BMW E30 Logo

Автор Тема: постройка атмосферного М 40  (Прочитано 9478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fedot
  • Гость
« : 19 Апреля 2009, 17:56:06 »
Подскажите у кого есть опыт, что можно сделать с мотром М40, помимо того что я сделал или хочу сделать.
1 Отполировал каналы ГБЦ, впускной коллектор и камеру сгорания
2 Увеличил выпускные каналы в гбц до 40мм
3 Изготовил паук из труб 40 мм равной длинны в трубу 63 мм
4 Выкинул резонатор с катализатором, на конце только банка прямоточная
5 Значительно облегчил маховик и отбалонсировал вместе с коленвалом
6 Поршни и шатуны пока не решился трогать не знаю их запас прочности
7 Хочу довести степень сжатия до 10 (срезать с блока и днища поршней 1мм)
8 В планах ещё увеличение объёма ресивера и широкофазный вал.
9 Устанивлены маслянные форсунки для охлаждения днища поршней.
Вопрос:
1 Справяться ли стоковые мозги со степенью сжатия, т.к. на этих моторах нет датчика детонации, а угол забит скорее всего постоянный?
2 Где можно достать широкофазный вал и с какими параметрами он будет?
3 Стоит ли ставить более производительные форсунки?
4 Стоит ли трогать поршни с шатунами?
5 Можно ли что то сделать с мозгами.

Вообще хочется построить хорошо крутящийся мотор до 7-8 тыс. оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постройка атмосферного М 40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 23:32:56 »
9 Устанивлены маслянные форсунки для охлаждения днища поршней.

Если у тебя 1.8 то форсунки уже стояли!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 00:29:35 »
ошибся разделом....

и на сайте есть информация по переделке м40 в м42... довольно подробная.... юзай поиск и всё найдёшь....
Сообщение склеено: 19 Апреля 2009, 23:30:58
по зажиганию.... что ты имел в виду под понятием "постоянный угол" ?
Сообщение склеено: 20 Апреля 2009, 00:31:29
с мозгами сделать можно - поставить мотроник онлайн....
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 00:31:29 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 01:01:26 »
Я бы сделал так:
Увеличить диаметр цилиндра до 86мм.
Повысить с.ж. до 11.
Обязательно поменять клапанные седла на максимально возможные. Считаю это самое важное!
Стоковый колектор в топку, дроселя рулят.
Распредвал не очень злой (момента и так нет у м40).
Без мозгов этот котель работать не будет.
В м42 переделывать считаю не целесообразно лучше сразу купить м50.
Турбо дороже но интересней.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 00:39:19 »
Спасибо за поиощь, но на сайте очень не бюджетный вариант переделки мотора, одно только колено обойдётся в 23 тыс.
 по поводу фрсунок, у меня 1.6 так что пришлось ставить.
 по зажиганию насколько я знаю забивается постоянный угол опережения напр. 19гр., а потом он регулируется мозгами в зависимости от режима работы и оборотов двигателя. Но на М40 нет датчика детонации и при возникновении той же детонации в связи с увеличением степени сжатия мозги не будут познить угол зажигания и движок будет постепенно разваливаться.
Поэтому меня и интересует что при степени сжатия 10,5 и бензине 98 что будут делать мозги и не появиться ли детонация.
Если я что то не так понимаю поправьте меня пожалуйста!
И очень большая прозьба поподробнее о МОТРОНИК ОНЛАЙН, что это, как работает и где можно взять?
Всем знающим БЭЭМВОДАМ заранее спасибо!
Я вообще больше по субарам, но так получилось что теперь у меня БМВ, купил на восстановление, до этого я с ними не сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 08:57:12 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwMjQuMA==

вот .... о мотроник онлайн, им ты сможешь двинуть углы зажигания как тебе надо... и карты топлива тоже, что позволит тебе поставить какие захочешь форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 10:01:33 »
Очень интересная темка,
всегда считалось что тюнить М40 крайне небюджетно, да и мотор этот про всем известным причинам не гоночный, хотя ....
Очень долго думал о своем моторе , осенью предстоит капремонт....но всё больше склоняюсь к установке М30...
есть ещё такой вариант:


1. По увеличению объема:
- ставишь колено от дизельного М47 с ходом 88мм
- шатуны от М44
- поршни 86 мм( ковку если оставляешь родную башку, а мона от S50B30, но тогда нужна башка от М42 под 16 клапанник)

в итоге получаешь объем около 2,1 литра

2. Тупо ставишь распред горбатый градусов на 296/296
дорабатываешь впуск/выпуск, топливную систему и получаешь свои 120 лошадок.

Вариантов на самом деле до хрена, самый бюджетный это замена распреда и улучшение продувки.



318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 13:45:25 »
Сколько ты потратил бабла на все это и не получил должного результата. Я могу посоветовать тебе поставить на м40 1.8. комплект  разжедьных дроселей, мозги и т.д. Прибавка чистой мощности без всяких фильтров, вырезания  катализатора сразу будет +25 кобыл. Стоимость 1700 евро.
Сообщение склеено: 21 Апреля 2009, 13:46:39
И того 137 лошадей. Дальше можешь фильтр поставить очень хороший, паук отполированный суперспринт и глушитель выпрямить в бок и получишь свои 140 кобыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 20:54:56 »
А может вообще не париться со всеми этими сложностями и потавить ВЕБЕРА сорокопятые и распредвал поширше, тогда и вся ента электроника не нужна будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 22:21:19 »
А насос какой будешь ставить под горизонталки?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Апреля 2009, 16:12:49 »
А зажигание как?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Апреля 2009, 17:15:53 »
изачально конечно идея тюнинга м40  это лажа, не приходит в голову ни одного мотора бмв более непригодного для этого. затраты не оправдают результата.
но если хочется...
паук типа суперспринт,  процентов 7 получишь от стоковых лошадей, спорт распред не слишком злой иначе м40 на низах  совсем сдохнет
правильно отстроеный мозг. если увеличить сж  то это большой плюс
вырезаный резонатор тока убавил тебе лошадок, а просто  свареный паук без расчетов    не дал ничего.
чтобы мотор крутился  высоко надо как минимум шриковские клапанные пружины, вопрос в коромыслах выдержат ли, на м20 например больше 8 тыщ вроде долго не ходят, ломаются.
да и если захочешь  чтобы мотор так сильно крутился то надо  очень злой распредвал а это нулевые , высокие и нестабильные низы. в городе в пробках будет кошмар.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Апреля 2009, 21:26:04 »
Да ладно, мотор как мотор, если есть желание и деньги то можно сделать много.
Но законы физики не нае....ш, чем меньше объем тем больше нужно вложить что бы получить нужный результат.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #13 : 22 Апреля 2009, 21:51:14 »
+1 М40 тупик даже с турбо НО,  вазы 1600сс 8в делают 160-170лс на веберах/дроселях так что:
 Широкий вал, вебера/дроселя, мозги(хотябы углы выставить), степень сжатия 11(98бензин и более), сериозный разчитаный выхлоп чтобы вал работал, редуктор 4.1 или короче и ТД!
 НО всетаки дешевле поставить м20б25 и когда услышиш рев 6цилиндров никогда непоставиш себе 4! Ну может только с турбо.
Сообщение склеено: [time]Срд 22 Апр 2009 20:56:10[/time]
"Вообще хочется построить хорошо крутящийся мотор до 7-8 тыс. оборотов."
7 и 8 это две совсем разные вещи! 8к оборотов чтобы твой восмиклапанник крутил и при этом мощность нетерял нужно очень много переделок и вал более 300 градусов.
 Мы для дрэга строим моторы и даже 16в с валами 340 град к 8500 уже теряют мощность! Так что про 8000забудь.
7000 это реально
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 23:24:39 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 22 Апреля 2009, 23:00:22 »
с м40 ничего делать не надо -затраты не оправдают результат никогда

лучше бабки в другой двиг вбивать-например м30

м40-перемещаться из точки А в точку Б- и все
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Апреля 2009, 23:48:19 »
По поводу оборотов то  я так понял на БМВ они вообще не высокие, я когдато ездил на моторе 2,5 так он как дизель больше 4000 не едет, да весу в шестицилиндровом двигателе немерено. зачем мне на морде лишний вес при заднем приводе, пятаки на асфальте перед малолетками крутить больших мозгов не надо.
Мне нужен хорошо развесованный автомобиль без всяких турбин и бешенной мощности чтобы в дреге участвовать который за спорт я вообще не считаю. Нужна машина для классического ралли это мотор 150-160 сил лучше 200, короткая коробка от М3 с рядом где 5-я прямая, жёсткая дисковая блокировка заднего моста, жёсткий кузов с каркасом, подвеска, обороты двигателя и момент при этом, чтобы если в поворот не попадаешь можно былобы вытянуть машину.
 Но всё это в идеале поэтоиу и интересуюсь.

Конечно проще купить М42 или М44, но у меня М 40 да и по регламенту в классическом ралли идут зачёты 1400, 1600, 2000 см куб., а 2 литра это уже полный привод попадает, а на Е30 СУБУ СТИ врят ли догонишь.

По поводу ВЕБЕРОВ  зажигания и топливного насоса, то с насосом всё просто, обычный электробензонасос с регулятором давления (давно испытанный вариант на раллийной 2108) по поводу зажигания можно поставить блок с косой, датчиками и катушками от 406 карбюраторного мотора Газели там есть возможность регулироки УОЗ. Я думаю очень бюджетный вариант получиться, за исключением ВЕБЕРОВ.
 По поводу выхлопа я знаю что необходимо резонатор ставить трубы правильные и т.д. только всё это можно сделать при помощи специальных исследований под конкретный мотор, что вы сами врядли сделаете. А всё остальное это колхозный тюнинг , методом тыка, чем мы все как правило и занимаеся.

"Да ладно, мотор как мотор, если есть желание и деньги то можно сделать много.
Но законы физики не нае....ш, чем меньше объем тем больше нужно вложить что бы получить нужный результат."

Это уже Американский образ жизни, зачем мозгами шевелить, поставь мотор от ХАМЕРА вот тебе и мощность. Но боюсь Е30 сместа не тронется, резину до дисков спалишь. У нас в Питере был такой вариант с V8 на е30 чоловек построил, прокатился и в итоге продал, сейчас гдето в Выборге стоит как ШОУ кар.

"Мы для дрэга строим моторы и даже 16в с валами 340 град к 8500 уже теряют мощность! Так что про 8000забудь.
7000 это реально"
 7000 это тоже неплохо, и то вопрос в каком диапозоне этот мотор работает, если 6-7 тыщ. то это кольцевой вариант получиться, лучше подсказал бы где широкий вал можно найти и с небольшим подъёмом клапана, т.к. при большом подъёме клапана очень важен идеальный баланс впуска и выпуска, лучше чтоб фазы были пошире (проверено).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #16 : 23 Апреля 2009, 00:25:28 »
ищи здесь на форуме человека ник ibes
если с мск должен его знать он тож под ралли е30 строил

вопрос если ты прикрутишь мотор м42 кто об этом узнает?
а так в целом мысли верные
исполнить только не легко
двухлитровый мотор если то ето с14 круто но оч не бюджетно...

вместо короткой коробки проще поискать короткий редуктор куда бюджетнее и проще
как вариант на компактах е36 были редуктора 4.44 вот то что тебе нужно
блокировку так же можно под него найти.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 23 Апреля 2009, 14:39:04 »
Спасибо за поиощь, но на сайте очень не бюджетный вариант переделки мотора, одно только колено обойдётся в 23 тыс.
 по поводу фрсунок, у меня 1.6 так что пришлось ставить.
 по зажиганию насколько я знаю забивается постоянный угол опережения напр. 19гр., а потом он регулируется мозгами в зависимости от режима работы и оборотов двигателя. Но на М40 нет датчика детонации и при возникновении той же детонации в связи с увеличением степени сжатия мозги не будут познить угол зажигания и движок будет постепенно разваливаться.
Поэтому меня и интересует что при степени сжатия 10,5 и бензине 98 что будут делать мозги и не появиться ли детонация.
Если я что то не так понимаю поправьте меня пожалуйста!
И очень большая прозьба поподробнее о МОТРОНИК ОНЛАЙН, что это, как работает и где можно взять?
Всем знающим БЭЭМВОДАМ заранее спасибо!
Я вообще больше по субарам, но так получилось что теперь у меня БМВ, купил на восстановление, до этого я с ними не сталкивался.
если у тебя 1.6 то для начала сделай 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 23 Апреля 2009, 14:43:18 »
По поводу оборотов то  я так понял на БМВ они вообще не высокие, я когдато ездил на моторе 2,5 так он как дизель больше 4000 не едет, да весу в шестицилиндровом двигателе немерено. зачем мне на морде лишний вес при заднем приводе, пятаки на асфальте перед малолетками крутить больших мозгов не надо.

Вот тут ты сильно заблуждаешься, во-первых все моторы бмв высоко оборотные - что м40, что м20 в хорошем состоянии валят до отсечки. Во-вторых развесовка по осям тут есть на форуме, и она помоему 53/47 если память не изменяет, хотя зависит от мотора и года. Это правда у собранной машины, а ты то её выпотрошишь.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Апреля 2009, 15:22:09 »
Хм. М40 можно получить хоть что-то, впуск от DBILAS ставишь, там в комплекте распред вал и мозги, далее у них покупаешь  клапана, пружины, коромысла. Паук спорт. Вот и все что можно сделать без потери  ресурса. Стоить это будет порядка 2500 к евро. Имеет смысл делать на уже сделанном двигателе.
Сообщение склеено: 23 Апреля 2009, 14:22:30
Что где доставть и какие номера могу сказать, но пока только я этой идей болею :)))
Сообщение склеено: 23 Апреля 2009, 15:22:54
Так как движок весь новый :))). Но мечтаю о м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 23 Апреля 2009, 16:38:08 »
"Да ладно, мотор как мотор, если есть желание и деньги то можно сделать много.
Но законы физики не нае....ш, чем меньше объем тем больше нужно вложить что бы получить нужный результат."

Это уже Американский образ жизни, зачем мозгами шевелить, поставь мотор от ХАМЕРА вот тебе и мощность. Но боюсь Е30 сместа не тронется, резину до дисков спалишь. У нас в Питере был такой вариант с V8 на е30 чоловек построил, прокатился и в итоге продал, сейчас гдето в Выборге стоит как ШОУ кар.


Мне не понятна твоя реакция!
Ты спросил, я ответил. Где ты узрел Американские мотивы?
Если ты какой умный и всезнающий НАХРЕНА спрашиваеш у нас?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 23 Апреля 2009, 19:07:03 »
"По поводу оборотов то  я так понял на БМВ они вообще не высокие, я когдато ездил на моторе 2,5 так он как дизель больше 4000 не едет,"
Наверное это был заводской м20б27 или была поломка, любой исправный м20б25 валит до отсечки на ура!
 

"да весу в шестицилиндровом двигателе немерено. зачем мне на морде лишний вес при заднем приводе, пятаки на асфальте перед малолетками крутить больших мозгов не надо. "
Перекинь АКБ назад и вот тебе вернулась развесовка.


"Конечно проще купить М42 или М44, но у меня М 40 да и по регламенту в классическом ралли идут зачёты 1400, 1600, 2000 см куб., а 2 литра это уже полный привод попадает, а на Е30 СУБУ СТИ врят ли догонишь."
БМВ с 2000сс мотором попадает в класс Р11


 "По поводу выхлопа я знаю что необходимо резонатор ставить трубы правильные и т.д. только всё это можно сделать при помощи специальных исследований под конкретный мотор, что вы сами врядли сделаете. А всё остальное это колхозный тюнинг , методом тыка, чем мы все как правило и занимаеся."
Ну нестоит обобщать.



"Мы для дрэга строим моторы и даже 16в с валами 340 град к 8500 уже теряют мощность! Так что про 8000забудь.
7000 это реально"
 7000 это тоже неплохо, и то вопрос в каком диапозоне этот мотор работает, если 6-7 тыщ. то это кольцевой вариант получиться, лучше подсказал бы где широкий вал можно найти и с небольшим подъёмом клапана, т.к. при большом подъёме клапана очень важен идеальный баланс впуска и выпуска, лучше чтоб фазы были пошире (проверено).
Здесь на форуме продает чел поищи и спроси его, он спорт комплектующие продает.
Сообщение склеено: 23 Апреля 2009, 19:08:01
Поддерживаю вал от DBILAS хороший вариант
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #22 : 23 Апреля 2009, 22:02:56 »
Слышал у нас в РФ есть конторка специализирующаяся на разного рода валах, кажется ОКБ Динамика называется, вродеони строят валы под канкректный мотор учитывая все его параметры.... 8)
Сообщение склеено: 23 Апреля 2009, 22:05:25
2Koseto...Костя твой отрыв от М5 впечатляет...может как нить в Ставрополь/Дёмино прокатнёшься, там Арам обещает шоу устроить, тебе я думаю стоит появиться....оторвать парочку  Субариков.... 8)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 22:05:25 от Magnus
»
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Апреля 2009, 22:37:52 »
Кого обидел чем, извиняйте, просто у каждого своё представление о спортивном автомобиле, БМВ мне досталась случайно, до этого была  восьмёрка ралийная с нуля построенная, потом Субару гражданская, а с БМВ я никогда дела не имел, поэтому что есть в наличии, с того и строю.

"Мне не понятна твоя реакция!
Ты спросил, я ответил. Где ты узрел Американские мотивы?
Если ты какой умный и всезнающий НАХРЕНА спрашиваеш у нас?"

Я считаю что невозможно знать абсолютно всё, поэтому и спрашиваю.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #24 : 24 Апреля 2009, 00:48:24 »
2Koseto...Костя твой отрыв от М5 впечатляет...может как нить в Ставрополь/Дёмино прокатнёшься, там Арам обещает шоу устроить, тебе я думаю стоит появиться....оторвать парочку  Субариков...."
 С удовольствием но тут сезон начался и гонки уже близко, надо готовить нашу 2101турбо, 8го наверное поедем в Воронеж а потом 16го В Краснодаре, +я гоняюсь на автокроссе... А Арам на Демино официальные гонки будет делать или как?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам