BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #325 : 04 Мая 2010, 09:11:13 »
Почитай эту тему.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #326 : 04 Мая 2010, 10:00:18 »
ну почитал  выходит я беру свой блок  и тупо сую туда др поршня колено шатуны от 2.8 
просто блок менять не хочу у меня по птс 90 лс оформлено
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #327 : 04 Мая 2010, 10:05:37 »
ну почитал  выходит я беру свой блок  и тупо сую туда др поршня колено шатуны от 2.8 
просто блок менять не хочу у меня по птс 90 лс оформлено
Точишь блок, ставишь колено того объема, которого хочешь, ставишь шатуны 135 от в25 и подбираешь поршня. А менять или нет ГБЦ дело твое, делали и так, и так.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #328 : 04 Мая 2010, 10:15:04 »
а есть где нибудь  инфа по моторам  а именно  высота блока. длина. шатуна.  диаметр цил. ход кв?
не надо забывать о РС
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #329 : 04 Мая 2010, 11:15:35 »
а есть где нибудь  инфа по моторам  а именно  высота блока. длина. шатуна.  диаметр цил. ход кв?
не надо забывать о РС
В поиске есть все.
Не забывай, никто не заставляет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #330 : 04 Мая 2010, 12:38:40 »
максимум:
86 мм поршни (скорее всего кастом), м54 3,0 колено 89,6 мм

в итоге примерно 3,2 литра. Бюджет космический, приход относительно 2,7-3,0 не соразмерен затратам. объемный мотор просто задохнется на верхах с 2 кл головой со стандартным размером клапанов. К такому объему нужен злой вал (хотя бы для того чтобы он широкими своими фазами удерживал подольше открытыми клапана и на верхах мотор не голодал) равнодлинник, который помогает продувать камеру сгорания, ну и конечно не забываем о форсунках, регуляторе давления (розовые от м52в28 справятся) и неродной системе управления с возможностью точной настройки.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #331 : 04 Мая 2010, 13:03:00 »
я не хочу делать безпонтова  гигаский объём! Я хочу около 2.7 2.8 максимум
расточка не катит никак мотор будет греется
то что надо вносить изменение в гбц вал  рес мозги форсы насос рвд это я знаю 
думаю так форсы насос от  мотора с объёмом 3.2-3.5 литра возможно рес если подойдёт
а мозг хочу абит корвет
ну я так размышляю
хочется чтоб мотор был по сильнее  ну сил 200 максимум 250  а то 2 литра 130 ли  при  почти 2х тонн веса не коннект
если можно воткнуть колено от 2.8 шатуны от 2.5  тоя буду оч доволен так как малые затраты и я думаю эфект будет  и вал не знаю от чего. от чего посоветуете  не дорого что было,?
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #332 : 04 Мая 2010, 13:29:08 »
объемный мотор просто задохнется на верхах с 2 кл головой со стандартным размером клапанов.
Не списываем два клапана... Вон TopFuel'ы c двумя клапанами на цилиндр по 7к лошадок мощности выдают.

расточка не катит никак мотор будет греется
С чего бы вдруг???
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #333 : 04 Мая 2010, 15:20:22 »
я не хочу делать безпонтова  гигаский объём! Я хочу около 2.7 2.8 максимум
расточка не катит никак мотор будет греется
то что надо вносить изменение в гбц вал  рес мозги форсы насос рвд это я знаю 
думаю так форсы насос от  мотора с объёмом 3.2-3.5 литра возможно рес если подойдёт
а мозг хочу абит корвет
ну я так размышляю
хочется чтоб мотор был по сильнее  ну сил 200 максимум 250  а то 2 литра 130 ли  при  почти 2х тонн веса не коннект
если можно воткнуть колено от 2.8 шатуны от 2.5  тоя буду оч доволен так как малые затраты и я думаю эфект будет  и вал не знаю от чего. от чего посоветуете  не дорого что было,?
с такими размышлениями тебе светит максимум 2,3 литра и 150 лошадей
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #334 : 04 Мая 2010, 15:33:40 »
+1 если расточка не устраивает то только 2,3.
если же все-же точить то тут уже зависит от желания и возможностей. ДЛя себя сделал вывод что переделка 2.0-в 2.5 как вариант очень даже очевидна плюс в том что такой строкер несложно найти и сборка будет на 135 шатунах.-но это в другой топик.см переделка в 2,5.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #335 : 04 Мая 2010, 16:13:37 »
я не хочу делать безпонтова  гигаский объём! Я хочу около 2.7 2.8 максимум
хочется чтоб мотор был по сильнее  ну сил 200 максимум 250
Такое невозможно на атмосфернике.
200-250 сил ты сможешь снять с М20 только наддувом. Ну или конечно есть варианты с бюджетом от 10к баксов.

ПС Я бы очень обрадовался, если бы мой м20в27 на основе в25 блока выдал 200 кобыл, но думаю что 190-195 это максимум.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #336 : 04 Мая 2010, 18:32:58 »
ну почему  10 тыс уе ?
откуда эта цена взята ?
куда надо вложить такую сумму???????
очень интиресно
п.с с ваз 1.5 атмо 220 лс в по минималке дальше  хх очень большие   тубро 7ХХ..
 
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #337 : 04 Мая 2010, 22:14:48 »
Такое невозможно на атмосфернике.
200-250 сил ты сможешь снять с М20 только наддувом. Ну или конечно есть варианты с бюджетом от 10к баксов.

ПС Я бы очень обрадовался, если бы мой м20в27 на основе в25 блока выдал 200 кобыл, но думаю что 190-195 это максимум.
Причем чтоб снять с б20 200 сил даже пр условии наддува надо не кисло раскошелится, и при  этом все равно придется разбирать двигло и искать дорогостоящии строкеры под турбу, хотя колено от м 21 и поршня от б25 очень даже подойдут, но тут опятьже расточка. Осилить сразу и тюнинг двигателя и турбу не реал. у людей которые собирают м20б28 бюджет зашкаливает за 50тыр это на сток мозге!!!
для примера м20б20 с турбой от м21 при 0,5 бар порядка 150 сил.НА Ждте , при этом собирался больше года! и что это за чудо ваз?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #338 : 05 Мая 2010, 09:08:27 »
ну почему  10 тыс уе ?
откуда эта цена взята ?
куда надо вложить такую сумму???????
очень интиресно

В дорогостоящую начинку ГБЦ, в рассчитанный впуск, типа дросселя на заказ, дудки, ресивер, тонкую настройку всей этой фигни на нестоковой системе впрыска. И тд и тп. Но на самом деле я мальца с суммой преувеличил. Можно задрочить движок для кручения до 9000 оборотов, и мощи будет больше и сумма меньше. Но вот и жизнь у такого двига долгой и счастливой не будет :)

п.с с ваз 1.5 атмо 220 лс в по минималке дальше  хх очень большие   тубро 7ХХ..
 

Сравнил жопу с пальцем. На ваз новый двигатель можно за 30к купить :)
И 1,5 220 лс - это не по минималке :) :) :) Это достаточно глубокий тюнинг.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #339 : 06 Мая 2010, 04:29:35 »
ну а на за 15 можно взять бма с норм мотором причём тут цена мотора?
ну ты знаешь тюнинг и надёжность вещь не совместима
кострукция бмв на мой взгляд куда более лучьше для тюнинга чем зягули
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #340 : 06 Мая 2010, 14:05:29 »
Не списываем два клапана... Вон TopFuel'ы c двумя клапанами на цилиндр по 7к лошадок мощности выдают.
 С чего бы вдруг???

ой ну вот тока не надо из пальца высасывать  что 2 клапана рулез тока потому что мегадрагстеры имеют такой. Ты видел как они ездят, у них масло за один заезд в кашу превращается, куда им 4 клапанный сложный механизм? С тем же успехом можно заявить что карбюратор лучше впрыска, потому что он на американских масл карах встречается часто. Это тупо проще и в настройке тем боле. Топ фьюэлы вообще сравнивать с обычными машинами никак нельзя.
Из-за расточки ничего греться не будет.
Из 1,5 легко сделать 220 сил. вот только момента у него не будет даже как у 2,0. Яркий пример мотоциклы. с 1,3 литра 180-200 сил.  Вот только если поставить такой мотор на полноразмерный автос с массой больше тонны то это будет не езда а пытка нервов. Мощность достигается только оборотами, т.к. мощность = момент х обороты. Чем на больших оборотах достигается макс. момент тем выше цифра мощности, это очевидно глядя на формулу.

2,7-2,8 идеальный объем для м20. Максимум что можно снять с них на всем остальном стоковом это 200 сил. максимум это 230 лошадей примерно, это при злых валах, правильном настроенном под этот мотор выпуске и дросселях. + естественно настроить все это дело. Можно еще заказать в америке 24 клапанную голову к м20... но за эти деньги это глупая затея)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #341 : 06 Мая 2010, 17:00:54 »
Можно еще заказать в америке 24 клапанную голову к м20... но за эти деньги это глупая затея)))
Крутой девайс!!!! Я всегда подозревал что кто то такие уже делает, а есть сцыла или фото полюбопытствовать?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #342 : 06 Мая 2010, 17:19:11 »
По-моему Дбилас делали. Фото где-то видел года 2 назад, надо искать.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #343 : 06 Мая 2010, 17:27:39 »
-Agressor- сравнимать мот и автобус очень коректно дава сравним мерин или другую машину  пох даже драгстер  с трактором у которого 10 лс  ну куй с ним 30 максимум  этож не значит что  он слабый  у трактора одна задача у машину другая у мота третья
ну а про момент там только верха так как атмо хх  большие
вот у мормула 1 мотор атмо  крутит а 20 тыс об  хх 6 тыс



   
Re: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20
« Ответ #340 : Сегодня в 14:05:29 »
   ПроцитироватьЦитировать
Цитата: TEHnik от 04 Мая 2010, 13:29:08
Не списываем два клапана... Вон TopFuel'ы c двумя клапанами на цилиндр по 7к лошадок мощности выдают.
 С чего бы вдругНепонимающий

ой ну вот тока не надо из пальца высасывать  что 2 клапана рулез тока потому что мегадрагстеры имеют такой. Ты видел как они ездят, у них масло за один заезд в кашу превращается, куда им 4 клапанный сложный механизм? С тем же успехом можно заявить что карбюратор лучше впрыска, потому что он на американских масл карах встречается часто. Это тупо проще и в настройке тем боле. Топ фьюэлы вообще сравнивать с обычными машинами никак нельзя.
Из-за расточки ничего греться не будет.
Из 1,5 легко сделать 220 сил. вот только момента у него не будет даже как у 2,0. Яркий пример мотоциклы. с 1,3 литра 180-200 сил.  Вот только если поставить такой мотор на полноразмерный автос с массой больше тонны то это будет не езда а пытка нервов. Мощность достигается только оборотами, т.к. мощность = момент х обороты. Чем на больших оборотах достигается макс. момент тем выше цифра мощности, это очевидно глядя на формулу.

2,7-2,8 идеальный объем для м20. Максимум что можно снять с них на всем остальном стоковом это 200 сил. максимум это 230 лошадей примерно, это при злых валах, правильном настроенном под этот мотор выпуске и дросселях. + естественно настроить все это дело. Можно еще заказать в америке 24 клапанную голову к м20... но за эти деньги это глупая затея)))
а больше 200 не надо ну если случайно получится больше я только рад 
я же не говорил аот у меня мотор 2 литра вот желание много вор 1 доллор в кармане как мне собрать 1000 сильный мотор на эти деньги
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #344 : 13 Мая 2010, 18:57:28 »
1)блок м20б25
2)шатун 135мм(без усадки)
3)поршень m42b18(обрезанный так что он выпирал на 0,9мм,)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, 3.15 с 25% блокировкой(пузатый)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапана гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб)
12)двух трубный выхлоп с двумя глушителями POWERFUL

   /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkxNzguMA==
Вопрос если собирать мотор в твоем варианте,но поставить головку 2,0 нужно ли будет делать проточку под впускной клапан?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 19:04:31 от E 12
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #345 : 14 Мая 2010, 10:08:42 »
Вопрос если собирать мотор в твоем варианте,но поставить головку 2,0 нужно ли будет делать проточку под впускной клапан?
Можно не делать! Если машина будет работать до 7000об!И Головка 2.0 будет душить этот мотор( посли 5000об как картошку засунули в выхлоп!, ищи сразу 2.5.
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #346 : 14 Мая 2010, 18:01:13 »
До 7000об однозначно и скорее всего голова 2,0 будет как временный вариант,и еще вопрос если собирать такой мотор из м20б20 сможет ли справится штатный масляный насос, здесь что-то никто про него в своих переделках не отписывался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #347 : 14 Мая 2010, 20:41:11 »
а чего бы это вдруг насосу не справиться?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #348 : 15 Мая 2010, 13:49:22 »
справится. ему пофигу он механический и его производительность зависит от оборотов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #349 : 15 Мая 2010, 14:18:26 »
господа уже не первый раз на форуме встречаю упоминания про 24х клапанную голову на м20. раскажите про неё поподробнее пож.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам