BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22  (Прочитано 52085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 06 Июня 2010, 00:55:41 »
по моему на м3 задние суппорта такие же как на е32.
Вообще был на разборке на днях смотрел разобраную е46 323. задние суппорта маленькие относительно передних.  Можно в 15 засунуть и побольше диаметром диски задние чем 280-285 , вот только при передних 284-286  смысла нет. И тут я согласен с Hale, будет только хуже. Дополнительный см сзади погоды не сделает, а баланс тормозов перед/зад пострадает.

Вообщем жду готовых и насущных предложений, кто первый разродится переходниками - беру ) У Саши мне конечно тут удобнее в плане оплаты и пересылки, но не принципиально.

поставь себе нормальные тормоза и закрой вопрос раз и навсегда, твоя перманентная беготня за призрачной экономией превращается просто в очередной флуд на форуме.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 01:18:48 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #101 : 07 Июня 2010, 18:12:05 »
покажи мне готовый комплект или переходник под 15 тормоза. Поставлю. Откопал же сообщение 2 месячной давности, ппц.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #102 : 07 Июня 2010, 18:43:49 »
не обижай nevalex.у него 17 стояли под 312 мм,и ему не понять твоих дрыганий под 15 ббс :-)
Сначала мы ищем красивые диски,потом пытаемся всунуть в них бОльшие тормоза,потом лепим какой то мотор,потом снова находисм ДРУГИЕ красивые диски и так до бесконечности среди настоящих поклонников маленькой е30.
nevalex если б агрессору не хотелось все время бегать,как многим из нас,он забил бы на все тормоза и поставил гусеницы от Тигра :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 07 Июня 2010, 23:44:37 »
покажи мне готовый комплект или переходник под 15 тормоза. Поставлю. Откопал же сообщение 2 месячной давности, ппц.

зачем изобретать велосипед? сними 15е диски, купи хороший комплект 17х, поставь 312мм => наслаждайся отличными тормозами, по эффективности торможения которые превзойдут виртуальный комплект тормозов на 15й радиус как пить дать,  думаю это очевидно. 
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #104 : 08 Июня 2010, 11:36:17 »
Не хочу. ББС РС для меня идеальные диски для е30, это моя мечта всегда была и я их купил случайно. Это классика.  Поэтому выход только тормоза под 15. Даже переделав их в 16 что в далеких планах  места под больший суппорт и диск все равно не будет.
Продав их я могу впринципе купить и 17 и 312 с4х поршневыми за деньги ббсов. Но не хочу.
вариант переделки  в 16  щас борется с вариантом переделки в 15х8 ет 0 )))) это раза в2-3 дешевле. А диаметр дисков меня не сильно волнует с эстетической стороны мне что 15 что 17 вообщем то почти все равно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 08 Июня 2010, 12:09:28 »
главное десять раз написать слово "идеальные" ;) ты упустил самое главное - разница в эффективности торможения. А по поводу переделки в р16 и изменение ширины диска - я думаю сам понимаешь что это все и останется постом на форуме.

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #106 : 08 Июня 2010, 12:25:45 »
никто не спорит что 312 тормоза намного эффективней любых под 15 куда влезет максимум 286-288. но ниче не поделаешь, ради 312 я не готов отказаться от этих дисков.
по поводу дисков - оно будет, поверь, но только в последнюю очередь. В этом году подвеска и тормоза, в следующем салон, потом кузов. А там всякие понты типа колес и прочего.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 08 Июня 2010, 12:46:09 »
Странный спор. Хочет человек тормоза, чтобы 15 диски налазили и тормозило получше, причем тут 312 , эффективность торможения и тд и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 08 Июня 2010, 13:10:05 »
да никто не спорит

если делать то по максимуму, зачем возвращаться к одному и тому же вопросу дважды..

вспомнилась фраза - нужно быть, а не казаться  :D
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #109 : 08 Июня 2010, 14:56:21 »
Ну то есть у тебя стоит М50в31 с ресивером на дросселях, валами и тд с мощностью 350+ л.с.? :)
Или все-таки не по-максимуму? :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 08 Июня 2010, 17:18:55 »
нужно сверху еще 2 турбы и 2 компрессора, тогда будет финита ля комедия.

если к реалиям то, тормоза лишними не бывают, особенно с большим объемом мотора, дело житейское канечне.

 
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #111 : 09 Июня 2010, 14:40:10 »
я и пытаюсь поставить масимальные тормоза для данных условий. Читай для данных дисков.
Вообще  я ща на грани покупки еще одного древнего двухколесного раритета))) так что непонятно как все сложится с тормозами и подвесками))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #112 : 09 Июня 2010, 14:44:53 »
я продал альпины, вот наконец то собрал большие тормоза по кругу. о чем не жалею. красивые и "добрые" колеса к тормозам редкость. я выбрал тормоза)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #113 : 09 Июня 2010, 17:09:06 »
зачем изобретать велосипед? сними 15е диски, купи хороший комплект 17х, поставь 312мм => наслаждайся отличными тормозами, по эффективности торможения которые превзойдут виртуальный комплект тормозов на 15й радиус как пить дать,  думаю это очевидно. 

и после этого наслаждайся  невиртуальными горами новой и б/у резины на е30 под 17 радиус не колхозной величины.С чего ты взял ,что проблема найти или собрать тормоза по 15 проблема.Правда это немного дальше ,чем от твоего дома до булочной,но мне когда захотелось я в Германии купил,и скажу тебе точно- с такой зимой как была у нас в Одессе на 17 на е30 лучше дома стоять,но некоторым надо и ездить.Если для лета  то тормоза для 17  не спорю гут,но корячится по слякоти и болоту  ,извините не для меня.На низко- профиле зимой не поганяешь да и диски жалко,а меньше 17 подобрать 16 тяжеловато без проставок.Пусть уж Саня ( Хале ) меня извинит.у него хорошие тормоза,но когда на них не стал третий комплект дисков без проставок( каждая доставка комплекта дисков порядка 130 евров с германи),я просто решил найти ,что то  менее дорогостоящее и оптимальное с учетом зимы для себя
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #114 : 09 Июня 2010, 17:29:16 »
я зимой на другой машине катаюсь, один из выходов из проблемы)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 09 Июня 2010, 17:58:06 »
и после этого наслаждайся  невиртуальными горами новой и б/у резины на е30 под 17 радиус не колхозной величины.С чего ты взял ,что проблема найти или собрать тормоза по 15 проблема.Правда это немного дальше ,чем от твоего дома до булочной,но мне когда захотелось я в Германии купил,и скажу тебе точно- с такой зимой как была у нас в Одессе на 17 на е30 лучше дома стоять,но некоторым надо и ездить.Если для лета  то тормоза для 17  не спорю гут,но корячится по слякоти и болоту  ,извините не для меня.На низко- профиле зимой не поганяешь да и диски жалко,а меньше 17 подобрать 16 тяжеловато без проставок.Пусть уж Саня ( Хале ) меня извинит.у него хорошие тормоза,но когда на них не стал третий комплект дисков без проставок( каждая доставка комплекта дисков порядка 130 евров с германи),я просто решил найти ,что то  менее дорогостоящее и оптимальное с учетом зимы для себя

у меня на зиму другая машина, кабер стоит в гараже...

я зимой на другой машине катаюсь, один из выходов из проблемы)

вот это пральна  ^-^

я продал альпины, вот наконец то собрал большие тормоза по кругу. о чем не жалею. красивые и "добрые" колеса к тормозам редкость. я выбрал тормоза)))

кста под реплику р17 залазит как и перед так и зад, и не нужны заморочки с проставками. выходит что и от реплики есть свои плюсы  ink
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 18:00:53 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 06 Августа 2010, 23:16:13 »
Много разговоров не по теме!
Может вернёмся к обсуждению?

покажи мне готовый комплект или переходник под 15 тормоза. Поставлю. Откопал же сообщение 2 месячной давности, ппц.


Вот, например!
Достаточно живой комплект, за реальные деньги!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #117 : 06 Августа 2010, 23:39:52 »
Вот, например!
Достаточно живой комплект, за реальные деньги!
И каких не дорогих денег стоит сие чудо???
Кинь ссылку пожалуйста)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #118 : 07 Августа 2010, 02:52:15 »
И каких не дорогих денег стоит сие чудо???
Кинь ссылку пожалуйста)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5oaXNwZWNicmFrZS5jby51ay9Db252ZXJzaW9ucy9CbXcvRTMwJTIwLSUyMDI4NSUyMC0lMjBCNC5odG0=
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #119 : 07 Августа 2010, 11:00:38 »
Serg010
Именно он!
Это пожалуй единственный живой комплект под 15 диски!
Там же есть схема как проверить встанет ли кит в диск!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #120 : 07 Августа 2010, 11:38:01 »
Serg010
Именно он!
Это пожалуй единственный живой комплект под 15 диски!
Там же есть схема как проверить встанет ли кит в диск!

да есть еще комплекты вобщем...сколько эти комплекты в рублях то?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 07 Августа 2010, 12:23:33 »
вроди бы написано 600евро.или мне показалось))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #122 : 07 Августа 2010, 23:41:26 »
600 фунтов :)  экном вариант - 417 фунтов + доставка.  фунт = 1,5 доллара примерно. ПОэтому за штуку баксов 285 мм тормоа по моему перебор. Хотя кому как.
я с одним товарищем то ли из германии то ли из англии списывался по поводу 294 мм тормозов. его кит стоит 600 евро + доставка. Суппорта однопоршневые. Впринципе там ничего сложного нт в том ките, думаю можно и самим изобразить и бует дешевле, только тормзные диски дорогие. пара примерно 300 баксов. Суппорта вроде от е36. перехродники кастом. ПОдходят для борбет А 16  и стандартные паутинки 15.  Под мои ббс РС тож подходят но нужно либо проставка, либо подрезать выступающие болты диска, либо подпиливать суппорт, но думаю что в идеале все вместе и по чуть чуть.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #123 : 09 Августа 2010, 17:06:14 »
Ну вот и считай!
Диски 300евро + супорта б/у 120евро + фантомные переходники(скоко, чего, как делать, где брать) итого ты получаешь 294мм однопоршневые(!) тормоза за 400 евро!
Дёшево и хорошо не бывает!
Если хотеть хорошо и дёшево то надо ставить на стоковый размер что нить типо EBC диски и EBC red stuff что выйдет примерно(тут) 250евро! и ещё вопрос будет ли это лудше чем 294 мм обычные диски и супорта от е36 ???

ЗЫ Есть ещё комплект на е30 от D2, но я пока не понял скоко он стоит!
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 21:08:07 -------------
да есть еще комплекты вобщем...

Например?!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 21:08:07 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 10 Августа 2010, 11:02:44 »
120 евро за суппорта? )))  у нас они стоят по 10$ а если хорошо попросить то подарят. переходники товарищ Hale думаю сделает не дороже чем на 312 тормоза. Далее вопрос практический, колодки на 4 поршневые тормоза свои... и при хороших тормозах они довольно быстро изнашиваются.  Не думаю что 4 поршневые супорта намного эфективнее однопоршневых, в точности - да. У м3 например однопоршневые суппорта на е36. Я бы предпочел максимальный размер диска в ущерб количеству поршней, т.к. площадь больше, и больше плечо к которому прикладывается тормозное усилие - эффективность.
EBC диски и EBC red stuff   это что?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам