BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22  (Прочитано 52094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #75 : 16 Апреля 2010, 21:46:14 »
Диски с е36 на е30 на зад? А не глубже ли посадка на 36 диске,а так прикрутил просто диск Z1 и скобу с м3,и тема навечно закрыта.И стоит все правильно
Если б 1 сантиметр не играл роли по ширине,на м3 по моему розумению,немцы бы тыкали с е30.Но ведь недаром поставили больше,хотя они жадней ,чем наши одесские еврейцы :-)
Думаю смысл есть,и сбалансировано получается перед 284 и зад 280.Сань лучше б наладил производство скоб с м3задних,благо суппортов вагон :-)
Возможно и вызывает у тебя легкое опасение схема крепления суппорта,но я себе поставил даже облегченый с е36,хотя немец рекомендовал с е46.НО РС не влазят,но нареканий пока нет,очень доволен
А Тино настоящий жадный немец,в отличие от тебя:-).Может ,что лучше придумаете,опробуешь на Агрессоре:-)


е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #76 : 16 Апреля 2010, 23:45:17 »
Никто фольцовские диски все-таки не примерял? Они немного отличаются от оригинальных по глубине...
я примерял от фольца коррадо, диски 280мм, встают отлично. Готовое решение есть на е30 течь. Там суппорта 4 поршневые, а переходник тупо прямая полоса металла, с 4 дырками.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #77 : 18 Апреля 2010, 11:27:59 »
>Диски с е36 на е30 на зад? А не глубже ли посадка на 36 диске

Не глубже - глубина один в один, диаметр ручника идентичен и тп. Это у е30м3 диски задние глубже на сантиметр относительно как е30х обычных, так и е36-е46ых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 18 Апреля 2010, 12:21:44 »
А в этом варианте переда 284мм меня смущает всетаки немного количество спиленного железа со скобы суппорта.

Меня вот тожеостановил этот момент, так как спиливается именно самая нагруженная часть усилителя скобы в ноль.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #79 : 18 Апреля 2010, 13:34:01 »
Меня вот тожеостановил этот момент, так как спиливается именно самая нагруженная часть усилителя скобы в ноль.
первый раз слышу о каком то спиле в ноль,видимо мы говорим о разных комплектах :-) Ничего такого я точно не делал,сильно древний я ,чтобы быть врагом собственной безопасности.
Сань за инфу по дискам спасибо,я уж заказал от Z1 ,а если не приедут ,то давно заказывал брембовские,заберу их
я примерял от фольца коррадо, диски 280мм, встают отлично. Готовое решение есть на е30 течь. Там суппорта 4 поршневые, а переходник тупо прямая полоса металла, с 4 дырками.
суппорта я думаю ,что от порша,цена там совсем не детская.Родные бмвешные от е38 точно не влезут,или нет?По поводу фольцовских видел пару фоток ,по моему там где указывал.Но если не ошибаюсь там требуеся проставка между диском томозным и ступицей,на дисках по моему более глубокая чашка,чем надо на е30
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 18 Апреля 2010, 15:27:14 »
вот скок читаю и чет ни разу не видел что б ктото се ставил тормоза от е30м3 ,  почему??????
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 18 Апреля 2010, 23:40:27 »
первый раз слышу о каком то спиле в ноль,видимо мы говорим о разных комплектах :-) Ничего такого я точно не делал,сильно древний я ,чтобы быть врагом собственной безопасности.
Сань за инфу по дискам спасибо,я уж заказал от Z1 ,а если не приедут ,то давно заказывал брембовские,заберу ихсуппорта я думаю ,что от порша,цена там совсем не детская.Родные бмвешные от е38 точно не влезут,или нет?По поводу фольцовских видел пару фоток ,по моему там где указывал.Но если не ошибаюсь там требуеся проставка между диском томозным и ступицей,на дисках по моему более глубокая чашка,чем надо на е30
суппорта от японоведра...проставка для диска не нужна, только расточить ц.о. на 0.5 мм
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 19 Апреля 2010, 16:08:59 »
а простота обычно признак гениальности :-)
P.S. Darion ничего личного.
Понимаешь, простота иногда заключается в том, что у него могли быть такие диски в руках, а другие надо было покупать, и ему проще было так сделать :)
А мне хотелось бы иметь тормоза, которые не требуют спилов, проточек, высверловки и тп.
То есть все что нужно купил и поставил. Без заморотов. Ну если только переходники. Или в крайнем случае то, что можно сделать в гараже, типа "аккуратно обработать напильником" :)

PS. Люблю конструктивный спор без перехода на личности, так что естественно ничего личного :)

Сань лучше б наладил производство скоб с м3задних,благо суппортов вагон :-)
+1 Уж больно оригинал небюджетен :)

суппорта от японоведра...проставка для диска не нужна, только расточить ц.о. на 0.5 мм
Переходник тоже не нужен? От какого ведра суппорта? :)

Дополнительный см сзади погоды не сделает, а баланс тормозов перед/зад пострадает.

Не забудь, что баланс тормозов зависит даже не столько от диска, сколько от величины колодки. Теоретически если даже назад воткнуть 312 мм со стоковым суппортом, а спереди оставить сток, то баланс не пострадает :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #83 : 19 Апреля 2010, 17:11:00 »
тема медленно зашла в глубокое обсуждение. Дарион,скажу тебе честно,я пришел в бокс к ребятам и с чаепитием в течении максимум 40 минут все было установлено.Не хочешь не ставь,но, с моей точки зрения, очень правильно собраны составляющие ,и очень грамотно сваян переходники.А диски он выбирал не те ,что у него валялись ,как не нужные,а те были подобраны в комплект ,что оптимально и по деньгам, и по усилию при установке,да и по доступности суппортов не у кого не вызывали сомнения, .
Максимум ,что было сделано заранее,это расточено центральное отверстие на координатке,стоимость работ составила 10 долларов.
Можно и диски от фольца.но какие и где суппорта подбирать от японца? Думаю ,что такие японские машинки намного реже встречаются,и цена на них и рядом не лежала с машинками от БМВ. Предлагая переходники,я был уверен,что остальное ДЛЯ ВСЕХ не проблем взять с любой разборки за копейки.И взяв в руки напильник :-) все установить самому..Не хотите ,не надо,мне нравится и практичность,и эффективность да и цена  с учетом полученного результата копейки.Кто хочет,тот берет,кто не хочет то строит свое,давно построенное.Просто думаю ,если бы выложить фото переходников и документацию,то качество исполнения  и руководство по установке просто поставило бы крест на бесполезном обсуждении.
Но переходники и руководство только при покупке.В общем как обычно,кому надо тот покупает,а кто не хочет,тот говорит ,что продают дерьмо.Тему я думаю можно считать закрытой,а личка открыта .для тех кому надо.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 00:24:04 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTgzNTEx вот тема у америкосов...суппорта от RX-7
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 20 Апреля 2010, 01:18:05 »
волгосуппорта3110 ставте :) там какрас минимум 15радиус идет  :)
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 23:45:28
у бмв 66!!!!!!!!!
Сообщение склеено: [time]Втр 03 Мар 2009 03:07:53[/time]протри глазки !
я же сверху выложил схемку оргинал диск
Сообщение склеено: [time]Втр 03 Мар 2009 03:17:36[/time]
еще вот вам корадо!
Сообщение склеено: 03 Марта 2009, 02:24:34
самый идеал пежо -ситроен  правда отверстия или распилить или новые сделать
центр и вылет то что нужно +толщина (грется будет меньше)


вот эти кокрас под волговские у них 280мм
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 00:53:24
вот чо ещё нашел  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wcm8tc3BvcnQucnUvY21zL2ltYWdlcy9wcm9kdWt0L3Rvcm1vei9zdXBvcnQlMjBycy0wMjE4NF80NTAuanBn
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 00:53:24 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #86 : 21 Апреля 2010, 10:37:46 »
Волговские можно...уже делали такие тормоза люди...тормозят хорошо, и делается за пару часов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 21 Апреля 2010, 11:24:58 »
Волговские можно...уже делали такие тормоза люди...тормозят хорошо, и делается за пару часов.

а какие диски тормазные к волгосуппортам нужны не вкурсе?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 21 Апреля 2010, 15:12:07 »


Не забудь, что баланс тормозов зависит даже не столько от диска, сколько от величины колодки. Теоретически если даже назад воткнуть 312 мм со стоковым суппортом, а спереди оставить сток, то баланс не пострадает :) :)
разница будет как минимум от того в какой точке относительно оси вращения  приложена сила, рычаг знаете ли.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 21 Апреля 2010, 16:01:08 »
разница будет как минимум от того в какой точке относительно оси вращения  приложена сила, рычаг знаете ли.
Ну тут да, согласен :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #90 : 22 Апреля 2010, 01:34:19 »
Волговские можно...уже делали такие тормоза люди...тормозят хорошо, и делается за пару часов.
от фольца опять же
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #91 : 22 Апреля 2010, 09:46:51 »
могу продать комплект тормозов с волговскими супортами - 5000р. в отличном состоянии
в комплекте супорта, переходники, диски, колодки
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 22 Апреля 2010, 16:11:40 »
от фольца опять же


ясна. фольца одын поршень?


могу продать комплект тормозов с волговскими супортами - 5000р. в отличном состоянии
в комплекте супорта, переходники, диски, колодки

переходники не с фоткаешь?интересно как они выглядят
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #93 : 22 Апреля 2010, 16:17:02 »
переходники не с фоткаешь?интересно как они выглядят

а что их фоткать? там скорее мерять надо...

буду в гараже - сфоткаю
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #94 : 22 Апреля 2010, 18:15:30 »
А почему именно от бмв суппорт нужен? Суппорта от е36 или е46 не такие дорогие, но полно других суппортов, которые можно поставить. Просто при выборе учитывайте: вес суппорта (почему не надо объяснять, думаю), площадь тормозной колодки, цену колодок, ремонтопригодность суппорта (чтоб ремкомплект можно было купить). Есть еще один параметр, про который не надо забывать - площадь поршня в суппорте (нужен для того, что бы объем тормозной жидкости посчитать).

простите за тупость, а на что влияет вес суппорта? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 03 Июня 2010, 23:58:53 »
народ как вы думаите,можно ступици наши переточить заново у токоря только 5 на 120?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 04 Июня 2010, 11:20:42 »
народ как вы думаите,можно ступици наши переточить заново у токоря только 5 на 120?
По-моему проще выточить сразу 5х120...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 04 Июня 2010, 16:02:14 »
это как так выточить. подшипник забыли?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #98 : 04 Июня 2010, 23:47:23 »
выточить не получится,сам прикинул.Даже ступицы без проблем хотели сделать ,ступицы можно,не смогли диск тормозной подобрать.
Просто диаметр посадочного 4*100 меньше чем надо ,чтобы пересверлить на самой ступице 5*120.Площади не хватает от родной е30.Если же сделать самодельную ступицу  на 5*120 по высоте для стойки как на е30,нужно будет искать тормозной  диск с внутреним диаметром под плоскость с 5*120 и таким неглубоким как от е30.От Ауди ТТ поробовали ,но пришлось бы расточить его изнутри на 2мм по краю. А толщина стенки всего 5.5 мм.Для чугуна толщиной 5.5 отнять 2мм дофига.Поэтому все таки вернулись к теме родных стоек от е30 м3,если по правильному.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 05 Июня 2010, 13:48:48 »
выточить не получится,сам прикинул.Даже ступицы без проблем хотели сделать ,ступицы можно,не смогли диск тормозной подобрать.
Просто диаметр посадочного 4*100 меньше чем надо ,чтобы пересверлить на самой ступице 5*120.Площади не хватает от родной е30.Если же сделать самодельную ступицу  на 5*120 по высоте для стойки как на е30,нужно будет искать тормозной  диск с внутреним диаметром под плоскость с 5*120 и таким неглубоким как от е30.От Ауди ТТ поробовали ,но пришлось бы расточить его изнутри на 2мм по краю. А толщина стенки всего 5.5 мм.Для чугуна толщиной 5.5 отнять 2мм дофига.Поэтому все таки вернулись к теме родных стоек от е30 м3,если по правильному.

спасибо,что разьеснил ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам