BMW E30 Logo

Автор Тема: замена вискомуфты на электро вентилятор  (Прочитано 30282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 11 Мая 2007, 16:44:20 »
Помпа новая. Жидкость Neste 1:1 с водой. Система герметична - в том смысле что ничё не течёт...  :(  была мысль застопорить вискомуфту, но есть вероятность поломки и разноса радиатора, шлангов и т.д....

Каналы охлаждения в блоке - а чем и как их проверить?

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена вискомуфты на электро вентилятор

ritor
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Мая 2007, 16:46:56 »
to Алексей_Е30

замена вискомуфты на электровентилятор я колхозом несчитаю! я например непонимаю людей у которых машина хер знает какого волосатого года вся на соплях и скрепка. они купят оригинальный шланг и начинают остальным втирать что такое колхоз и как его избежать. а то что на м10 нет расширительного бочка и излишки антифриза сливаются на землю это млять нормально!!! ребята это машина придумана 25 лет назад и на мой взгляд колхозники вы, потому что имея возможность поставить(модернизировать) агрегат или узел, вы тупо ставите то что устарело 20 лет назад!
вот поставить 4-х поршневые тормоза это неколхоз, а облегчить работу мотора и повысить эффективность системы охлаждения это колхоз!!! да конечно тормоза от бмв, а это не от этой достойной марки... базара нет, но если это эффективнее (да такое бывает!!!) то что??? хотите ставте делайте что хотите, лди идут своим путем хер ли обсирать-то????
а теперь вы мне скажите чотб я шел на форум тазоводов??? - херушки, я просто через некоторое время куплю е39, а вы товарисчи ипитесь наздоровье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Мая 2007, 17:41:31 »
А , что ты так кипятишся! Я тоже после лета собираюсь е46 купить , но 30 не продам, и делаю ее по возможности САМ (хобби у меня такое) А вот систему охлаждения надо смотреть - почему греется может каналы забиты в радиаторе, может систему промыть надо и все будет хорошо работать . У меня стоит штатная система охлаждения и в любом режиме не греется. И установка дополнительного вентилятора проблему не решает раз штатная система охлаждения не справляется!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Мая 2007, 17:49:01 »
Артур, во первых мне непонятны высказывания типа колхоз от людей которые представление не имеют о чем говрят, а во вторых такая ситуация на любом авто форуме. я непониаю почему улучшения называют колхозом.
по поводу каналов согласен да и еще неск причин может вытечь. я свою машину разобрал и собрал сам на счет продать или оставить дело два. нужна ли она мне будет вот в чем вопрос...

ЗЫ
а нфик две трешки оставлять????? мож е39 как вторую брать. надо отжечь сел в тридцатку отвел душу. а утром чисто респектабельно на взрослой машине на раоту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Мая 2007, 18:07:10 »
э, бегло так почитал, а проверяли радиатор? со временем забивается он. начинает все греться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Мая 2007, 21:42:09 »
2ritor       мля чувак, хоть один адекватный человек нашелся. я уже как то пытался говорить, что колхоз от улучшения отличается, так нет найдутся те кто обосрут типа оригинал и ниибет. Ребяты, если так претесь от технологий бемеве, загляните под капоты туринговых болидов в мячково например, там вы гребаную муфту не найдете)). некоторые читают "хартже" вместо "хартге", немцы знаете ли)), как пишется так и произносится. все это не со зла,просто накипело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Мая 2007, 22:23:10 »
Вставлю свои 5 копеек. Модернизация заведомо некачественными комплектующими ни к чему хорошему не приведёт. ТАЗы перегретые все летом видели? Интересно, почему? Там ведь стоит офигительный современный электровентилятор. А про массовые отказы датчиков того-же вентилятора что, ни разу не слышали? Если считаете, что завывающей электровентилятор и скачущая температура двигла лучше плавно включающейся муфты и оптимального температурного режима - ставьте. Но ставьте нормальные запчасти.

Кстати, назовите хоть одну русскую массовую машину с термомуфтой! Нет таких! Либо вентилятор с постоянным ременным приводом + жалюзи радиатора, либо электровентилятор. ИМХО в СССРе не было технологий, позволяющих сделать вискомуфту.

А чем ван не нравится слив ОЖ на землю? Замечу, что сливаются излишки а в роли расширительного бачка выступает верхняя часть радиатора.

И ещё. У меня штатная система охлаждения не греется никогда. При том что стоят зимние "ноздри".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Мая 2007, 14:17:52 »
А в современных западных машинах, выпуска после 2000 (скажем)  года вискомуфт много?

У меня три штуки их в багажнике, и ни одна не работает по человечески, стоит сейчас заклиненая шурупом.
Новая, купленная в магазине, вся из себя такая германская - тоже нифига не работает skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Мая 2007, 21:44:14 »
 поддерживаю Abra - оптимальное решение эл. охлаждения - использование системы для кондея, - две ступени ,родной вентилятор , - по взможности и радиатор под кондей ...
заклинивание муфты - прямая дорога на тот свет для помпы  rofl skull
ЗЫ запчасти для газелей лучше обойти стороной.... aiaiai
ЗЫ2 а в плане отбора мощности на охлаждение -на первом месте- викомуфта, - на втором - эл.сцеплене крыльчатки с помпой (как у меринов, им что ни странно ...-на новых газелях..... rofl), на 3-м - полностью электрическая.... -забыл ссылку, сори, - там все расписано было в виде формуллл
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007, 21:48:40 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Мая 2007, 11:05:10 »
вот самые умные млин, объсните мне, на кой хер я буду ставить заведомо плохую деталь при доработке????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 16 Мая 2007, 13:52:27 »
Муфта если новая то просто отогни наружу железку и будет раньше включаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Февраля 2008, 14:30:20 »
а какой эл.вентилятор рекомендуете ставить и датчик?
так как штатногоэл.вентилятора от е30 кажется нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Февраля 2008, 18:18:10 »
пропеллер от е34, е36
датчик - по месту надо смотреть, в зависимости от типа радиатора и рукастости хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Февраля 2008, 19:18:20 »
блин партубок нижний перерезать и вкинуть в него желеную трубку с привареной гайкой... и всё ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Февраля 2008, 12:23:01 »
почему нижний?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Февраля 2008, 12:25:04 »
потому что он идёт после термостата..... если врезаться в верхний то вентилятор будет включаться намного чаще и без толку.... а нижний прогревается только тогда когда циркуляция идёт по большому кругу .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 12 Февраля 2008, 17:53:04 »
Когда снизу будет 85 градусов в головке уже закипит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 13 Февраля 2008, 03:01:03 »
Я поставил датчик на 95 градусов в корпус термостата (М20) вместо заглушки и все прекрасно работает. Электровентилятор от 320 Е21. Вискомуфта исправна, электровентилятор - на всякий случай (включался всего 2 раза - в пробке и когда долго буксовал в лесу).
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 03:04:35 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Февраля 2008, 03:15:42 »
Когда снизу будет 85 градусов в головке уже закипит.
более 3-х лет езжу на эл. вентиляторе, подключенныи именно так и на м20 и на м30..... и нормлаьно ...тьфу тьфу.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Февраля 2008, 06:41:26 »
еще зависит от радиаторов и расположения их каналов входа/выхода... или они у всех идентицный принцип работы и схема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 14 Февраля 2008, 10:23:26 »
Кто подскажет - когда указатель температуры(на панели приборов) стоит вертикально - сколько градусов о.ж. Или по другому - какая рабочая температура о.ж. на полностью прогретом моторе? Вчера купил 2-х скоростной вентилятор от ауди (или фольксвагена-х.з.) стоит 1600р. новый - буду ставить, только датчик от ауди 95 градусов первая скорость и 102-вторая. Чет много по моему...
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 14 Февраля 2008, 18:45:44 »
f
Я поставил датчик на 95 градусов в корпус термостата (М20) вместо заглушки и все прекрасно работает. Электровентилятор от 320 Е21. Вискомуфта исправна, электровентилятор - на всякий случай (включался всего 2 раза - в пробке и когда долго буксовал в лесу).


 что за датчик такой? я тоже хочу поставить.но немогу найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Февраля 2008, 22:39:04 »
4 года эксплуатирую М20 с газелевским радиатором, эл.вентилятором от ВАЗ-2103, датчиком ВАЗ, врезанным в верхний патрубок (переходник самодельный)... Вентилятор перед радиатором... Авто досталось без муфты, крыльчатки, диффузоров и с текущим радиатором...
Система функционирует нормально, но на соревнованиях немного не хватает производительности вентилятора... Буду ставить второй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #48 : 15 Февраля 2008, 23:32:33 »
а при дрифтинге и очень активнои езде хватит эл винт спереди без муфты на М20Б25 (327i) ??? например от Е34 535...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 16 Февраля 2008, 17:27:43 »
У меня накрылась муфта, на разборке Е30 у нас практически не бывает, но подходят от других моделей (Е34 с М30 или Е36 с М42), отличие только в крыльчатке (диаметр и количество лопастей. Ставил с Е36. Подошла замечательно, цена вопроса 800р.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2008, 10:58:59 от alex_M20B20
»
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам