BMW E30 Logo

Автор Тема: замена вискомуфты на электро вентилятор  (Прочитано 30281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 16 Февраля 2008, 18:18:10 »
f
Я поставил датчик на 95 градусов в корпус термостата (М20) вместо заглушки и все прекрасно работает. Электровентилятор от 320 Е21. Вискомуфта исправна, электровентилятор - на всякий случай (включался всего 2 раза - в пробке и когда долго буксовал в лесу).


 что за датчик такой? я тоже хочу поставить.но немогу найти

Датчик FAE 36010 (резьба М14/1,5, 95/90 градусов) включение 1й скорости вентилятора 320 Е21. Еще ставится на какой-то Опель.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена вискомуфты на электро вентилятор

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 16 Февраля 2008, 19:20:04 »
У меня стоит с завода муфта и вентилятор для кондера,но машина не догревается,т.к. заклинило муфту,а поменять времени нет,датчик на включение винта гонит по тихому,включает нормально,а вот выключать винт он не хочет,пока газу не дашь,вот так мы с ним и дружим)))
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 19:23:04 от Serj
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Февраля 2008, 23:00:35 »
а при дрифтинге и очень активнои езде хватит эл винт спереди без муфты на М20Б25 (327i) ??? например от Е34 535...
Я катаю слалом... После заезда 1,5мин в жару вентилятор маслает ещё ок.5-10мин... Буду ставить второй... Правда, тот карлсон, который стоял, работал плохо...
Большого вентилятора при быстрой езде с нормальным обдувом должно хватить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 19 Февраля 2008, 23:50:49 »
4 года эксплуатирую М20 с газелевским радиатором, эл.вентилятором от ВАЗ-2103, датчиком ВАЗ, врезанным в верхний патрубок (переходник самодельный)... Вентилятор перед радиатором... Авто досталось без муфты, крыльчатки, диффузоров и с текущим радиатором...
Система функционирует нормально, но на соревнованиях немного не хватает производительности вентилятора... Буду ставить второй...

если от таза 2103 - 6 то станет 2 (проверено)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 25 Февраля 2008, 18:52:23 »
у меня совсем все просто уже было сделано - радиатор от "пятерки" вроде, муфты нет, крыльчатка тупо на вал прикручена и вертится постоянно + перед радиатором доп эл вентилятор, который включается кнопочкой из салона))  пока не греется...летом будем пасатреть...))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 25 Февраля 2008, 18:56:36 »
Странно у меня на  м50 вентелятор оченью вообще не включается ну только в пробке.

летом только когда останавливаюсь, и охлаждает очень быстро может проблема засоренной системы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #56 : 13 Марта 2008, 16:10:34 »
может замутить такое дело ?

Электровентилятор от Шеви-Нивы
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52b2x2b2NsdWIuc3UvMjAwOC8wMS8wMy91c3Rhbm92a2EtamVsZWt0cm92ZW50aWxqYXRvcm92LW90Lmh0bWw=



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 13 Марта 2008, 16:41:30 »
А перед радиатором не влезет
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 14 Марта 2008, 04:14:11 »
ИМХО: 20, или 40 лет назад, пох. Создано было для жизни! Значит все было хорошо. Если греется, значит надо РЫТЬ! Где-то что-то не так. При обычной езде, разумеется. Эл. вентилятор хорошая штука, но его имеет смысл ставить на исправную систему охлаждения т.к. это доработка. Неиспрвная и так накроется, поломка выявит себя. Вот ежели исправной штатной вискрмуфты НЕ ХВАТАЕТ\НЕ ВЛЕЗАЕТ, тогда ставить, ДОРАБАТЫВАТЬ!!! Все остальное - ЧИНИТЬ!!!
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #59 : 14 Марта 2008, 07:54:44 »
термомуфта не влезает... кроме нее вся система охлаждения работает исправно..
думется поставить перед радиатором....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #60 : 18 Марта 2008, 00:32:13 »
поставил спереди от кондея SKYLINE R33
вывел питание в салон на темблере
включаю при необходимости во врема гонок на пару минут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #61 : 18 Марта 2008, 09:21:02 »
прикольно, значит так такого темп. датчика включения нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #62 : 18 Марта 2008, 09:36:22 »
не датчика не реле ничего там нету
тока провода и 1 тумблер в салоне
т.к. муфту я оставил а винт включаю вручную при необходимости...
система исправная но радиатора не хватает явно на 2.7
« Последнее редактирование: 18 Марта 2008, 09:39:02 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #63 : 18 Марта 2008, 22:53:27 »
проьлема такова...
винт крутица не достаточно быстро... где я допустил ошыбку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #64 : 18 Марта 2008, 22:59:35 »
проьлема такова...
винт крутица не достаточно быстро... где я допустил ошыбку?

А ты через реле его подключал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #65 : 19 Марта 2008, 00:17:40 »
постаил + на одном из реле под рулем
п.с. в какую сторону должен он по картинке крутитса?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2008, 00:29:00 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #66 : 19 Марта 2008, 00:22:48 »
постаил + на одном из реле под рулем

Тогда или масса плохая, или сам моторчик тухлый.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Марта 2008, 00:42:39 »
моторчик хорош
массу посмотрю
а может винт не в нужную сторону крутица?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #68 : 19 Марта 2008, 00:44:42 »
моторчик хорош
массу посмотрю
а может винт не в нужную сторону крутица?

Так проверь: включи, и посмотри, куда дует. Должен дуть на радиатор.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #69 : 19 Марта 2008, 00:58:54 »
дует из обеих сторон :)
по картинке вроде он должен по часовои крутитса не так ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #70 : 19 Марта 2008, 01:22:10 »
дует из обеих сторон :)

А это как?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #71 : 19 Марта 2008, 01:28:08 »
незнаю как...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #72 : 19 Марта 2008, 07:35:42 »
по форме винта, должен крутится по часовой.... возьми зажигалку и без ветренном месте как гараж смотри куда пламя направляет...
то что дует с обеих сторон логично, ибо с одной засасывает )))
а там сколько разъемов, может 3х и есть 2й режим скорости?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #73 : 19 Марта 2008, 17:54:59 »
1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 19 Марта 2008, 20:46:10 »
На электровентилятор луше тянуть на прямую с аккумулятора и провод должен быть толстый 3 - 4 кв/мм сечения , если и при этом он будет крутится медленно значи моторчик на большее просто не способен , у меня стоит штатнй от е30 охлаждает нормально даже на малой скорости вращения.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам