Всем доброго!
Отговорите, хотя уже комплектующие собраны, или посоветуйте чего:
- блок м20в25 (возможно м20в20, т.к. он есть и просто валяется, на нем написано Ø84, он 83 или 84 года, "мясистый", попробуем пильнуть), расточеный до Ø86 мм, высота 206,2 мм,
- поршни Ø86 мм Opel z22se, компрессионная 26,75 мм, есть небольшая лужа, огневой ну очень низкий, лужу можно (но не хочется) углубить,
- коленвал м54в30 (просто коленвал с ходом 89,6 мм),
- шатуны 135 мм м52в28TU (аналогичны м54в30, номер по каталогу один), перевтулены под 20 мм опелевский палец,
- прокладка кастом Харьков ремонтная 2 мм под Ø86 мм опелевских поршней,
- голова м20в25 с валом м20в20 или м20в23 (будет куплена), валяется голова м20в20, но СЖ будет запредельной. Ножка впускного клапана в нерабочей зоне во впускном канале проточена до 6мм, в тарелке впускного клапана проточена полусферическая выемка.
Объем 3,121, СЖ не считал, думаю, без доработок что-то около 10,5, для 95-го должно сойти.
Задача - построить максимально возможный по объему М20-й мотор. Люблю низы, но от хорошего вала тож не отказался бы. М50-й можно распилить до 87мм, блок у него выше. М20-й тоже бы распилил, но 87-х доступных поршней с низкой компрессиооной не нашел

.
Может есть мнения, советы, подсказки?