бред. даже из м50в20 можно выжать турбой до 400-500 сил. причем даже стоковая поршневая сделана с огромным запасом
нафига мучаться? все уже есть, неубиваемый чугунный провереный блок, 6 цилиндров в ряд, это не 4 и не в6, а лучшая по сбалансированости схема, на каждый цилиндр своя катушка. своя форсунка, цепь, прошиваемый мотрон, 4 кл на цилиндр, что еще надо для счастья? чего не хватает?

и это уже на простых гражданских крупносерийных далеко не топовых и дорогих версий машинах в 90 году! а почти м50 только 4 цилиндровый по сути м42 стартовал в 88 году и уже в стоке имел равнодлинник! и это не дорогой спорткар типа супры или ская, это бюджетный 318is е30
БМВ с начала 80х не делала карбов (единственный мотор и единственная модель с ним не в счет до 87 года) и никогда не было моновпрыска. все самое передовое сразу внедрялось в массовое производство, так было и с мотрониками, с лямбдой, с ваносом, потом с двойным ваносом, валвэтроником и т.д.
звание лучших двигателей года не дают за красивые глаза или просто за цифры мощности и момента
японские моторы просто гораздо, просто в разы дешевле тюнить, вот и все.