BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросик про маслице  (Прочитано 2421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 02 Февраля 2007, 08:16:45 »
Вчера купил масло Кастрол SAF-X 75-140. Хочу его залить в редуктор. у меня он без блокировки, обычный. У продавцов в каталогах указано что можно лить это масло и в обычный редуктор. так же и на самой банке написано, что можно. А вот на сайте Кастрола по английски указано что заливается только в редуктора с блокировкой. Так что же мне делать? wacko
Посоветуйте. Возращать масло и искать именно SAF-XO 75-90, котороруе рекомендовано или залить 75-140?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросик про маслице

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 02 Февраля 2007, 09:58:37 »
Лей которое купил.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 02 Февраля 2007, 10:06:22 »
Лей которое купил.

хуже не будет? и может объяснишь, что за цифры эти 75-140
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2007, 10:12:20 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 02 Февраля 2007, 10:24:44 »
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.
А цифры это вязкость на холодную и на горячую
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 02 Февраля 2007, 12:05:30 »
Спасибо ИЛИЧУ, а еще мнения есть по маслу?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 05 Февраля 2007, 14:19:58 »
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Февраля 2007, 21:31:33 »
Я себе недавно тоже залил масло в задний редуктор Castrol 75w-90 DriveLine.Надеюсь не промахнулся в выборе,а то многое говорят.Есть у кого какие мнения по поводу масла,какое лучше заливать.И через сколько менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 10:00:42 »
Масло должно быть для гипоидной передачи ( пишут на упаковке ) Замена раз в 30 тыщ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам