-K-L-2315ccm-323-i-82-85-/260509379474?hash=item3ca791ab92:m:mYB9NFDBxv4KdablkL_5GSA
Вот британский "автовельт" пожалуйста, тоже не Майкл: http://www.ebay.com/itm/PISTON-FOR-BMW-323I-M20B23L-FLAT-TOP-2-3-1977-1986-/152108978337?hash=item236a66d0a1:g:2t8AAOSwEppUPEuj

Даже если купить Mahle и сделать капиталный ремонт по уму, есть риск что M20B23 на Motronic не будет работать должным образом, в теме по-моему merlin_wnw про это писал, я не пробовал)

ГБЦ 885 это от 2,5, но 2,5 был только на Motronic поэтому что там продают большой вопрос, просто сборная солянка.

Если денег на эксперименты нет, я тебе советую на форуме поискать поршни B20 ремонтные, продавались не дорого видел как-то, и сделать капремонт своего двигателя, что тоже не дешево...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 07:28:41 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2739 : 02 Октября 2016, 09:05:29 »
Да всё уже найдено) вот поршни Mahle продают, и это явно не Майкл Джексон)))): http://www.ebay.de/itm/6-BMW-Kolben-80-25mm-M-20-B-23-K-L-2315ccm-323-i-82-85-/260509379474?hash=item3ca791ab92:m:mYB9NFDBxv4KdablkL_5GSA
Вот британский "автовельт" пожалуйста, тоже не Майкл: http://www.ebay.com/itm/PISTON-FOR-BMW-323I-M20B23L-FLAT-TOP-2-3-1977-1986-/152108978337?hash=item236a66d0a1:g:2t8AAOSwEppUPEuj


826 евро однако...   
Я имел ввиду то что можно купить у нас в стране и ценой не как чугунный мост.
Про британские поршни TRW 1759873 интересная инфа.


Спасибо,но не каких тазопоршней,я считаю это колхозом,я думаю что поршни есть,но их просто нужно хорошо поискать,блок хороший в номинале есть,поршней нету.
Есть возможность купить столб б27 хозяин про него мало что знает(достался с машиной) сломано 3 рокера,гбц 885 это гбц от 2,5 ? а не ЕТА? Если мне этот столб купить,что нужно сделать и поменять на своей машине? Там он на джетроне.

Колхоз, но работоспособный. И сразу ремонтные размеры появляются. И колено можно от 2.5 с ходом 75 мм, оно не дефицит.
Хорошо поискать конечно можно, но найди сначала коленвал тогда, а поршни номинальные от 2.3 есть если не ошибаюсь у пользователя Виктор-бумер. У меня есть второго ремонта такие поршни если что (не реклама), но вряд-ли они кому-то понадобятся в этой жизни.
Про столб, про который хозяин мало что знает (они все так говорят)....  Надо скинуть ГБЦ, крышки шатунов и смотреть состояние, а то может там и покупать нечего. И ремонтная поршневая на 2.7 тоже только на ебэй и проч...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 09:19:05 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2740 : 02 Октября 2016, 09:47:38 »
Мне тут как то прислали вместо колена от 2.3 колено от 2.0))) я не в обиде, колено пригодится. Просто люди иногда сами не знают что за колено у них))). Напишу еще раз и тут. Мотор спокойно ездит на джетроне, без чипа, с трамблером и 2.0 форсунками. С 2.0 головой, единственное нужно все таки камеру сгорания заточить по 2.5. Едет очень хорошо. 2.0 форсунок не хватает на трассе, в городе все отлично. Проявляется это бедной смесью в установившихся режимах, когда едешь по трассе на пределе к примеру,ну и легкой детонацией, на газ просто поменьше давишь. Зато расход по трассе на 2.8 9 литров на 100 км, при скорости 160 средней ( я как то проехал 300 км без остановки со скоростью 160, один раз 200 ехал 170 км проехал. Сейчас так никто не ездит. Только яхты олигархов.). Вам же это надо в условиях кризиса?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 09:58:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2741 : 03 Октября 2016, 23:35:22 »
И стандартную с малым износом придется поискать. И пихать это дело в двухлитровый блок, с малым износом. Есть это все у тебя? Шатуны останутся те же что и были 130 мм от двухлитрового мотора. ГБЦ одинаковые 731 номер отливки. Коленвал с ходом 76.8 мм вместо двухлитрового с ходом 66 мм. Маховик менять не надо, имелось ввиду что есть маховики более легкие, от карбюраторных версий М20, считается типа круче.
Ну в общем,я нашел отличный низ б23, жду подробные фото блока (ХОНа) чтобы принять окончательное решение. Колено,ествественно лучше точнуть,вопрос встал в форсах,нашел форсы м52б20 я думаю будет точно лучше. Кто что скажет? Мастер в моем городе,который оживил не один м20 за свои годы есть,которых сделает мне мотор и соберет все по книжечке с допусками.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 11:39:53 от Mamont
»
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2742 : 03 Октября 2016, 23:46:10 »
2.3 и расточенный до 2.4 м20 едет на форсах от б20 литров вполне нормально.

Уже поездил и на б25 форсах и на б20 форсах (у меня м20 2.4) и щас стоят новые от нивы,по расходу ничего не изменилось,старые форсы были отмытые и пролитые и выбрано из 12 штук 6 лучших.
Так что не нужно так заморачиваться,особенно если ты делаеш 2.3,на твоём мотроне от б20 будет всё отлично работать.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 23:48:05 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2743 : 04 Октября 2016, 00:19:20 »
2.3 и расточенный до 2.4 м20 едет на форсах от б20 литров вполне нормально.

Уже поездил и на б25 форсах и на б20 форсах (у меня м20 2.4) и щас стоят новые от нивы,по расходу ничего не изменилось,старые форсы были отмытые и пролитые и выбрано из 12 штук 6 лучших.
Так что не нужно так заморачиваться,особенно если ты делаеш 2.3,на твоём мотроне от б20 будет всё отлично работать.

а если поставить от м52б20,хуже же не будет?
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2744 : 04 Октября 2016, 02:03:21 »
а если поставить от м52б20,хуже же не будет?
Ну лично я не пробывал,тут просто смысла нету,от м20 за муку полно,а от нивы новые не дорогие.
Если на халяву есть от м52 то пробуй,может на них пробегу мало и более свежие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2745 : 04 Октября 2016, 08:00:54 »
Ну лично я не пробывал,тут просто смысла нету,от м20 за муку полно,а от нивы новые не дорогие.
Если на халяву есть от м52 то пробуй,может на них пробегу мало и более свежие.
ну не совсем на халяву,но есть)
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2746 : 04 Октября 2016, 19:24:19 »
Колено,ествественно лучше точнуть
это почему вдруг такой вывод, не выполнив замеров?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2747 : 04 Октября 2016, 20:08:25 »
это почему вдруг такой вывод, не выполнив замеров?
но хочу повторить ошибку с первым своим ремонтом,колено оставили не тронутым..
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2748 : 04 Октября 2016, 20:14:43 »
Дык промерять нужно, а не сразу точить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2749 : 04 Октября 2016, 20:28:04 »
Дык промерять нужно, а не сразу точить
приедет,заберу,оценим с мастером,и решим)
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам