BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 29 Января 2009, 20:55:02 »
В связи с глупыми вопросами по турбированию, предлагаю тем кто имеет желание затурбировать М10, М40, М20 почитать интересную статью. На примере турбирования ВАЗ. Многие вопросы отпадут сами. Написано очень доходчиво и с хорошими фотографиями. Если что я не рекламирую этот сайт, просто понравилась статья.
/go.php?l=http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html Можно начинать читать с главы " Выбор турбокомпрессора?"
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 15:04:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 29 Января 2009, 21:36:37 »
)))))))))) на 900гр поршя стекают в поддон... статья поверхностна...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 09:09:12 »
Может и поверхностна, но у многих нет термопары чтоб измерять температуру в цилиндрах, а представление о том что надо делать дает отличное. Заверение того что на 900гр стекут в поддон может и верное, но никому не поможет в реализации идеи.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 23:44:21 »
Отличная статейка. Поддерживаю мысли по теме от Serg010.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Февраля 2009, 19:46:24 »
мне тоже очень понравилось)))) прочитал от и до !хотя никогда ничего длинного не читаю
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5 : 08 Февраля 2009, 22:05:16 »
Давно занимаюсь постройкой турбо-вазов и опыт сильно помогает и с БМВ, и считаю что прочитав эту статю люди смогут избежать много глупых и откровенно тупых вопросов в стиле " у меня есть турбо от супермаза и 4000р как мне собрать турбо-БМВ". ;D
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 22:32:16 »
Да статья хоть может поможет тупо посчитать цену девайсов под постройку...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 02:15:29 »
очень позновательная статья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 10:47:12 »
слишком поверхностная..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30m50b25
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2009, 02:20:31 »
А как нащёт м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Апреля 2009, 17:13:23 »
а что насчет м50? все тоже самое принцип ясен, исполнение может только отличаться.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 15:28:46 »
Давно занимаюсь постройкой турбо-вазов и опыт сильно помогает и с БМВ, и считаю что прочитав эту статю люди смогут избежать много глупых и откровенно тупых вопросов в стиле " у меня есть турбо от супермаза и 4000р как мне собрать турбо-БМВ". ;D

А как нащёт м50

не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dalist
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2009, 21:39:05 »
Статья Зер Гут... главное принцип понятен, остальное зависит только от конкретного случая.

Спасип...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 19:41:36 »
+1 статья хорошая )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NarKamaN
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 14:57:43 »
а кто нибудь считал сколько получается по деньгам, если только запчасти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #15 : 05 Октября 2009, 21:12:06 »
Это всеравно что спросить: А ктонибуть считал сколько стоит ДОМ?

Очень большой диапазон цен на комплектующие и вообще турбокит может быть слишком многообразен! А на какой мотор?
Нужен ли блок управления? Все новое или б/у? На какую мощность?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #16 : 10 Ноября 2009, 10:51:38 »
Парни есть давно и в полном объёме проверенные, неоднократно, решения и реально участвующие машины в Чемпионатах по Драгу

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19372
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 03:11:19 »
Прочитал статейку. Если бы не знал что такое постройка турбо, то подумал что все очень просто. Особенно порадовал момент когда рассказывается про высокий блок и 78 колено, при этом настоятельно рекомендуется воспользоваться стандартными поршнями, т. е. под 121 шатун. 78 колено и 121 шатун RS 1.55. собираем такой мотор, воруем солярку и едем поля вспахивать с таким рс.
Статья иочем имхо
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 20 Декабря 2009, 15:38:00 »
Прочитал статейку. Если бы не знал что такое постройка турбо, то подумал что все очень просто. Особенно порадовал момент когда рассказывается про высокий блок и 78 колено, при этом настоятельно рекомендуется воспользоваться стандартными поршнями, т. е. под 121 шатун. 78 колено и 121 шатун RS 1.55. собираем такой мотор, воруем солярку и едем поля вспахивать с таким рс.
Статья иочем имхо

статья для тех кто начинает только строитьтурбо...что там на тазах клубу БМВ мало интересно, статья для общего понятия больше, чем для конкретных советов по постройке конкретного мотора.
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 15:43:59
Парни есть давно и в полном объёме проверенные, неоднократно, решения и реально участвующие машины в Чемпионатах по Драгу

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19372

все это верно бесспорно,  вы уже далеко шагнули вперед и многим далеко до вас... вместе с тем также далеко, шагнули с бюджетом.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 15:43:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 25 Декабря 2009, 12:56:21 »
Таз не таз, не важно. Принцип работы ДВС одинаковый что на запорожце, что на БМВ. Просто в некоторых моментах статья вводит в заблуждение. Это плохо.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 13:28:43 »
По бюджету всё можно делать и залазя в БЮДЖЕТ Чёрного ДРАГСТЕРА!
Например сейчас Турбопроэкт Е46 с движком 2,8 в районе 8 килло баксов... Так что надо просто понимать для себя, что на каждый день Турбо-машина или же соревновательная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 18:41:19 »
+1 А то толпа людей приходят и говорят:
 -Хотим турбо, ездить каждый день, участвовать в дрэге, дрифтить и чтобы жрала поменьше!

НОНСЕНС!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Января 2010, 11:53:37 »
вопрос по турбе на м 20б20.  Интересует следующий нюанс...собираюсь дуть в стоковый впускной коллектор как быть. На атмосфере во впускном коллекторе разряжение и к нему подключены вакумные шланги на тормоза и опережение зажигания (джетрон) Если я ставлю турбу то во впускном коллекторе вместо вакума будет буст!!!! что делать с вакумниками и будут ли они работать под наддувом вместо разряжения?  Прозьба сильно не пинать...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Января 2010, 12:07:46 »
ничего нне делать... всё будет работать.... подумай ещё раз почему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Января 2010, 12:15:42 »
Со вчерашнего дня думаю, поэтому и спрашиваю.. ПРосветите пожалуйста, а я к концу недели фотоотчет выложу. Если поедет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0