BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garden
  • Гость
« : 04 Февраля 2009, 07:14:48 »
Кто нибудь ставил Японский мотор в e30, интересно какой? Есть большое желание поставить RB20DET
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Tymmi
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 09:23:03 »
Тоже была такая мысль,но лучше будет установить sr20det,по размерам они схожи,но придется переделывать все крепления,и коробки и двигателя.нужно будет класть полностью новую проводку,искать место под интеркулер.у ниссана и е30 разные карданы,поэтому нужно будет переваривать крепления редуктора,и ставить либо от ская,либо от двухсотика,это повлечет замену приводов     (или нет,Хз),или переделку родных под хвостовики от ниссана.......не говоря уже об обязательном усилении кузова каркасом(ты же не собираешься ездить на стандартных 170лошадках)......это только на первый взгляд всё так просто,на самом деле это месяцы работ и расчетов,зато в итоге ты получиш эксклюзивный автомобиль,достойный уважения ,способный принимать участие в различных соревнованиях.........но я думаю такие переделки уместны только для подготовки к дрифтингу,потому что эти моторы наиболее подходят для этого вида спорта.я и сам,как только появятся средства и время,буду пытаться провести эту операцию,но если ты это сделаеш  раньше,будет у кого спросить совета..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 09:42:01 »
Кто нибудь ставил Японский мотор в e30, интересно какой? Есть большое желание поставить RB20DET

лучше купить ниссан...

пс: что в аське молчишь?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 12:28:11 »
Свап будет в любом случае дешевле чем покупка машины.но если честно я бы взял ниссан,если были бы деньги.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2009, 15:26:42 »
лучше купить ниссан...

пс: что в аське молчишь?
Взял бы, где только. И стоит денег много. А переделать ине кажется дешевле будет. Мотор RB20DET+коробка+проводка примерно 30,000-40,000.
Не молчу в аське просто вышла новая Аська а умне лень её заинстолять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #5 : 05 Февраля 2009, 06:25:08 »
Взял бы, где только. И стоит денег много. А переделать ине кажется дешевле будет. Мотор RB20DET+коробка+проводка примерно 30,000-40,000.
Не молчу в аське просто вышла новая Аська а умне лень её заинстолять

и про регистрацию нового мотора можно забыть.

поставь м30 или М50 если этого не хватает, или из этого сделай 2,8 например
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 10:37:44 »
знакомые собираются ставить Ф20С от хонды с2000... примерный ценник комплекта для свапа 5000$ уже лежит и ждет кузова нормального с документами... но в основном е30 гнилушки попадаются... если у кого есть живая машина стукнитесь мне в аську... :требования СТРОГО КУПЕ, ЖИВОЙ КУЗОВ С ЧИСТЫМИ ДОКУМЕНТАМИ....

если будет мало то они его дунут потом +8000-10 000$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2009, 08:15:20 »
Я смотрю тема потухла,а какой потенциал то был....неужели человеку расхотелось свапить японский двигатель в е30?или это была просто тупая тема о том как парень мечтает о ниссане, но имеет только е30 и немного денег на контрактный двигатель ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Февраля 2009, 08:22:02 »
Тема не потухла, просто реально ни кто не рассуждает. Сразу в штыки как зарегистрируеш, как поставишь, ставь М50. А мне охото было узнать может кто видел подобное. Встанет мотор в этот кузов или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #9 : 07 Февраля 2009, 09:53:50 »
Тема не потухла, просто реально ни кто не рассуждает. Сразу в штыки как зарегистрируеш, как поставишь, ставь М50. А мне охото было узнать может кто видел подобное. Встанет мотор в этот кузов или нет?
да встать то встанет. вопрос не в этом, стОит ли!
с таким же успехом рб20 можно и в классический тазик запихать. а найти ская 32 купе, с таким мотором думаю вообще не проблема. по крайней мере в сибирии на ДВ. БМВ пусть останется БМВ!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 10:00:16 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Февраля 2009, 11:26:02 »
Я считаю что цель оправдывает средства,делай,пиши о результатах здесь.насчет того,видел ли кто нибудь такое раньше,отвечу-я не видел,но если Федя с Нисмо.ру сумел поставить ср20 в пятерку,и такие моторы ставят во многие дрифт кары даже производства не ниссана,то и у тебя получится.главное осилить техническую часть,а настройку и электрику тебе сделают в любом сервисе по японцам.кто знает,может твоя бмв будет первой в россии с таким мотором 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #11 : 07 Февраля 2009, 15:27:26 »
Я считаю что цель оправдывает средства,делай,пиши о результатах здесь.насчет того,видел ли кто нибудь такое раньше,отвечу-я не видел,но если Федя с Нисмо.ру сумел поставить ср20 в пятерку,и такие моторы ставят во многие дрифт кары даже производства не ниссана,то и у тебя получится.главное осилить техническую часть,а настройку и электрику тебе сделают в любом сервисе по японцам.кто знает,может твоя бмв будет первой в россии с таким мотором 

поставить можно что угодно и куда угодно, не такая сложная задача. вот передний привод с поперечным мотором переделать в классический, тут да, тяжко.
ИМХО, проще ская купить или сливу. в первом случае вообще ниче не надо делать, сел и поехал. да и выбор рб20дет несколько странный, еслди так замарачиваться, то свапить тогда уж 26й мотор или 2джей.

автору: ты сам планируешь все делать или кому то отдавать ?

зы: покупка скайлайна будет не только проще, но и дешевле в конечном итоге. и ездить можно будет спокойно, как белому человеку.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 15:30:52 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2009, 09:23:55 »
Тут вроде не шло речи о переделке переднего привода в классический,да и чё то сомневаюсь я что на такой Свап уйдет денег как на покупку ская,или ты имееш в виду убитые бедра за 150000,от которых осталось лишь название скайлайн.ИМХО дешевле 500 трудно найти сливу или скал в хорошем состоянии,и не стоит забывать о панической боязни правого руля у большинства российских водителей.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2009, 10:17:40 »
ИМХО, проще ская купить или сливу. в первом случае вообще ниче не надо делать, сел и поехал. да и выбор рб20дет несколько странный, еслди так замарачиваться, то свапить тогда уж 26й мотор или 2джей.
зы: покупка скайлайна будет не только проще, но и дешевле в конечном итоге. и ездить можно будет спокойно, как белому человеку.
Насчет скайлайна если знаешь то подскажи где купить. А вот насчет RB26 очень дорого, сам знаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #14 : 08 Февраля 2009, 11:47:13 »
Насчет скайлайна если знаешь то подскажи где купить. А вот насчет RB26 очень дорого, сам знаешь
знакомый присматривал себе машину, смотрели по обьявам скайлайны как правило купе, с рб20турбо, на мехе, а ему нужно было 4 двери.

а че не хочеш на этот мотор турбо поставить?

зы: есть е32 с м60б30 на автомате, безномерная, без доков. 50р помоему, не интересует?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 11:59:24 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 08 Февраля 2009, 23:08:08 »
кстати по москве уже ездиет тазик с рб20дет... знакомый в 24 волгу поставил 1жз на автомате... sr20 везде полно ка пирожков и стоят копейки... рб26 за 100 можно купить ушатанный а так ценник на них начинается от 150 0000р...
Сообщение склеено: [time]Вск 08 Фев 2009 23:12:16[/time]
за 150 000р даже и М40 можно привратить в 2.1л М42 и турбануть его сил под 400-500
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 08:59:00 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Satori
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Февраля 2009, 17:32:39 »
внесу свои пять копеек:)

свапнуть можно всё что угодно и куда угодно.

есть проекты е 36 с 2джзетом,е36 с мотором от с2к,е30 с лс1 и т.д.

если свапать ср20дет то это не очень бюджетно, мотор ред топ с коробкой будет стоить от 80 тысяч,это 205 сил,мотор блек топ будет стоить более 100...моторчек очень удобый компактный лёгкий хорошо тюниться,если грамотно настраивать то стоковая поршневая держит 400 сил на бусте 1.5 бара,на этот мотор очень много тюненга любых бредов
плюс по приходу надо будет вскрыть мотор и осмотреть его состояние,минимум что прёдтся заменить это вкладыши комплект прокладок цепь ну и шпильки головы выйдет это около 800$ без работы.
(у меня такой есть только атмосферный 170 сил)

РБ20дет тоже хороший моторчик,да они стоят гораздо дешевле.но как правило все отжаты и требуют глобальной переборки,ну и турбы на них как правило убиты.мотор с коробкой будет стоит около 30 тысяч.давольно эластичненький потор но запчасти стоят дороже чем на СР

рб25дет старший брат рб20дет.взависимости от выпуска имеет 250 -280 сил стоить будет 50-70 тысяч с коробкой,тоже неплохой мотор,его можно передлать в рб26детт к 25 блоку отлично прикручивается 26 голова.от него же можно поставить и колено с поршнями,если расточить блок.если поставить одну голову на 25 поршня,то давольно сильно упадёт степень сжатия.

РБ26детт стоит от 100 тысяч тупо мотор без коробки,но коробка подходит от любого заднего приводного РБ20/25/ независимо турбо или атмо.26 мотор верх ивалюции серии РБ но мотор очень дорогой как в тюненге так и обслуживании.в стоке 300-305 сил.

1JZ 2.5 литра 280 сил турбо его почемуто всегда сравнивают с рб25дет но JZ гораздо потенциальнее,ну и встоке надёжнее,стоит от 25 если повезёт и до 40, единственный минус ооочень дорогие коробки,их мало и цены за них ломят пипец самая дешёвая и соответственно вялая w58 стоит от 1000$ ,р154 стоит тысяч 70-80 ,гетраг от супры вобще космас

2jz 3 литра очень мощный тоже 280 сил,но очень много момента,но это не такой крутильный мотор  как 1jz,мотор стоит от 100 тысяч поршневая держит 450 сил при грамотной настройке

сами свапы по железы не сложные,крепления делаются элементарно,у нисановских моторв впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах(тоесть противоположных бмвешным моторам) могут возникнуть сложности с руливой рейкой при установке выпуска, у тойотовских моторов такое же расположение что и на бмв.

я тоже думал про свап,но решил что буду строить М10 с турбой:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Февраля 2009, 21:39:32 »
Отлично всё расписал спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 09:00:27 »
извенити оговорился не РБ20, а СР20 от сильвии и ей подобных машин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Satori
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Февраля 2009, 10:48:21 »
ср не дешёвые ,если турбо.

а на этом тазике меня катали:)и мало того их уже два:)

плюс ср можно взять атмо и турбануть его.потому что турбо и не турбо оличаются не существено,и пожалуй самый лёгкий процесс турбирования.

а если свапать в е30 то и V-maunt можно легко сделать потому что места много

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 10:52:49 от Satori
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 21 Февраля 2009, 23:07:12 »
смысл ставить в е30 этот японский шерпотреб у бмв есть свои замечательные моторы 102 к примеру, ставить его нужно как и обычный м30(вроде как) если поменять турбинку и мозги имеем на выходее более 300 л.с. хотя с такой мощностью на е30 нормально не поездиш только если по прямой. в принципе чтоковой мощности в 250с хвостиком л.с вполне будет достаточно
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Марта 2009, 12:15:16 »
Вот пару ссылок, которые возможно заинтересуют автора темы, если еще актуально:

/go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=42079
/go.php?l=http://www.dairally.net/e30/E30SR/files/images/conversion-pics/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 10 Августа 2009, 21:37:34 »
ребят!! а альтернатива рб25дет у бмвшных моторов есть какая нибудь?
и что по  деньгам??
рб25дет 50-70 тыр вместе с коробкой... бмвшный желательно в ту же сумму=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Августа 2009, 00:24:18 »
я бы  за внедрение небмвшных моторов  руки отрубал по самую жопу
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 11 Августа 2009, 09:24:33 »
я бы  за внедрение небмвшных моторов  руки отрубал по самую жопу
+1
Купите японоведро и не мучайтесь....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0