BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 VS Е21 глазами обеих сторон  (Прочитано 35578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Женек
  • Гость
« Ответ #75 : 10 Февраля 2009, 22:47:20 »
Ага! Поэтому в F430 стоит переключатель Race!)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 VS Е21 глазами обеих сторон

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #76 : 11 Февраля 2009, 00:12:13 »
Лет пять ездил на Е21 (собрал из трёх -одну) Изучил до тонкостей характер и слабые места машинки. Теперь почти год катаюсь на 30-ке. Понемногу врубаюсь и в её характер. И та и эта были 318. (с м10) Тольно 30-ка - 318инж.(седан).  Вывод : и та другая- машины не семейные (сзади тесно в обоих) Зато водитель - как король. Да и не удивительно ,ведь БМВ -машина для водителя а не для пассажиров. 30-ка намного тише (внутри) и мягче на ходу.По управляемости  21-я мне нравиться больше ,но 30-ка лучше держит дорогу.По экономичности конечно 30-ка (инж) по любому лучше 21 (карб).Может мне кажется ,но радиус разворота у 21-й меньше(это +) Как ни странно но 21-я ещё и теплее зимой(может потому что две двери). По внешнему виду какая лучше судить тяжело.Каждая для своего времени была самой-самой и , если рассматривать стоковые варианты с точки зрения автодизайна сегодняшнего дня, то обе машинки - устаревший отстой. (но 21-я чуть чуть отстойней ,это конечно моё мнение) А затюнинговать можно и запор. так что лексусы и ламбы  будут курить в сторонке. И что больше всего радует так это то,что и 21-я и 30-я предоставляют широчайшие возможности для прокачки. И мы все эти примеры знаем.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2009, 00:11:20 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 11 Февраля 2009, 01:41:34 »
стоковая феррари, тоже не способна в кольце ездить...
ОХ епт,еще как способна!И ламбо и феррари это гоночный снаряды способные передвигаться по дорогам общего пользования!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
John Ripper
  • Гость
« Ответ #78 : 05 Марта 2009, 21:47:50 »
рассматриваю машину не как предмет исскуства, в как заготовку под убойный снаряд.
Отбросив сопли и демагогию о красоте и внешности пройдемся по конструкционным характеристикам.

Лонжероны - у е21 идет двойной из полторамиллиметровой стали. У е30 одинарная стенка. Сам лонжерон тоньше и нежнее.
Передние стаканы - одинаково. у е30 грамотнее сделали крепление брызговика. чуток надежнее. у е21 приходится доваривать косынку.
Задние стаканы. тут е21 вне конкуренции. Намного грамотнее и наженее сделано. позволяет нести больше перегрузки.
Пороги. опять е21 рулит. толстые короба с более толстой стали чем у е30.

Вобщем, е21 еще делали с запасом прочности на убой. е30 уже продукт маркетинговой и финансовой системы. там упростим, там подрежем. С точки зрения управляемости кузовов, сравнивать некорректно. Ибо это все настраивается индивидуально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:46
« Ответ #79 : 13 Марта 2009, 11:25:38 »
Согласен с предыдущим автором, это разные машины в принципе, нравится  е21 своим передком акулостью своей, 30ка более спокойна в этом смысле, мне обе нравятся.
  • Touring m20b20 1988
Куплю голову м20б20 инж, со всем навесным....писать в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #80 : 14 Марта 2009, 22:21:00 »
e21 это первая трёшка  8)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #81 : 15 Марта 2009, 19:13:29 »
В миня есть и 21я и 30ка,
по динамеке и управляемости мафынки одинаковы ...
Но  удовольствие я большэ получаю от е21 особенно кода на трасе делаю новые иномарки и вижу ихние офигевшые лица.
и ваше е21 эт класика и очень хорошый автомобиль...
Ща думаю нащот продажы 30ки

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Slivon_e21_315
  • Гость
« Ответ #82 : 11 Апреля 2009, 10:11:01 »
Низ-зя такие топики делать))) это нереально сравнивать, разные этапы времени у них, у каждого много плюсов и минусов, как говориться оба кузова на своего любителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей-93
  • Гость
« Ответ #83 : 11 Апреля 2009, 22:16:04 »
вопрос лишь в том любителей какого кузова сдесь окажется больше!
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 21:16:15
вопрос лишь в том любителей какого кузова сдесь окажется больше!
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 22:17:50
вопрос лишь в том любителей какого кузова сдесь окажется больше!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:17:50 от Андрей-93
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-11
« Ответ #84 : 11 Апреля 2009, 23:14:11 »
мы же сравниваем машины в стоке, а тут уже фразы типа "смотря как затюнинговать"
мое мнение, и это не минусы и плюсы, это отличия:
е21-е30
подвеска передняя
большие ходы подвески
меньшие углы передних стоек
совмещенный с реактивной тягой передний стаб, соответственно нежесткая передняя подвеска
подвеска задняя
аморт и пружина разнесены потому, что из за большей массы е30 пришлось бы делать толстую заднюю стойку и расширять арку, что уменьшало бы багажник
кузов
у 21-ой жесче дно, много значит цельная перегородка между багажником и салоном(еще раз подтверждает BMW машина не для дачников ;D)
у 30-ки не смотря на кажущуюся меньшую тольщину железа и т.д. безопасность при столкновении выще
моторы сравнивать бессмысленно ибо это разные поколения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей-93
  • Гость
« Ответ #85 : 12 Апреля 2009, 10:56:54 »
согласен с blake,но е21 больше нра,в он больше драйверский по своей сути,на то и был расчет-все гениальное просто. и к тому же настоящий олдскул, живая легенда внатуре!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-11
« Ответ #86 : 12 Апреля 2009, 12:29:55 »
да в 21-ой, например, торпеда более стильная чем в 30-ке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 12:31:35 »
   Какая разница что лучше - главное в каком оно состоянии...  Для драйва 2 двери лучше...   
Для себя выбрал е30 "купе"...  владею 525i 318i но и е21 нравится... к примеру к е12 28 32 36 итп отношусь ровно...
Сообщение склеено: 13 Апреля 2009, 12:32:53
Вопрос не в том что лучше - а вопрос в том что лучше для чего ?????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 18:18:36 »
Серёга Техас это не твоя красная 5-ка е34 на форуме е34 лежит(тема помоему красная бандитка или как-то так))там просто мега бомба!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2009, 18:18:37
Серёга Техас это не твоя красная 5-ка е34 на форуме е34 лежит(тема помоему красная бандитка или как-то так))там просто мега бомба!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #89 : 14 Апреля 2009, 12:19:12 »
  Спасибо... Очень приятно... Да, это моя бандитка... Кстати она из Днепра ко мне приехала... Скромной 520 с пауком в живом ярко алом кузове... после этого много пришлось в ней поменять...

  Сейчас и е30 прошла полный кап ремонт... от полной замены ходовой и сварки до перекраски... превратившись из гнилого полудохлого неухоженого корча 1983 года в красивый сверкающий автомобиль в приятном обвесе...
 
  Думаю если когда то будет желание - то и какой нить е21 может круто повезет... тоже отличная база для рейсингового авто...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 13:38:42 от Серега Техас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #90 : 14 Апреля 2009, 17:58:57 »
уважаю,а я вот пка вообще пешеход(и  таком гараже как у тебя только мечтаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #91 : 16 Апреля 2009, 16:30:31 »
моторы сравнивать бессмысленно ибо это разные поколения
Большинство е30 с теми же самыми М20 и М10, что и на е21... Никаких разных поколений... И совсем немного - с М40... А сколько с S14 - вообще не знаю - тут вообще естьтакие?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 29 Апреля 2009, 13:31:56 »
Аха, и с теми же самыми супер системами К-Джетроник и Карб.....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #93 : 30 Апреля 2009, 12:12:56 »
Ну, карбы в виде 1b2, 2b4 и на е30 были... А М20 - он и в африке М20 - что с 4А1, что Мотроном - конструктивно мотор-то тот же самый...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей-93
  • Гость
« Ответ #94 : 30 Апреля 2009, 22:36:42 »
А на е30 тоже прикольный карбик,2бе зовется =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #95 : 04 Мая 2009, 18:49:23 »
Ну, карбы в виде 1b2, 2b4 и на е30 были...

На Е30 1В2 не ставили. Только 2В4 и 2ВЕ...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #96 : 12 Мая 2009, 01:20:02 »
Rabinovich - да понятно... М10 от этого другим не стал...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 09 Июня 2009, 15:11:30 »
Ну разница в 15 л.с. между карбом и инжектором это так фигня...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #98 : 10 Июня 2009, 01:43:29 »
Ну разница в 15 л.с. между карбом и инжектором это так фигня...

Е21 318 - 98 лс.
Е21 318i - 105 лс.
М20В20 с карбом 4А1 выдавал 122 лс, а с впрыском (на Е30) 125...
Где 15 лс разницы? ???

З.Ы. 90 лс было у Е21 316 (М10В16) с карбом 2В4...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 01:47:03 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 22 Августа 2009, 00:01:33 »
По-моему, дизайн у e-30 более гармоничный, 21 как-будто не может определиться между агрессией и элегантностью. Мой выбор - e-30, но только первого перехода, у второго больно зад тяжёлый получился.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам