внесу свои пять копеек

свапнуть можно всё что угодно и куда угодно.
есть проекты е 36 с 2джзетом,е36 с мотором от с2к,е30 с лс1 и т.д.
если свапать ср20дет то это не очень бюджетно, мотор ред топ с коробкой будет стоить от 80 тысяч,это 205 сил,мотор блек топ будет стоить более 100...моторчек очень удобый компактный лёгкий хорошо тюниться,если грамотно настраивать то стоковая поршневая держит 400 сил на бусте 1.5 бара,на этот мотор очень много тюненга любых бредов
плюс по приходу надо будет вскрыть мотор и осмотреть его состояние,минимум что прёдтся заменить это вкладыши комплект прокладок цепь ну и шпильки головы выйдет это около 800$ без работы.
(у меня такой есть только атмосферный 170 сил)
РБ20дет тоже хороший моторчик,да они стоят гораздо дешевле.но как правило все отжаты и требуют глобальной переборки,ну и турбы на них как правило убиты.мотор с коробкой будет стоит около 30 тысяч.давольно эластичненький потор но запчасти стоят дороже чем на СР
рб25дет старший брат рб20дет.взависимости от выпуска имеет 250 -280 сил стоить будет 50-70 тысяч с коробкой,тоже неплохой мотор,его можно передлать в рб26детт к 25 блоку отлично прикручивается 26 голова.от него же можно поставить и колено с поршнями,если расточить блок.если поставить одну голову на 25 поршня,то давольно сильно упадёт степень сжатия.
РБ26детт стоит от 100 тысяч тупо мотор без коробки,но коробка подходит от любого заднего приводного РБ20/25/ независимо турбо или атмо.26 мотор верх ивалюции серии РБ но мотор очень дорогой как в тюненге так и обслуживании.в стоке 300-305 сил.
1JZ 2.5 литра 280 сил турбо его почемуто всегда сравнивают с рб25дет но JZ гораздо потенциальнее,ну и встоке надёжнее,стоит от 25 если повезёт и до 40, единственный минус ооочень дорогие коробки,их мало и цены за них ломят пипец самая дешёвая и соответственно вялая w58 стоит от 1000$ ,р154 стоит тысяч 70-80 ,гетраг от супры вобще космас
2jz 3 литра очень мощный тоже 280 сил,но очень много момента,но это не такой крутильный мотор как 1jz,мотор стоит от 100 тысяч поршневая держит 450 сил при грамотной настройке
сами свапы по железы не сложные,крепления делаются элементарно,у нисановских моторв впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах(тоесть противоположных бмвешным моторам) могут возникнуть сложности с руливой рейкой при установке выпуска, у тойотовских моторов такое же расположение что и на бмв.
я тоже думал про свап,но решил что буду строить М10 с турбой
