BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должен ехать М10  (Прочитано 4301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 04 Февраля 2009, 20:20:02 »
Не пинайте сильно, но кроме своего М10 ничьего мотора больше не слышал, не видел и не ездил, за этим и вопрос... Странный мотор какой то, на нейтралке крутится очень неохотно, прямо как... как даже незнаю где, но на той же классике вазовской точно на нейтрали крутится живее. На ходу, самое удивительное что скорость раскрутки движка то примерно та-же, вроде как и едет(1 и 2 передачи в сиденье вдавливают).

У меня что то не то с мотором и он способен на большее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должен ехать М10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 20:23:18 »
не мучай овоща))
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 20:24:00 »
И всёже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 20:24:22 »
вдавливает это сильно ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2009, 20:25:56 »
Думаю что тьо не так у меня быстро в отсечку упирался! Зажигание?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 20:26:20 »
У меня м20 тоже неедет нифига- буду расходники на выходных менять- мож лучше будет))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 21:34:32 »
Не пинайте сильно, но кроме своего М10 ничьего мотора больше не слышал, не видел и не ездил, за этим и вопрос... Странный мотор какой то, на нейтралке крутится очень неохотно, прямо как... как даже незнаю где, но на той же классике вазовской точно на нейтрали крутится живее. На ходу, самое удивительное что скорость раскрутки движка то примерно та-же, вроде как и едет(1 и 2 передачи в сиденье вдавливают).

У меня что то не то с мотором и он способен на большее?
если он на ХХ даже плохо крутицца-значит в нем косяк где-то
померь СО -когда оно неверное, то даже на нейтрали медленно раскручивается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 21:46:39 »
все субъективно, аффтару надо для начала проехать на другом м10....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanio
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 23:12:42 »
Думаю что тьо не так у меня быстро в отсечку упирался! Зажигание?!
поеть диагностику мототестером полную сделай в автосервисе нормальном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 23:18:37 »
Ну  тут  косяк наверника где то, у  БМВ же Двигателя Оборотистые  и любят большие  обороты соответстенно  переть должны как положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 05 Февраля 2009, 00:17:59 »
нифига моторы не оборотистые, как и все , оборотистые хонда например, или двигатели мотоциклетные,особенно японские)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 05 Февраля 2009, 00:20:52 »
нифига моторы не оборотистые, как и все , оборотистые хонда например, или двигатели мотоциклетные,особенно японские)
абидна...:(
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 05 Февраля 2009, 00:24:55 »
нифига моторы не оборотистые, как и все , оборотистые хонда например, или двигатели мотоциклетные,особенно японские)
хотел тоже самое написать, но решил не встревать ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2009, 09:43:15 »
хотел тоже самое написать, но решил не встревать ))
Ну да скажите еще, что БМВшные движки вообще только до 5 тыс. можно раскрутить >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Февраля 2009, 10:12:12 »
Девятку хоть стандартную со светофора он должен обьезжать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #15 : 05 Февраля 2009, 10:25:53 »
9ку должен. 2112 едет примерно также.
у меня похоже тупил когда бензонасос умирал. Если заливную крышку бензобака снять лучше не делается?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 05 Февраля 2009, 10:41:22 »
если они не оборотистые, то почему именно на высоких оборотах достигаются максимальные показатели мощности и момента?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #17 : 05 Февраля 2009, 10:48:27 »
потому что древние - без ваносов, втеков итд
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #18 : 05 Февраля 2009, 10:48:53 »
так устроен двигатель )) почти все моторы имеют схожие показатели ,при которых достигается максимальная мощность - 6000 - 6200. так что гражданские моторы бмв ничем не отличаются например от мерседес или ауди, моторы серии S не будем сравнивать,тк идет речь о М10,а он гражданский. А вот моторы хонда, не все конечно, но есть оборотистые (больше 6500 в стоке )
Сообщение склеено: 05 Февраля 2009, 10:50:56
по теме, я на пол корпуса объезжал форд скорпио 2.4 на бывшей 318 м10, с места до сфетовора, это где то 350м было
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 10:50:56 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 05 Февраля 2009, 10:56:07 »
если они не оборотистые, то почему именно на высоких оборотах достигаются максимальные показатели мощности и момента?
+1
потому-что это BMW

Нормально он должен ехать, ты с чем сравниваешь то хоть? если с м20б25, то конечно это самокат
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Февраля 2009, 11:00:09 »
я сравниваю с карбовой девяткой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 05 Февраля 2009, 11:05:01 »
асен пень лучше!!!
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 11:37:21 »
Ну да скажите еще, что БМВшные движки вообще только до 5 тыс. можно раскрутить >:D
нет, можно аж до 6 ))
Сообщение склеено: 05 Февраля 2009, 11:38:54
если они не оборотистые, то почему именно на высоких оборотах достигаются максимальные показатели мощности и момента?
а на каких гражданских моторах эти показатели достигаются на низких оборотах? ))
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 11:38:54 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 12:02:15 »
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 (Ровестник М10 наверно )   
      Количество цилиндров   4
Рабочий объем цилиндров, л    2,445
Рабочий режим   4-тактный
Степень сжатия   8,2:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин -1, кВт (л.с.)    73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин -1, Н*м (кгс*м)    182,4 (18,6)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 12:20:23 »
Вопрос оборотистости БМВовских двигателей не в мощьности - мощьность у всех двигателей чуть ниже отчечки, а вопрос в моменте! Макстимальный момент на 4000 оборотов это довольно таки высоко.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам