BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22  (Прочитано 52070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 05 Марта 2009, 00:08:12 »
и чего там с чертежом этих штуковин то? 286 реально использовать диски будет, или именно 284?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 05 Марта 2009, 00:09:48 »
и чего там с чертежом этих штуковин то? 286 реально использовать диски будет, или именно 284?
а чем тебе 280 не подходят?оли 3мм большое значение сыграют?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 05 Марта 2009, 00:22:09 »
нет, не играет роли
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #53 : 05 Марта 2009, 09:38:42 »
я вот всё это почитал-всё так сумбурно... кто-нибудь может итог хоть какой-то подвести? к чему пришли? тоже весьма интересно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #54 : 05 Марта 2009, 10:32:29 »
Да ты прав суппорт не важно вобщем...но на ум пока от е36,46, е34 приходят)) может есть бюджетные 4 поршневые? Или хотябы двух)))
Бютжетные двух - от 2106 :) :) :). Шучу, по теме - надо съездить на разборку япономобилей (неподалеку от хаванского кладбища, например), и присмотреть суппорта. Я когда свои брал, видел интересный вариантик - двух поршневой суппорт, но со скобой (ну то есть поршни с одной стороны), колодка там длиннее моей на 2см, наверное, а по радиусу и ширине как раз как диск от альфы. Я с диском туда ездил - и примерял суппорта. Цены были смешные - по 1тыс за суппорт в сборе. И у япошек еще одно преимущество - у них суппорта легче - при одинаковой площади колодки немецкие суппорта массивнее и тяжелее.
Сообщение склеено: 05 Марта 2009, 10:37:50
я вот всё это почитал-всё так сумбурно... кто-нибудь может итог хоть какой-то подвести? к чему пришли? тоже весьма интересно!
А какой итог нужен? Мне кажется итог у каждого свой будет. У меня вот такой, опробован достаточно, мне хватает /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjI3OTAuMA==.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 10:37:50 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #55 : 05 Марта 2009, 13:28:39 »
о блин! почитал! прикольно! всё и больше и больше решений! просто я вот думаю- хватит ли мне тормозов от 323 без дороботок или нет? С двигателем  М30 3,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 06 Марта 2009, 11:28:48 »
с м30 тормозов не хватит думаю от 323. явно не хватит
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 11 Марта 2009, 14:39:44 »
как продвигаются дела ????
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 11 Марта 2009, 15:10:23 »
Вобщем дела такие, кто хочет 15 тормоза пишемся в список. И каждый готовит по 100 у.е.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 11 Марта 2009, 17:18:37 »
Вобщем дела такие, кто хочет 15 тормоза пишемся в список. И каждый готовит по 100 у.е.
100у.е. это только переходники под суппорта, я так понимаю.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 14 Апреля 2010, 18:35:04 »
Попытался поставить супорта от е36 с фольцовскими дисками, супорты не такие как на фото.
Супорты не встают! Думаю с дисками диаметром <290мм поставить нереально, метала снимать со скобы надо дох... и как потом поведетсебя супорт (особенно при нагреве) неизвесно.

Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 18:36:35
Попытался поставить супорта от е36 с фольцовскими дисками, супорты не такие как на фото.
У меня такие как показанно красной линией.
Зато реально поставить родные супорты.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 18:36:35 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #61 : 14 Апреля 2010, 23:27:00 »
Тема поднималась уже давно.
Если Вас наберется 3 или более человека, то для разработки переходников нужно отправить диск и суопрт Hale ну и попросить его хорошо.=))
и будет вам переходник под эту установку.
Сергей 010 уже давно интересовался если что.

переходники уже готовы с немецкого оригинала( на передний тормоз 284*22 под 15 диск),который я покупал в Германии на диск от альфы и суппорт е36-е46
при наличии группы товарищей:-) в количестве 5 человек вышлю готовые комплекты переходников
цена одного 100 долларов плюс отправившему все номера деталей входящих в комплект с рисунками ,что прислал мне немец

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 22:42:31 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew325
  • Гость
« Ответ #62 : 15 Апреля 2010, 22:43:31 »
я тоже))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 15 Апреля 2010, 22:43:53 »
двое уже есть,Агрессор и еще один парень.Надо еще троих,и желательно ,чтоб через Москву.Мне на Белоруссию легче через Москву перекинуть,если кто поможет.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #64 : 16 Апреля 2010, 09:26:31 »
Хороший ценнег на переходники, я ща разрабатываю апгрейд под 15е колеса и у меня дешевле они стоить тоже не будут. Думаю столько-же. Правда еще в комплекте можно будет заказать все остальное как обычно - переточеные диски, перепиленые суппорта и т.д., если кому самому тяжко это сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 16 Апреля 2010, 09:28:43 »
Хороший ценнег на переходники, я ща разрабатываю апгрейд под 15е колеса и у меня дешевле они стоить тоже не будут. Думаю столько-же. Правда еще в комплекте можно будет заказать все остальное как обычно - переточеные диски, перепиленые суппорта и т.д., если кому самому тяжко это сделать.
ждемс))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 16 Апреля 2010, 10:04:43 »
Никто фольцовские диски все-таки не примерял? Они немного отличаются от оригинальных по глубине...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #67 : 16 Апреля 2010, 11:44:10 »
те что я предлагаю немец продает е30 де комплектом 444 евро.Он точно перемерил я думаю и фольцовские диски :-)
Я никого  не призываю покупать у меня,но никак не пойму людей,строящих то,что давно построено опробовано и получило положительные отзывы.
Диски копейки,суппорта копейки,колодки я думаю никогда не переведутся.все посчитано очень прагматичным немцем,но большинство по принципу - поддержим местного разработчика :-)Может проще купить,и направить свои старания на другое,а не строить то,что давно построено,более того, в Германии прошло по ТЮФу
Блин умом Россию не понять :-) 
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 16 Апреля 2010, 12:41:30 »
те что я предлагаю немец продает е30 де комплектом 444 евро.Он точно перемерил я думаю и фольцовские диски :-)
Я никого  не призываю покупать у меня,но никак не пойму людей,строящих то,что давно построено опробовано и получило положительные отзывы.
Диски копейки,суппорта копейки,колодки я думаю никогда не переведутся.все посчитано очень прагматичным немцем,но большинство по принципу - поддержим местного разработчика :-)Может проще купить,и направить свои старания на другое,а не строить то,что давно построено,более того, в Германии прошло по ТЮФу
Блин умом Россию не понять :-) 
1. Это неинтересно.
2. Я предпочитаю жить своим умом, а не чужим. Хер знает, че там этот немец напридумывал. Может ему тупо проще было сделать так.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #69 : 16 Апреля 2010, 12:45:44 »
а сертификат что просто так дают)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #70 : 16 Апреля 2010, 13:08:12 »
По поводу неинтересно понятно- настоящие герои всегда идут в обход :-)
А по поводу хер знает что придумал немец,скажу не в обиду .- то что толковый парень рассчитал,прошло ТЮФ.Причем ТАМ.а не на уровне наших гаражных кооперативов.Если кто то подумал,что я своим обьявлением пытаюсь создать конкуренцию,то это мне точно не надо.Я на тормозах от Хале катался,когда многие про это здесь и не слышали.Просто тема по поводу хороших тормозов в 15 диски неоднократно всплывала ,мной она тоже была востребована.Но чтоб не тратить СВОЕ время на местных спецов с большим гонором  и запросами,просто купил уже разработанные переходники в Германии. Более того,прежде, чем купить почитал отзывы тех кто приобретал комплекты тормозов на базе данных переходников,народ доволен.И если у нас можно обстругать ножиком кусок железяки и гордо заявить ,что им разработано ноу-хау,то там такое просто не пройдет элементарно ТЮФ.
Я уже год езжу на таком комплекте,и 15 ББС( думаю что любые 15 без проблем),и 16 ББС РС прекрасно с ними сосуществуют.  Тормоза очень информативные.и установка такого комплекта для нормального слесаря займет от силы час,с учетом доступности составляющих комплекта.
А желающим ,что либо сконструировать подобного желаю ,честно ,большого творческого вдохновения.Просто у меня на это не хватает время,и может у кого то тоже.

Может ему тупо проще было сделать так.
а простота обычно признак гениальности :-)
P.S. Darion ничего личного.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 13:10:44 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #71 : 16 Апреля 2010, 14:21:22 »
Я бы сам купил у тебя переходники и тупо передрал, как передрал тино с первых моих комплектов 312мм отправленых ему, и мне было бы это проще. Но во-первых, пока тут насобирается 5 человек (если это вообще случится ;-)), пока передастся в Минск - я быстрее свое наверное разработаю. Ну и во-вторых, хочу сам еще попробовать разные варианты дисков подходящих с суппортами, чтобы убедиться, что лучше не подобрать, а то есть пару моментов, которые меня смущают в этом ките, не смотря на пройденность ТЮФа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #72 : 16 Апреля 2010, 17:51:56 »
Hale- бум рады любой критике.чтоб передать немцам :-)
Сань.ну очень удобные.и колесики влазят.и тормозят нормально.вот добавлю к ним задние от Z1  и успокоюсь,там еще был вариант с суппортами от м3е30 и диском 288*25,но я думаю для города они погоды не сделали. все таки комплект 284*22 практичней.И на от м3 уже нужна была маленькая проставка,уже не гут.А так диски копейки,и всегда машинки под рукой если с ними проблема.Самое ценное ТОЛЬКО правильная проставка.Ее одну поэтому и купил,интересно ,а какие есть сомнения?
А по поводу 5 набрать сразу ,это ты прав :-).Просто на проставке надо делать ступеньку,можно и прямую плоскость,и типа шайбами ,но это колхоз.А так при изготовлении по правильному под суппорт ступеньки надо сильно напрягаться.
Я вот как м3 куплю.потому как хочется,приду за советами по мотору:-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 16 Апреля 2010, 18:19:36 »
по моему на м3 задние суппорта такие же как на е32.
Вообще был на разборке на днях смотрел разобраную е46 323. задние суппорта маленькие относительно передних.  Можно в 15 засунуть и побольше диаметром диски задние чем 280-285 , вот только при передних 284-286  смысла нет. И тут я согласен с Hale, будет только хуже. Дополнительный см сзади погоды не сделает, а баланс тормозов перед/зад пострадает.

Вообщем жду готовых и насущных предложений, кто первый разродится переходниками - беру ) У Саши мне конечно тут удобнее в плане оплаты и пересылки, но не принципиально.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #74 : 16 Апреля 2010, 19:33:31 »
>А так при изготовлении по правильному под суппорт ступеньки надо сильно напрягаться.

Шайбы подкладывать это комильфо. Я всегда делаю максимально выфрезеровки в переходниках, чтобы минимально подкладывать и пилить суппорта. На поих переходниках задних комплектов 294мм в переходнике выфрезеровка сложная под отливку на суппорте, а у Тино гладкий переходник и надо пилить суппорт.

А в этом варианте переда 284мм меня смущает всетаки немного количество спиленного железа со скобы суппорта.

Кстати задние тормоза 280мм не обязательно зет1. Я еще 3 года назад уже сделал готовое решение на зад 280мм, просто не афишировал его т.к. к 312мм переду оно особо ничего не давало - что 260мм что 280мм.

Так что если кому надо зад 280мм не вентиля нет проблемм - диски задние от е36, центрирующее кольцо, 4 дырки просверлить в диске под болты, переходник и суппорт от е36 задний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам