BMW E30 Logo

Автор Тема: постройка атмосферного М 40  (Прочитано 9479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 24 Апреля 2009, 13:07:38 »
надо конкретизировать для чего машина, сначала просто доводка движка, а потом оказывается что машина для ралли ?
резонатор вернуть однозначно, в бмв  это важная часть  двигателя.
у 325 развесовка  52/48  это  плохо? :)   у 318  наоборот где то 48/52  поверь, разницы почти никакой.
момента на м40 все равно не получится. не будет он вытягивать машину, тебе нужен м44 и короткий редуктор  например 4,27 или 4,44  коробки типа от м3  нереально редкие и дороги и не подойдут на м40.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постройка атмосферного М 40

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #26 : 24 Апреля 2009, 22:26:45 »
Да и что делать на ралли на Е30? Тяжело будет боротся даже с теми же вазиками на профлексах и кулачковых коробках, подвеску какую планируеш? Или это ралли 3-й категории?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Апреля 2009, 23:39:18 »
Я не собираюсь на рилли, я и так там 8 лет отъездил на ПРОФИКИХ на том же тазике сначала вы стандарте потом в клубе и клуб-профи, а на 3 категорию можно на Оке ехать штурмана обучать(вообще не понимаю какое отношение они имеют к автоспорту, это больше ориентирование чем гонка) А машину хочется построить чтобы можно былобы на ралли спринт съездить, или на Святогорск в стандарте прокатитья. А святогорск стоковая машина однозначно не выдержит. Кузов я усилил, по подвеске бюджетно это ПЛАЗА но они далнки от идеала, в идеале бильштайн или каябу, Кони хорошие амортики, но для асфальта, для грунта слишком нежные (не настаиваю, чисто моё мнение) Главная пара т.е. редуктор у меня и так короткая стоит 4,44 КПП, помио пары нужна хорошая блокировка, но у БМВ походу с этим проблема в стоковом исполнении 25%, что это за проценты я так и не понял, и это как я понял единственный вариант который можно поставить и как он будет работать неизвестно. Были мысли поставить редуктор 4,11 с блоком от субару, но слишком много переделок (кардан, палки т.е. привода и т.д.)
Я не понимаю чем Вам всем так не нравиться мотор М40, наверное также как и мне не нравяться 6-ти цилиндровые моторы БМВ.
Судя из всего что здесь было сказано и посоветовано Вами, я бы поставил себе М 44, только вопрос сколько такой мотор будет стоить в любом тех состоянии (всё равно разбирать) с доками или без и как сложно его достать.
Да и что делать на ралли на Е30? Тяжело будет боротся даже с теми же вазиками на профлексах и кулачковых коробках, подвеску какую планируеш? Или это ралли 3-й категории?
В питере есть Сергей Пестров и Алексей Маслов они до сих пор в ралли по группе Р ездят, спросите у них с учётом того что в Питере больше нет асфальтовых этапов ККР, КР или ЧР по ралии, а бумер это больше авто для асфальт.
Мне лично по жизни больше нравиться задний или полный привод, на переднем я много отъездил но не нравиться он мне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 25 Апреля 2009, 16:18:27 »
25% блокировки означает что на буксующее колесо можно подать до 25% момента.  в большинстве случаев разница в сцеплении 2ух колес  меньше 25 %  поэтому   гребут оба почти всегда
Сообщение склеено: 25 Апреля 2009, 16:19:08
м40 самый неудачный мотор бмв кстати.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 25 Апреля 2009, 18:16:28 »
Это чем он не удачный?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #30 : 26 Апреля 2009, 09:05:44 »
Слышал у нас в РФ есть конторка специализирующаяся на разного рода валах, кажется ОКБ Динамика называется, вродеони строят валы под канкректный мотор учитывая все его параметры.... 8)

В ОКБ ДИНАМИКА сырые валы я спрашивал многие говорят,лучше посмотри на сайте распредвал.ру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 27 Апреля 2009, 00:32:56 »
Это чем он не удачный?
почти у всех проблемы с гидрокомпенсаторами.  большой износ грм.  из за ошибок в проектировании системы смазки. не говоря уже о ремне и его роликах, но это больше относится к расходам на эксплуатацию
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 27 Апреля 2009, 06:44:58 »
в германии говорят м40 гавно. Лучше савить м30 3.5, но проще все м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #33 : 02 Мая 2009, 22:11:45 »
м40 самый бюджетный мотор по эксплуатации из всех а гидрокомпенсаторы ходят по 360000и больше ,грм свободно ходит 65000-75000.недостатки у всех есть те или иные.Ставить оригинал и все дела!
Сообщение склеено: 02 Мая 2009, 22:11:45
м40 самый бюджетный мотор по эксплуатации из всех а гидрокомпенсаторы ходят по 360000и больше ,грм свободно ходит 65000-75000.недостатки у всех есть те или иные.Ставить оригинал и все дела!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 02 Мая 2009, 22:40:23 »
м40 самый бюджетный мотор по эксплуатации из всех а гидрокомпенсаторы ходят по 360000и больше ,грм свободно ходит 65000-75000.недостатки у всех есть те или иные.Ставить оригинал и все дела!
какие то астрономические цифры ) Да и самый бюджетный мотор это М10 )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Мая 2009, 00:42:11 »
интересно чем? ваз ремень грм на 8в  рекомендует менять через 60000. опель на моторе с20 не через 105000. что острономического???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #36 : 03 Мая 2009, 10:58:13 »
А кто знает сколько будет стоить кованная поршневая на м40 (интерес)
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 10:58:13
А кто знает сколько будет стоить кованная поршневая на м40 (интерес)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #37 : 07 Мая 2009, 09:40:35 »
В Зеленограде когдато было по 2000р поршень в МаМи тоже, +кольца, пальцы
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #38 : 07 Мая 2009, 11:47:02 »
спасибо и еще а контакты  дашь,в заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #39 : 07 Мая 2009, 23:16:52 »
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Мая 2009, 22:20:01 »
Всем Спасибо мотор уже собран, КПП нашёл, редуктор с блоком достал, осталось всё поставить, когда поедет напишу что из ентого вышло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #41 : 19 Мая 2009, 23:37:29 »
Так ты какой распредвал поставил? Нашел чтонибуть?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 19 Мая 2009, 23:59:19 »
По мозгам: ДПКВ на М40 58х2, т.е рулит Январь. Бюджетнее и проше на 4 цилиндра в России не достать.
З.Ы.:Уже слышу крики аля: "Дженюари сукс!" - утритесь, с возложенными обязанностями справляется.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #43 : 20 Мая 2009, 22:36:24 »
Ничего не нашёл, распред пока стоковый, надо сначало попробовать, что вообще получилось, а распред недолго поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 20 Мая 2009, 22:54:19 »
держи нас в курсе событий)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 20:47:40 от Serega-bmw
»
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 25 Мая 2009, 08:35:28 »
По мозгам: ДПКВ на М40 58х2, т.е рулит Январь. Бюджетнее и проше на 4 цилиндра в России не достать.
З.Ы.:Уже слышу крики аля: "Дженюари сукс!" - утритесь, с возложенными обязанностями справляется.
Мля што за коверканье инглиша читаетцца сакс,не знаеш не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Июня 2009, 22:14:02 »
Сегодня ездил на собранном моторе, оживает он 3500-4000 и до отсечки, но по ощущениям отсечка его душит по чёрному, бензина льёт столько что на сброе отстреливается, в общем мотор получился довольно резвым, надо теперь отстраивать. Сильно раздражает длинная трансмиссия и отсечка на 6500! Гонял по Допу покрытие асфальт, ямы, гравий, грязь, при прохождении 90 гр. поворота на второй упираешься в отсечку, а на третей момента не хватит.

Так вот вопросы
Можно ли отодвинуть или вообще убрать отсечку, мотор я и так не плохо чувствую.
Ещё у меня такое чувство что не работает расходомер, т.к. на холостых мотор работает идеально, стоит поехать медленно начинает подзаливать, потом в боевом режиме полный идеал, потом опять какоето время мотор потянешь и песня повторяется.
В общем на ралли меня это бы не беспокоило , а в городе неконфортно, да и люди шарахаются.

Кто сможет подскажите, заранее спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 12 Июня 2009, 23:37:10 »
чего менял в моторе?? или все сток?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам