BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по 2,7eta. Замена блока.  (Прочитано 1858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« : 14 Февраля 2009, 18:03:38 »
Имеется автомобиль:

Цитировать
325e с катализатором (до 12/86)
Степень сжатия  9:1, 122 л.с. при 4250 об/мин, 230 л.с. при 3250 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов 40/34, число опор распредвала: 4; поршень имеет плоскую форму с глубоким углублением посредине создающим объем для горения, клапанный мешок : только впускной клапан соответствует, обжимной кант*  плоский из-за  поршня и головы с маленькими диаметром объема горения в виде отверстий*.

Куплен агрегат на замену от:

Цитировать
525e с катализатором (выпуск с 12/86 по 9/87) 
Степень сжатия  8,8:1, 129 л.с. при 4250 об/мин, 230 Нм при 3250 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов:42/36; Число опор распредвала: 4; форма поршня по краю полукругом повышается, имеется лежащая на краю линзообразно изогнутая выемка, клапанный мешок для больших клапанов, обжимной кант* соответствует форме поршня и  головы, этот мотор имеет крышку блока цилиндров практически похожую на 325i , но система смазки отличная.

Вопрос: можно ли заменить блок цилиндров, а голову оставить старую? Как я понял, в модификациях есть различия в клапанах и поршнях. Впрыск предполагается оставить от 325e с катализатором (до 12/86).

И еще вопрос: если замена будет целиком, подойдет ли впрыск? Сейчас стоит: 0 261 200 042. К купленному движку прилагается блок 0 261 200 154, но они не взаимозаменяемы. Даже гребёнки разные.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 18:08:12 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по 2,7eta. Замена блока.

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам