BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос о переходе с Le-Jetronic на мотроник  (Прочитано 2575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 18 Февраля 2009, 18:33:59 »
вобщем ситуация такая имея две машины на одной Le-Jetronic на второй мотроник обе машины в рабочем состоянии но там где стоял мотроник делаеться СВАП а где Le-Jetronic откапиталил   движок и завтра послезавтра будем устонавливать на машину и сразу обговаривалось  ставить мотроник теперь этот мастер говорит что будет много проблем с проводкой и всякой хернёй типо займёт много времени с проводкой - настройкой в чём проблемы не пойму где подводные камни помойму какойто груз чтоб содрать больше денег  или я ошыбаюсь повторюсь что где стоял мотроник всё работало чётко и естественно всё имеется в наличии XELP
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос о переходе с Le-Jetronic на мотроник

FANTIK
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 20:29:10 »
Привет
Я поменял с L на мотрон проблем ваще нет если меняешь с м20в20 на м20в20 или с м20в25 на м20в25
просто перекидываешь подкапотную проводку впускной коллектор(на мотроне он немного другой) шестерня с бошки(вместе с кожухами) демпфер все датчики расходомер
Какие проблемы
это стыковка разъема возле предохранителей а именно проводочки некоторые не совпадают(у меня не совпал тахометр)
вобщем ничего сложного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 22:48:07 »
или с м20в25 на м20в25
На M20B25 не было никогда джетроника.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 23:57:04 »
аффтар !!! мастер - мудак работы на полдня с перекурами..... инфа есть в архиве ... поищи там подробно с фотками
Сообщение склеено: 19 Февраля 2009, 09:51:15
аффтар !!! мастер - мудак работы на полдня с перекурами..... инфа есть в архиве ... поищи там подробно с фотками

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 09:51:15 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 22 Февраля 2009, 10:30:41 »
спасидо всем за советы и помощь
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 23:34:56 »
а как узнать что стоит - чет или мотроник????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Февраля 2009, 02:17:42 »
посмотреть ссылку которую дали вторым постом выше и увидеть отличия....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 02 Марта 2009, 15:11:39 »
вобщем поставил двигатель воткнули мотрон  неработает тахометр и ненравяться ХХ хотя на той машине где  это всё стояло с ХХ было всё нориально может ХХ работать плохо из за забитого катализатора? и можно поподробнее как соеденить правильно тахометр
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 17:51:26 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2009, 21:42:05 »
подробнее напиши что ты имеешь в виду под "ненраится ХХ"... сильно высокий и т.п. ? просто если на 2,0/2,3 ставить от 2,5 то ХХ будет 1000 оборотов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 03 Марта 2009, 11:19:25 »
подробнее напиши что ты имеешь в виду под "ненраится ХХ"... сильно высокий и т.п. ? просто если на 2,0/2,3 ставить от 2,5 то ХХ будет 1000 оборотов....
когда заводишь обороты нормальные но не ровно работает когда пргрееться обороты маленькие ( на звук) потомучто тахометр не работает  и работает не ровно
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам