BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет зарядки! Help....  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shraybikus
  • Гость
« : 07 Февраля 2007, 08:44:38 »
Ребята привет!
Суть дела такова...
Сделал капремонт...собрал...подсоединил...
При заводке лампочка зарядки помаргивает, на прогревочные обороты двигун (инжектор 1,8)  не выходит, тахометр не дышит (крякнул при старом хозяине), указ. ОЖ - мертв.
Глушу...Завожу - таже песТня....Глушу...завожу...опять 25. На третьем разе стартер перестает крутить. Где то щелкает реле а стартер молчит.
АКБ поставил на зарядку.
Снял генератор но крыльчатку со шкивом открутить не смог.
Снял шоколадку с щеткодержателем....щетки еще вроде достают...протер, зачистил контакты.
Перепаял массу с генератора, все собрал. Завожу!
Указатель температуры ОЖ ожил. Но на холостых скачет в 1/3 шкалы. контролька зарядки моргает.
Вот думаю снять генератор и на стенд его отнести. Может кто сталкивался с подобной проблеммой????? Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет зарядки! Help....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Февраля 2007, 09:15:09 »
Проверь, все ли массовые провода прикрутил в моторном отсеке (не забудь про косичку к двигателю от кузова, проверь места соединения!!!). По приборке, сними, посмотри в каком состоянии плата и контактные дорожки. /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wcmlib3JrYS5odG0= 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Февраля 2007, 09:37:14 »
Все проверено, зачищено, пропаяно!
Грешу на шоколадку! Правда думаю, что возможно еще замок зажигания глючит (подмерз и в 1 положение тяжело проворачивается).
Вот только до приборной доски еще не добрался. Но разве есть зависимость приборки и зарядки???
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2007, 09:44:23 от Shraybikus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 07 Февраля 2007, 09:54:51 »
Да есть. Если перегорает или плохо контачит лампочка зарядки - зарядка пропадает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Февраля 2007, 10:03:06 »
Опа....деелааа...
Понял. Спасибо. Попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 07 Февраля 2007, 10:04:56 »
Зависимость есть!!! возможно, как вариант но для этого нужна проверка зарядка имеет место быть проверка  амперметром был приборчик в отечественных машинах стрелочка по середине и отклонения в +  наличие – отсутствие зарядки, непосредственно на аккумуляторе, а вот на индикации полнейший хаос лампочка у тебя как я понял, помаргивает в любом диапазоне частоты вращения. Да еще тахометр умерший и датчик температуры с какими-то проблемками, разбери, посмотри и всё увидишь даже не вооруженным глазом заодно аккумуляторы в приборке проверишь они иногда текут и плате достается по полной, ну а дальше как следствие полный пакет заморочек.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Февраля 2007, 13:19:18 »
Нет! Даешь нагрузку на генератор..газулькой - контролька тухнет. Газ бросаешь - начинает моргать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 13:26:42 »
Нет! Даешь нагрузку на генератор..газулькой - контролька тухнет. Газ бросаешь - начинает моргать.

Ремень проверь банально, может плохо натянут. Щетки или таблетку поменять попробуй, если с ремнем не поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 07 Февраля 2007, 13:32:18 »
Щетки, диодный мост, ремень. контакты. много чего может быть. может у тебя проводок слетел с озбуждения обмотки тогда зарядка только на оборотах будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Февраля 2007, 14:02:02 »
Прикалываетесь? лампочка зарядки не имеет НИКАКОГО отношения к наличию самой зарядки. На генераторе масса, провод возбуждения обмотки (+12В при вкл зажигании) и силовой провод прямо на аккамул. Доказано схемой электрооборудования и практикой. Я пока приборку делал, 2 дня откатался без нее. Со светом, противотуманками и звуком общей мощностью 500Вт. Все прекрасно работает, аккамул заряжается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 07 Февраля 2007, 16:38:54 »
Обмотка возбуждения идет через приборку и лампочку. Без нее генератор работает на больших оборотах от самовозбуждения.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Февраля 2007, 19:58:36 »
Обмотка возбуждения идет через приборку и лампочку. Без нее генератор работает на больших оборотах от самовозбуждения.

1+

В свое время встрял на трассе, без книжки и инета под рукой - не было зарядки. Оказалось, эта самая лампочка плохо контачила в приборке, а мне и в голову не пришло, что надо цепь лампочки проверить. 3 часа колупался на пару с тестем, пока методом научного тыка не, кхм-кхм, стукнул по приборке в район этой самой лампочки. Контакт восстановился и зарядка моментально пошла :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Февраля 2007, 20:10:27 »
странно. тоже ехдил без приборки без каких либо проблем. видимо у мну есть обходная цепь.

Проблема с зарядкой была. Оказалось, что не помню уже какой провод на гене пости переломился внутри. Прозванивался нормально, но сопротивление было бешеное. И как результат гена начинал работать после разгазовки до 4.5-5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Февраля 2007, 00:33:11 »
По крайней мере на Е21
возбуждение иджёт через лампочку, без лампочки самовозбуждение просходит на больших оборотах и далее лампочка не нужна до следующего выключения двигателя.

для ознакомления схема Е21 цветная
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGsyNzkubmFyb2QucnUvc3hlbWFfQk1XLnJhcg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prosic
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Февраля 2007, 20:48:36 »
 буквально месяц назад началось такое-же, лампочка мигала, на высоких оборотах переставала, протестировали, вроде зарядка идет, в итоге неделю назад пришлось покупать новый генератор, из-за уже не ремонтопригодности старого. А до этого такое было, так эти, шлейфы на приборке просто хорошенько повставлял и все было нормуль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Февраля 2007, 14:17:33 »
Наконец-то снял генератор и отдал на стенд. Проверка показала, что действительно зарядку он выдает с периодичностью, либо вообще не выдает. Шоколад в норме. Думаю к вечеру разберут и будет известна окончательная причина.
По поводу приборки!
Вытащил аккум., один оказался мертвый. На 500 мА/ч не нашел, впаял на 1000. Надеюсь что ничего плохого от увеличения емкости не случится. Со стороны противоположной микросхемам, где сопротивления и диоды была большая борода окислов. Промыл паяльной кислотой, почистил.  АКБ был разряжен поэтому завести не смог. Но вроде Эконометр проснулся. А вот указатель Темп. такой же бешеный. При повороте КЗ в 1 положение начинает дергаться по всей шкале как припадочный.
Делал все еще до снятия Гены.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Февраля 2007, 16:58:10 »
По крайней мере на Е21
возбуждение иджёт через лампочку, без лампочки самовозбуждение просходит на больших оборотах и далее лампочка не нужна до следующего выключения двигателя.

для ознакомления схема Е21 цветная
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGsyNzkubmFyb2QucnUvc3hlbWFfQk1XLnJhcg==
 На Е30 тоже самое!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 12 Февраля 2007, 17:14:41 »
С некоторых пор стала дергаться стрелка указателя температуры. Прогревается нормально потом может резко прыгнуть на полделения - деление влево потом также прыгнуть наместо. Проверил датчик и проводку - все нормально. Осталась приборка. Снял разобрал и нашел что приборы температуры и уровня топлива привинчены к плате гайкой ( КАК ОКАЗАЛОСЬ ЧЕРЕЗ НЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНТАКТ С МАССОЙ ПРИБОРКИ) Отвинтил зачистил контакты и собрал. Больше стрелка не скачет был плохой контакт с массой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Февраля 2007, 17:28:08 »
Короче, по Гену!
Ларчик просто открывался....распаялись соединения диодного моста! В нашем приполярном городе, ремонт у знакомого автоэлектрика встал в 300 рэ+бутыль Оболони.
Видать прийдется опять приборку снимать...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам