BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 23 Января 2010, 13:32:07 »
4 - 7....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #51 : 23 Января 2010, 14:27:35 »
если хорошо нажать при 1баре <1km
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 23 Января 2010, 14:31:41 »
на 1баре может глохнуть там вопше смеси небудет а так 0.5-0.6 должно хватиьть чтоб ехала
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 23 Января 2010, 14:34:31 »
короче.... проще поршня резаком разрезать сразу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #54 : 24 Января 2010, 10:27:02 »
Оптимисты!  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 24 Января 2010, 10:39:48 »
получается у тебя будет посчитанный воздух вылетать в атмосферу, тем самым заливая твой мотор .... и блоуофф не будет нести свою постоянную функцию.... короче не придумывай нового... всё уже придумано...
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 22:38:37
далее... чего конструкция патрбубков такая замысловатая... проверни турбину до нужного угла... (холодную часть)
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 21:39:49
з.з.ы погоди... я только увидел... у тебя пластпассовые соединители... что .. не для определения формы... а типо на постоянку ??????....
конструкция потрубков такая замысловатая потому что холодную часть турбины не повернешь слив упрется в коллектор...надо было брать коллектор от 524 без дожига тогда можно было бы повернуть.
 по поводу патрубков у нас точто временно то и постоянно (пока скажем так провожу эксперимент) 0,5 бар я думаю выдержит.

Да и спасибо что поддержали...те кто считает что не поедет и развалится. Ни  кто не собирается дуть сразу 1 бар в стоковые поршня и лить 76 бензин.

 Сегодня попробую завести эту конструкцию на атмосфере и посмотреть на каких режимах и как будет дуть а дальше ищу вест. Давление наддува буду поднимать постепенно пока не начнется детонация, как только начнет детонировать снижу давление ну или налью 95-98.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 24 Января 2010, 10:48:29 »
да при чем тут поддержали.... тут нету плохих которые тебе желают зла и втайне злорадствуют и говорят что проедет 5 км... и хороших которые за тебя кулаки держат....

я просто спросил КАКИЕ у тебя форсунки ? и это очень важно.... за твой же мотор переживает народ.....чтобы не дрыснул....

я лично считаю что пока ты не озвучишь какие форсунки стоят то оно развалится 100%... тем более если там стоять от 2.0/2.5/м60...и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 24 Января 2010, 10:52:31 »
Вот смотрите:   и вы хотите сказать что у этог человека не ехал????
м20б25 на джетроне в стоке и точно такойже турбой. да ссж пониже будет но можно и дуть поменьше.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 24 Января 2010, 10:54:04 »
на сток форсунках будет вот что



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 24 Января 2010, 10:55:30 »
Да в сток я дуть собираюсь в полный, ну максимум на данный момент есть еще регулятор давления топлива на 4,5 бара на его еще надо умудриться поставить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 24 Января 2010, 10:56:07 »
Вот смотрите:   и вы хотите сказать что у этог человека не ехал????
м20б25 на джетроне в стоке и точно такойже турбой. да ссж пониже будет но можно и дуть поменьше.

на вид колхоз аццкий.... логи его можешь показать ? ... какая смесь ? при каких углах ?... и т.п.

я тебе вопрос про форсунки задал.... ты что ... игнорируешь меня чтоли ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 24 Января 2010, 10:59:28 »
Что еще надо? Есть поршневая от б25 с запилеными на несколько мм дном поршня но вот бошки от б25 пока нет, а то можно было бы Харьковскую прокладочку заказать и на ссж 8 выйти легко. Вот поэтому пока на 2,0 хочу попробывать чтоб потом на 2,5 ошибок не делать.
Сообщение склеено: 24 Января 2010, 11:00:18
Я же говорю сток!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #62 : 24 Января 2010, 11:03:48 »
сток форсунок при 3 барах хватает примерно на 160 сил в пике... я тебе говорю ну возьми просто резаком расплавь поршня... ну результат тот же будет.....


не тратть денег на прокладки и т.п. хоть секономишь.... на фото глянь на пршень и на состояние вкладышей.... вкладыши - новые, поршню - хана.... + к тому у тебя будет температура выхлора 1200 градусов... и турба туда-же уйдет.... 4.5 бара тебе не дадут НИХРЕНА... кроме ужжжжасного времени атаки форсунок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 24 Января 2010, 11:06:58 »
Что делать? хоть совет дайте....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 24 Января 2010, 11:09:22 »
менять форсунки ПОЛЮБОМУ..... а из-за этого и впрыск...ибо бОльшие тебя зальют на ХХ... но в даном случае перелив будет лучше чем недолив...
Сообщение склеено: 24 Января 2010, 11:12:08
/go.php?l=http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=48207.0

у человека та же трабла... но у него хоть чууууть больше твоих форсунки
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 11:12:08 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 24 Января 2010, 11:13:52 »
Спасибо...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #66 : 24 Января 2010, 11:23:36 »
читай корки белла.... до этого не подходи к машине... много поймёшь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #67 : 24 Января 2010, 13:03:18 »
читай корки белла.... до этого не подходи к машине... много поймёшь

+много! И то вопросов многовато............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 24 Января 2010, 20:54:59 »
 как мне давление наддува снизить? сегодня завел и дул на улицу, потом в прибор качает с 2500 максимум 0,9 бар? хочу опустить до 0,2-0,4.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 25 Января 2010, 16:01:00 »
дуть наулицу - это жесть.... турба от перекрута сдохнет... 0.9.... помойму она мертвая....

гейт поставить как у корки белла пишется
переходник надо делать под него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 25 Января 2010, 16:12:50 »
Нашел гейт от 524тд попробую поставить как надо. наддув регулируется длинной тяги гейта?
Книга только завтра будет поэтому прозьба не ругать...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 25 Января 2010, 16:18:10 »
как мне давление наддува снизить? сегодня завел и дул на улицу, потом в прибор качает с 2500 максимум 0,9 бар? хочу опустить до 0,2-0,4.
гейт надо полюбому чтобы уменьшыть давление надо пружину на гейте подобрать
стоковых форсунок хватит наверное до 0.2 бар
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 25 Января 2010, 16:31:15 »
Спасибо, фотрсы будут от 2,5 ..Переливать не будет, а то потом свечи не выкрутить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #73 : 01 Февраля 2010, 18:08:40 »
от 2.5 форсы НЕ ГОДЯТСЯ !!!!!!!!
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 18:10:13
Нашел гейт от 524тд попробую поставить как надо. наддув регулируется длинной тяги гейта?
Книга только завтра будет поэтому прозьба не ругать...

длинной тяги т регулируешь первоначальное положение заслонки... а открытие регулируется (если в большую стороно то бустконтроллером), если в меньшею то пружину надо ставить слабее на актуаторе... но он не разборный... искать другой актуатор
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 18:10:13 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 01 Февраля 2010, 18:10:14 »
форсы от м30 ищем
сегодня купил регулятор на 3 бара
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0