BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #125 : 21 Декабря 2009, 20:18:21 »
а... мы уже оказывается перешли от японский мотор в е30 к  японская трансмиссия и колеса в е30 :)
первая раза  как то непонятна к чему вообще и при чем тут всплыл м52
Удивтельно, но как правило проще поставить к японскому мотору родную трансмиссию, чем с упорством барана приделывать к RB26DETT коробку от M10

никто не говорил что момент это все. важно его распределение по оборотам. Если он есть везде то машина будет быстрой всегда, если он есть только на самом верху, то он как минимум непригоден для гражданской эксплуатации. Ну или если вы считаете что  дрочилово с передачами и неопускание тахометра ниже 5000 это гражданский режим тогда извините :)
Во-первых покажите мне человека, который делает своп потенциально заряжаемого мотора в дешевый кузов для езды за хлебом, то я соглашусь с вами насчет гражданской эксплуатации и удобств. И все же позволю вас переспросить: вы ездили на S2000? Просто немного непрактично для спора говорить о сферическом коне в вакууме. Это как на форумах люди пишут, что многодроссельный впуск непригоден для гражданской эксплуатации или что с турбиной дикий расход и проч...

Мощность оттуда же вытекает. но реально все слышат о силах, забывая о моменте.
Нет, просто момент легко считается, зная график мощноти - помнить о нем ни к чему)))

 У кого то была подпись, с ней полностью согласен. момент выигрывает гонки, а лошадиные силы продают машины.
Да-да, а ещё американцы говорят же "Аэродинамику придумали те, кто не умеют строить мощные моторы". Они много чего говориЛИ
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 20:28:20 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

N2O
  • Гость
« Ответ #126 : 21 Декабря 2009, 20:23:55 »
Вставлю свои 5 копеек, неполенился млин перечитать все что написали...Спорить что лучше, а что хуже.......
БМВ намного тяговитее японских моторов, а япы едут только на верхах, лично мне больше нравится тяговитый мотор, чем обгон на трассе на 3йпередаче.....
япы экономичнее, но кому как нравится, спорить можно бесконечно, но в итоге каждый останется при своем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #127 : 21 Декабря 2009, 20:32:19 »
Вставлю свои 5 копеек, неполенился млин перечитать все что написали...Спорить что лучше, а что хуже.......
БМВ намного тяговитее японских моторов, а япы едут только на верхах, лично мне больше нравится тяговитый мотор, чем обгон на трассе на 3йпередаче.....
япы экономичнее, но кому как нравится, спорить можно бесконечно, но в итоге каждый останется при своем.


Теоретик? Или так, просто поговорить? Да, М10 тяговитее любого японского мотора. А уж М52 так ваще - вышак! RB26 сосет с заглотом и разумеется вообще не тянет Я гарантирую это!(С)
Вот тут на видео для тех, кто не ездил видно по тахометру, как ваще не тянут японские 2.6 литра с улитками, которые стоят с коробкой как М52 примерно. Подхватик огого, никакому атмосернику не тягаться. А тем кто ставил ясно, что не важно, что ставить, если ставишь не то, что стояло
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 20:35:29 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #128 : 21 Декабря 2009, 20:43:41 »
Теоретик? Или так, просто поговорить? Да, М10 тяговитее любого японского мотора. А уж М52 так ваще - вышак! RB26 сосет с заглотом и разумеется вообще не тянет Я гарантирую это!(С)
Вот тут на видео для тех, кто не ездил видно по тахометру, как ваще не тянут японские 2.6 литра с улитками, которые стоят с коробкой как М52 примерно. Подхватик огого, никакому атмосернику не тягаться. А тем кто ставил ясно, что не важно, что ставить, если ставишь не то, что стояло

Я не говорю, что япы не едут... Они едут, и едут довольно хорошо! Я говорю конкретно про гражданскую эксплуатацию авто!!
Для сравнения
У меня м42, 140лс, 174 нм в кузове сарая
уверенная тяга с низов, подхват в районе 4тыс
у друга  4G93 140л.с. 174  нм  в кузове 2го кольта
тяги на низах нет никакой, зато с 4000 до 7000 едет очень весело,
но на трассе, когда он пошел на обгон со 100км на пятой передачи, и фура шла в лоб, я почти огадился от страха от жуткого ускорения, а когда 3ю воткнул, вот тогда поехал кольтик....
Это к слову, япы реально быстрее европейцев, за счет легкого веса, оборотистых движков и тд,
Я все это сказал к вопросу об эксплуатации, про ускорение с ходу на 4й передаче мб230компрессор вс кольт я промолчу..........     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #129 : 21 Декабря 2009, 20:48:26 »
Давай сравним 4G93 с мотором V16 от кадиллака? 4G93 конкретно НИКТО и никогда ставить в Е30 не будут. если погуглите, все ставят в неяпоские машины вообще только два -три японских мотора. Для драга и дрифта - RB25/26DET(T) и давайте конкретно от их характеристик плясать, а то так можно ещё сузуки 0.75 литра вспомнить и сравнить с M10B20. Что касается современных моторов-  то они все тупые, ибо экология. но это все решаьельно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #130 : 21 Декабря 2009, 20:55:55 »
Давай сравним 4G93 с мотором V16 от кадиллака? 4G93 конкретно НИКТО и никогда ставить в Е30 не будут. если погуглите, все ставят в неяпоские машины вообще только два -три японских мотора. Для драга и дрифта - RB25/26DET(T) и давайте конкретно от их характеристик плясать, а то так можно ещё сузуки 0.75 литра вспомнить и сравнить с M10B20. Что касается современных моторов-  то они все тупые, ибо экология. но это все решаьельно
Я еще раз повторюсь, что говорю и сравниваю вполне гражданские моторы на вполне гражданских машинах, и описываю разницу в их эксплуатации в гражданской жизни.....
Если делать корч, то делать......... максимум мощности, при минимальном весе и комфорте.....
Я в глаза не видел рб26, но судя по отзывам мотор отличный, тначе им бы весь мир не бредил. И ставить его в е30 смысл есть, если делать корч....
Вот сколько будет по деньгам: купить комплектный рб26, с коробкой, впендюрить его в е30, надуть до 700лс, и все это настроить ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #131 : 21 Декабря 2009, 20:59:02 »
Я еще раз повторюсь, что говорю и сравниваю вполне гражданские моторы на вполне гражданских машинах, и описываю разницу в их эксплуатации в гражданской жизни.....
Если делать корч, то делать......... максимум мощности, при минимальном весе и комфорте.....
Я в глаза не видел рб26, но судя по отзывам мотор отличный, тначе им бы весь мир не бредил. И ставить его в е30 смысл есть, если делать корч....
Вот сколько будет по деньгам: купить комплектный рб26, с коробкой, впендюрить его в е30, надуть до 700лс, и все это настроить ???
ну ты думаешь такие моторы ставят за хлебом ездить? разумеется гонять и побеждать. сколько стоит - н дороже денег, тюнинг дешевым не бывает. Зачем сравнивать ГРАЖДАНСКИЕ моторы, если своп такой для гражданки не делают. это как в тему выбора дробовика для охоты на уток зайдет парень и начнет писать, что дробовик - говно, нарезная винтовка  лучше, потому что точнее и удобней при стрельбе на большие дистанции... выглядит так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #132 : 21 Декабря 2009, 21:04:04 »
ну ты думаешь такие моторы ставят за хлебом ездить? разумеется гонять и побеждать. сколько стоит - н дороже денег, тюнинг дешевым не бывает. Зачем сравнивать ГРАЖДАНСКИЕ моторы, если своп такой для гражданки не делают. это как в тему выбора дробовика для охоты на уток зайдет парень и начнет писать, что дробовик - говно, нарезная винтовка  лучше, потому что точнее и удобней при стрельбе на большие дистанции... выглядит так же
Я к чему про цену спросил.........
Берем м 60, гемороимся, ставим его в е30, переделываем пол машины, затем турбуем, чтобы получить 700 сил, в итоге получится 20000 - 23000 в долл.
В случае с рб26 получится намного дешевле, я бы рб26 поставил.........
А для гражданской е30 мотор мощностью более 350лс уже многовато
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #133 : 21 Декабря 2009, 21:13:13 »
Я к чему про цену спросил.........
Берем м 60, гемороимся, ставим его в е30, переделываем пол машины, затем турбуем, чтобы получить 700 сил, в итоге получится 20000 - 23000 в долл.
В случае с рб26 получится намного дешевле, я бы рб26 поставил.........
А для гражданской е30 мотор мощностью более 350лс уже многовато

Вооооооооооооот.... вот споконый и холодный подход нам показал, что для спорта - выгодно. а не спорт мы не обсуждаем. ибо для неспорта смысла вообще что-то аткое делать нет, ибо машина должна ездить, а не в гараже стоять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #134 : 21 Декабря 2009, 21:36:30 »
Ну, кричать что бемеве лучшая машина в мире - это бред. Практически у любого производителя есть хорошие двигатели, вопров куда они вставлены, и насколько реализован их потенциал это несколько другое.
Корч есть корч, и хороший корч ездит на лафете от трека до стрипа, и подход здесь совсем иной, чем к гражданской машине. Я стараюсь быть объективным, а не кричать что кроме бемеве все говно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #135 : 21 Декабря 2009, 23:51:44 »
Вооооооооооооот.... вот споконый и холодный подход нам показал, что для спорта - выгодно. а не спорт мы не обсуждаем. ибо для неспорта смысла вообще что-то аткое делать нет, ибо машина должна ездить, а не в гараже стоять
а вот это ты зря сказал :)  я смутно вспоминаю как ты на шахе 16 клапанной гонял :) :) 
кто запрещает написать что  2105 это поджопник для более быстрого доставления тюнячек для 2106 16V turbo прописанную в гараже :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #136 : 22 Декабря 2009, 00:33:04 »
Удивтельно, но как правило проще поставить к японскому мотору родную трансмиссию, чем с упорством барана приделывать к RB26DETT коробку от M10
Во-первых покажите мне человека, который делает своп потенциально заряжаемого мотора в дешевый кузов для езды за хлебом, то я соглашусь с вами насчет гражданской эксплуатации и удобств. И все же позволю вас переспросить: вы ездили на S2000? Просто немного непрактично для спора говорить о сферическом коне в вакууме. Это как на форумах люди пишут, что многодроссельный впуск непригоден для гражданской эксплуатации или что с турбиной дикий расход и проч...
Нет, просто момент легко считается, зная график мощноти - помнить о нем ни к чему)))
Да-да, а ещё американцы говорят же "Аэродинамику придумали те, кто не умеют строить мощные моторы". Они много чего говориЛИ
по поводу кто ставит мощный мотор и ездит за хлебом, тебе мое фото прислать?)))  

во вторых. график мощности строится исходя из графика момента, а не наоборот, стенд меряет  усилие на колесах.

по поводу выложенного видео. Это смешно. Для легендарного 2,6 турбо это медленно имхо(особенно с учетом ниженаписанного). и видно реально что снизу даже на первой машина толком не едет. Далее, речь идет о стоковых моторах, в описании "closed, straight road. Garrett 3076r, bigger injectors, power fc...... running 10psi  "
по поводу приведенной цитаты американской.... говорить можно что угодно, но только гонки наскар потом начали выигрывать "крылатые воины" плимут суперберд и додж дайтона, которые были очень аэродинамичны для тех времен, но настолько уродливы что еле продали омологационную серию машин.
Еще раз говорю, с любого мотора можно сделать мотор с высокой литровой мощностью, никаких хитростей. тока момента у мотора не будет внизу. Либо то либо другое, либо во всем диапазане, либо на верху. все моторы работают по одинаковому принципу, какие фазы газораспределения зададите так и поедет. Вот если бы вы показали мне машину. которая с 2л атмосферных имееь 300нм при 3000-4000  и крутится до 8-9 и имеет за 300 сил, укладываясь в жкологические нормы и жуя бензина не больше других 2,0   тогда я признаю что японцы боги в движках.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 00:39:04 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #137 : 22 Декабря 2009, 01:30:29 »
дабл пост
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 00:42:01[/time]
по поводу кто ставит мощный мотор и ездит за хлебом, тебе мое фото прислать?)))  

во вторых. график мощности строится исходя из графика момента, а не наоборот, стенд меряет  усилие на колесах.

по поводу выложенного видео. Это смешно. Для легендарного 2,6 турбо это медленно имхо(особенно с учетом ниженаписанного). и видно реально что снизу даже на первой машина толком не едет. Далее, речь идет о стоковых моторах, в описании "closed, straight road. Garrett 3076r, bigger injectors, power fc...... running 10psi  "
по поводу приведенной цитаты американской.... говорить можно что угодно, но только гонки наскар потом начали выигрывать "крылатые воины" плимут суперберд и додж дайтона, которые были очень аэродинамичны для тех времен, но настолько уродливы что еле продали омологационную серию машин.
Еще раз говорю, с любого мотора можно сделать мотор с высокой литровой мощностью, никаких хитростей. тока момента у мотора не будет внизу. Либо то либо другое, либо во всем диапазане, либо на верху. все моторы работают по одинаковому принципу, какие фазы газораспределения зададите так и поедет. Вот если бы вы показали мне машину. которая с 2л атмосферных имееь 300нм при 3000-4000  и крутится до 8-9 и имеет за 300 сил, укладываясь в жкологические нормы и жуя бензина не больше других 2,0   тогда я признаю что японцы боги в движках.
В курсе что есть стенды, которые меряют нагрев воды при вращении барабанов колесами и по энергии нагрева определяют мощность, а по ней и оборотам строят график момента =)))
Что касается этой темы. Может тогда для начала просто узнаем, о чем спор-то? А том, что выгодней поставить М5Х-6Х-7Х и снять  них нужные 400-1000сил или купит японский мотор, набор железок на ебае любой фирмы от китая до фирмача японского и снять по пройденым тропкам те же силы? 380 сил с 1JZ снимался товарищем просто с помощью овербуста + перенастройка. Бюджет - 2 китайские турбины на стоковом моторе, это порядка 30к. Спорить с тем. что ВЫГОДНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ тюнить японский мотор, думаю никто не будет. Ну разве что в диапазоне до 380сил тазовский 16в все равно выгодней)))))))))
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 01:42:46[/time]
а вот это ты зря сказал :)  я смутно вспоминаю как ты на шахе 16 клапанной гонял :) :)  
кто запрещает написать что  2105 это поджопник для более быстрого доставления тюнячек для 2106 16V turbo прописанную в гараже :)

Читай внимательно, что написано, Саш. речь про городскую машину, а мой шахид дачемобилем совсем не является как бе
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 01:44:52 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #138 : 22 Декабря 2009, 11:14:40 »
про такие стенды не слышал, но судя по описанию, не очень распространенные и есть подозрение что не особо точные.
ну если все так дешевле, не проще ли купить сразу японокар или таз? у бмв своя философия относительно машин, у япов другой. Зачем скрещивать зайца и черепаху?
е30 какой бы легкой она не была относительно бмв, относительно япов это не так. На цивиках например я ни шумки ни виброизоляции никакой не почувствовал, а это существенная прибавка к весу. Для увессистой машины не подойдет мотор с харектиристиками и моментом байковского движка, так же как для легкой жестяночки ни к чему мотор с ломовым моментом
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #139 : 22 Декабря 2009, 11:36:10 »
про такие стенды не слышал, но судя по описанию, не очень распространенные и есть подозрение что не особо точные.
ну если все так дешевле, не проще ли купить сразу японокар или таз? у бмв своя философия относительно машин, у япов другой. Зачем скрещивать зайца и черепаху?
е30 какой бы легкой она не была относительно бмв, относительно япов это не так. На цивиках например я ни шумки ни виброизоляции никакой не почувствовал, а это существенная прибавка к весу. Для увессистой машины не подойдет мотор с харектиристиками и моментом байковского движка, так же как для легкой жестяночки ни к чему мотор с ломовым моментом

Дружище, просто нужно осознать, что какую философию выберет хозяин, это его дело =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlOn
  • Гость
« Ответ #140 : 10 Февраля 2010, 16:48:27 »
Вот читаю весь этот Холивар - неочем. Парень спросил как и что удобнее и во что это влетит засваписть в e30. А вы давай мерятся писюнами, еще и оскорблять друг друга. Кто то там говорил самый мощнай атмо 2х литровый там чет 250 л.с. А вы не забыли что атмо ротор с 1 литра выдает 200 л.с. и двигатель этот неубиваемый и крутить его можно до космических оборотов. Jz тоже зацепили, да он на стоковой поршневой спокойно при повышении давления турбины держит 500л.с. без последствий. А в лимит этого мотора еще ни кто не упирался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #141 : 10 Февраля 2010, 18:59:48 »
для неубиваемости РПД движка  погугли ресурс например мазды рх8, периодичность обслуги  и т.д.  Удивишься.
И вообще равнять объемы РПД и обычного атмо мотора просто глупо. Моторы принципиально разные.
и опять же двиг Ванкеля интересный двиг, но не моментный, мощность обусловлена высокой крутильностью,  неоптимальное сгорание топлива - токсичность - повышеный расход.
Другое дело что эту тему никто не развивает как традиционные движки
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlOn
  • Гость
« Ответ #142 : 12 Февраля 2010, 19:30:35 »
Да я про роторы много знаю, в свое время уже нагуглил, всего то надо апексы вовремя менять и масло, и не так как на поршневых а на много чаще ибо оно еще служит и охладителемдвигателя, и расход у них нормальных, если соотнести автомобиль с таки ме же параметрами тоесть мощность и момент, показатели расхода будут схожи. И деталей в РПД с несколько раз меньше, и нагрузки может выдерживать на много большие. И турбиной он форсируется в разы лучше так как давление выхлопа выше. Но как ты сказал на них смотрят очень косо, забывая про преимущества.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:36
« Ответ #143 : 12 Февраля 2010, 23:29:17 »
я бы  за внедрение небмвшных моторов  руки отрубал по самую жопу
+1000
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #144 : 13 Февраля 2010, 10:36:51 »
Неужели Агрессор после засады со своим  супер мотором бнв зарегил новый акаунд???Мультиводством попахивает...:))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:36
« Ответ #145 : 27 Сентября 2019, 09:56:29 »
Кто нибудь ставил Японский мотор в e30, интересно какой? Есть большое желание поставить RB20DET
а вдруг увидишь😉 я тут себе не так давно купил е30 на RB20 но пока не ездил, там во первых надо было стартер поставить, а во-вторых надо диф заваренный убрать, а какой там хз пока не смотрел, и ещё проблема с расширительным бачком, колхоз какой-то неприкрученный.
  • BMW e30 RB20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0