Я промывал форсунки большим шприцом (без иглы!) с переходником из подручных трубочек. Шланг форсунки снимал с тройника. Соответственно, вливаемая вода выливалась под капотом. Помогало, но не надолго. Потом поменял тройник (недорог), промыл бачок, снял и промыл дома форсунки. Пока доволен, больше не засоряется. Но у меня было 3 струйки вместо 4.
Снимал форсунки отверткой - с обратной стороны капота поджимаешь сначала лапку с одной стороны, потом с другой. Не потеряй резиночку под форсункой. Ничего сложного, только тянуться далеко. Шланг снимал с тройника, с форсунки шланг снимать (до демонтажа форсунки с капота) очень мучительно, можно сломать носик форсунки.
Булавку внутри форсунки обламывал, носил домой, долго ее тряс и промывал - выпала, повезло.