BMW E30 Logo

Автор Тема: карб 2ВЕ  (Прочитано 6237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 08 Февраля 2009, 22:20:57 »
Здрасте всем!  Есть карб то-есть уже три-сняты с машины посему вопросы:  (они уже достали,наверно скоро четвертый надо будет покупать :(  как хоть один сделать?
1 Что сделать с пропусканием игл(притирка,как советовал Димыч не помогла, установка сёдел и голок Юникар-4 (lehaiver) тоже не помогло всеравно пропускают(хотя смотря как проверять:если с помощью своих лёгких дуть,всё ок,если шприцем-пропускают)) какие ещё есть варианты?
2 Какие еще есть настройки в этом карбе, Есть какойто размер шаблоновский 6,84мм как он регулируется на снятом карбе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карб 2ВЕ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 12:13:02 »
совсем недавно себе востановил карб ... действительно как все говорят, все что нужно для восстановления и настройки карба есть на сайте lehaiver.h10.ru
скачай две книги /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvREZTWEJD ,  там все что нужно знать про устройство карбюратора..
и сначала читай, читай, и читай ... когда хорошенько разберешься, берешься за свой ...
я сначала разобрал свой карб в хлам, до винтика (аж страшно стало, что не соберу)... все хорошенечко вымыл растворителем, бензином.. потом стал потихоньку собирать, все проверяя и регулируя ... еще раз повторюсь - все регулировки и настройки есть на lehaiver.h10.ru ...
разбирай карб и давай по пунктам будем помогать ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2009, 18:52:37 »
Ну так давайте и мне поможем. В целом у меня вопросов к карбу нет, кроме одного-плавающие холостые обороты на прогретом моторе. Сразу скажу, что на холостых капает бенз из главного распылителя, чего быть не должно на этом режиме. Вы скажете, что высокий уровень в поплавковой камере, я скажу, что делал эксперимент, на работающем моторе на холостых оборотах отсоединил топливоподводящий шланг, но бенз все равно капал с распылителя вплоть до остановки мотора. Кто что может подсказать по данному случаю???

Спасибо за ответы, советы!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 10:55:26 »
Давно ведутся споры должно или нет. У меня резиновые иглы. То капает то не капает, когда как. Прочитав несколько книг, думаю что это не есть проблема.т.к. На пуске и прогреве распыляться должно точно.
Гуляют обороты - ищи подсос воздуха.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 13:22:55 »
Капать не должно. Из-за капания обороты плавают. Расскажу свою историю. Машинка у меня с августа 2002. Проблем карб не доставлял до декабря 2005. Появились плавающие обороты на горячем двиге. Разобрал, почистил, помыл, продул, проверил характеристики навесных элементов, как написано в книге, все OK! Перед сборкой, естественно, заменил все прокладки. Но все проделанное до лампочки. В гараже валялся такой же карб, приобретенный у кореша за пиво, который в свое время также неплохо попарил корешу мозг. Начал экспериментировать. Снял верхнюю часть карба, а на ее место поставил с карба кореша. И о чудо, бенз не капает, обороты в норме, работает как часы. В чем причина, разбираться не стал, проблемы нет и точка. Проездил я без проблем до мая 2007.
Приезжаю до карбюраторного спеца, прошу помощи. Он говорит, что имел ни один раз дело с 2ВЕ, но победить его не смог. Говорю, ну посмотри хотя бы в книгу по 2ВЕ, в чем может быть проблема. Говорит, выкрути мне эмульсионную трубку. Я выкрутил, он ее продул, говорит, теперь она чистая, из-за нее 90% проблем с холостым ходом. Вкрутил, запустил мотор, и опять о чудо, бенз не капает на заслонку, обороты ровные. Счастье мое продолжалось до декабря 2008.
Все мои усилия по реанимации карба не приносят успеха. Поэтому заказал я карб, ребята должны привезти из Польши. Думаю на этом головняк у меня закончиться.
Если внимательно прочитать книгу по этому карбу, то можно понять следующее. При холостом ходе топливо-воздушная смесь выходит из отверствия, находящегося ниже дроссельной заслонки, т.е. она выходит благодаря созданию вакуума из-за закрытой заслонки. Чуть выше этой закрытой заслонки находятся несколько отверствмй так называемой переходной системы. Когда заслонка приоткрывается, вакуум в районе отверствия холостого хода уменьшается, но увеличивается в районе отверствий переходной системы, что влечет за собой выход топливо-воздушной смеси из этих отверствий. Прошу заметить, что главный распылитель пока еще "спит". т.е. из него смесь не выходит. И только когда заслонка открывается дальше, уменьшается вакуум и у отверствий переходной системы, т.е. смесь перестает выходить из этих отверствий, тогда включается главный распылитель. Поэтому, мое мнение, если на холостых капает с главного распылителя, то просходит что то не то. Скорее всего под заслонкой создается вакуум не достаточной величины. Кстати прочитал на немецком сайте следующее. После 150000 км из-за износа дроссельной заслонки об диффузор (получения овала) появляется неустойчивый холостой ход. Данную проблему мы можем решить за 650 DM.

Оригинал с сайта WWW.Ruddes-Berlin.de

Nach ca. 150.000 Km Laufleistung ist die
Drosselklappe oval abgenutzt. Nebenluft
Die Folge: Leerlauf zu mager oder geht aus
wir setzen hier eine angefertigte neue Klappe
ein um den Vergaser zu retten.
Vor Jahren konnten wir noch das Drosselklappenteil erneuern. ca.650.-DM  Heute ist es nicht lieferbar.

Так что такая фигня малята, даже немцы признают, что это имеет место. А вы говорите, что победили этот карб. Я тоже так считал, но видать ошибался.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 15:23:47 »
В книге написано что не должно капать?дословно что написано?
Заслонка закрывается полностью только на пхх... Так что в любом случае через распылитель идет воздух.
В книге нигде не написано что капать не должно...
История моего карба где то здесь, в этой ветке. Посмотри темы от моего имени. Ссылку не дам - пишу с телефона..
У меня обороты ровные, и расход меня удовлетворяет. Я не заморачиваюсь.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 16:06:11 »
насчет износа дроссельной заслонки - фигня. многие победили неустойчивый холостой ход ничего с ней не делая. это раз. в карбе есть всегда открытый перепускной канал диаметром около двух миллиметров. таким образом небольшая негерметичность полностью закрытой заслонки погоды не делает. это два.
кстати об износе заслонки. она не должна скрести по корпусу дросселя ни в коем случае. ось заслонки фиксируется от осевого смещения не самой заслонкой а пластмассовой втулкой со стороны ДПДЗ. если наблюдается что заслонка упирается своим торцом в стенку дросселя даже в приоткрытом состоянии (как правило со стороны пружины, так как пружина и создает то небольшое осевое усилие, которое вызывает износ), то надо снять ДПДЗ, вынуть муфту, упереть в ось заслонки со стороны рычага (там где гайка) что-нибудь массивное и аккуратным постукиванием через проставку осадить муфту по оси в сторону заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 17:25:13 »
Так что в любом случае через распылитель идет воздух

Куда идет воздух? И почему воздух, а не смесь?



насчет износа дроссельной заслонки - фигня. многие победили неустойчивый холостой ход ничего с ней не делая. это раз. в карбе есть всегда открытый перепускной канал диаметром около двух миллиметров. таким образом небольшая негерметичность полностью закрытой заслонки погоды не делает.

Конкретно какими действиями победили? О каком перепускном канале ты говоришь? Если ты имеешь ввиду канал переходной системы, то он находиться выще закрытой дроссельной заслонки.

Уважаемые форумчане, если у вас есть конкретные решения устранения неисправностей холостого хода на прогретом двиге, с удовольствием их выслушаю. Исходя из прочитанного на форуме, ничего конкретного не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 18:52:29 »
Опиум, моему старому карбу 400тыкм. после того как я его привёл в порядок он прошёл не менее 15 тыкм и сейчас стоит на другой машине. Никаких заслонок я ему не лечил. Неравномерность ХХ такая же, как на совершенно новом карбе - т.е. просто отсутствует.
Неравномерный ХХ был побеждён устранением утечек вакуума. Перелив/капанье с воздушных диффузоров - шлифовкой игл. Ессно всё это после грамотной помывки карба.

Исходя из написанного тобой - ничего на форуме ты и не искал, ибо лично я неоднократно писал как я лечил свой карб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 19:00:07 »
Конкретно какими действиями победили?
лично я - тщательным выполнением всех инструкций из книжки по 2be плюс резиновые иглы плюс восстановление ДПДЗ. попутно поменял прокладки и комплект иглы ХХ, но это скорее косметика. теперь на холостых двигатель работает стабильно. до этого - колбасило и глохло на светофорах.
О каком перепускном канале ты говоришь? Если ты имеешь ввиду канал переходной системы, то он находиться выще закрытой дроссельной заслонки.
выше заслонки - входное отверстие прямоугольной формы, ниже - круглое выходное.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 21:28:06 »
Я тоже победил карб по двум книгам, ссылку на которые давал. Очень еще помогли Димыч и Cml. Они верно все говорят...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Февраля 2009, 10:44:00 »
Перелив/капанье с воздушных диффузоров - шлифовкой игл.

Почему тогда при уменьшения уровня топлива в поплавковой камере все равно капает с распылителя? Получается иглы не при чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 23 Февраля 2009, 12:21:14 »
ну уменьшил ты уровень? а ты уверен что иглы не травят?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 15:50:31 »
Уверен, потому что перед этим снял шланг подвода топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 20:49:07 »
а ты уверен что перед этим топлива не оказалось по самые ноздри в поплавковой?
опять же - капать может по разному. капля-то модет и образуется, но вот что с нею дальше происходит - её разбрызгивает или она тупо падает на заслонку камеры и заслонка постоянно мокрая?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Февраля 2009, 12:06:49 »
Капает до остановки мотора, т.е. когда уровень в поплавковой камере уменьшается и соответственно мотор останавливается. Капля тупо падает на заслонку с интервалом одна в 0,5-1 секунду.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 12:57:27 от opium
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 25 Февраля 2009, 12:23:39 »
есть рабочая гипотеза что капает изза проблем с эмульсионной трубкой. или забился в ней воздушный канал или еще чего. когда трубка работает нормально бенз в диффузор подается в виде эмульсии (пены если хотите) и сразу распыляется. если воздух попадает в трубку в недостаточном для образования эмульсии количестве то в главный диффузор попадает чистый бензин, чего быть не должно. лечение-профилактика состоит в продувке всех отверстий карбклинером. еще можно вытащить эмульсионную трубку. для этого надо открутить топливный жиклер и через пластмассовую проставку аккуратно выбить трубку вверх. если не идет - лучше оставить в покое, значит не судьба. но у меня получалось без особых проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 25 Февраля 2009, 13:38:32 »
+1 к последнему оратору
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Февраля 2009, 13:39:30 »
В том то и прикол, что на холостых оборотах главный распылитель отдыхает, и из него не должен выходить не бензин не смесь.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 13:45:56
Товарищи, если я правильно понимаю, то эмульсионная трубка выкручивается отверткой, находиться возле воздушного жиклера. Выкрутить можно не разбирая карба. 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 13:45:56 от opium
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 25 Февраля 2009, 16:08:41 »
это эмульсионная трубка системы холостого хода. ее тоже надо содержать в чистоте. но на капанье с малого диффузора она не должна влиять. вот воздушный жиклер, то что рядом, и есть верхушка эмульсионной трубки главной дозирующей системы, которая отвечает за капанье. единственный способ ее вынуть на предмет почистить - легкие ударные манипуляции с другой стороны крышки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 17:49:33 »
Ребят, вынимал сегодня эмульсионную трубку... Покрутил ее в руках, пришла мысль.
Все таки это архиважная фиговина.
Мысль 1. На ней маркировка 140, это пропускная способность видимо. А что если в этой трубке просверлить сверху отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить ВАЗовский жиклер необходимой пропускной способности.
Поидее можно будет подобрать жиклер под 'усталость' своего карба. Примерно так - вкрутил жиклёр 140-бежит, вкрутил 160-небежит.
Мысль 2. У себя вытянул трубку-почистил, запресовал, но немного выше чем она стояла. И о чудо... Если до этого то капало, то нет. Сейчас вообще не видно ни капель, ни брызг, ничего. Только в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, она больше или меньше описывается инеем, белеет. Незнаю правда связано это с уровнем эмульсионной трубки.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 17:51:37
Блин не описывается инеем, а покрывается инеем. Гребаный т9 на телефоне.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 17:51:37 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 18:18:11 »
Спасибо за ответы, буду колдовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 25 Февраля 2009, 18:43:20 »
Ребят, вынимал сегодня эмульсионную трубку... Покрутил ее в руках, пришла мысль.
Все таки это архиважная фиговина.
Мысль 1. На ней маркировка 140, это пропускная способность видимо. А что если в этой трубке просверлить сверху отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить ВАЗовский жиклер необходимой пропускной способности.
Поидее можно будет подобрать жиклер под 'усталость' своего карба. Примерно так - вкрутил жиклёр 140-бежит, вкрутил 160-небежит.

угу. просверлить, нарезать. и рука ж не дрогнет на такое святотатство.
а потом будешь искать новую трубку как те диффузоры. =)
мое мнение - если все сделать идеально то будет не хуже родного. лучше - вряд ли. и масса потерянного времени.

Мысль 2. У себя вытянул трубку-почистил, запресовал, но немного выше чем она стояла. И о чудо... Если до этого то капало, то нет. Сейчас вообще не видно ни капель, ни брызг, ничего. Только в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, она больше или меньше описывается инеем, белеет. Незнаю правда связано это с уровнем эмульсионной трубки.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 17:51:37
Блин не описывается инеем, а покрывается инеем. Гребаный т9 на телефоне.
иней - это от того что при разрежении воздух охлаждается ниже точки росы плюс интенсивное испарение бензина. когда двигатель холодный этого не избежать. то есть нормальное явление на холодном движке, температуре окружающего воздуха около нуля и высокой влажности. я тоже наблюдал такое явление.
насчет высоты запрессовки трубки - думаю на смесь сильно не влияет.
мне кажется забиваются мелкие дырочки что идут по бокам, причем забиваются изнутри трубки. через верхний жиклер засасывается пыль и пылинки застревают в маленьких отверстиях. и самое интересное - продувка через воздушный жиклер (который 140) ничего не дает, пыль забивается еще глубже. надо дуть с другой стороны - со стороны эмульсионной камеры.

кстати хороший повод проверить воздушный фильтр на предмет дырок и плотности прилегания к кастрюле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 25 Февраля 2009, 19:23:53 »
Нда... -) Был у меня опыт с внедрением игл от таза.. Результат - покупка другого карба. Ну я думаю  кто не рискует, тот не пьет... и все приходит с опытом...
Раз уровень не причем, помогла чистка.
А на счет инея- это я о том что бенз теперь распыливается так, что не видно совсем. П.с. Макс(Cml) большое спасибо за подсказки... -)   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 25 Февраля 2009, 21:10:08 »
не за что. я рад что все получилось. будем надеяться что все дело было в забитой трубке.
надо бы уже фак какой-никакой сваять, а то забываются все эти мелочи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам