BMW E30 Logo

Автор Тема: антифриз под ковриком  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« : 18 Апреля 2009, 23:38:55 »
 ??? на замену радиатор печки или еще куданибудь глянуть?
Сообщение склеено: 19 Апреля 2009, 12:58:27
абррррр
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 12:58:27 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме антифриз под ковриком

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 16:27:37 »
скорее ослаб хомутик на штуцере в моторном отсеке. хотя могут быть и варианты. но я бы начал с хомутика в моторном отсеке и с болтиков крепления клапана.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 17:24:27 »
+1 к Димычу. Если там все нормально, то придется вытаскивать радиатор печки и смотреть на предмет целостности
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 02:59:36 »
Ну я бы сначала снял кожух над ногами водителя и внимательно залез туда глазами с фонариком - антифриз, высыхая, оставляет характерные следы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 20:41:41 »
я не могу установить откуда течь, под ковриком красная лужа, но по бокам все сухо. Димычь поподробнее про хамутик и болтики крепления клапана ???
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 21:09:09 »
Заводишь холодную машину. Помощник подгазовывает. Сам с фонариком суёшь голову под руль. По мере прогрева течь себя обнаружит. У меня треснул патрубок печки, например.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 21:34:34 »
1) Радиатору скоро придет конец(были такие же симптомы);
2) Клапан печки;
3) Ну или хомутики.
Там больше течь не из чего.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 22:33:58 »
1) Радиатору скоро придет конец(были такие же симптомы);
2) Клапан печки;
3) Ну или хомутики.
Там больше течь не из чего.

клапан тот что перед радиатором стоит, длинный черный  контактами наверху?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 22:48:47 »
Да он самый, там еще может из-под резиночек уплотнительных подтекать.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 22:51:34 »
пасиба завтра гляну ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2009, 00:32:36 »
клапан тот что перед радиатором стоит, длинный черный  контактами наверху?
У меня было такое! Разобрали пол машины, достали радиатор печки, проверили все ОК. Поменяли прокладки, собрали. Через два дня кипели. А всего то делов - электроклапан лопнул. Трещина 1.5мм так сразу и не увидишь. Но на горячую все текло как надо. Поменяли (20 уев) и все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам