BMW E30 Logo

Автор Тема: как снять  (Прочитано 2204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvt
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 16:38:14 »
Кто снимал брызгалки с копота, а то брызгает куда угодно кроме стекла
ломать не хочется scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как снять

Flash
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 16:40:31 »
дык они помоему на защёлках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 16:43:48 »
зачем их снимать? их настроить надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 16:56:32 »
вот вот иголочкой аккуратненько
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mvt
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 17:21:06 »
настраивать это понятно,там хрень какая то, настраивал из четырех дырок бывало по 6-7 струек scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 17:33:54 »
Возьми иголку и покрути сопло форсунки во все стороны. и побрызгай все прочистится, потом правильно отстрой и все ок будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 17:36:12 »
упс тогда или в шариках мусор или брыжет не через шарики, а крепление типо пластиковых шилд по бокам распорочки их нажимаеш и они выпадывают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 17 Февраля 2007, 14:11:20 »
c иголкой поосторожнее обломаешь - не вытащиш..
лучше чистить не швейной иглой а канцелярской кнопкой (с шляпой-грибком), у нее метал мягкий нехрупкий, и держать удобнее.

Струек много - наверно до тебя котото иголкой мимо шариков промахивался
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Февраля 2007, 01:10:58 »
Я промывал форсунки большим шприцом (без иглы!) с переходником из подручных трубочек. Шланг форсунки снимал с тройника. Соответственно, вливаемая вода выливалась под капотом. Помогало, но не надолго. Потом поменял тройник (недорог), промыл бачок, снял и промыл дома форсунки. Пока доволен, больше не засоряется. Но у меня было 3 струйки вместо 4.

Снимал форсунки отверткой - с обратной стороны капота поджимаешь сначала лапку с одной стороны, потом с другой. Не потеряй резиночку под форсункой. Ничего сложного, только тянуться далеко. Шланг снимал с тройника, с форсунки шланг снимать (до демонтажа форсунки с капота) очень мучительно, можно сломать носик форсунки.

Булавку внутри форсунки обламывал, носил домой, долго ее тряс и промывал - выпала, повезло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 19 Февраля 2007, 10:39:28 »
Если форсунки еще родные - то на защелках. Если уже наши - то гайка пластиковая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mvt
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2007, 15:28:20 »
форсунки родные, холодно возится стало -13, будем ждать тепла, всем спасибо russia
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам