BMW E30 Logo

Автор Тема: с джета на мотрон.есть вопросы.  (Прочитано 13021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #125 : 12 Июля 2009, 23:40:17 »
мужики,а машина будит глохнуть если датчи давления масла отключон?и как его мне поключить,какой клеме?или надо будит тенуть провода к приборке?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с джета на мотрон.есть вопросы.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #126 : 13 Июля 2009, 10:34:07 »
глохнуть не будет
на датчик должен быть свой провод: в зависимости от проводки бывает датчик давления под накидную одну клемму или под пластиковый квадратный разъем
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #127 : 13 Июля 2009, 17:35:34 »
на датчике кругла клема,а на проводке квадратная.есть трех и двух контактная
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #128 : 14 Июля 2009, 01:22:13 »
поставь датчик давления под такой разъем (с машины поздних годов)
как заколхозить старый датчик и новый разъём я не знаю, не пробывал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #129 : 28 Июля 2009, 17:36:47 »
случилось не предвиденное..только все собелрал на место,завел,завелась с пол оборота,работает как часики,красиво.тронул мля заслонку расходометра,как пля клапана застучат и глохнит.после этого не завилась.пробавал прокрутить двиг в ручную не прокручивался.опять погнул клапана...не ужто вот таким сдвигом зазлонки расходометра можно погнуть клапана???

п.с.вопрос:если поставить расходометр от б27 на б20.можно будит ездить?машиа себя норм будит вести?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #130 : 28 Июля 2009, 18:55:26 »
нет не станет... а погнул клапана потому что проскочил ремень.... а проскочил потому что не был натянут....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #131 : 28 Июля 2009, 19:15:25 »
когда лопату рукой трогаешь, то машина глохнет из-за неправильной смеси
клапана от этого явно не гнет
расходомер поставить нельзя
а зачем ты вообще ремень трогал при этой операции?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 28 Июля 2009, 23:30:36 »
я ремень не трогал вообще...все закрыто было,как его можно было тронуть.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #133 : 29 Июля 2009, 00:21:04 »
а шестерню распреда не снимал чтобы накрутить бегунок ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #134 : 29 Июля 2009, 19:51:14 »
а шестерню распреда не снимал чтобы накрутить бегунок ?
+1
гбц у тебя под джетроник была? как бегунок ставил в таком случае?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #135 : 29 Июля 2009, 20:36:37 »
+1
гбц у тебя под джетроник была? как бегунок ставил в таком случае?

на самом деле есть комплекты что стают на лдетовскую шестерню.... её даже снимать не надо... но болт открутить нужно полюбому...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #136 : 02 Августа 2009, 16:21:21 »
не поверете,но я забыл натянуть ремень роликом.......розобрал,а клапана целы все,поршня тоже.собрал все обратна,завилась,но присуствует какой то свист толи в голове толи в поршнях,сильно стучали клапана,отрегулировал под 0.25 и теперь не заводица,как бы пытаеца схватить,но не заводица.перетянул чтоль?кстати,под клапанной крышкой у меня как то суховато после заводке авто.это норм?

на шестерню я покупа переходник под бегунок.и гбц я снимал,поскок погнул один клапана.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #137 : 02 Августа 2009, 19:40:08 »
как это соотносится вообще?

я ремень не трогал вообще...все закрыто было,как его можно было тронуть.

и

не поверете,но я забыл натянуть ремень роликом.......
...
и гбц я снимал,поскок погнул один клапана.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #138 : 02 Августа 2009, 20:22:13 »
как это соотносится вообще?

и


я гбц до этого с нимал,поскок клапан один погнул.заменил и собрал все обратна ремень забыл натинуть,завел и тронул заслонку расходометра и тогда все застучало и заглохла.разобрал опять т.к.в ручную не мог провернуть двигатель,думал клапана погнуло из-за того что ремень перескочил.разобрал а все цело оказалось.собрал обратна,завел,все стучит и пищит,как будто металл об металл трет,клапана отрегулировал 0.25мм и машина не заводится после этого.в этом ща суть
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #139 : 02 Августа 2009, 22:13:22 »
компрессия вообще есть в моторе после всех этих операций? )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 02 Августа 2009, 22:39:57 »
компрессия вообще есть в моторе после всех этих операций? )))

блин,а нечем померить...продаеца для замерки компрессии?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #141 : 02 Августа 2009, 23:27:42 »
блин,а нечем померить...продаеца для замерки компрессии?
компрессометр называеца
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #142 : 03 Августа 2009, 18:37:29 »
как купил копрессометр сразу поехал мерить.и афигел в 1цилиндре 8.4; 2-3-4 по нулю 5 и 6  чото около семи было.решил ещё отрегулировать клапана,в итоге 1 - 10;2 - 7;3 - 10;4 - 10;5 - 7;6 - 10.завожу,работает но клапана все равно стучат.работает,сама газует,слышны какие та скрежет,и писк об металл.бац,какие та удары и двиг глохнит и так постоянно.газу даешь все равно глохнет.что за хня?????
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #143 : 03 Августа 2009, 20:43:16 »
как купил копрессометр сразу поехал мерить.и афигел в 1цилиндре 8.4; 2-3-4 по нулю 5 и 6  чото около семи было.решил ещё отрегулировать клапана,в итоге 1 - 10;2 - 7;3 - 10;4 - 10;5 - 7;6 - 10.завожу,работает но клапана все равно стучат.работает,сама газует,слышны какие та скрежет,и писк об металл.бац,какие та удары и двиг глохнит и так постоянно.газу даешь все равно глохнет.что за хня?????
разбирай и меняй клапана погнутые и притирай их по-новой
я думаю в этом дело
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #144 : 03 Августа 2009, 22:55:04 »
разбирай и меняй клапана погнутые и притирай их по-новой
я думаю в этом дело

сделаем,но нужно выждать некоторое время,машину отогнал на сварку.не извесно когда сделают.
не подскажешь?как проверить на работоспособность масленого насоса?уж сильно меня беспокоит сухость в ГБЦ.и люфт поднятых поршней...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #145 : 03 Августа 2009, 23:15:37 »
сделаем,но нужно выждать некоторое время,машину отогнал на сварку.не извесно когда сделают.
не подскажешь?как проверить на работоспособность масленого насоса?уж сильно меня беспокоит сухость в ГБЦ.и люфт поднятых поршней...
если у поршней люфт в цилиндрах, который ощущается рукой, то этот мотор убит наглухо и его надо капиталить с расточкой и установкой ремонтных поршней.
померить давление манометром специальным.
ну или чисто косвенно по лампе аварийного давления
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 04 Августа 2009, 10:03:06 »
сделаем,но нужно выждать некоторое время,машину отогнал на сварку.не извесно когда сделают.
не подскажешь?как проверить на работоспособность масленого насоса?уж сильно меня беспокоит сухость в ГБЦ.и люфт поднятых поршней...
Сухость в ГБЦ ещё может быть из за забитости трубки, по которой идёт масло для опрыскивания начинки ГБЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #147 : 04 Августа 2009, 10:54:08 »
Сухость в ГБЦ ещё может быть из за забитости трубки, по которой идёт масло для опрыскивания начинки ГБЦ.

тоже сначало думал из-за ниё,но не.я её с нимал и прочищал средством для карбов.

вот теперь думаю...
перебирать полюбас буду двигло в 2.3,куплю колено,поршни и т.д. и т.п. мощей хоть чучуть прибавица? =)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 11:08:25 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #148 : 18 Августа 2009, 15:12:22 »
здравствуйте всем!
и так после долгово перерывама без инета акадо жЖоОт =)
интересует датчик который в картере двигателя.куда подключать его провода(у ниго круглая клема)?и принцеп его работы тоже бы хотелось узнать?у меня досихпор не поподает малсо в ГБЦ.прокладка новая стоит и ровно...грешу конешно же щё на масленый насос.разве мог он накрыца от простоя машины?двигатель не вскрывал
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам