BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #75 : 17 Декабря 2009, 10:39:38 »
Там было написанно серийный двиг для стоковой тачки а не гоночной!!!!!!!!!!!(Тут япы я думаю тоже были впереди)И если ты говориш про 2002 бэху с турбой то хочу тебя огорчить саабовцы в это время уже во всю ставили турбы на свои серийные авто!!!!!!!
в каком году появился первый турбовый сааб?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 17 Декабря 2009, 11:41:52 »
раскажи сколько момента  в этом чудо моторе
на хондавском 2.0 ?!загуглить нада не интересовался,но как бы то ни было s2000 едит и очень бодро(сам ездил)
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 11:44:00
в каком году появился первый турбовый сааб?
В 1968 году автомобильное отделение компании Saab объединилось с фирмой по производству грузовиков «Скания-Вабис» (Scania-Vabis). В 1972 году завод «Скания» в Сёдертелье группы «Saab-Скания АБ» начал производство нового 4-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1985 см3 с двумя верхними распределительными валами, предназначенного для автомобилей серии «99». В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза.
Получается с 72 года на серийных а на спортивных 62 год!
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 11:44:00 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 17 Декабря 2009, 12:06:35 »
s2000 едит и очень бодро(сам ездил)
по сравнению с чем?
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 17 Декабря 2009, 12:11:16 »
208 на 7500 оборотах, а скока на обычных 2000 - 4000...?
рядовой младший в линейке седан 320 (4 цил и 2л) е90  развивает 200 нм  при 3600 оборотах
соответственно при обычном  движении  не выкручивая мотор   обычная 320  будет приемистее и быстрее хонды с2000

выходной характеристикой мотора является момент (сила с которой мотор проворачивает коленвал) а мощность это всего лишь  произведение момента на обороты.   чем на большей  частоте разввается максимальный момент, тем больше значение мощности, только потому что множитель (обороты ) больше.

простой пример.   325 и 328 е36     328 мощнее на 1 лс (192 и 193 лс)  но разница в динамике огромна, потому что момент выше на 35нм и достигается раньше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 17 Декабря 2009, 12:49:55 »
Там было написанно серийный двиг для стоковой тачки а не гоночной!!!!!!!!!!!(Тут япы я думаю тоже были впереди)И если ты говориш про 2002 бэху с турбой то хочу тебя огорчить саабовцы в это время уже во всю ставили турбы на свои серийные авто!!!!!!!
Правильно, саабы без турбины вообще не едут.... А так наддуют 0,2-0,3 бара и вроде хорошо :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #80 : 17 Декабря 2009, 14:55:19 »

Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 11:44:00В 1968 году автомобильное отделение компании Saab объединилось с фирмой по производству грузовиков «Скания-Вабис» (Scania-Vabis). В 1972 году завод «Скания» в Сёдертелье группы «Saab-Скания АБ» начал производство нового 4-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1985 см3 с двумя верхними распределительными валами, предназначенного для автомобилей серии «99». В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза.
Получается с 72 года на серийных а на спортивных 62 год!
ну так вот "В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза" в дальнейшем это совсем не с 72! "в 1976 году Saab использует турбонаддув " к этому времени бмв уже снимает с производства одель 2002turbo пощитав ее производство безперспективным!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 17 Декабря 2009, 15:51:29 »
ну так вот "В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза" в дальнейшем это совсем не с 72! "в 1976 году Saab использует турбонаддув " к этому времени бмв уже снимает с производства одель 2002turbo пощитав ее производство безперспективным!!!
ага, бмв ещё применяла компрессор на мотоцыклах 30х годов
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 17 Декабря 2009, 17:22:57 »
ну так вот "В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза" в дальнейшем это совсем не с 72! "в 1976 году Saab использует турбонаддув " к этому времени бмв уже снимает с производства одель 2002turbo пощитав ее производство безперспективным!!!
я где то читал что 2002 турбо просто запретили, так как было много несчастных случаев с этой машиной, приход от турбы появлялся внезапно и очень резко, что приводило к авариям. Но за достоверость инфы поручиться не могу.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 17 Декабря 2009, 19:35:20 »
по сравнению с чем?
Ну што тебе нравится то и поставь!
Вот давай если речь пошла к сравнениям иво 8 и 46-й м-ка у м-ки больше и кобыл и торка но вот едит лучше (значит интересней азартней) именно иво.Потому што приход от турбы, четкая коробка, полный привод.Это не описать словами поездку на иво!!А м-ка да резвая быстрая мощная но нет фана как говорится.скушно.Это мое имхо и мои ощущения от езды.
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 17:36:14
Правильно, саабы без турбины вообще не едут.... А так наддуют 0,2-0,3 бара и вроде хорошо :)
Зато как они едут с турбой даже старые и на автомате!!!))))
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 18:38:43
ну так вот "В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза" в дальнейшем это совсем не с 72! "в 1976 году Saab использует турбонаддув " к этому времени бмв уже снимает с производства одель 2002turbo пощитав ее производство безперспективным!!!
Эта инфа то што первое наглулилось!Щя можно поискать по основательней,но если тебе не устраивает сааб то возьми порша!Не помню в каком именно году они поставили на потом найн элеван турбо но помойму раньше 2002-й
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 19:41:49
208 на 7500 оборотах, а скока на обычных 2000 - 4000...?
рядовой младший в линейке седан 320 (4 цил и 2л) е90  развивает 200 нм  при 3600 оборотах
соответственно при обычном  движении  не выкручивая мотор   обычная 320  будет приемистее и быстрее хонды с2000

выходной характеристикой мотора является момент (сила с которой мотор проворачивает коленвал) а мощность это всего лишь  произведение момента на обороты.   чем на большей  частоте разввается максимальный момент, тем больше значение мощности, только потому что множитель (обороты ) больше.

простой пример.   325 и 328 е36     328 мощнее на 1 лс (192 и 193 лс)  но разница в динамике огромна, потому что момент выше на 35нм и достигается раньше.

Так 2000-ка это именно зажигалка ее и нада крутить вся фишка в этом.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 19:41:49 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #84 : 18 Декабря 2009, 00:21:07 »
товарищ.... ау, вы где там, в танке или бронепоезде?   у ево8 и момента (на 10 нм) и лошадок (на 78 ) меньше чем у м3 е46. причем мка будет ехать всегда, хоть на 6ой с 1000 об газ в пол, а евик здохнет в турбояме.
разгон до 100

ево8 6,1 сек
м3 5,2   

0,9 сек это просто пропасть
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #85 : 18 Декабря 2009, 11:23:48 »
товарищ.... ау, вы где там, в танке или бронепоезде?   у ево8 и момента (на 10 нм) и лошадок (на 78 ) меньше чем у м3 е46. причем мка будет ехать всегда, хоть на 6ой с 1000 об газ в пол, а евик здохнет в турбояме.
разгон до 100

ево8 6,1 сек
м3 5,2   

0,9 сек это просто пропасть
дело не в показателях а в ощущениях) и ева здесь действительно интереснее ноэто скорее из-за спартанского салона и отсутствия шумоизоляции :( роехать на м3 1000км легко! а вот проехать на еве устане сильно вот и вся разница....

а 2002 сняли из-за ненадежности мотора....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #86 : 18 Декабря 2009, 11:53:29 »
а м3 не зажигалка)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 18 Декабря 2009, 12:57:48 »
да овастч, что тут говорить
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #88 : 18 Декабря 2009, 14:10:56 »
Зато БМВ построили самый мощный турбо мотор,который при рабочем объеме в 1,5 литра выдавал 1500 лс,и это было писетс как давно,и никакой втек рядом ни стоял,и БМВ первые установили турбу на гражданский авто,японцы тогда тока первую лошадь поняли как оседлать 8)

вообщето 1300 сил при 5.5 бар... рено выдавали больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #89 : 18 Декабря 2009, 14:14:11 »
у рено не 4-ре цилиндра)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #90 : 18 Декабря 2009, 14:16:39 »
Так ты знаеш с каких годов они начали делать регулируемые фазы грм?!Очень давно и причем делали 16 клапаннов от одного вала и еще и с ви теком!!!!Бмв даже еще во сне ванос не видали!!!!

тут я 5 копеек вставлю....

альфа первая запатентовала масляный вариатор фаз в спорте
в 1971м патент получили ...
а в стоке это альфа 75 2.0 ТС
85й год .....




« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 14:21:42 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #91 : 18 Декабря 2009, 15:50:24 »
А причем тут это вообще? У всех в заднице свербит кто куда что ставит? Каких моторов больше в спорте любительском и на какие больше ништяков? Конечно на японские ниссаны и тойоты. Сколько там у кого момент это все американизм. они никому не интересен в спорте. главное мощность. мощность это работа. спорить НА ФОРУМЕ можно сколько угодно, брызгая слюной про ресурс и прочее. точно такое можно прочесть на форуме опелей, вазов, шкод, даже запорожцев. это никому не интересно, как и дрочение на 2-3 быстрых бмв на весь форум. Думаете бмв с мотором ниссан радужно принимают на нисмоклабе? "Зачем в этот говнокузов ставить такой мотор?" вам там ответят. только в итоге в дрифте побеждают количеством они, а не бмв. так что... сдеть не мешки ворочать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #92 : 18 Декабря 2009, 15:53:54 »
А причем тут это вообще? У всех в заднице свербит кто куда что ставит? Каких моторов больше в спорте любительском и на какие больше ништяков? Конечно на японские ниссаны и тойоты. Сколько там у кого момент это все американизм. они никому не интересен в спорте. главное мощность. мощность это работа. спорить НА ФОРУМЕ можно сколько угодно, брызгая слюной про ресурс и прочее. точно такое можно прочесть на форуме опелей, вазов, шкод, даже запорожцев. это никому не интересно, как и дрочение на 2-3 быстрых бмв на весь форум. Думаете бмв с мотором ниссан радужно принимают на нисмоклабе? "Зачем в этот говнокузов ставить такой мотор?" вам там ответят. только в итоге в дрифте побеждают количеством они, а не бмв. так что... сдеть не мешки ворочать
а че я??? я не че я вообще мочу сижу)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #93 : 18 Декабря 2009, 16:28:22 »
А причем тут это вообще? У всех в заднице свербит кто куда что ставит? Каких моторов больше в спорте любительском и на какие больше ништяков? Конечно на японские ниссаны и тойоты. Сколько там у кого момент это все американизм. они никому не интересен в спорте. главное мощность. мощность это работа. спорить НА ФОРУМЕ можно сколько угодно, брызгая слюной про ресурс и прочее. точно такое можно прочесть на форуме опелей, вазов, шкод, даже запорожцев. это никому не интересно, как и дрочение на 2-3 быстрых бмв на весь форум. Думаете бмв с мотором ниссан радужно принимают на нисмоклабе? "Зачем в этот говнокузов ставить такой мотор?" вам там ответят. только в итоге в дрифте побеждают количеством они, а не бмв. так что... сдеть не мешки ворочать

ну тема изначально ни о чем пот все и п@%дят....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 18 Декабря 2009, 19:46:44 »
товарищ.... ау, вы где там, в танке или бронепоезде?   у ево8 и момента (на 10 нм) и лошадок (на 78 ) меньше чем у м3 е46. причем мка будет ехать всегда, хоть на 6ой с 1000 об газ в пол, а евик здохнет в турбояме.
разгон до 100

ево8 6,1 сек
м3 5,2    

0,9 сек это просто пропасть
эТО ттх к сожелению не все в нашем мире обьясняется цифрами!Я сказал што это мои ощущения от 2-х машин(В один день с разницей в минут наверно 20-ть)И може быть иво был не сток не могу уверждать но мне иво больше понравилась(без привержености к марке а просто по ощущениям) согласен спартанский салон нет шумки (зато не мешает наслаждаться блоу и экзостом).Согласен турбо яма есть куда без ние но зато если все передачи крутить в отсечку то это просто ракета!Кстати от скуби эстиайки ощущения другие хотя и по классу и по показателям они практически одинаковые!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 19:50:08 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 18 Декабря 2009, 20:56:40 »
просто если в запорожец вставить 100 сильный мотор вы офигеете от адреналина :)
все дело в ощущениях. если машина комфортная и сглаживает неровности дороги и в ней тихо, то она и не кажется быстрой и не пугает/напрягает, а если шумки нет, все дерганое, резкий приход от турбы, жесточайшая подвеска, рев прямотока, то ясное дело эмоций больше. Что бы сравнивать надо мерять время круга или ставить рядом на 402м.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 18 Декабря 2009, 22:01:12 »
Вот вижу деловой разговор!0_0 Именно в ощущениях дело!!!!
Просто люблю когда эмоций больше!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #97 : 19 Декабря 2009, 00:50:00 »
Эмоций больше на байке, и никакое авто это не переплюнет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #98 : 19 Декабря 2009, 02:24:33 »
один раз прокатали на R1 ... впечатлений хватит до конца жизни... сильно понравилось, но ну его нах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 19 Декабря 2009, 11:08:03 »
да, байк это не ровня автосам какие б они мощные не были. Никогда не катался на спортбайках, но просто видя со сторонц - уже страшно)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0