Сегодня отнес блок М20В20 токарю, промеряли получется что после расточки его на 84-й поршень, толщина стенки гильзы остается около 4 мм. Всмысле повсей длине гильзы стенку не промерить, но где получается, толщина стенки гильзы будет не менее 4мм. Не сложно догодаться что если 4 остается сечас там 7мм, полюбому 1 мм на заводе расчитывается как ремонтный. То есть снимается сверху нормы всего 3мм, что выглядит не так страшо как на первый взгляд

. Сам токарь говорит что уже не раз точил ВАЗовские блоки от 6-рок на 82 поршня от Нивы и толщина стенок гильзы у ВАЗовского блока была не больше. После данной операции такой мотор нормально ходит. А ведь степень сжатия у ВАЗовских мотров выше 10.6 или 10.3 (точно не заню). Отсюда вывод что впринципе глобального вреда после расточки 2-х литровому мотору не будет. Просто не остается ремонтного размера. Если в чем не прав поправьте.