BMW E30 Logo

Автор Тема: Что делать с холостым ходом  (Прочитано 3223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tosik.nik
  • Гость
« : 19 Февраля 2009, 22:29:51 »
До промывки топливной и воздушной системы, машина умирала на ходу, холостые нестабильные, тяги нет, дергание в разных диапазонах и т.д. После промывки ожила, все симптомы пропали, но возник теперь такой вопросик, как умерить её пыл? Прогревочные обороты не менее 1500 а холостые ниже 1000 ( по книге 850-950). Регулировочный винт ХХ вкрутил до упора если выкручивать там и до 2000 легко раскручивает.

З.Ы. до промывки винт ХХ почти полностью был выкручен (эт так к слову).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что делать с холостым ходом

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 22:45:28 »
посмотри тросик газа ...там где он крепится к дросилу
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 22:50:07 »
всё проверено, даже датчик положения дросельной заслонки прикрутил и выставил так как раньше он оказывается прикручен даже небыл, удивлён как он не выпал.
А вот регулировочный винт что на расходометре может както повлиять или нет, то я его не трогал вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 23:12:48 »
Какой мотор, система впрыска?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 23:17:11 »
Какой мотор, система впрыска?
m10 джетоник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 23:27:25 »
1. Подсосы воздуха.
2. Клапан дополнительной подачи воздуха.
3. Раннее зажигание...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 23:30:35 »
1. Подсосы воздуха.
2. Клапан дополнительной подачи воздуха.
3. Раннее зажигание...
Первые два пункта отподают однозачно (всё проверено) а вот 3й надо посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 23:35:32 »
Первые два пункта отподают однозачно (всё проверено)...

Кто знает. Вот смотри сам: если вся вакуумно/воздушная система герметична, клапан дополнительной подачи воздуха и дроссельная заслонка полностью закрываются, то при закручивании до конца винта регулировки ХХ мотор должен заглохнуть...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 23:45:12 »
Кто знает. Вот смотри сам: если вся вакуумно/воздушная система герметична, клапан дополнительной подачи воздуха и дроссельная заслонка полностью закрываются, то при закручивании до конца винта регулировки ХХ мотор должен заглохнуть...
ну тогда единственное, ещё раз надо будет проверить клапан. спасибо за ответ
Сообщение склеено: 19 Февраля 2009, 23:45:14
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2009, 21:14:08 »
До промывки топливной и воздушной системы, машина умирала на ходу, холостые нестабильные, тяги нет, дергание в разных диапазонах и т.д. После промывки ожила, все симптомы пропали, но возник теперь такой вопросик, как умерить её пыл? Прогревочные обороты не менее 1500 а холостые ниже 1000 ( по книге 850-950). Регулировочный винт ХХ вкрутил до упора если выкручивать там и до 2000 легко раскручивает.

З.Ы. до промывки винт ХХ почти полностью был выкручен (эт так к слову).

На расходомере шестиграником покрути...
Сообщение склеено: 22 Февраля 2009, 21:14:09
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам