BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 12:19:22 »
блин... у тебя вакуумник подключен с коллектора .... т.е. с задроссельного пространства... в вакуумнике есть обратный клапан.... а когда ты скидываешь газ и дроссель закрыт, то пусть у тебя и 100 турбин стоит ... за дросселем у тебя разряжение.... более того ты тормозишь правой ногой.... тоесть нога с газа убрана.... дроссель закрыт... разряжение... как раз в это время ты и тормозишь... когда ты на бусте... обратный клапан не пускает его в вакуумник... тоесть там и остается разряжение... терь понял ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 19 Января 2010, 12:23:04 »
Теперь понял..СПАСИБО .. А если у меня одна нога одновременно давит и тормаз и  газ???.......что то я торможу....там же обратный клапан... А как быть с вакумником опережения зажигания?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Января 2010, 12:29:33 »
да выкинуть нах джет... и делать с нормальным впрыском
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 12:30:25
з.ы. тем более заряда вакуума хватает на 2 - 3 нажатия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Января 2010, 12:33:15 »
Пока только Джет и других вариантов нет, исхожу из того что есть. Конечно турба на расходомере и джете это не есть гуд, но что-то делать надо. Дуют же и на Джетрон....Вобщем будем пробывать а там видно будет. Еще раз СпаСибо что просветил!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #29 : 19 Января 2010, 23:21:35 »
Надеюсь что все у тебя получится НО всетаки думаю так ты пожалееш... Лудше за те $$$ которые потратиш на турбо поставь Сквирт.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Января 2010, 21:37:57 »
тех денег на сквирт врят ли хватит-- пока это максимально бюджетный проект, потом может и улитка будет другая и мозги, а пока вот как есть.
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 21:44:06
Сегодня был снят родной выпускной коллектор, поменяны прокладки под выпуск вкручены шпильки и поставлены переходники под коллектор м21. турбу впихнуть не получилось штаны мешают, завтра снимаю глушитель чтоб прикрутить турбу, поддон и делаю врезку в поддон под слив масла. Тройник, а точнее четверник под подачу масла уже имеется сегодня вкрутил проверил все отлично. Интеркуллер тоже установлен, также масляный радиатор от 325. Сегодня кое-что уже отфоткал в конце проекта выложу.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 21:44:06 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Января 2010, 22:00:58 »
турба хоть от чего ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 21 Января 2010, 15:45:38 »
турба от 324 на ней написано ТД04, коллектор с дожигом, ЕГР заглушен, вместо него впринципе можно поставить Вест. Турба была некомплект отсутствовал родной вест, вместо веста куплен Блоу.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 19:49:48
Сегодня установил коллектор и улитку, вот что получилось:
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 20:53:14
Вот еще. Все что было куплено и как собиралось выложу через УФО он обещал помочь. пока вот только это. Интернет не позволяет. Кому интересно ждите. по мере постройки буду отписываться.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 20:53:14 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 21 Января 2010, 22:51:08 »
без вестгейта ты двигатель запорешь, тупо передуешь и все....
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 22 Января 2010, 02:33:52 »
Не охото создавать отдельную тему по такому вот вопросу.  Дорабатываю бюджетно м10, и хочу узнать сколько он со стоковой поршневой(1.8i) выдержит лошадок?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Января 2010, 03:46:14 »
при идеальной настройке 250 сил выдержит точно... и больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Января 2010, 10:37:55 »
без вестгейта ты двигатель запорешь, тупо передуешь и все....
как это я передую если у меня блоу будет стоять, настрою его на необходимое давление а избыток он нормально стравливать должен. вчера компрессором продувал смотрел на сколько откроется на 1 бар с затянутой пружиной если ослабить то как раз 0,6-0,8 получается.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 22 Января 2010, 10:38:32 »
Всё спасибо.. поехал пропаду в гараже)))
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #38 : 22 Января 2010, 13:33:20 »
Эта турба не передует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Января 2010, 14:35:45 »
как это я передую если у меня блоу будет стоять, настрою его на необходимое давление а избыток он нормально стравливать должен. вчера компрессором продувал смотрел на сколько откроется на 1 бар с затянутой пружиной если ослабить то как раз 0,6-0,8 получается.


:)...эхх... ты будешь 2 блоуоффа ставить чтоли ?.... потому что если один будет стоять то настрой его хоть на о.3 он у тебя и при 2 барах не откроется.... у тебя ж через трубочку будет давление в самом блоуоффе - равное давлению во впуске + пружина )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Января 2010, 15:32:34 »
Срочно читать теорию турбонаддува прежде чем ставить!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Января 2010, 15:36:06 »
ага... ато без гейта, на джете.... жалко трудов и двига... притом скорее всего в сток....

форсунки то хоть какие поставил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #42 : 22 Января 2010, 16:53:47 »
А подача масла на турбу с камим далением на ХХ и на max оборотах, замерял???
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 16:55:53
А что за переходник под колектор???
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 16:55:53 от RRos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #43 : 22 Января 2010, 19:13:54 »
Если надо мотор взорвать можно турбину неставить, залейте 76 бензин и вперед таскать Газели... :)
 А если сериозно то ремонтируй ВЕСТГЕЙТ!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 22 Января 2010, 20:07:49 »
если с блоу трубку к впускному коллектору не подключать то в верхней камере блоу будет атмосферное давление и клапан сможет спокойно открываться. Или я ошибаюсь. с вестом пока трабл.... Вот что имею на данный момент:
Сообщение склеено: [time]Птн 22 Янв 2010 20:10:02[/time]
Да ...надо искать вест...Даже если шланг блоу не подключать ни чего не получится...из=за расходомера турба то будет дуть расходомер будет открыт постоянно в этот момент блоу будет стравливать а топливо будет лить, так получается?????
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 20:21:36 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Января 2010, 22:37:52 »
получается у тебя будет посчитанный воздух вылетать в атмосферу, тем самым заливая твой мотор .... и блоуофф не будет нести свою постоянную функцию.... короче не придумывай нового... всё уже придумано...
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 23:38:37
далее... чего конструкция патрбубков такая замысловатая... проверни турбину до нужного угла... (холодную часть)
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 22:39:49
з.з.ы погоди... я только увидел... у тебя пластпассовые соединители... что .. не для определения формы... а типо на постоянку ??????....
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 22:39:49 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #46 : 23 Января 2010, 11:26:17 »
Мне почемуто кажется, что никуда этот турбомонстр не поедет))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 23 Января 2010, 12:05:46 »
та че.... поедет... и человек станет шарить в этом деле... но набьет много шишек... лишь бы терпения хватило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #48 : 23 Января 2010, 12:34:57 »
+1 и денег
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 23 Января 2010, 13:17:59 »
я так понял там мотор и топливная сток .интересно сколько км она поедет под надувом
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0