BMW E30 Logo

Автор Тема: замена вискомуфты на электро вентилятор  (Прочитано 30280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 21 Марта 2012, 21:32:11 »
подскажите, если в нижний патрубок врезать либо в радиатор какой датчик? или какая температура включения должна быть? m20 двиг
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 21:34:59 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена вискомуфты на электро вентилятор

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #76 : 22 Марта 2012, 12:21:58 »
Мля-ты эту тему читал? там пять раз обсудили уже! Рабинович вон советует в корпус термостата врезаться.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 26 Марта 2012, 09:38:01 »
мля я эти темы все перечитал, пишут что если в термостат врезать датчик, винт будет поражняком крутить почти постаянно, потому что когда верхний патрубок горячий радиатор в то время еще вообще холодный, а в нижний патрубок а лучше в вентилятор - будет включать относительно температуры радиатора, у меня в том месте где в корпус термостата врезаются, уже че то подключено, не могу понять че. я хочу узнать температуру включения, потому что кто что ставит для разных двигателей.
 Рубинович советует так сделать чтоб он был на всякий случай, у него муфта исправная, у меня не справна, крыльчатка болтается, по этому хочу заменить на электро, так как кто то пишет что муфты новые берут и нифига не работают они как надо
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 09:41:28 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #78 : 26 Марта 2012, 09:49:40 »
короче я тоже ЗА электро систему. У меня поджопники японцы обычно. там у всех электроохлаждение. проблем никогда и никаких. Поэтому я тоже планирую резерв электро сделать. или вообще основной, вместо родного.
К примеру на галанте у меня датчик включения стоял внизу радиатора. Поэтому считаю целесообразным сделать врезку (трубка с датчиком включения) в нижний патрубок максимально близко к радиатору. Подобрать пацанский карлсон какой-нибудь ( желательно от узкоглазых) и сделать всю проводку. Желательно с возможностью ручного включения ( в пробке например)
Смогу ли я это реализовать-покажет время.))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #79 : 29 Марта 2012, 12:35:55 »
поделюсь своим проверенно на 100%
у меня м20б28 и родного почему то стало не хватать,причину нашел через 2!!! года.разрыв патрубка под хомутом !!! на выходе из головы и входе на печку.Постояный подсос воздуха ТОЛЬКО на больших оборотах и как следствие завоздушивание системы со всеми вытекающими.
В общем был установлен на М20!!! большой тропический( дизельный) радиатор и установлен вентилятор кондиционера,там 2 типа 5 лопастей и по моему 9, с е34  поставил на 9.Система сделана независимой,т.е. даже после отключения зажигания ПРИ необходимости вентилятор все равно крутит.Колодка установлена бОльше чем стандартная,от Газели и реле оттуда же стартерное,с контактами большей площади.Всем управляет вкрученый датчик сбоку в радиатор от старой Вольвы,по моему 90 год мотор 1.6.На ту Вольву шло два разных с по диапазону.первый 67-72,крутит около 2.5 минут,сильно долго ,горит проводка и плавится колодка релюхи.Второй по моему 76-82,просто идеально подходит,крутит не более 1-1.10.температура четко держится в районе 12.Самый лучший вариант из не сильно дорогих железок.Как вариант установка вместо бмв пропеллера Спаловкий,время работы думаю еще меньше,но мне и этого хватает.
P.S fа муфта новая оригинал лежит,но смысла в установке не вижу
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 12:43:14 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #80 : 29 Марта 2012, 13:37:25 »
Кстате мне от нивы лучше брать от калины , так как намного меньше шуму и охлаждает лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 18 Июня 2012, 13:59:31 »
короче я тоже ЗА электро систему. У меня поджопники японцы обычно. там у всех электроохлаждение. проблем никогда и никаких.//
У меня был марк2, мотор 2,5 литра, там карлсон через муфту крутился, правда постоянно, ибо она не работала, так вот с охлаждением проблемы начались только когда радиатор забился и позагибало ребра на нем, а так выдерживал и дрифт в жару, и спринты, и просто активную езду. Так что, ИМХО, менять штатную систему имеет смысл только если машина эксплуатируется с нагрузками выше штатных (дрифт, кольцо и т.п.), а если в обычном режиме стандартная система не справляется - надо искать причину.
Даешь больше е30, хороших и разных!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам