BMW E30 Logo

Автор Тема: с джета на мотрон.есть вопросы.  (Прочитано 13068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 11 Июня 2009, 17:52:21 »
не знаю куда смотреть
проверяй всё чего можно
я когда не мог машину завести ЛавФиста пришлось ВСЮ проводку звонить от каждого датчика на мозги и так далее
нашли разрыв
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с джета на мотрон.есть вопросы.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 11 Июня 2009, 23:14:48 »
эт я не смогу.нерв не хватит,если только поставить все обратна...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 12 Июня 2009, 00:28:52 »
ну я могу все продиагностить и сделать как надо
вопрос тока в том сколько ты готов заплатить ))
если что-пиши в личку
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #78 : 12 Июня 2009, 00:52:47 »
с е34 проводка становиться без проблемм... 3 штуки ставил... и схем у меня тогда не было ... и опыта... и всё стало... когда сключаещб зажигание... клапан должен жужжать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 13 Июня 2009, 23:38:51 »
ну я могу все продиагностить и сделать как надо
вопрос тока в том сколько ты готов заплатить ))
если что-пиши в личку
ой даж незнаю что и сказать...
с е34 проводка становиться без проблемм... 3 штуки ставил... и схем у меня тогда не было ... и опыта... и всё стало... когда сключаещб зажигание... клапан должен жужжать
около машины всегда один нахожусь.если только деваху свою просить))

мб из-за клем лишних которые весят?одна трех контактная(похожа на ту что и у ДПКВ),вторая двух и ещё одна трех около генератора(т.е.на тойже связки что и провода на гену).мб из-за этого?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 14 Июня 2009, 21:59:08 »
Лишние клеммы могу оставаться, главное проверь чтобы всё было подключено
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 15 Июня 2009, 21:05:39 »
предпринял сегодня ещё попытки завести афто.кручу-кручу и бдыщь выстрел.сморю прям из дросельной заслонки вылетел патрубок который идет на клапан ХХ в месте с железной трубкой вылетел.что это могло быть?)))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 15 Июня 2009, 23:12:37 »
хлопнуло во впускной коллектор-
бедная смесь
раннее зажигание
неправельные метки грм

хз еще что
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 15 Июня 2009, 23:19:46 »
ну если про ГРМ то на один зуб промахнулся.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #84 : 23 Июня 2009, 12:02:45 »
проверь правильно ли воткнут разъем ДПКВ (его можно воткнуть в разъем датчика фазы) и не перепутаны ли вв провода местами... зужжать должен не эбу а регулятор хх. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 23 Июня 2009, 13:57:56 »
проверь правильно ли воткнут разъем ДПКВ (его можно воткнуть в разъем датчика фазы) и не перепутаны ли вв провода местами... зужжать должен не эбу а регулятор хх. 
я думаю провода он менял эти 100 раз
а эбу работает не безшумно-прислони ухо к нему
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #86 : 23 Июня 2009, 14:53:55 »
он говорит же что эбу молчит вроде
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 23 Июня 2009, 15:13:59 »
все,всем спасибо,все работает как часики =)
отдельное человеческое спасибо Ув.carlsson & Ув.BMW_3xx_i
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 23 Июня 2009, 15:41:58 »
а в чем проблема-то была?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #89 : 23 Июня 2009, 15:49:00 »
я думаю провода он менял эти 100 раз
а эбу работает не безшумно-прислони ухо к нему

если речь о эбу 172, 380 и аналогичных то там шуметь нечему (никаких дросселей и тд), допускаю что в старых эбу были преобразователи которые могут шуметь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 23 Июня 2009, 16:53:22 »
если речь о эбу 172, 380 и аналогичных то там шуметь нечему (никаких дросселей и тд), допускаю что в старых эбу были преобразователи которые могут шуметь....
я тоже так думал, пока сам не послушал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 23 Июня 2009, 17:49:37 »
а в чем проблема-то была?
форсы не включались.обнаружил что проводку перед тем как мне продать владелец черканул проводку.все смотал и завилась.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 23 Июня 2009, 18:03:09 »
как обычно :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #93 : 24 Июня 2009, 09:01:34 »
я тоже так думал, пока сам не послушал

а я ремонтировал такие блоки, кроме того 20 лет занимаюсь электроникой и в чудеса не верю.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 24 Июня 2009, 10:25:01 »
а я ремонтировал такие блоки, кроме того 20 лет занимаюсь электроникой и в чудеса не верю.... :)
в данном случае ты теоретия,а я-практик ))
иногда лучше проверить на практике ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 25 Июня 2009, 14:54:37 »
рано радовался тому что машина завилась.сейчас страсть происходят,заводится тяжко,троит,пыхтить,бензином пахнит и переливает ппц как,резко глохнет.выручайте друзья.что енто?куда капать?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 25 Июня 2009, 15:09:54 »
значит смесь неправильная:
может регулятор давления залип
расходомер плохой
и т п
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 25 Июня 2009, 20:12:23 »
регулятор их аж два стоит,около бензнасоса и поставил ещё в моторном отсеке.расходометр поминяю.а ни че такого что у меня вв провода стоят от джеты(длиные)?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #98 : 25 Июня 2009, 20:46:03 »
регулятор их аж два стоит,около бензнасоса и поставил ещё в моторном отсеке.расходометр поминяю.а ни че такого что у меня вв провода стоят от джеты(длиные)?
тебе про регулятор давления топлива на рампе говорили... то про что ты говоришь не регуляторы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 25 Июня 2009, 21:36:30 »
а он тут причем?он же на обратку стоит.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам