мы же сравниваем машины в стоке, а тут уже фразы типа "смотря как затюнинговать"
мое мнение, и это не минусы и плюсы, это отличия:
е21-е30
подвеска передняя
большие ходы подвески
меньшие углы передних стоек
совмещенный с реактивной тягой передний стаб, соответственно нежесткая передняя подвеска
подвеска задняя
аморт и пружина разнесены потому, что из за большей массы е30 пришлось бы делать толстую заднюю стойку и расширять арку, что уменьшало бы багажник
кузов
у 21-ой жесче дно, много значит цельная перегородка между багажником и салоном(еще раз подтверждает BMW машина не для дачников

)
у 30-ки не смотря на кажущуюся меньшую тольщину железа и т.д. безопасность при столкновении выще
моторы сравнивать бессмысленно ибо это разные поколения