BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #300 : 23 Апреля 2010, 13:14:35 »
а мерить чем, жопомером?) 310нм даже трехлитровый м54 с двумя ваносами 24 клапанами и спецом написаной прогой под него не развивает :)
вообще например 24 клапанники примерно одинаковый момент развивают на единицу объема. Берем количество кубиков и делим на 10.  3.2 -320  3,0 - 300нм, 2,8 - 280,  2,5 - 245, 2,0 -190.
вот примерно можно ориентироваться. Ессно у м20 все немножко похуже, не намного но все таки. Это в плане момента. В плане мощности разница существенная, т.к. у 24 клапанников лучше впуск и наполнение (нет преград в виде калиточного расходомера на впуске ну и конечно 4 клапана в голове + несравнимо более умная, адаптивная и подстраивающаяся электроника)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #301 : 23 Апреля 2010, 15:22:45 »
никто не утверждает,что будут имено те цифры которые были выше (хотя можно добиться и большего,имея соответствующую материальнотехническую базу),а насчет того кто-что выдает эта теория лично мне извесна начная с самоваростроенияю. мне лично было интересно мнение тех участников форума которые наблюдают этот топик ??? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 23 Апреля 2010, 15:46:11 »
большего можно добиться деньгами которые перекроют  цену  свапа более новых и мощных моторов, причем если будет приход например от злых валов, то низа будут хуже и т.д. и т.п. Ничего просто так не бывает.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #303 : 24 Апреля 2010, 12:15:05 »
(нет преград в виде калиточного расходомера на впуске ну и конечно 4 клапана в голове + несравнимо более умная, адаптивная и подстраивающаяся электроника)
Тоже мне преграда. Не создает он преграду сколь либо заметную. Херня это.
Да и несравненно более умная электроника отличается парой датчиков и возможностью коррекции по ним. Или ты с К-Джетроником или карбом сравниваешь? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #304 : 24 Апреля 2010, 20:52:09 »
Тоже мне преграда. Не создает он преграду сколь либо заметную. Херня это.
Да и несравненно более умная электроника отличается парой датчиков и возможностью коррекции по ним. Или ты с К-Джетроником или карбом сравниваешь? :)
у него просто появился м50)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #305 : 27 Апреля 2010, 11:34:31 »
Тоже мне преграда. Не создает он преграду сколь либо заметную. Херня это.
Да и несравненно более умная электроника отличается парой датчиков и возможностью коррекции по ним. Или ты с К-Джетроником или карбом сравниваешь? :)
шо вы говорите :)
а полированые каналы делают просто так наверное, все небольшие даже завихрения не есть гуд. да при полном газе калитка открыта довольно ровно, а вот на частичной нагрузке?)
поверь, система там очень очень умная и намного более совершенная , даже ваносный м50 и то не такая сложная и умная, хотя казалось бы моторы  почти идентичные, должны были бы быть и системы идентичные.
например мой 3,1 прекрасно работает на мозгах стандартных от е36 320 м52, причем ощущения такие что после сброса адаптации машина едет лучше чем с 2,8 мозгами, скорее всего более подходящий набор кривых зажигания (у 2,0 11 сж, а у 2,8 10,2    у меня 11-11,5).
 Купил диагностический комплект так что могу онлайн наблюдать как себя чувствует мотор. Мотор работает тише, лучше отзывается на небольшие движения дроссельной заслонкой. (на 2,8 мозге тоже не единожды сбрасывал адаптацию, условия равные).Расход не поменялся, как был 10-11 в городе так и остался. У меня откапиталеный м42 столько ел.
Единственное что поправочные адаптационные коэфициенты почти по максимуму  убежали от стандартных значений для двухлитровика :)  но запаса хватило... Это к тому что никакой м20 с неродными большими форсунками для мозга, нестандартным объемом не настроить так чтобы все работало четко, без переливов, провалов, бедной смеси и т.д. Тут тупо сбросил адаптацию, поехал кататься 20-30 км в разных режимах и мозг грубо говоря сам себе правит топливные карты дописывая туда поправочные коэфициенты. Основывается на более быстрых титановых лямбдах, которые вкручены в коллекторы, а на м50 например одна более медленная лямбда циркониевая и расположена она далеко в штанах. Вот и задержка в реакции корректирующая, ну и и много другое. Вообще когда коснешься то только на первый взгляд все просто и похоже. Я пока сам не столкнулся с 24 клапанником тоже считал что вся разница непринципиальная. Вникнув глубоко понимаешь, что м20 и м50 не просто так имеют такие индексы разные. Это реально 2 поколения моторов, одинаковая у них только компоновочная схема блока.
50-54 и далее моторы это не эволюция, это революция. Не только в технологиях но в качестве работы двигателя. От м20 только положительные эмоции как в плане надежности так в плане экономичности (после замены всего и вся, подгулявший м20 кушает не меньше м30) но м50-54 это принципиально другой уровень.  Есть и минусы. Обслуживать эти моторы не так удобно как м20. Очень много попрятоно под впускной коллектор, под крышки, ессно про свечи все помнят) хотя как оказалось не так все страшно, работать хоть и дольше но удобнее чем на м20 со свечами. Ну и можно забыть про самостоятельную диагностику. Я это прошел, методом тыка ничего хорошего не выйдет, тестер можно положить на полочку, понять чего не хватает мотору можну только с помощью полноценного диагностического оборудования.
 М20 отлично подходит для постройки строкеров, бюджетно и не сложно, гемор с настройкой. Да и один распредвал горбатый в 2 раза дешевле 2ух для новых моторов :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #306 : 27 Апреля 2010, 23:54:43 »
Впуск полируют от нечего делать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #307 : 28 Апреля 2010, 00:13:47 »
завел сегодня провел мини test. по сравнению с m20b25 на 2очень большие головы лучше,и на голову в сравнении с m50b25.немогу   говорить про точные цифры так как нету dino, но сместа на 4 передаче трогается лучше чем m50b25 на 3ей. прет как дизель с низов и до отсечки .может я в эйфории,но даже товарищ опробовавший сей *девайс* остался под сильными впечатлениями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #308 : 28 Апреля 2010, 00:25:30 »
Все это отого что м50 задушен попросту, не смотря на 24 клапана, экологическими нормами...вот и не прет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #309 : 28 Апреля 2010, 01:30:00 »
да это так м50 создан не для рекордных заездов но иу меня все как у изготовителя, кроме двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #310 : 28 Апреля 2010, 09:57:08 »
завел сегодня провел мини test. по сравнению с m20b25 на 2очень большие головы лучше,и на голову в сравнении с m50b25.немогу   говорить про точные цифры так как нету dino, но сместа на 4 передаче трогается лучше чем m50b25 на 3ей. прет как дизель с низов и до отсечки .может я в эйфории,но даже товарищ опробовавший сей *девайс* остался под сильными впечатлениями
эт ты только собрал и уже отжигаешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #311 : 28 Апреля 2010, 20:56:19 »
не нужно отжигать двигатель или резину чтоб разобратся с динамикой автомобиля. этот этап пройден давно, все это можно понять по ускорению,конечно не до отсечки в пределах разумного. движок новый отроду всего 80-100km


 ::) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #312 : 29 Апреля 2010, 16:28:52 »
жгуны. 2-3 тысячи надо ползать в треть педали и до 2500 если не на одну гонку мотор собираете. Ускоряльщики (((
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #313 : 01 Мая 2010, 20:09:18 »
Всем Здравствуйте!Кто нибудь может сказать откуда берутся лишние миллиметры после завязки(колено+шатун+поршень)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #314 : 01 Мая 2010, 21:39:37 »
у меня не было никаких лишних милиметров.
о чём речь?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #315 : 02 Мая 2010, 17:46:59 »
Прочитал на немецком сайте что высота блока 2,5(206,7мм).Тут есть вариант у gnaahh колено-75мм+шатун-135мм+поршень как я понял-34,09мм=206,59мм по подчетам получается что недоход должен быть-0,11мм,а у него он выходит на миллиметр с лишним,и также во втором варианте колено 84мм+шатун 130мм + поршень=206,09 получается что недоход должен быть вообще 0,61мм,в чем подвох или у поршня компрессионная высота не 34,09мм или у него блок фрезированный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #316 : 03 Мая 2010, 14:51:45 »
высота блока 206.2 по моей памяти
+ ещё есть прокладка от 1.75 до 2.05 мм

  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #317 : 03 Мая 2010, 19:37:23 »
Спасибо за фото.Получается что из М20 - 2,0 самый высокий.У меня просто М20Б20 под капиталку,сижу прикидываю что к чему.есть вариант расточить на 84мм с коленом 81мм от М21Б24 и шатунами 135мм или 130мм-остается вопрос по поршню,просто голова останется 2,0 если тут были такие варианты прозьба сильно не пинать. и еще вопрос потянет ли родной карбюратор такую доработку или придется ставить впрыск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #318 : 03 Мая 2010, 20:07:18 »
Спасибо за фото.Получается что из М20 - 2,0 самый высокий.У меня просто М20Б20 под капиталку,сижу прикидываю что к чему.есть вариант расточить на 84мм с коленом 81мм от М21Б24 и шатунами 135мм или 130мм-остается вопрос по поршню,просто голова останется 2,0 если тут были такие варианты прозьба сильно не пинать. и еще вопрос потянет ли родной карбюратор такую доработку или придется ставить впрыск
В твоем случае есть смысл переделывать на м20б25 там хоть шатуны 135мм. Да и впускной с мотроном от туда брать.

-Ждем  UFO есть инфа о том что оранжевый "монстр" м 20б28 уже завелся правда пока на м1.0. Просим афтора!!!!ждем обкатки и отзывов.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #319 : 03 Мая 2010, 22:51:08 »
карб вообще штука непредсказуемая, и что выйдет из 2.7 а карбе непонятно
если поршни ставить от ешки то 2.0 голова подойдёт
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #320 : 04 Мая 2010, 05:56:50 »
у меня м 20 какой макс объём я могу собрать и что надо покупать а то я в блоках и маркировках  не очь шарю
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #321 : 04 Мая 2010, 08:48:21 »
у меня м 20 какой макс объём я могу собрать и что надо покупать а то я в блоках и маркировках  не очь шарю
Максимальный объем 3 литра. А все остальное можно сказать исходя из того, какой у тебя М20.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #322 : 04 Мая 2010, 08:52:34 »
2х литровый  м 20
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #323 : 04 Мая 2010, 08:59:25 »
2х литровый  м 20
Делали 2.8. Список запчастей есть в этой теме, выбирай вариант и собирай.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #324 : 04 Мая 2010, 09:05:48 »
просто мне говорили что максимум что я могу до 2.3х сделать объём 
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам