BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2750 : 04 Октября 2016, 23:42:17 »
Ну в общем,я нашел отличный низ б23, жду подробные фото блока (ХОНа) чтобы принять окончательное решение. Колено,ествественно лучше точнуть,вопрос встал в форсах,нашел форсы м52б20 я думаю будет точно лучше. Кто что скажет? Мастер в моем городе,который оживил не один м20 за свои годы есть,которых сделает мне мотор и соберет все по книжечке с допусками.
Он не может быть отличным. Блок надо полюбому точить. 2.3 выпускались до 86 года. Посчитать сколько лет прошло?)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #2751 : 05 Октября 2016, 00:10:26 »
Он не может быть отличным. Блок надо полюбому точить. 2.3 выпускались до 86 года. Посчитать сколько лет прошло?)))
лежал долго,и до этого долго лежал,блок точить не буду,из за отсутствия ремонтых поршней,буду писать сюда о ходе событий.
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2752 : 05 Октября 2016, 08:04:42 »
лежал долго,и до этого долго лежал,блок точить не буду,из за отсутствия ремонтых поршней,буду писать сюда о ходе событий.
Все так говорят. На моей памяти тут "лежало долго" несколько таких блоков.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #2753 : 05 Октября 2016, 09:52:34 »
Кстати. Есть альтернатива расточке целиндров - гильзовка.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2754 : 06 Октября 2016, 15:04:10 »
У меня иной опыт,притом всё едет вполне себе хорошо.

Одна е34 катается уже года 4,мотор 2.3 стоковый (свапнута была,стоял 3.5,поставили 2.3 от е30 :)  ),переведён на мотроник от 2ух литров.

У самого мотор 2.3 с тазопоршнями (2.4 стал),на мотронике 1.3 от 2.5л,все едет весьма на уровне,не нужно ничего колдовать,поставил и поехал,что-то ты делал не так,либо ещё что-то,что на е34,что на моей е30 никаких проблем небыло.

До этого 2.3 (2.4 на тазовских) стоял на л-джете,тоже ехала,зажигание выставлял по меткам,никаких индивидуальных настроек небыло,просто нужно было заливать хороший 92-ой,либо 95,на среднечковом 92-ом сразу детон появлялся.

ты не думаешь, что это не я что-то делал не так, а наоборот - у тебя понятия "едет - не едет" не те?
я вроде один из первых на этом форуме, кто сделал 2.4 на колене от 2.3 и поршнях от таза и описавший все свои злоключения. и на том моторе, со всеми его проблемами у меня была возможность проверить, что едет лучше - потому как в один день я снял джетроник и поставил мотроник от б25. и я тебя уверяю, полсекунды я потерял точно, причём так резко, что начал искать что же у меня сломалось и менял для проверки тупо ВСЁ. правильный ответ - ничего не сломалось, просто прошивка мотроника не предназначена для кроильного движка
На джете я на квотере уезжал и от туринга с б27 накрытого 781 головой, и от купе Lovefist`а, у которого стоял родной б25 откапиталеный Type`ом
а на мотроне - не мог их догнать
сейчас у меня 2.3 на мотронике и я заезжал с Серегой когда у него тоже был 2.3 на джете - 2 корпуса разницы
и это, 92 бензин я покупал последний раз году так в 2008
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2755 : 06 Октября 2016, 15:26:02 »
Я когда поставил мотрон,то низа стали сочнее,у тебя явно что-то не так.
Как раздобуду аналог рейслоджика,то сразу и видос и цифры запилю.
На данный момент у меня тачка едет веселее джета,есть и свидетели и не только ощющения моей задницы.
У меня есть и видос с динамикой на джете,есть с чем сравнить.

Так что я в этом вопросе давно уже не дурак и есть весьма точные ощющение "едет и не едет".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2756 : 06 Октября 2016, 15:40:06 »
Я когда поставил мотрон,то низа стали сочнее,у тебя явно что-то не так.
Как раздобуду аналог рейслоджика,то сразу и видос и цифры запилю.
На данный момент у меня тачка едет веселее джета,есть и свидетели и не только ощющения моей задницы.
У меня есть и видос с динамикой на джете,есть с чем сравнить.

Так что я в этом вопросе давно уже не дурак и есть весьма точные ощющение "едет и не едет".
сочные низы это очень здорово, я за тебя очень рад :)
жду видео замера разгона до сотни с результатом меньше 6.3 6.7 секунд - именно столько у меня было на 2.4 на тазопоршнях


поправил, 6.3 не было, зазвездился :)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 15:47:26 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2757 : 06 Октября 2016, 16:04:01 »
сочные низы это очень здорово, я за тебя очень рад :)
жду видео замера разгона до сотни с результатом меньше 6.3 6.7 секунд - именно столько у меня было на 2.4 на тазопоршнях


поправил, 6.3 не было, зазвездился :)
Поздравляю тебя,чё не 3.5сек до 200км?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2758 : 06 Октября 2016, 16:11:58 »
Поздравляю тебя,чё не 3.5сек до 200км?
если бы проехал за столько - попросил бы :)

а что тебя так напрягает? не выедешь из 7 секунд? а из 8 хотя бы?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2759 : 06 Октября 2016, 16:40:20 »
если бы проехал за столько - попросил бы :)

а что тебя так напрягает? не выедешь из 7 секунд? а из 8 хотя бы?
Меня ничёго не напрягает,ну слегка забавляют сказки про цифры разгона твои.

Ну вот,допустим,я особо за разгон не топлю,так как у меня даже редуктор стоит 3.45 и менять его не собираюсь,ведь собирая м20 2.4 я собирал дешманский мотор,который просто будет тупо ехать и не парить мне голову,а не валить неожиданно как м3 и круче или на уровне м30 3.5

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2760 : 06 Октября 2016, 16:50:20 »
Меня ничёго не напрягает,ну слегка забавляют сказки про цифры разгона твои.

Ну вот,допустим,я особо за разгон не топлю,так как у меня даже редуктор стоит 3.45 и менять его не собираюсь,ведь собирая м20 2.4 я собирал дешманский мотор,который просто будет тупо ехать и не парить мне голову,а не валить неожиданно как м3 и круче или на уровне м30 3.5


ну забавляйся, каждый имеет право на собственные заблуждения... 3.5 у нас тоже была, и она ехала значительно быстрее ;)

а раз не топишь и уже начинаешь отмазываться, почему у тебя не будет хороших цифр, то зачем тогда пытаться рассказать людям, которые что-то проверили на себе, что они неправы?

дешевый мотор который тупо едет и в оке есть , но вроде как в этой теме в основном люди сидят, которым интересна динамика, не?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2761 : 06 Октября 2016, 16:54:37 »
ну забавляйся, каждый имеет право на собственные заблуждения... 3.5 у нас тоже была, и она ехала значительно быстрее ;)

а раз не топишь и уже начинаешь отмазываться, почему у тебя не будет хороших цифр, то зачем тогда пытаться рассказать людям, которые что-то проверили на себе, что они неправы?

дешевый мотор который тупо едет и в оке есть , но вроде как в этой теме в основном люди сидят, которым интересна динамика, не?
Ты странный,я не отмазываюсь,я тебе про сравнение джетроника и мотроника,с моим редуктором никаких гордых и хороших цифр не будет,если до тебя не дошло.
Я на себе проверил твои слова,так что зачем ты мне утверждаеш обратное? 2.4 с мотроником работает не хуже чем на джете,не дезиинформируй людей.
Много дезухи написал,я другим на будущее написал что ты не прав,вот и всё,а у тебя чёто забомбило и резко превратился в м3 на джете.

И вот именно,тема то о нормальном тюнинге м20,а не о позорном 2.4 (ремонтный размер,ё-маё),мне даже вспоминать про этот вариант тупо и тупо что тут об этом мусолится уже страница или две.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 16:58:56 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2762 : 06 Октября 2016, 17:16:39 »
Ты странный,я не отмазываюсь,я тебе про сравнение джетроника и мотроника,с моим редуктором никаких гордых и хороших цифр не будет,если до тебя не дошло.
Ты много дезухи написал,я другим на будущее написал что ты не прав,вот и всё,а у тебя чёто забомбило и резко превратился в м3 на джете.
я не странный, у меня была машина с редуктором 4.1 с блокировкой, самой правильной из не_dogleg коробок и движком, на котором вначале стоял джетроник, а потом мотроник во всех возможных конфигурациях. и у меня была реальная возможность сравнить динамику на одной системе управления и на другой, и результат - не в пользу мотроника, о чём я и написал.
Сейчас у меня седан 2.3 на мотронике, я заезжал с седаном 2.3 на джетронике - он так же от меня уехал на пару корпусов.
Ты при этом решил, что если у тебя есть две машины, перемещающиеся в пространстве на моторе с мотроником, для него не предназначенным - то я пишу дезу, а ты вот прав и они нормально едут. Едут, но "по железу" могут ехать лучше - разгоняться быстрее, иметь более высокую эластичность и меньший расход.
У меня есть знакомый, зовут его Илья, для своих - Подвиг. Он на е30 с м40 поставил карбюратор, и она перемещалась в пространстве. Это тоже правильный подход?
Про преимущества джетроника для нестандартного по конфигурации мотора, связанные с простотой и дубовостью конструкции, писал опять таки не только лишь я, но и вроде Serg010, он тоже дезу гонит?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2763 : 06 Октября 2016, 17:29:27 »
Я на себе проверил твои слова,так что зачем ты мне утверждаеш обратное? 2.4 с мотроником работает не хуже чем на джете,не дезиинформируй людей.
Есть хоть бы какие данные? хоть на уровне "на джете меня обогнал турботаз на 2 корпуса а на мотроне на 1"? в обычной жизни на дороге меня 2.3 на мотроне тоже устраивает, так же как устраивал 2.4 - я спокойно держусь в потоке, я могу повизжать колёсами в поворотах и подымить на месте. Но это не означает, что мотрон от 2 литров имеет правильные таблицы по смеси и зажиганию, и заставляет ехать 2.3 на полную катушку. Может быть у тебя расходомер мотрониковский прям вот новый, а в мозге джетроника - поплывшие ёмкости и поэтому у тебя разницы нету. Но я повторюсь - не я один замечал, что на джетронике нестандартные конфигурации едут веселее, чем на мотронике от другого объёма.

И вот именно,тема то о нормальном тюнинге м20,а не о позорном 2.4 (ремонтный размер,ё-маё),мне даже вспоминать про этот вариант тупо и тупо что тут об этом мусолится уже страница или две.
а почему установка 82 поршней в 80 блок - не тюнинг, а установка в 84 блок 84 поршней и колена с увеличенным подъемом - тюнинг?
я сейчас не подразумеваю, что 90% поршней на 82мм сделаны из какашек
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2764 : 06 Октября 2016, 17:43:02 »
Бесполезный спор,ты написал что не работает,я написал что работает,притом нормально работает и не одного у меня,о чём я писал уже.

Я тебе одно лиш на милион твои вопросов скажу,я на джете не мало проехал,я его ковырял тоже и на мотроне я эксперементировал тоже,никаких "едет хуже на мотроне" небыло.

Возьми прошивку другую или подкорректируй под свой мотор и думаю все будет нормально,благо минимум можно заменить чип на мотроне,если тебе кажется что у тебя там чёто не едет.

Приезжай ко мне,заедем с тобой))))
Я даже не знаю что ещё добавить,у меня иной опыт,я очень доволен,возможно я всё правильно делал,а ты что-то не правильно.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 17:47:10 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2765 : 06 Октября 2016, 18:06:25 »
Под словами не едет я подразумевал "не валит", едет хуже
Прошивку я себе подправил, ощущения все равно не те. к тебе ехать не буду, через дыры в кузове сквозит сильно
Спор реально бессмысленный, кому сильно надо будет - сам попробует
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2766 : 06 Октября 2016, 18:48:46 »
6.7 секунд - именно столько у меня было
Господа, если не ошибаюсь, у Альпины 7.4 было по ТХ, не уж то наши Левши переплюнули, да еще на меньшем объеме?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2767 : 06 Октября 2016, 18:56:40 »
Господа, если не ошибаюсь, у Альпины 7.4 было по ТХ, не уж то наши Левши переплюнули, да еще на меньшем объеме?
По паспорту у 2.3 старого на 139 сил 9 секунд, англичане из журанала Car в 83 году намерили 7.7
У 325 по паспорту 8.1, по факту на секунду меньше
Немцы всегда пишут цифры, которые любой водитель покажет почти в любых условиях на штатной машине, а я пишу рекордное время, которое смог проехать

Подглядел, альпина с1 2.3 ехала 7.8 по паспорту, с2 2.5 - 7.1, а с2 2.7 - 6.9
Если предположить, что реальные цифры отличаются в полсекунды, то в свих цифрах не вижу вообще ничего удивительного
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 19:11:53 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2768 : 06 Октября 2016, 19:32:51 »
Это очень вдохновляет! А то я уж и не надеялся обогнать Киа черато 1.6Т 6АТ 210 лс, у которого тоже 7.4 по паспорту. Сейчас он от меня (129 сил) не уезжает, а просто в точку уходит.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2769 : 06 Октября 2016, 19:56:48 »
Это очень вдохновляет! А то я уж и не надеялся обогнать Киа черато 1.6Т 6АТ 210 лс, у которого тоже 7.4 по паспорту. Сейчас он от меня (129 сил) не уезжает, а просто в точку уходит.
я на своей старой, с тем самым джетроном, уезжал на полтора корпуса от селики гт4, в той вроде 280 сил было.
чувак обиделся, сослался на какие-то проблемы, горящий чек и не то положение звёзд :)
а через неделю меня объехала восьмёрка на дросселях, облегчённая донельзя - на ней даже аккумулятора не было
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2770 : 06 Октября 2016, 22:43:20 »
я не странный, у меня была машина с редуктором 4.1 с блокировкой, самой правильной из не_dogleg коробок и движком, на котором вначале стоял джетроник, а потом мотроник во всех возможных конфигурациях. и у меня была реальная возможность сравнить динамику на одной системе управления и на другой, и результат - не в пользу мотроника, о чём я и написал.
Сейчас у меня седан 2.3 на мотронике, я заезжал с седаном 2.3 на джетронике - он так же от меня уехал на пару корпусов.
Ты при этом решил, что если у тебя есть две машины, перемещающиеся в пространстве на моторе с мотроником, для него не предназначенным - то я пишу дезу, а ты вот прав и они нормально едут. Едут, но "по железу" могут ехать лучше - разгоняться быстрее, иметь более высокую эластичность и меньший расход.
У меня есть знакомый, зовут его Илья, для своих - Подвиг. Он на е30 с м40 поставил карбюратор, и она перемещалась в пространстве. Это тоже правильный подход?
Про преимущества джетроника для нестандартного по конфигурации мотора, связанные с простотой и дубовостью конструкции, писал опять таки не только лишь я, но и вроде Serg010, он тоже дезу гонит?
Так сложилось что джетроник мне никгда не имел мозги, кроме холостого, но на него я забил. И в него я вообще не лазил никогда. Помню даже известный на этом форуме Федя на кабриолете с Питера, дал мне поездить на его моторе 2.0, я два года на нем отъездил ВООБЩЕ не лазил в мотор, его потом сняли когда я поставил 2.8 из своего 2.3 сделанный. И дальше ездил без проблем и этот джетрон управлял отлично как 2.0 2.3 и 2.8.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #2771 : 16 Октября 2016, 11:18:18 »
Собрал строкер колено м52 2.8 поршни с шатунами м54б30. голова 885 м1.3 видео разгона
https://www.youtube.com/watch?v=qlgL8vFOgm4 разгон до сотни м20б28 на редукторе 3.45 колеса 14
https://www.youtube.com/watch?v=Lr9gUEi-y9k разгон до сотни  м20б28 на редукторе 4.1 колеса 16
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2772 : 16 Октября 2016, 19:08:28 »
Судя по видео получилось около 7 секунд на 16 колесах и редукторе 4.1
Поставить 14 колеса и будет меньше
А еще странно мне что переключение на 3 передачу до сотни, может можно еще чуть докрутить движок, вроде до отсечки еще есть немного
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #2773 : 16 Октября 2016, 20:06:47 »
как по мне дальше крутить нет смысла крутящий момент на убыль идет и чувствуется что движек начинает слабо набирать обороты. вот если поставить распредвал хотя бы 270 градусов и настроить это дело и отсечку поднять тогда да можно и покрутить
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2774 : 17 Октября 2016, 08:06:04 »
Мозг надо менять, на мотроне толку не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам