Имеется автомобиль:
325e с катализатором (до 12/86)
Степень сжатия 9:1, 122 л.с. при 4250 об/мин, 230 л.с. при 3250 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов 40/34, число опор распредвала: 4; поршень имеет плоскую форму с глубоким углублением посредине создающим объем для горения, клапанный мешок : только впускной клапан соответствует, обжимной кант* плоский из-за поршня и головы с маленькими диаметром объема горения в виде отверстий*.
Куплен агрегат на замену от:
525e с катализатором (выпуск с 12/86 по 9/87)
Степень сжатия 8,8:1, 129 л.с. при 4250 об/мин, 230 Нм при 3250 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов:42/36; Число опор распредвала: 4; форма поршня по краю полукругом повышается, имеется лежащая на краю линзообразно изогнутая выемка, клапанный мешок для больших клапанов, обжимной кант* соответствует форме поршня и головы, этот мотор имеет крышку блока цилиндров практически похожую на 325i , но система смазки отличная.
Вопрос: можно ли заменить блок цилиндров, а голову оставить старую? Как я понял, в модификациях есть различия в клапанах и поршнях. Впрыск предполагается оставить от 325e с катализатором (до 12/86).
И еще вопрос: если замена будет целиком, подойдет ли впрыск? Сейчас стоит: 0 261 200 042. К купленному движку прилагается блок 0 261 200 154, но они не взаимозаменяемы. Даже гребёнки разные.