BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #350 : 15 Мая 2010, 15:24:29 »
а про нее толком и не известно!!!!!!!!!!!!! :( :( :( :( :( :(
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #351 : 16 Мая 2010, 21:34:30 »
было сделано всего 2 таких гбц, одна точно в США, а вторую вроде бы поломали
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #352 : 17 Мая 2010, 01:09:04 »
было сделано всего 2 таких гбц, одна точно в США, а вторую вроде бы поломали
вторую поломали не наши случаем?)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #353 : 17 Мая 2010, 14:54:32 »
смысл в них был только когда не было м50 и т.д. а сейчас за ее ценник  можно почти S50 поискать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #354 : 17 Мая 2010, 22:47:33 »
смысл в них был только когда не было м50 и т.д. а сейчас за ее ценник  можно почти S50 поискать.
лично я бы отдал бы и сумму s50 за эту головку!!!!!!!!!!!  я думаю не хуже был чем s50!!!!!!!!! и конечно эксклюзив!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #355 : 17 Мая 2010, 22:48:52 »
лично я бы отдал бы и сумму s50 за эту головку!!!!!!!!!!!  я думаю не хуже был чем s50!!!!!!!!! и конечно эксклюзив!
ну закажи у дибилас)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #356 : 18 Мая 2010, 00:58:33 »
12вэ тоже ничем не хуже головка, гидрики туда только впихнуть и получается совсем хорошая головка. А мощность у м50 выше за счет более легкой поршневой и продвинутых мозгов. 
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #357 : 18 Мая 2010, 08:30:36 »
12вэ тоже ничем не хуже головка, гидрики туда только впихнуть и получается совсем хорошая головка. А мощность у м50 выше за счет более легкой поршневой и продвинутых мозгов.  
ну насчет мозгов ты погорячился.в плане мощности ничем они не лучше,если конечно не  с джетроником сравнивать.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:48:22 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #358 : 18 Мая 2010, 10:25:17 »
ну закажи у дибилас)))
а сколько такая стоит интересно на заказ?....
такую голову на м20 и нафиг м50 не нужен, идумаю в ней гидрики уже есть.
причем на м20 это вообще фетиш будет.

года 2 назад встречал в нете инфу что она 15к баксов стоила в америке. утверждать не буду но вроде такую сумму видел.
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 10:25:36
если 10-15к баксов то не так и дорого за нее)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #359 : 18 Мая 2010, 10:58:23 »
Насчет мозгов это в плане ваносов и прочих приблуд. Хотя вроде даже есть прошива на м20в25 прибавляющая около 15 лошадок.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #360 : 18 Мая 2010, 17:20:50 »
мощность и момент напрямую зависят от от наполняемости цилиндров смесью. И даже с такой головой м20 будет хуже. Потому что хуже впуск, хуже система управления, нет ваноса, даже выпускные коллектора хуже чем м50, не говоря уже о м52 и с50. Изменения коснулись всего и в естественно в лучшую сторону. Из минусов только то что м50 на 10 кг примерно тяжелее. м52 на столько же легче, но там алюминиевый блок.
Экология и расход для гонщегов второстепенны конечно, но и это приятные плюсы.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #361 : 18 Мая 2010, 17:41:00 »
Экология, расход и мощность - это как раз взаимоисключающие параметры. Если хочешь чего-то одного по-максимуму - остальное будет очень плохим. Ваносы на мощность влияют очень второстепенно, они всего лишь увеличивают ее на низких оборотах. Если поставить рядом 2 одинаковые машины на дрэг с ваносом и без, то разница будет минимальна.
А разница в мощности м20 и м50 именно в количестве клапанов. Хотя конечно впуск нерасчитанный на такую нагрузку и выпуск тоже дадут о себе знать, но вот это как раз намного меньшая проблема, по сравнению с ГБЦ 24 кл.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #362 : 18 Мая 2010, 20:18:14 »
У 12вэ лучше наполняемость с низов...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #363 : 20 Мая 2010, 00:56:34 »
можно мою сборочку 328 внести в список

1) блок m20b27
2) ГБЦ m20b25. стоковая прокладка
3) поршень 84мм + шатун 135мм m54b30 ( цековки в поршнях не делались)
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, расходомер, проводка м1,0 (пока так) m20b25` 85
6) форсунки m50b25. регулятор давления 3,0 бара
7) коробка m20b27, сцепление кевлар ClutchNet, редуктор S3.64. маховик m20b27
10) выпуск пока ещё однотрубный
92й бенз. никаких признаков детонации или задевания клапанов. приятная тяга с низов сохранилась как на 327i / 325e
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDU1NDAuMA==
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #364 : 20 Мая 2010, 02:20:20 »
ну и я отмечусь раз собрал и поехал.
объем 2,7 литра.
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,5-9,6 расчетная
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватает
7) выпуск паук.
8) голова от 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 11:28:23 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #365 : 20 Мая 2010, 02:42:44 »
Это какой оъем получился?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #366 : 20 Мая 2010, 11:28:32 »
сори , исправил.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #367 : 20 Мая 2010, 13:25:26 »
можно мою сборочку 328 внести в список

1) блок m20b27
2) ГБЦ m20b25. стоковая прокладка
3) поршень 84мм + шатун 135мм m54b30 ( цековки в поршнях не делались)
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, расходомер, проводка м1,0 (пока так) m20b25` 85
6) форсунки m50b25. регулятор давления 3,0 бара
7) коробка m20b27, сцепление кевлар ClutchNet, редуктор S3.64. маховик m20b27
10) выпуск пока ещё однотрубный
92й бенз. никаких признаков детонации или задевания клапанов. приятная тяга с низов сохранилась как на 327i / 325e
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDU1NDAuMA==

ну и я отмечусь раз собрал и поехал.
объем 2,7 литра.
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,5-9,6 расчетная
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватает
7) выпуск паук.
8) голова от 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.

добавил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #368 : 21 Мая 2010, 13:05:26 »
Экология, расход и мощность - это как раз взаимоисключающие параметры. Если хочешь чего-то одного по-максимуму - остальное будет очень плохим. Ваносы на мощность влияют очень второстепенно, они всего лишь увеличивают ее на низких оборотах. Если поставить рядом 2 одинаковые машины на дрэг с ваносом и без, то разница будет минимальна.
А разница в мощности м20 и м50 именно в количестве клапанов. Хотя конечно впуск нерасчитанный на такую нагрузку и выпуск тоже дадут о себе знать, но вот это как раз намного меньшая проблема, по сравнению с ГБЦ 24 кл.
это не взаимоисключающие вещи. Есть еще КПД мотора. Чем оно выше тем эффективнее горит то что попадает в цилиндры и меньше  несгоревшего летит в трубу. Это плюс и к мощности и к экологии с экономией.
То что ваносы помогают мотору на низах это бред. Они помогают мотору дышать на верхах. НО! у безваносного мотора впускной распредвал 240 градусов а на ваносном 228. За счет более узкого распредвала мотор едет снизу лучше и эффективнее горит смесь (типа как ешка с ее узким распредом и 2 кл головой для лучшего наполнения и оптимизации на низах и середине) отсюда и приход снизу. Если бы не было ваноса то мотор дохнул бы сверху из за своего узкого распреда и мощность была бы ниже чем у безваноса. А так ванос после определенных оборотов доворачивает распредвал расширяя фазу впуска, этим компенсируя низвовой распред.
Да конечно, 24 кл голова добавит  мотору значительно сверху... но низы станут похуже... Слишком много на низах будет смеси всасываться через 2 клапана. Именно поэтому самые злые распредвалы  шрика для м50-52 имеют всего около 260-270 градусов. При том что это параметры стандартного распредвала м20. Но у м20 еще в минусах очень простенькая система управления, из регулирующих параметров только лямбда и то не у всех. Мотрон не учитывает текущее состояние мотора, форсунок, не компенсирует подсосы небольшие. Но самое главное беда в том что углы зажигания статичны. На м50-52 есть датчики детонации, по данным которых мозг выставляет максимально возможно злые углы зажигания для залитого бензина, т.е. выжимает все возможное из топлива. Это тоже плюс к мощности и экономиии тоже. Скажем если карты моторона м20 настроены на 95 бензин, то на 92 мотор будет работать как на 95, поэтому возможна детонация при определенных условиях, если залить 98 то от него не будет прибавки ощутимой по сравнению с 95 потому что можно было бы углы подвинуть, а они остались прежними. Вся разница между м20 и м5х впринципе служит оптимизации горения смеси во всех режимах.
Вся прелесть м20 в его простоте и пригодности для постоянных переборок и тюнингов. С 24клапанниками все намного сложнее, нужна куча спец инструмента, запчасти намного дороже и их существенно больше. Капиталки м20 и м50 по цене несоизмеримы.

Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 13:34:59
можно и мой вариант прошлый на базе м20 тогда добавить

1) блок m20b25
2) ГБЦ m20b25. ремонтная прокладка
3) поршень 84мм (м20в25 безкатализаторный сж 9.7) + шатуны 130 мм m20b20 ( поршни подпиливали снизу, т.к. противовесы колена упирались сильно в юбки. Поршни от катализаторной 325 со сж 8.8 должны без проблем или с минимальными подрезками стать, юбки у них и короче и другие по форме )
4) коленвал 84 мм m52b28 доработаный
5) впуск, расходомер, форсунки, проводка, мозг м1,0 - все сток, вычищено и проверено.
6) коробка m20b25, сцепление 325, маховик от 320 83 года.
7) выпуск 325 двойной
8) блок не фрезеровался. недоход 0,5 мм. Расчетная сж 10.0
9) поршни, шатуны подгонялись по массе с точностью до 0,5 гр.
10)впуск доробатывался подгонкой и выравниванием окон головы к окнам коллектора. Выпуск не трогали.

Детонации не было на 92 бензине, я ожидал тракторного мотора затухающего к верхам. Получился мотор точно такой же бодрый мотор как и 2,5 только больше во всем диапазоне. Очень плавный и приемистый во всем диапазоне. Из минусов только неровные холостые. Обороты не плавают но мотор наботает не слишком стабильно. Наблюдал похожее на всех 2,7-2,8, плюс легкий маховик добавил еще к этому. На оборотах 1000 и выше все идеально во всех смыслах. Расход не изменился практически. Возможно новый хозяин скоро поедет со мной на стенд. Выложу  график.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:34:59 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #369 : 21 Мая 2010, 15:43:02 »
Всем привет! Ну вот собственноя и я тож собрал и завел свой мотор. Собирал по следующей схеме, ну можно сказать по практически классической компоновке для этого форума :))))
 1) блок m20b20 расточен до 84, установлены масляные форсунки охлаждения поршня.
2) ГБЦ m20b20, новые направляющие, замена распреда, все притерто. Стандарная прокладка, слегка точена под поршень в камере сгораняия. (Это пока затем, будет замена на ГБЦ 2.5)
3) поршень 84мм м20в25 (хрен знает какой вроде под катализатор), шатуны 130 мм m20b20. Поршни тоже поршни резали снизу. В этой теме есть мои фотки про это действо.
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, от 2.0. Расходомер,  форсунки, проводка, мозг  мотрон 1.3 от 2.5
6) коробка,  сцепление,  маховик от 2.0.
7) выпуск двойной резонаторы от ТАЗ 08, 2 банки  проспорт от 09, стоят вместе с одной стороны, тазик не убирал. - С выпуском чувствую перемудрил! Позднее буду переделывать, хотя звук получился тихий и басовитый.
8) Редктор с самоблоком 3.45
Пока рано судить о том, что получилось, все работает пока на холостых и запуски на небольшие периоды времени, мотор туговат. После расточки блока зазор между стенкой и поршнем 3 сотки. В воскресенье планирую пробную поездку.
Есть правда вопросик как посчитать СЖ, собирал мастер а его замеры недохода поршня, объема КС и поршня не интересовали.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 23:33:30 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #370 : 21 Мая 2010, 15:50:00 »
а есть фото как маслянные форсунки установлены?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #371 : 21 Мая 2010, 15:51:52 »
Там фотать особо нечего я в этой теме писал как ставились, на 6-й странице.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 15:53:50 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #372 : 26 Мая 2010, 11:07:34 »
ну и я отмечусь раз собрал и поехал.
объем 2,7 литра.
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,5-9,6 расчетная
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватает
7) выпуск паук.
8) голова от 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.
ОТ чего шатуны с поршнями именно такие выбрал? Почему не по класической схеме от м20? Какие + именно этого конструктора?....фишка заключается именно в 135 шатунах?поршень от м43б16 на шатун от м20б25 135мм как вариант тоже можно рассматривать?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #373 : 26 Мая 2010, 11:24:50 »
ОТ чего шатуны с поршнями именно такие выбрал? Почему не по класической схеме от м20? Какие + именно этого конструктора?....фишка заключается именно в 135 шатунах?поршень от м43б16 на шатун от м20б25 135мм как вариант тоже можно рассматривать?
Отвечу за него. Шатуны м50 легче по весу, и некоторые считают что так будет лучше. Поршень от м43 должен встать на шатун от м20, надо посмотреть диаметр пальца и компрессионную высоту, но вроде стоковые м20в25 поршня на шатуны от м50 ставили.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #374 : 26 Мая 2010, 11:41:30 »
шатуны искал именно на 135мм, от м5хххх должны были быть полегче, но те что нашел по весу такие же, но визуально легче, сужаются к верхней головке.
фишка заключается в том что поршень как выяснилось можно и не дорабатывать, тоесть ставить как есть с учетом накрытия головой от 2,5, но надо делать цековки под клапан впускной.
да и классической схемы 2,7 литров на 135-х шатунах еще небыло. тока недавно появилось несколько вариантов. были на усаженном шатуне и на сильно пиленных поршнях.
плюсы, пока не знаю у меня обкатка, до диностенда пока далеко. еще мотрон ставить надо и прошивку делать.
плюса два, это поршень на 100 грам легче поршня от в20, сколькл в25-й весит не знаю но больше, и выше Р/С чем на 130х шатунах. но это немного меньше момента чем ета, но больше прихода сверху.. по идее.... стенд расставит все точки.
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 11:45:01
дарион спасибо.
кстати по весу шатуны то я сравнивал от м5ххх на 135мм а от м20в20 на 130м.. вот у них вес одинаковый вплоть до грамма. но возможно и скорее всего что 135-й от м2-в25 тяжелее на грам 30-40.
поршень от м43 поэтому и поставил что идеальная компрессионная высота. и ставиться нормально. выбирал по каталогам. там все параметры есть всех бмвэшных поршней

ну и кольца на этих поршнях тоньше, что скажется только положительно на трении и износе блока.
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 11:55:36
вспомнил тут что, меньшая масса связки поршень-шатун=меньше нагрузка на стенку цилиндра при рабочем ходе поршня вниз. но как минус мотор быстрее сбрасывает обороты за счет меньшей инерционной массы связки поршень-шатун-коленвал-маховик.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 11:55:36 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам