BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2800 : 16 Ноября 2016, 16:06:48 »
Оптимум как Сеергей выше писал б28. Можно подороже чутка с шатунами 135 и поршнями м54б30 повеселее будет.
Есть какие то данные по моменту и лошадям у б28 и б27 строкеров? Если допустим голова 2,5 низ 2.7 и вот конфиг с коленом м52? Ну и третий варик с шатунами и поршнями м54
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2801 : 17 Ноября 2016, 20:27:35 »
Есть какие то данные по моменту и лошадям у б28 и б27 строкеров? Если допустим голова 2,5 низ 2.7 и вот конфиг с коленом м52? Ну и третий варик с шатунами и поршнями м54
голова 2,5 и низ 2,7 без остальных переделок - это хрень получится
примерные цифры по ЛС есть в первом посте!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2802 : 18 Ноября 2016, 05:57:41 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2803 : 18 Ноября 2016, 16:10:21 »
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТО
  • Возраст:45
« Ответ #2804 : 19 Ноября 2016, 10:51:30 »
голова 2,5 и низ 2,7 без остальных переделок - это хрень получится
примерные цифры по ЛС есть в первом посте!
почему?
СЖ низкая? или что-то другое? я не до конца понял(
  • красный двухдверный машин, с м42 в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2805 : 19 Ноября 2016, 14:45:01 »
Да сс низкая, нормально выйдет если поршня будут со 129 сильной еты, но их фиг найдешь.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТО
  • Возраст:45
« Ответ #2806 : 19 Ноября 2016, 15:07:46 »
Да сс низкая, нормально выйдет если поршня будут со 129 сильной еты, но их фиг найдешь.
А какже тогда этот конфиг:

Rabinovich 527i

У меня под капотом 34-ки, вместо М20В20 поселился вот такой "конструктор":

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.
  • красный двухдверный машин, с м42 в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТО
  • Возраст:45
« Ответ #2807 : 19 Ноября 2016, 15:20:16 »
У него поршни от 125сильной ета, он пишет

Фишка в них и 731 гбц - так чтоли?
я просто не могу понять, как у него получилось :)
  • красный двухдверный машин, с м42 в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2808 : 19 Ноября 2016, 15:28:10 »
Смысла в этом конфиге нет особого,стоковая е30 с м20б25 и так обьезжает е34 с 50б25.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2809 : 01 Декабря 2016, 23:39:34 »
А какже тогда этот конфиг:

Rabinovich 527i

У меня под капотом 34-ки, вместо М20В20 поселился вот такой "конструктор":

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.

а где ты видишь в этом конфиге голову 2,5?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТО
  • Возраст:45
« Ответ #2810 : 02 Декабря 2016, 08:28:10 »
а где ты видишь в этом конфиге голову 2,5?
а я про 885 гбц и не говорил, я же спросил

У него поршни от 125сильной ета, он пишет

Фишка в них и 731 гбц - так чтоли?
я просто не могу понять, как у него получилось :)

низ 2.7ета и гбц 2.0 (731) дают нормальную СЖ для атмомотора? или нет?
  • красный двухдверный машин, с м42 в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТО
  • Возраст:45
« Ответ #2811 : 02 Декабря 2016, 08:29:30 »
а, ну да, сейчас посчитал, СЖ будет ниже, чем если бы была 885 гбц)

  • красный двухдверный машин, с м42 в багажнике :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2812 : 02 Декабря 2016, 12:17:57 »
Чето ты не так посчитал. Покажи расчет. Не может голова с меньшей КС дать СЖ ниже, чем голова с большей КС. При прочих равных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2813 : 02 Декабря 2016, 12:20:03 »
Чето ты не так посчитал. Покажи расчет. Не может голова с меньшей КС дать СЖ ниже, чем голова с большей КС. При прочих равных.
Я думаю он оговорился, имея ввиду что сж будет выше, ближе к норме для атмосферника. Да, студент?)

...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2814 : 22 Декабря 2016, 13:25:16 »
Всем доброго!
Отговорите, хотя уже комплектующие собраны, или посоветуйте чего:
- блок м20в25 (возможно м20в20, т.к. он есть и просто валяется, на нем написано Ø84, он 83 или 84 года, "мясистый", попробуем пильнуть), расточеный до Ø86 мм, высота 206,2 мм,
- поршни Ø86 мм Opel z22se, компрессионная 26,75 мм, есть небольшая лужа, огневой ну очень низкий, лужу можно (но не хочется) углубить,
- коленвал м54в30 (просто коленвал с ходом 89,6 мм),
- шатуны 135 мм м52в28TU (аналогичны м54в30, номер по каталогу один), перевтулены под 20 мм опелевский палец,
- прокладка кастом Харьков ремонтная 2 мм под Ø86 мм опелевских поршней,
- голова м20в25 с валом м20в20 или м20в23 (будет куплена), валяется голова м20в20, но СЖ будет запредельной. Ножка впускного клапана в нерабочей зоне во впускном канале проточена до 6мм, в тарелке впускного клапана проточена полусферическая выемка.
Объем 3,121, СЖ не считал, думаю, без доработок что-то около 10,5, для 95-го должно сойти.

Задача - построить максимально возможный по объему М20-й мотор. Люблю низы, но от хорошего вала тож не отказался бы. М50-й можно распилить до 87мм, блок у него выше. М20-й тоже бы распилил, но 87-х доступных поршней с низкой компрессиооной не нашел :).

Может есть мнения, советы, подсказки?
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2815 : 22 Декабря 2016, 13:41:53 »
Всем доброго!
Отговорите, хотя уже комплектующие собраны, или посоветуйте чего:
- блок м20в25 (возможно м20в20, т.к. он есть и просто валяется, на нем написано Ø84, он 83 или 84 года, "мясистый", попробуем пильнуть), расточеный до Ø86 мм, высота 206,2 мм,
- поршни Ø86 мм Opel z22se, компрессионная 26,75 мм, есть небольшая лужа, огневой ну очень низкий, лужу можно (но не хочется) углубить,
- коленвал м54в30 (просто коленвал с ходом 89,6 мм),
- шатуны 135 мм м52в28TU (аналогичны м54в30, номер по каталогу один), перевтулены под 20 мм опелевский палец,
- прокладка кастом Харьков ремонтная 2 мм под Ø86 мм опелевских поршней,
- голова м20в25 с валом м20в20 или м20в23 (будет куплена), валяется голова м20в20, но СЖ будет запредельной. Ножка впускного клапана в нерабочей зоне во впускном канале проточена до 6мм, в тарелке впускного клапана проточена полусферическая выемка.
Объем 3,121, СЖ не считал, думаю, без доработок что-то около 10,5, для 95-го должно сойти.

Задача - построить максимально возможный по объему М20-й мотор. Люблю низы, но от хорошего вала тож не отказался бы. М50-й можно распилить до 87мм, блок у него выше. М20-й тоже бы распилил, но 87-х доступных поршней с низкой компрессиооной не нашел :).

Может есть мнения, советы, подсказки?


ждем ответа Сергея Варштайнера, меня этот конфиг тоже интересует, на перспективу... причем с "низовым" валом, для автомата.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2816 : 26 Декабря 2016, 00:20:29 »
Всем доброго!
Отговорите, хотя уже комплектующие собраны, или посоветуйте чего:
- блок м20в25 (возможно м20в20, т.к. он есть и просто валяется, на нем написано Ø84, он 83 или 84 года, "мясистый", попробуем пильнуть), расточеный до Ø86 мм, высота 206,2 мм,
- поршни Ø86 мм Opel z22se, компрессионная 26,75 мм, есть небольшая лужа, огневой ну очень низкий, лужу можно (но не хочется) углубить,
- коленвал м54в30 (просто коленвал с ходом 89,6 мм),
- шатуны 135 мм м52в28TU (аналогичны м54в30, номер по каталогу один), перевтулены под 20 мм опелевский палец,
- прокладка кастом Харьков ремонтная 2 мм под Ø86 мм опелевских поршней,
- голова м20в25 с валом м20в20 или м20в23 (будет куплена), валяется голова м20в20, но СЖ будет запредельной. Ножка впускного клапана в нерабочей зоне во впускном канале проточена до 6мм, в тарелке впускного клапана проточена полусферическая выемка.
Объем 3,121, СЖ не считал, думаю, без доработок что-то около 10,5, для 95-го должно сойти.

Задача - построить максимально возможный по объему М20-й мотор. Люблю низы, но от хорошего вала тож не отказался бы. М50-й можно распилить до 87мм, блок у него выше. М20-й тоже бы распилил, но 87-х доступных поршней с низкой компрессиооной не нашел :).

Может есть мнения, советы, подсказки?

Можно сделать было проще, просто собрать как у меня конфиг. Максимальный объем конечно хорошо, но за ним не обязательно так гнаться чтобы ехала с низов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2817 : 26 Декабря 2016, 09:58:09 »
Можно сделать было проще, просто собрать как у меня конфиг. Максимальный объем конечно хорошо, но за ним не обязательно так гнаться чтобы ехала с низов.
Как сделать проще? Понял, прочитал в начале.
Строкер м20в25 на 28 колене был лет 7-8 назад.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016, 10:00:01 от Enemy
»
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2818 : 28 Декабря 2016, 09:56:34 »
Как сделать проще? Понял, прочитал в начале.
Строкер м20в25 на 28 колене был лет 7-8 назад.
Тогда странно что после него ты решил собрать такой "странный" строкер. 3.0 в М20 не нужен, выхлоп от него уже не тот совсем, если брать 3.0 то лучше мотор поменять на тот же м50,52 или лучше S50,52. А так это похоже на гонку распилить так чтобы не у кого такого еще не было, хотя здравый смысл говорит о том чтобы оставить меньше объем и повышать эффективность мотора другими методами, установив туже турбину или компрессор. Что и сделали все производители, они пришли к аналогичному выводу.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 10:01:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2819 : 28 Декабря 2016, 12:03:18 »
Тогда странно что после него ты решил собрать такой "странный" строкер. 3.0 в М20 не нужен, выхлоп от него уже не тот совсем, если брать 3.0 то лучше мотор поменять на тот же м50,52 или лучше S50,52. А так это похоже на гонку распилить так чтобы не у кого такого еще не было, хотя здравый смысл говорит о том чтобы оставить меньше объем и повышать эффективность мотора другими методами, установив туже турбину или компрессор. Что и сделали все производители, они пришли к аналогичному выводу.
Задача изложена - постойка М20 максимально возможного объема из доступных з/ч. Мотор в е21, коробка на тросу, поэтому все S и проч. М отметаются, только М20. Потом скорее всего, возможно, SR.
Колхозингов с турбинами/компрессорами на м20 не будет, потому что есть уже готовые турбомоторы и гораздо интетесней запихнуть их.
Другие гонки с двумя турбинами у меня есть, в е21 будет с большего аутентичность, хоть м20 на матрене туда не ставили. Проекты с М20В31 уже были, это не ново, с выхлопом и остальным все решаемо, моментные америкосы и не с такими затычками на выпуске ездят. В общем жду больше советов, чем отговоров :).
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2820 : 28 Декабря 2016, 18:08:11 »
Америкосы ездят дорабатывая глубоко голову. Не путай. Затея так себе короче, если все было и ты все знаешь, то обычно тут не спрашивают что поставить и что мне делать. Имхо.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 18:10:03 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2821 : 28 Декабря 2016, 19:12:32 »
Задача изложена - постойка М20 максимально возможного объема из доступных з/ч. Мотор в е21, коробка на тросу, поэтому все S и проч. М отметаются, только М20. Потом скорее всего, возможно, SR.
Колхозингов с турбинами/компрессорами на м20 не будет, потому что есть уже готовые турбомоторы и гораздо интетесней запихнуть их.
Другие гонки с двумя турбинами у меня есть, в е21 будет с большего аутентичность, хоть м20 на матрене туда не ставили. Проекты с М20В31 уже были, это не ново, с выхлопом и остальным все решаемо, моментные америкосы и не с такими затычками на выпуске ездят. В общем жду больше советов, чем отговоров :).
Если ты не разбираешься в предмете и в том что хочешь сделать, у тебя оприори ничего толкового не получится. а если знаешь, то тогда не понятны твои вопросы.
америкосы делают такие моторы на всем...абсолютно всем новом!!! никаких б\у поршней итд. и они у них ездят. и настраивают. ты чем собрался настраивать то?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2822 : 28 Декабря 2016, 23:28:42 »
Вот не стал говорить. Сергей прав, они ставят все новое. Редактировать было уже лень...Голову советуют ставить AMС уверяют что ездит отлично, испанцы делают вроде...
http://denzzy.ru/catalog/image/?uid=0AFB029C-B68B-1563-E865-5FA609938019&width=106&height=106&prefix=106
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 23:33:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2823 : 29 Декабря 2016, 00:27:33 »
Америкосы - это американские моторы, не более.
Строкер не первый, надеюсь, не последний, все у нас получится :). Все новое - не панацея, если есть голова, руки и некоторый, в т.ч. измерительный, инструмент, то все должно быть, как минимум, не плохо. Просто надеялся, что кто подскажет, может что не учел.
Управление - пока мотрон, не справится - сейчас хватает пиггибэков, вплоть до стендэлонов.
Всем спасибо, о результатах, если интересно, отпишусь. Процесс все равно уже не остановить. Поршни от Опеля, правда, такое УГ, по сравнению с БМВэшными. 
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2824 : 29 Декабря 2016, 01:54:01 »
Америкосы - это американские моторы, не более.
Строкер не первый, надеюсь, не последний, все у нас получится :). Все новое - не панацея, если есть голова, руки и некоторый, в т.ч. измерительный, инструмент, то все должно быть, как минимум, не плохо. Просто надеялся, что кто подскажет, может что не учел.
Управление - пока мотрон, не справится - сейчас хватает пиггибэков, вплоть до стендэлонов.
Всем спасибо, о результатах, если интересно, отпишусь. Процесс все равно уже не остановить. Поршни от Опеля, правда, такое УГ, по сравнению с БМВэшными. 
Это не поршня от опеля УГ, это ты такого производителя взял)) у него любые поршня УГ будут.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам