BMW E30 Logo

Автор Тема: с джета на мотрон.есть вопросы.  (Прочитано 13025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #100 : 25 Июня 2009, 21:55:46 »
не надо путать демпферы (сглаживание пульсаций давления) и регулятор (стоит на рампе, подключено два шланга - обратка и вакуум)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с джета на мотрон.есть вопросы.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 25 Июня 2009, 22:23:06 »
иии?хотите сказать из-за ниго весь трабл?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #102 : 25 Июня 2009, 22:49:56 »
если он заклинил в закрытом положении, то давление топливного насоса не будет подерживать на 2.5 бара, а будет все 6 выдавать. Форсунки будут лить, из-за этого будет переливать мотор. Бывает очень часто, когда машина долго стоит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #103 : 25 Июня 2009, 23:28:09 »
окей,спасибо!заменю его.воскресение отпешусь.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #104 : 26 Июня 2009, 10:10:31 »
ты не меняй а проверь давление в рампе для начала
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #105 : 28 Июня 2009, 12:28:25 »
не чем проверить давление.поминял регулятор на рампе,вроди бензой перестало пахнуть,завилась с пол оборота,опять же по троила и заглохла.ставил другой расходометр не завилась вообще.и вообще больше не завилась.свечи в бензине.мб бабину поминять с распределителем?тем более у меня распределитель в худшем состоянии.
Сообщение склеено: 28 Июня 2009, 13:10:31
и из-за двух регулятора давление не может быть такого?один около бензонасоса стоит,второй перед рампой
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 13:10:31 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 28 Июня 2009, 22:11:49 »
это не регуляторы, а демпферы. у меня вообще ни одного нету
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 28 Июня 2009, 23:39:49 »
демпфер - это на рампе стоит.регулятор давления должен стоять после бензонасоса,он и стоит у меня.я просто купил давно новый и решил поставить в моторном отсеке,а тот что около бензонасоса ещё не снял.так что на подачу у меня стоят два регулятора и один демпфер на обратку.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 29 Июня 2009, 10:44:13 »
демпфер - это на рампе стоит.регулятор давления должен стоять после бензонасоса,он и стоит у меня.я просто купил давно новый и решил поставить в моторном отсеке,а тот что около бензонасоса ещё не снял.так что на подачу у меня стоят два регулятора и один демпфер на обратку.

вот поэтому у тебя машина и не зваодится :)
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3MjYzLzEyMzErMTk4OSs1L2dyYXBoaWNzLzEzLzEzXzAyNjcv
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3MjYzLzEyMzErMTk4NSsxMi9ncmFwaGljcy8xNi8xNl8wMTcxLw==
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #109 : 29 Июня 2009, 10:51:27 »
Не заводится она от тотального непонимания принципа работы системы и двигателя в целом. Мое мнение спасет знающий человек.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 29 Июня 2009, 15:29:02 »
вот поэтому у тебя машина и не зваодится :)
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3MjYzLzEyMzErMTk4OSs1L2dyYXBoaWNzLzEzLzEzXzAyNjcv
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3MjYzLzEyMzErMTk4NSsxMi9ncmFwaGljcy8xNi8xNl8wMTcxLw==


Не заводится она от тотального непонимания принципа работы системы и двигателя в целом. Мое мнение спасет знающий человек.


снял второй регулятор,зовилась с пол оборота,только вот клапана пиндец как застучали да и форсы тож ппц,пороботала сек30 и опять заглохла...после этого зовдилась и глохла.
Сообщение склеено: 29 Июня 2009, 15:08:39
клапана над регулировать?
Сообщение склеено: 29 Июня 2009, 16:48:18
пожалуйста помохите!
Сообщение склеено: 29 Июня 2009, 20:35:20
ап
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 20:35:20 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 29 Июня 2009, 21:02:52 »
клапана отрегулировать
а дальше опять смотреть всё по списку )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 29 Июня 2009, 21:12:58 »
пытался отрегулировать,один рокер болтаеца регулерофке не поддоется.или же клапан не выходит полностью.завилась опять с пол оборота,газую,газую и при полностью нажатой пидалью машина глохнит.в чем может быть причина?.и пошол белый дым из гофры расходометра.это походу плохо? :o

Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 16:10:35
а гбц не сложно перебрать самому?рено вроди перебирал сам,бмв боюсь =)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 16:10:35 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #113 : 30 Июня 2009, 17:27:01 »
чет там или клапана попрогорали или седла забыли поставить при переборке:(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 30 Июня 2009, 17:42:00 »
скорей первое,до этого все работало изумительно.коромысло(как я его назвал рокер) качается от клапана до распреда.открутил гайку,попробавал от регулировать все равно качается.ну суть пока не в этом.почему машина глохнит после того как поработает секунд 30?и с чем звязан белый дым из гофры расходометра?
Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 22:19:33
ап
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 22:19:33 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 01 Июля 2009, 10:49:27 »
скорей первое,до этого все работало изумительно.коромысло(как я его назвал рокер) качается от клапана до распреда.открутил гайку,попробавал от регулировать все равно качается.ну суть пока не в этом.почему машина глохнит после того как поработает секунд 30?и с чем звязан белый дым из гофры расходометра?
Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 21:19:33
ап
Клапан впускной? Может он погнулся? Если клапан не закрывается, то при заводе будет жесть, и дымить во впуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 01 Июля 2009, 16:14:23 »
Клапан впускной? Может он погнулся? Если клапан не закрывается, то при заводе будет жесть, и дымить во впуск.

так и было.снял ГБЦ и обноружил гнутый клапан выпуска,все остальные целы.из-за этого машина могла глохнуть?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #117 : 01 Июля 2009, 17:44:07 »
проверь впускные клапана, мош притереть их стоит....
из-за выпускного во впуск дымить не будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #118 : 01 Июля 2009, 17:54:33 »
мб я перепутал. =) кстатити чем можно рассухарить?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #119 : 01 Июля 2009, 18:14:47 »
мб я перепутал. =) кстатити чем можно рассухарить?
универсальным рассухаривателем
или головкой подходящего размера и молотком )) только потом молотком не засухарить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #120 : 01 Июля 2009, 22:49:35 »
универсальным рассухаривателем
или головкой подходящего размера и молотком )) только потом молотком не засухарить

)))))

от таза не подходит чтоль?))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 02 Июля 2009, 06:26:18 »
Я рассухаривал восьмерочным
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 02 Июля 2009, 10:24:10 »
)))))

от таза не подходит чтоль?))
да там их 350 видов: 250 от таза и 100 от газа ))) подбирать надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #123 : 02 Июля 2009, 12:19:30 »
Да на M20 любым совковым можно! Выбирай тот что удобнее! Мне друг давал непонятно от чего, с крючком. Я вместо оси коромысел вставлял прут (направляющую от принтера) и крючком цеплялся за него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 02 Июля 2009, 14:44:39 »
от тазо 12 не подошол,но расухарил аж погнул расухариватель,но за сухарить им же не получится
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам