BMW E30 Logo

Автор Тема: Начались всяческие проблемы проблемы с маслом  (Прочитано 4873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« : 29 Апреля 2009, 10:18:42 »
 :o короче все началось с пробки. Стрелка температуры держалась на 13 часов, не дальше, провел 4ре часа в тяжкой пробке. На холостых подмаргивала лампочка давления масла. С горем пополам добрался до дома. На утро проверил уровень масла...в норме - чуть выше золотой середины. При старте лампочка давления горела в течении 5 секунд... ::)...прогретая опять подмаргивала лампочка показывала давление...подлил поллитра масла. Больше на холостых не мигает. Но...с каждым днем лампочка давления гаснет все позже и позже...в моторе стуки стуки будто стучат молоточком...пока не поднимется масло...это понятно...но вчера по приезду домой заглянул под капот и обнаружил что масло сочит из под крышки заливной горловины...в системе его порядка 3,8л....при езде в натяг (во дворе только можно услышать) что то дребезжит в моторном отсеке...стук глухой будто телепается какаято плассмаска....сегодня давление масла горела порядка 1 минуты :o ну что масляный насос?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начались всяческие проблемы проблемы с маслом

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 10:21:48 »
а давай всетки не будем ставить статистики горения лампочки, а ты найдешь где нибудь манометр, и скажешь реальные цифры давления масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Апреля 2009, 10:35:38 »
пробег на масле какой? параметры залитого масла? и еще мог перегреть масло, с потерей вязкостных свойств.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Апреля 2009, 10:49:06 »
пробег на масле какой? параметры залитого масла? и еще мог перегреть масло, с потерей вязкостных свойств.

вот это интересно...масло Мобил extended life 10/60. Пробежало 2 тысячи
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 11:02:23 »
самое простое заменить маслянный фильтр, и всеже померить давление масла
да и еще при таких вязкостях за частую на устаревших моторах уменьшается прокачиваемость и ГБЦ в первые минуты работы имеет ярковыраженное маслянное голодание...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 11:14:30 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 11:18:31 »
масляному насосу скоро кирдык будет, меняй пока клина не словил
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Апреля 2009, 11:26:05 »
тяжело его менять то?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 29 Апреля 2009, 13:42:16 »
масло Мобил extended life 10/60. Пробежало 2 тысячи

А смысл лить его в М10? ???
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 13:50:36 »
тяжело его менять то?

в принципе нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 29 Апреля 2009, 13:51:06 »
а почему не лить его, Раби?Масло для движков с бооольшим пробегом...как раз
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 29 Апреля 2009, 14:05:47 »
1. Снимите поддон.

2. На двигателе М10 отверните 3 болта
крепления ведомой шестерни (или гайку).

3. Отверните болты.

4. Снимите насос.


фотки не могу скинуть: инет пипец тормозит((( там вообще не сложно: снимешь поддон всё танет видно и понятно
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 14:12:36 от baton
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 29 Апреля 2009, 15:16:04 »
я где то тут читал что поддамкрачивать двигло надо чтоб поддон снять  ???
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Апреля 2009, 15:20:47 »
чтобы снять нижнюю часть поддона ничего домкратить не надо, а масляный насос именно там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 15:59:05 »
чтобы снять нижнюю часть поддона ничего домкратить не надо, а масляный насос именно там

угу спасибо большое
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 16:01:06 »
если что то могу даже сфоткать в выходные: у мя как раз стоит со снятым поддоном м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 29 Апреля 2009, 16:01:58 »
если что то могу даже сфоткать в выходные: у мя как раз стоит со снятым поддоном м10

будь добр ;)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 29 Апреля 2009, 16:06:00 »
либо в пятницу либо в субботу  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 03 Мая 2009, 18:41:49 »
извеняй что сегодня уже воскресенье
в общем сфоткать хорошо не получилось и тогда я решил его снять: на снятом всё видно хорошо у себя сняв поддон сразу тоже всё поймешь
вся операция занимает 10 мин (не считая снятия поддона) понадобится рожковый ключ на 17 и головка с удлинителем и воротком на 13
1) ключом откручиваем звездочку цепи и снимаем её
2) головкой откручиваем 2 болта
3) насос у тебя в руках
болты и гайку я отметил стрелочкой
пожалуй всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 04 Мая 2009, 00:44:31 »
ОООО!Супер!!!Огромное тебе человеческое!Скажи еще пожалуйста, какую прокладку покупать (если она там одна конечно)?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 04 Мая 2009, 10:27:30 »
прокладку к нижнему поддону , baton сам такие прокладки режет из какогото моднова материала  ;)
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 04 Мая 2009, 10:43:45 »
этот модный материал называется паранит, стоит он копейки, продается в автозапчастях, тока если резать из него то нужно обязательно намазать его с обоих сторон герметиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 04 Мая 2009, 18:56:44 »
вот так вот  ;)  процесс очень интересный , и желательно сопровождаемый пивасиком
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 04 Мая 2009, 19:26:09 »
ыыы...запасусь полюбас...знаю один магазинчик там багбир 5л 140рублей стоит 8)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Мая 2009, 21:19:21 »
фильтры бывают "плотные" аж бегом... не продавливает их и мотор "голодает"... замени его!
Сообщение склеено: 04 Мая 2009, 21:20:41
но стуки - тут по другому конечно случаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 04 Мая 2009, 22:02:59 »
стуки это вторая пара клапанов лупят, иззнос распредвала там у меня, без масла соответственно лупит как трактор.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам