BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки  (Прочитано 52211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 23 Апреля 2009, 23:05:39 »
Прокладка идет между корпусом дроссельной заслонки и выпускным коллектором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 24 Апреля 2009, 00:09:11 »
снял сегодня датчик болтающийся на одном болту и без крышки. Получилось так вывернуть ничего не снимая... где там прокладка должна быть не совсем понимаю....
можт у тебя м40? или м10? или д8 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 27 Апреля 2009, 11:02:49 »
В общем, снял я заслонку, датчик, расковырял его. Гибкий контактик, который на полное открытие, перетерся и отвалился, поэтому и не работал. Придется новый покупать, наверное. Пока подогнул эти контакты так, чтобы они касались друг друга при полном открытии заслонки. Покатался - разницы не почувствовал.
Уголочки приклеил на эпоксидку, вроде крепко держатся, спасибо за совет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 27 Апреля 2009, 11:44:32 »
незнаю. у меня сейчас когда тапку жмешь и замыкаются контакты - риальна валить начинает.аж звук меняется.

а контакт можно заколхозить от большого электромеханического реле. ну это на любителя.

про эпоксидку - это к рабиновичу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 28 Апреля 2009, 00:33:42 »

Решил также почистить ДПДЗ Масла в нем было дофига, прокладок никаких не было...
Датчик снял не снимая ДЗ, лень было все откручивать, подобрался к правому винту маленькой трещоткой и карданчиком. m10

День поездил без него, разницу почувствовал, при "газ в пол" набор оборотов очень вялый. Прозвонил контакты, все в порядке, оставил пару отверстий в корпусе. Параллельно заменил возд. фильтр ехать стала веселее)
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 28 Апреля 2009, 10:48:47 »

Решил также почистить ДПДЗ Масла в нем было дофига, прокладок никаких не было...
Датчик снял не снимая ДЗ, лень было все откручивать, подобрался к правому винту маленькой трещоткой и карданчиком. m10

День поездил без него, разницу почувствовал, при "газ в пол" набор оборотов очень вялый. Прозвонил контакты, все в порядке, оставил пару отверстий в корпусе. Параллельно заменил возд. фильтр ехать стала веселее)
хм, а дз на м10 и м20 верятся в разные стороны... )

дз снимать нужно на м20. там просто ваще не подлезть.
и прокладка - это прокладка между корпусом дз и коллектором. если ты не снимал то ясен хрен что прокладки не встречал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Января 2011, 23:11:39 »
Ребят, вопросик такой: сегодня поменял этот датчик, нормально ли что он весь в масле? С новым датчиком машина вообще по другому ехать стала... Может стоит и старый почистить и оставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 11 Января 2011, 23:45:41 »
нет не нормально. датчик должен быть сухим. и чистым.. надо тоже поминять.
если работал на старом.. почисть все высуши и оставь пригодится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 12 Января 2011, 01:30:25 »
Хорошая тема.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 12 Января 2011, 01:32:18 »
кароче если я правильно понял из вего перечисленного.
дз закрыта контакты замкнуты...
при 5 мм.. открытия щелчек тоесть размыкание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 12 Января 2011, 12:45:45 »
кароче если я правильно понял из вего перечисленного.
дз закрыта контакты замкнуты...
при 5 мм.. открытия щелчек тоесть размыкание.
ну, не 5 мм, но в общем да: размыкает положение ХХ, выходит на среднее положение, при режиме газ в пол замыкается другой контакт.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 12 Января 2011, 16:20:03 »
замыкается микрушка.
а в первоначальном виде тоесть на новом он в каком состояние разомкнутое или замкнутое состояние у него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 12 Января 2011, 16:20:27 »
замыкается микрушка.
а в первоначальном виде тоесть на новом он в каком состояние разомкнутое или замкнутое состояние у него.
не намашине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 12 Января 2011, 16:53:22 »
замыкается микрушка.
а в первоначальном виде тоесть на новом он в каком состояние разомкнутое или замкнутое состояние у него.
перечитал 3 раза, что ты хотел этим сказать? Или спросить?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 12 Января 2011, 22:22:38 »
сам почитал непонял)))
вопрос такой покупаю новый дпдз.. он в каком состоянии находится контакты разомкнуты???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 13 Января 2011, 00:05:09 »
У него нет собственного положения! Все регулируется дросселем, в положении полного закрытия дроссельной заслонки должен быть слышен щелчек дпдз, он регулируется относительно корпуса 2-я винтами. В режиме газ в пол тоже должен быть щелчек.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 13 Января 2011, 01:24:04 »
а как определить какой щелчек правильный...
там получается так или нажатая микруха или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 15 Января 2011, 23:15:05 »
На полном газу (или почти полном) нет щелчка - там просто замыкается два контакта-пластинки. Без тестера не проверишь, когда они замыкаются и замыкаются ли вообще.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 15 Января 2011, 23:36:30 »
вот что отел узнат вроде такой пустяк.. ну ладно потеплеет удем менять пробывать регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 15 Января 2011, 23:44:47 »
когда я снимал дроссельный узел , я открутил 2 боковых болтика - которыми держится ДЗ , то снять несмог . подскажите - как снять её с центрального "крепления"
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 16 Января 2011, 00:12:08 »
приложив усилие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 16 Января 2011, 01:59:39 »
потянув вниз.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 24 Января 2011, 01:45:56 »
Проверяем работоспособность датчика. Берем контрольку любую и соединяем контакты:
2 + 18 должно прозваниваться при положении дросселя при ХХ
3 + 18 при режиме газ в пол.
//Проверял работу датчика с м20 motronic, не гарантирую правильность проверки на других датчиках.

Фото внутренностей (ДПДЗ от м10) :


Картинка разъема (вид разъема из под капота, под дросселем):
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 02:06:36 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 17 Февраля 2011, 18:38:32 »
Подскажите пожалуйста,такая проблема,вчера когда ехал,машина вдруг стала резко дергаться,начали прыгать обороты,потом они совсем упали,ногу на педали газа не держал,но обороты вдруг сами сиганули почти до трех тысяч,потом нормализовалось,проехал метров 500,опять такая же фигня,только на этот раз обороты попрыгали и машина заглохла,такое ощущение,что ей не хватает бензина,либо наоборот захлёбывается,что это может быть? Мне предложили  снять датчик дпдз и попробовать без него,что это даст? сразу не закидывайте тапками,описал проблему как смог, я в этом деле новичек,поэтому мало что понимаю,но чень хочется разобраться!!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 18:43:43 от Igor
»
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 17 Февраля 2011, 19:01:03 »
Проверяем работоспособность датчика. Берем контрольку любую и соединяем контакты:
2 + 18 должно прозваниваться при положении дросселя при ХХ
3 + 18 при режиме газ в пол.
//Проверял работу датчика с м20 motronic, не гарантирую правильность проверки на других датчиках.
вот ты его снял.. и как нафото это в каком положении хх находится. его так и ставить надо?
Фото внутренностей (ДПДЗ от м10) :


Картинка разъема (вид разъема из под капота, под дросселем):
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам