BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 11 Августа 2009, 09:54:05 »
в я понии наоборот бмвешные движки ставят, а тут всё наоборот :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 11 Августа 2009, 12:18:37 »
да лан????? :)
серьёзно что-ли, ставят?))))))
руки не рубите)) просто интересно стало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 23 Августа 2009, 09:31:49 »
Роторный мотор с Mazda RX
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Августа 2009, 13:23:21 »
ребят!! а альтернатива рб25дет у бмвшных моторов есть какая нибудь?
и что по  деньгам??
рб25дет 50-70 тыр вместе с коробкой... бмвшный желательно в ту же сумму=)
m60b40
По мощности, моменту и весу сопоставим с рб25.  По деньгам то же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 28 Августа 2009, 14:03:31 »
вот вам японцкие моторы









- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 28 Августа 2009, 15:49:20 »
только м60 нигде не найти вроде=((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 29 Августа 2009, 17:07:16 »
только м60 нигде не найти вроде=((((
Почему? Можно найти.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Японавод
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Августа 2009, 11:32:14 »
смысл ставить в е30 этот японский шерпотреб у бмв есть свои замечательные моторы 102 к примеру, ставить его нужно как и обычный м30(вроде как) если поменять турбинку и мозги имеем на выходее более 300 л.с. хотя с такой мощностью на е30 нормально не поездиш только если по прямой. в принципе чтоковой мощности в 250с хвостиком л.с вполне будет достаточно
этот "японский ширпотреб" выигрывает какой год подряд ДрагБитву а бе ем ве  я чета там не видел со своими "замечательными моторами "
Сообщение склеено: 30 Августа 2009, 11:33:50
я бы  за внедрение небмвшных моторов  руки отрубал по самую жопу
а тебе и отрубать не надо они у тебя оттуда ростут
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 11:33:50 от Японавод
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Августа 2009, 12:35:51 »
ааааааааааааа........... давай ещё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +7/-35
« Ответ #34 : 19 Сентября 2009, 17:24:04 »
Кто нибудь ставил Японский мотор в e30, интересно какой? Есть большое желание поставить RB20DET

Автор, вот ответ на твой вопрос
Porshe 911
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кум 33
  • Гость
« Ответ #35 : 19 Сентября 2009, 21:07:51 »
могу свой продать кто поставит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Сентября 2009, 19:24:21 »
свой ... что ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 29 Сентября 2009, 13:02:11 »
Хм, а вот вам примеры обратного свапа
/go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=888023
особенно порадовал всеми любимый скай
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2024
« Ответ #38 : 30 Сентября 2009, 14:24:05 »
Цитировать
Toyota Starlet with a 540hp turbo 318i (M10) motor:

 :o
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Сентября 2009, 17:05:54 »
Хм, а вот вам примеры обратного свапа
/go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=888023
особенно порадовал всеми любимый скай


О том и речь, что есть кузов, а мотор ставишь тот, который хочешь. Только какие тут советы пишут людям, хотящим форсануть М10? Не выйдет, лучше М50 воткнуть. так что нефиг бубнеть. БМВ это кузов, а не мотор. Мессершмидт был мессершмидтом, не смотря на моторы БМВ и Юмо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #40 : 30 Сентября 2009, 19:17:44 »
О том и речь, что есть кузов, а мотор ставишь тот, который хочешь. Только какие тут советы пишут людям, хотящим форсануть М10? Не выйдет, лучше М50 воткнуть. так что нефиг бубнеть. БМВ это кузов, а не мотор. Мессершмидт был мессершмидтом, не смотря на моторы БМВ и Юмо.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 01 Октября 2009, 16:47:58 »
вспомните как  расшифровывается бмв  и все вопросы отпадут
посмотрите статитстику конкурса двигатель года и  тоже  станет все ясно. бмв делает лучшие серийные моторы в мире
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Октября 2009, 21:22:54 »
вспомните как  расшифровывается бмв  и все вопросы отпадут
посмотрите статитстику конкурса двигатель года и  тоже  станет все ясно. бмв делает лучшие серийные моторы в мире
Тут клуб овощей чтоль? Что ж все не ездят на стоковых амортах и пружинах, оптике и бамперах. БМВ ж! не путайте ТЮНИНГ и рекламу. машина должна валить и только ХОЗЯИНУ решать, как. а када бмв с мотором от запорожца с турбиной иил стоковым рб25-м вас обходит как стоячего "фраза зато у меня мотор бмв" как раз пригодится для отмазки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 05 Октября 2009, 00:26:41 »
бред. даже из м50в20  можно  выжать  турбой  до 400-500  сил. причем даже стоковая поршневая сделана с огромным запасом
 нафига мучаться?  все уже есть,    неубиваемый чугунный провереный блок,  6 цилиндров в ряд, это не 4 и не в6, а лучшая по сбалансированости схема, на каждый цилиндр своя катушка. своя форсунка, цепь,  прошиваемый мотрон, 4 кл на цилиндр, что еще надо для счастья? чего не хватает? :) и это уже на простых гражданских крупносерийных  далеко не топовых и дорогих версий машинах в 90 году!  а почти м50 только 4 цилиндровый по сути м42  стартовал в 88 году и уже в стоке имел равнодлинник! и это не дорогой спорткар типа супры или ская, это бюджетный 318is е30
БМВ с начала 80х не делала карбов (единственный мотор и единственная модель с ним не в счет до 87 года) и никогда не было моновпрыска. все самое передовое сразу внедрялось в массовое производство, так было и с мотрониками, с лямбдой, с ваносом, потом с двойным ваносом, валвэтроником и т.д.

звание лучших двигателей года не дают за красивые глаза или просто за цифры мощности и момента

японские моторы просто гораздо, просто в разы  дешевле тюнить, вот и все.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 00:29:56 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #44 : 05 Октября 2009, 12:29:38 »
бред. даже из м50в20  можно  выжать  турбой  до 400-500  сил. причем даже стоковая поршневая сделана с огромным запасом
То-то я гляжу в мире в драге БМВ либо с роторами мазда, либо с японскими моторами на драге. в РФ что, ни одного богатого на бмв, что в лучших результатах японские и (о боже!!!) вазовские моторы, которые едут 10.8 с 1.5 литров и часто даже без турбы(!!). Вот когда их будет товарное кол-во, тогда и можно будет что-то говорить, а пока рулят и будут рулить японские моторы. остальные отсиживаются на форумах и рассуждают о высоком

японские моторы просто гораздо, просто в разы  дешевле тюнить, вот и все.
А этого что, мало?)))))))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 05 Октября 2009, 14:53:16 »
этого достаточно чтобы  поставить на драгстер самый злой мотор за самые смешные деньги. спорт не показатель качества движка.  ресурс, эластичность, расход, токсичность, плавность, ремонтопригодность? как с этим у яповских и тазовских  моторов?
про то как атмо 1,5л едет 10,3 сек   эт все хорошо,  только скажи реально на таком моторе ездить на работу?  постоять в пробке с холостыми 2-2500?   парковаться, заправляться?
из  любого, подчеркиваю, любого мотора можно сделать  супер мега  злой мотор, вот только что стокового останется? и как он поведет себя вне  402м
может еще поставть  драговый автомат и неразрезной мост америкосовский на гражданский автос?
все дело в стоимости  построения движка для драга, а не в марке авто.
ни один уважающий себя  и сознательный бмвшник не засунет под капот небмв двс.

кстати на Украине  все нормально с драгом и бмв моторами... ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #46 : 06 Октября 2009, 00:03:56 »
этого достаточно чтобы  поставить на драгстер самый злой мотор за самые смешные деньги. спорт не показатель качества движка.  ресурс, эластичность, расход, токсичность, плавность, ремонтопригодность? как с этим у яповских и тазовских  моторов?
про то как атмо 1,5л едет 10,3 сек   эт все хорошо,  только скажи реально на таком моторе ездить на работу?  постоять в пробке с холостыми 2-2500?   парковаться, заправляться?
из  любого, подчеркиваю, любого мотора можно сделать  супер мега  злой мотор, вот только что стокового останется? и как он поведет себя вне  402м
может еще поставть  драговый автомат и неразрезной мост америкосовский на гражданский автос?
все дело в стоимости  построения движка для драга, а не в марке авто.
ни один уважающий себя  и сознательный бмвшник не засунет под капот небмв двс.

кстати на Украине  все нормально с драгом и бмв моторами... ;)

Где тут писалось про это все??? Откуда вам знать для чего человек строит машину? Че вы лезете со своим уставом в чужой монастырь. Не знаю как на Украине, я знаю как в РФ и в Европе. и знакомые болорусы че-та про БМв не вспоминают. скалики и сливы. попса она рулит. никто не будет в спорте ради шильдика рвать волосы на попе. главное победа. А как себя поведет СТОКОВЫЙ 300 сильный мотор, типа 1JZ-GTE я знаю - превосходно поведет и стоит он 60кусков, готовый к форсировке - только турбинки махнуть и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 06 Октября 2009, 01:54:29 »
 в рб есть турбогарж,  в основном строили там е30.  но организаторы гонок постоянно  выкатывали какие то  непонятные требования к машинам Смэка,  после чего он послел всех на йух и был прав. все было повернуто имено в сторону японоведер,  типа у нас как везде! и у нас есть всякие нисаны и прочие капсулы смерти
зы. повторюсь. речь не о драговых а о дорожных машинах, тут не форум рейсеров и тут главное  не пиковые значения и цифры,  много других параметров куда важнее. давайте сравнивать стоковые моторы от гражданских машин, м машины и скаи с прочими супрами ни в счет.
расход, токсичность, надежность, способность ехать от 1000 оборотов, плавность и т.д.
скажем 320-328    520-528  при   нормальном масле и качественной обслуше  легко  бегает за 500 тысяч км при всей свой технологичности, при том что эито были рядовые  движки концерна, для пятерок  вообще  для лоу-вершн машин
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 02:01:19 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 06 Октября 2009, 11:41:38 »
вспомните как  расшифровывается бмв
Байэрих моторен верке, ну или мотороный завод в Байэрихе ;)
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #49 : 06 Октября 2009, 12:03:33 »
ну или мотороный завод в Байэрихе ;)

Баварский Моторный Завод
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0