BMW E30 Logo

Автор Тема: замена вискомуфты на электро вентилятор  (Прочитано 30279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ritor
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 13:15:45 »
собственно куда монтировать датчик включения вентилятора. все остальное неинтересует. колхозить неохото может есть готовое решение?
м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена вискомуфты на электро вентилятор

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 13:18:02 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 13:26:09 »
у меня м10)) там врезать некуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 13:31:36 »
есть куда, точно туда же, не гони у меня был м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 13:32:38 »
сам не можешь сгоняй к владу он это делал каму то )

(Жестко навязываю тебе влада, чтобы кое кто побесился) ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 13:43:58 »
короче нашел я место))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 13:50:03 »
покупаешь патрубок дюралевый от газели вроде (длина 10см), врезной в шланг к радиатору. Он уже идет с дыркой под датчик, вкручиваешь датчик и готово...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 14:07:39 »
о! вот о таком варианте я и хотел услышать! без врезки)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Февраля 2007, 02:01:18 »
а на м20 где лучше поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Февраля 2007, 00:46:10 »
чем вам так муфта не угодила?
хочется экономии 50-80 евро или какие-то идейные разногласия?

На радиаторе М20 (моем) есть (справа в пластике) дырка с резъбой под датчик для кондиционера. Наверняка существует оригинальный датчик в эту дырку, а вентилятор, наверное, можно поставить от кондиционера перед радиатором, но это такое предположение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 19 Февраля 2007, 11:24:24 »
Установка электровентилятора оправданна только при замене мотора на большей в следствии этого отсутствием места. Новая вискомуфта ходит около 100 тыщ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Февраля 2007, 23:22:27 »
У меня стоит радиатор непонятно от чего и там уже вкручено 2 датчика, причем один из них датчик вентилятора ... в связи с постоянной потерей крыльчатками лопастей думаю поставить электровентилятор.... Кто нибудь оригинальный от е30 видел когда нибудь живьем? На экзисте есть такое , идет как дооснащение...(и стоит нереальных денег)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 23:31:04 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Февраля 2007, 09:58:14 »
чем вам так муфта не угодила?
хочется экономии 50-80 евро или какие-то идейные разногласия?

На радиаторе М20 (моем) есть (справа в пластике) дырка с резъбой под датчик для кондиционера. Наверняка существует оригинальный датчик в эту дырку, а вентилятор, наверное, можно поставить от кондиционера перед радиатором, но это такое предположение.

правильное предположение... или врезаться в патрубок...можно поставить на любую машину вне зависимости от мотора ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Февраля 2007, 10:04:20 »
вообюще - то , когда у меня стоял м20, то я ставил радиатор от газели, и эл вентилятор спереди.....радиатор больше чем от м20, и охлаждает лучше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 20 Февраля 2007, 12:05:44 »
Если у тебя исправные подушки мотора, нормально стоит разиатор, и нормальная вискомуфта, то с какого хрена должны лопасти отлетать? они просто ничего не касаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Февраля 2007, 14:38:10 »
этот хрен - центробежная сила,
в совокупности с некачественным материалом пропеллера и его дисбалансом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 20 Февраля 2007, 16:20:20 »
Пропеллер (крыльчатка вентилятора) - 500-650р (exist)

Дисбаланс пропеллера (говорят) очень быстро убивает помпу.
Выкинем пропеллер вместе с муфтой и наша помпа останется цела!

А от электровентилятора лопасти не будут отпадать? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #17 : 20 Февраля 2007, 16:23:49 »
Пропеллер (крыльчатка вентилятора) - 500-650р (exist)

Дисбаланс пропеллера (говорят) очень быстро убивает помпу.
Выкинем пропеллер вместе с муфтой и наша помпа останется цела!

А от электровентилятора лопасти не будут отпадать? ;)
бумерок666 с бмвстаил себе на 34 с М60 сделал два вентилятора от Шнивы и 2 режима скорости вентиляторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
ritor
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Февраля 2007, 16:48:38 »
Пропеллер (крыльчатка вентилятора) - 500-650р (exist)

Дисбаланс пропеллера (говорят) очень быстро убивает помпу.
Выкинем пропеллер вместе с муфтой и наша помпа останется цела!

А от электровентилятора лопасти не будут отпадать? ;)
бумерок666 с бмвстаил себе на 34 с М60 сделал два вентилятора от Шнивы и 2 режима скорости вентиляторов.
правильно сделал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 07 Мая 2007, 16:11:03 »
Скажите, хочу на M10 поставить вентилятор. Какой 100% влезет ПЕРЕД радиатором? (от Газели, сдвоенный, от Жигулей и т.д.?) датчик температуры ставить не буду, можно от тумблера сделать. Вискомуфта стоит новая, но движок всё равно склонен перегреваться... особенно летом в пробках. В общем на всякий пожарный. :)

 

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Мая 2007, 23:38:51 »
по идее, электровентилятор взамен родного пропеллера должен еще и л.с. дать совсем чуть, ибо его приводить не надо и энергию на это тратить

мне показалось что на м10 надо ставить диффузор/кожух/вентилятор/крыльчатку от волги, на взгляд подходит и встанет между мотором и радиатором. а датчик врезать в короткий патрубок от блока к термостату
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 11 Мая 2007, 16:01:54 »
по идее, электро вентилятор взамен родного пропеллера должен еще и л.с. дать совсем чуть, ибо его приводить не надо и энергию на это тратить

мне показалось что на м10 надо ставить диффузор/кожух/вентилятор/крыльчатку от волги, на взгляд подходит и встанет между мотором и радиатором. а датчик врезать в короткий патрубок от блока к термостату

1) хотелось бы поставить диффузор/кожух/вентилятор/крыльчатку  не между двиглом и радиатором, а за радиатором, в пространстве между ним и ноздрями.... в связи с этим вопрос, от какой машины туда точно встанет? не обязательно же во весь вентилятор... можно маленький.  Не хочется штатную систему ломать...

2) Вопрос про место датчика. Он должен стоять на ВХОДЕ радиатора? или на ВЫХОДЕ? можно ли вместо него сигнал снимать с штатного датчика температуры ОЖ???

3) есть ли у кого схемка подключения датчика  и электродвигателя двигателя через реле? что куда подключать? откуда силовой провод запитывать?

всем спасибо :)

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Мая 2007, 16:12:20 »
Молодой человек. при всем уважении давайте не будем развивать так активно темы с заколхоживанием нормального автомобиля. Это не газель и не тазик, там все должно работать и ничего недолжно грецца ломацца отлетать и проч...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 11 Мая 2007, 16:25:15 »
При всём уважении тему открыл не я, :)  просто хочется узнать как и что. Не раз видел такое на других Е30. Своей системой охлаждения не доволен, так как термостат, муфта и радиатор - новые, а всё равно греется. :(

Должно работать - согласен. Но машине уже 23 года...  там много что должно работать, а не работает. :( 

Я могу предположить что на Вашем 325 туринге всё в идеале, всё родное и ничего "колхозить" не приходится, а мне к сожалению досталась машина вот в таком плохом состоянии... с треснутым блоком и всё такое... :(

Да, тема замены муфты на электровентилятор не подходит по сути в раздел с гордым названием "Тюнинг", давайте сделаем раздел колхоз :))))

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 11 Мая 2007, 16:33:19 »
Почему-то тема установки электровентилятора - совершенно неиссякаема. Мне даже на разборке однажды предложили колхозный электровентилятор. shok

"Тюнингом" это никак не назовешь, имхо.

по идее, электровентилятор взамен родного пропеллера должен еще и л.с. дать совсем чуть, ибо его приводить не надо и энергию на это тратить

Это иллюзия.
Т.к. КПД генератора, проводов, электромотора вентилятора - далеко не 100%, получим только потерю энергии, дополнительный износ электрооборудования и больше вибрации.
Муфта передает вращение напрямую от источника (двигателя) к крыльчатке.

Своей системой охлаждения не доволен, так как термостат, муфта и радиатор - новые, а всё равно греется. :(

Проверь еще помпу. Хорошая ли залита жидкость? Герметична ли система? Не забиты ли каналы охлаждения в блоке?

Должно работать - согласен. Но машине уже 23 года... там много что должно работать, а не работает. :(

Починить можно все, было бы желание.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 16:39:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам