BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 VS Е21 глазами обеих сторон  (Прочитано 35577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #125 : 14 Мая 2010, 14:56:38 »
У меня лично были и 28-ые,и 34-е,и 36-ой в гараже стоит...) А езжу на 30-ке и ездил,и думаю,что ни за что не расстанусь с моей красавицей с 325,даже если приобрету другой кузов(но только БМВ) К сожалению 21 кузова у меня не было,но тоже очень нравиться,будет возможность тоже с удовольствием приобрету....) А так причем тут мерсы,ауди и др..???...Я лично против этих марок ничего не имею,но предпочитаю только Бмв (е30),хоть даже убивать будут ни за что не поменяю БМВ на другую марку...))) Еще раз повторюсь,это лично мое мнение....)
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 VS Е21 глазами обеих сторон

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #126 : 14 Мая 2010, 18:29:06 »
Если кабрег, то и 21 очень нравится... внешне может даже больше чем е30 (кабрег), а вот интерьер у 21 всеже не очень.. сильно устаревший, типа формы приборки (конешн мона заменить) ну и такие фишки как абс, гидрачи и т.д. ...
Так что... мой голос всеже за е30...   

Торпеда у е30 шире на 4см,так что ее в е21 не поставить.Я за е30
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 15 Мая 2010, 16:05:16 »
На 21форуме есть тема где купили 21 кузов с 30торпедой ;)
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гриша
  • Гость
« Ответ #128 : 11 Августа 2010, 00:34:39 »
Очень трудно сравнить, я в принципе за любую бмв, но на е21 ездить прикольнее особенно на моей 323. Когда еду на е30 и вылезаю из е30 мало кто обратит внимание только бмв-маньяки, а е21 привлекает внимание всех поголовно. Насчет жопы мне наоборот у е21 больше нравится, а морда у е30 красивее. Я даже одно время хотел к 21 морду от е30 приделать в смысле крылья капот решетки, но оставил все как есть. Вообщем мне они обе нравятся и я думаю у меня всегда будет и та и другая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adressate
  • Гость
« Ответ #129 : 24 Сентября 2010, 21:23:21 »
Ну что...
У меня было всего 2 машины за своё житие)
1-я  327i  E30
2-я  318i  E30

Общеизвестно что человек, который первой машиной юзал БМВ,на другую марку не сядет. И даже если денег на новую у него не будет то купит старушку, но бэху) Это что касается споров о каких-то мерсюках и т.д.
 Обывательские плюсы 30-ки ИМХО такие:
- очень эргономичная панель приборов и торпеда в целом;
- прекрасная, для таких годов выпуска, управляемость;
- динамика (но комментс);
- конструктивизм (каждый винтик именно там, где ты его интуитивно ищешь);
- дизайн.

21-ю я один раз водил. Проехал 800 км не вставая из-за руля и, после тридцатки, могу сказать что мне не понравилось.
Моторчик слабее, звук хуже (моторчика), поворачиваемость правда лучше, но всёравно хуже ( :) ), панель не нравицо, руль тоже не нравицо))

А вообще этот вот спор педофилов с геронтофилами грешит одним: все забыли что на вкус и цвет... )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #130 : 25 Сентября 2010, 14:35:31 »
А вообще этот вот спор педофилов с геронтофилами грешит одним: все забыли что на вкус и цвет... )

Судя по числу живых E21 это скорее спор геронтофилов с некрофилами  :-
------------ Сообщение склеено: 25 Сентября 2010, 14:36:14 -------------
Общеизвестно что человек, который первой машиной юзал БМВ,на другую марку не сядет. И даже если денег на новую у него не будет то купит старушку, но бэху) Это что касается споров о каких-то мерсюках и т.д.

согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #131 : 02 Октября 2010, 22:37:05 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS83MjIwNDM5LWU5ODguaHRtbA==
если е21 оттакая , то можно еще подумать )
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 02 Октября 2010, 23:28:29 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS83MjIwNDM5LWU5ODguaHRtbA==
если е21 оттакая , то можно еще подумать )

выглядит круто
но надо смотреть как там это все "проварено" и покрашено
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #133 : 05 Октября 2010, 17:22:40 »
самоутверждаетесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #134 : 23 Октября 2010, 21:28:25 »
у друга 30ка,у меня 21я...2а года реанимировал.и получился кузов 21й начинка от 30ки ацццкий фарш!!! управляемость вразы выросла,про ускорение молчу...пока не проверял :))) у 21й более слизаные углы и это акула!!!ничего против 30к не имею от них всё переставляли :))) но 21я это Вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #135 : 23 Октября 2010, 21:35:21 »
выглядит круто
но надо смотреть как там это все "проварено" и покрашено
проваривается оч легко! фальги там нет как на тазах,покраска от подготовки зависит видно ток через год будет как и где её красили 8)  а аффтографы на месте смотреть нужно.  на фото видно где сварка крыла была ? металл 2,3мм толшиной... танк ёпть  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #136 : 11 Ноября 2010, 00:45:59 »
Я всегда мечтал о Е21 и перехав в ирландию стал подискивать себе машинку.... нашол несколько в UK но цены были пятизначными..
взял себе Е30,она не такая дорогая но не менее харизматичная. Но при прочих равных я за Е21 !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #137 : 22 Ноября 2010, 20:13:16 »
30-ка намного тише (внутри) и мягче на ходу.По управляемости  21-я мне нравиться больше ,но 30-ка лучше держит дорогу.
еще кто то так считает ... что 30 намного тише и мягче ?
т.е. это частное мнение, или так оно и есть ?
просьба отписаться владельцам, а не тем кто когда то, где то проехал ...  спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #138 : 22 Ноября 2010, 22:52:54 »
эт смотря какие аморты стоят. у меня м-техникс так они ващпе непробиваемые! стоковые лежат новые-намного мягче.

плюс всякие резиновые вставки,подушки если стоят то это оч сильно на мягкость влияет... а мягкость подвески как я понимаю прямопропорциональна управляемости...так вот на 21м подвеска 30ки ведёт себя лучше чем на самой 30ке и.м.х.о. скорее всего из-за меньшего веса кузова....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #139 : 22 Ноября 2010, 22:55:36 »
еще кто то так считает ... что 30 намного тише и мягче ?
т.е. это частное мнение, или так оно и есть ?
просьба отписаться владельцам, а не тем кто когда то, где то проехал ...  спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #140 : 22 Ноября 2010, 23:04:16 »
и еще вопросик ...
по запчастям не дороже Е30 ?
моторы одинаковые - понятно .... в основном интересует подвеска ... че по ценам, сравнительно с Е30 ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
реаниматор
  • Гость
« Ответ #141 : 22 Ноября 2010, 23:08:16 »
аморты не оригинал 700-1300руб оригинал 4500-9000   за штуку...

стоек на 21ю новых нигде не видел хотя поговаривают в питере делают...

тормоза комплектом выходят 8-12т.р. вроде...не помню уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 01 Декабря 2010, 12:48:37 »
Сложно точно сказать что мне больше нравится, обе и е21 и е30. Сравнивать их по дизайну не имеет смысла. По технике я вообще собственно заметил только одно координальное отличие это передняя подвеска (на е30 она всётаки более четкая), по остальному эти авто идентичны почти. В е21 передняя часть салона кажется более просторной (что мне не очень нравится, в этом плане я за е30, а бальше всего мне нравится место водителя всё таки в е36). Если есть деньги на достойное содержание и оригинальный тюнинг, коих пока не имею, можно держать в гараже е21 323 и иногда на нем кататься.
У меня получилось так что купил е30, а е21 не продалась и решил я её использовать как зимний авто проходимость с заваренным диффом хорошая, а это у нас + в виду не чищенных улиц и дворов.
Сравнивая свои авто... по управляймости е30 (подвеска билштайн Б6 желтый, АшЭр -30, сайленты м3, колеса 17" 205/40) и е21 (подвеска с жесткими пружинами и газ-масло аммортизаторами, двойной стабилизатор спереди 22мм + 23мм, стабилизатор сзади от ВАЗ классика передний вроде 16мм, колеса 15" 195/60) кренов у е21 меньше, но совокупная управляймость у е30 лучше, особенно на скорости выше 100км
По динамике нет смысла.... е30 м20в20, е21 м10в18карб. :)
Вобщем е21 хороший олдтаймер, который можно держать как авто для покататься под настроение и держать в идеальном состоянии. Но ни как ни на каждый день... Собственно это по большому счету и е30 тоже уже касается...
Вот они мои железные кони :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #143 : 06 Декабря 2010, 21:30:57 »
Макси, молодец.так держать! фото зачет! у меня тоже 2 машины е21 и е30.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 06 Декабря 2010, 22:43:42 »
хочу третью! е36 325 купе!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #145 : 07 Декабря 2010, 08:40:23 »
а я хочу е34, исполненную былинностью и православием
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #146 : 22 Декабря 2010, 14:49:10 »
хочу третью! е36 325 купе!
+1
но только 320-ю е36. 325 слишком прожорлива в городе.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #147 : 25 Декабря 2010, 11:56:28 »
Мне обе нравятся: и е30 и е21. Торпеда у 21 не нравиться только. Ну и начинка морально устаревшая - тоже минус... Однако, 21 покпуать бы не стал. Слеудющим этапом думаю вместо своей 30ки купить BMW e24 6 серии. Янгтаймер еще тот, но по внешнему виду и по салону завораживает ::)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам