BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 30 Декабря 2009, 03:21:40 »
а для начала нужно тему с самого первого поста читать
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

RRos
  • Гость
« Ответ #51 : 30 Декабря 2009, 11:49:31 »
В начале темы только о шатуне В25- 135мм.
Сообщение склеено: 30 Декабря 2009, 11:57:50
Art'AG спасибо. У меня есть еще вопросы, они в теме о шатунах.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 11:57:50 от RRos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 30 Декабря 2009, 21:01:58 »
Парни, а кто знает чем вообще оличаются блоки? Я читал в одной из тем этого форума что у 2.5 есть дополнитальные отливы коренных шеек. Но больше интересуют сами цилиндры.  2.0 и 2.5, размеры болков эдентичны, растояния между цилиндрами увеличить не возможно без увеличения длины самого блока. Сам блок - литая чугунина без гильз. Отсюда напрашивается вывод что заводской 2.5 получается банальным растачиванием с 80 до 84мм, но это только мои мысли или я заблуждаюсь? К примеру субаровский 2.5 на заводе получают именно так т.е расточкой 2.0.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 31 Декабря 2009, 11:26:12 »
Парни, а кто знает чем вообще оличаются блоки? Я читал в одной из тем этого форума что у 2.5 есть дополнитальные отливы коренных шеек. Но больше интересуют сами цилиндры.  2.0 и 2.5, размеры болков эдентичны, растояния между цилиндрами увеличить не возможно без увеличения длины самого блока. Сам блок - литая чугунина без гильз. Отсюда напрашивается вывод что заводской 2.5 получается банальным растачиванием с 80 до 84мм, но это только мои мысли или я заблуждаюсь? К примеру субаровский 2.5 на заводе получают именно так т.е расточкой 2.0.
ты все правильно понял...именно так и получили 2.5 литра
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 31 Декабря 2009, 11:41:25 »
Ребята, извените что пребиваю, но меня интересует такой вопрос. У меня двиг м20б20 в стоке, так же из запчастей имеется колено б25, шатуны б25 135мм и ета поршни. Есть дикое желание расточить свой блок до 84мм, и поставить туда вышеперечисленные запчасти. При этом голова останется от б20. Идея заключается в том что не надо искать дорогостоящее колено от м52., а просто собрать из м20б20 , м20б25 с головой и маховиком от 2.0. Скажите имеет ли такой вариант право на жизнь и какая получится степень сжатия?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 31 Декабря 2009, 12:25:36 »
Ребята, извените что пребиваю, но меня интересует такой вопрос. У меня двиг м20б20 в стоке, так же из запчастей имеется колено б25, шатуны б25 135мм и ета поршни. Есть дикое желание расточить свой блок до 84мм, и поставить туда вышеперечисленные запчасти. При этом голова останется от б20. Идея заключается в том что не надо искать дорогостоящее колено от м52., а просто собрать из м20б20 , м20б25 с головой и маховиком от 2.0. Скажите имеет ли такой вариант право на жизнь и какая получится степень сжатия?
А вот етот вариант уже подробно обсасывали в этой же ветке. Полистай темки найдешь.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 31 Декабря 2009, 13:47:27 »
Там на ета колене, я про колено от б25, очень хочется шатуны 135мм оставить.и поршня на 84мм. В том моторе с которого все это снимается стояло 2е прокладки под ГБЦ и турба. При снятии ГБЦ и прокладок поршень выступает из блока где-то на 1,5-2мм. Блок м20б25,колено и шатуны тоже а вот поршня похоже ета, с толстым дном и похоже что запилены по дну на 2мм. Все это хочу запихнуть в расточеный до 84мм блок м20б20. Я так понимаю что при такой сборке и головой от 2.0 ссж будет где-то на 0,5 больше чем у мотора донора накрытого головой б25.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 01 Января 2010, 22:15:47 »
Ребята, извените что пребиваю, но меня интересует такой вопрос. У меня двиг м20б20 в стоке, так же из запчастей имеется колено б25, шатуны б25 135мм и ета поршни. Есть дикое желание расточить свой блок до 84мм, и поставить туда вышеперечисленные запчасти. При этом голова останется от б20. Идея заключается в том что не надо искать дорогостоящее колено от м52., а просто собрать из м20б20 , м20б25 с головой и маховиком от 2.0. Скажите имеет ли такой вариант право на жизнь и какая получится степень сжатия?

Сань, там не Ета поршни, а от 2,5 подрезанные (хотя и ета тоже есть)
их фотку я уже выкладывал, Serg010 их опознал, как запиленные м20в25 поршеньки.

короче в целом смысл такой. Это будет максимально бюджетная и по возможности с запасом по ресурсу переделка 2,0
-имеется стоковый м20в20. его точить до 84. от него же ГБЦ. (с перспективой замены в дальнейшем на гбц м20в25)
-имеется остатки турбового двигателя от 325ix, который я на з/ч брал. т.е. от него колено, шатуны, поршни. ссж в том двигателе была понижена за счет обрезки поршней и двойной прокладки ГБЦ.

смысл в том, чтобы получить невысокую турбовую ссж, и выйти на объём в 2,5 литра
проводка и моск само собой будет переделана в мотрон. на мегасквирт и мафы пока средств нет. лёгкое турбо покатит и на расходомере.

вот приветствуются мысли/предложения/рассуждения на данный счет.
была у меня ссылочка от Сани 327i, там расчет ССЖ, объёма, R/S и проч. но т.к. сейчас с головы данных не возьму, сам не рассчитаю....
фразы "тюнинг бюджетным не бывает" не катят, чтобы не разводить филосовские рассуждения.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #58 : 02 Января 2010, 00:16:36 »
Сань, там не Ета поршни, а от 2,5 подрезанные (хотя и ета тоже есть)
их фотку я уже выкладывал, Serg010 их опознал, как запиленные м20в25 поршеньки.

Дим надо еще раз на опазнание поршней. Не понятно почему если это запиленые 2,5 поршни, они торчат из блока на 1,5-2мм, примерно на толщину одной прокладки. Если это поставить в мой мотор будет ссж оч высокая, придется металлич прокладку заказывать а вместе с ней и разрезную шестерню, а это на данный момент не бюджетно.

Еслибы это былибы запиленые 2,5 поршни на 2,5ом колене и 135 шатунах, был бы недоход!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 02 Января 2010, 00:45:19 »
сорри за убогое качество фоток
кстати не всегда ведь именно НЕДОХОД поршня в ВМТ. вроде вполне реальная картина.


  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #60 : 02 Января 2010, 20:40:52 »


объем камеры сгорания  32   см3 голова d20
объем прокладки в25       11,3   см3
высота блока          206   мм

   диаметр  колено   шатуны      поршня    компр.         вылет                      компрессия R/S
   цила мм.  ход мм.  длина мм.                    высота мм.  (поршня из блока)
1.    80          66            130      м20в20     43,4         -0,4                         9,47          1.96       (сток, объем камеры высчитан отсюда)
2.    80          77            130      м20в23     37,5             0                         9,8            1.69       (сток)
3.    84          75            135      м20в25     33,5             0                         8,8            1.80       (сток)
4.    84          81            130      м20в27     35,5             0                         8,5            1.60       (сток)

5.    82          81            130      2108.3      35,6          -0,1                      9,87          1.60      (поршень подрезаем вровень, шатун от м20в20)

6.    80          81            135      м50в20ту  31,64         -1,14                    9,40          1.67      (поршень подрезаем вровень с блоком)

7.    82          81            140      м52в52     27,55         -2,05                   10,00        1.73      (поршень подрезаем на 1мм, шатун от м52в25 под палец 20мм)

8.    82          81            140      заказ       25,5              0                        9,87          1.73      (поршень на ваз с плоским дном, пальцем 20мм компр на заказ)

первые 4ре варианта сток, и так понятно.
5-8 расчетные.

особенно интересны варианты 7 и 8, так как высокая R/S что в свою очередь позволяет крутить мотор в отличие от низкой как в м20в27 который есть масло на высоких.


Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 16:41:42

   диаметр  колено   шатуны      поршня    компр.         вылет                      компрессия R/S
   цила мм.  ход мм.  длина мм.                    высота мм.  (поршня из блока)
1.    80          66            130      м20в20     43,4         -0,4                         9,47          1.96       (сток, объем камеры высчитан отсюда)
2.    80          77            130      м20в23     37,5             0                         9,8            1.69       (сток)
3.    84          75            135      м20в25     33,5             0                         8,8            1.80       (сток)
4.    84          81            130      м20в27     35,5             0                         8,5            1.60       (сток)



как видно из варианта 3 сток 2,5 Недохода нет. Установкой двух прокладок я выйду на стоковую степень сжатия 2,5 а это 8,8 учитывая что бошка от 2.0 то ссж будет где-то 9,3. Вот поэтому и надо точно опознать поршня лужа снижает ссж.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 03 Января 2010, 00:28:37 »
ну тут в таблице очепятка, не компрессия, а степень сжатия наверное имелась в виду....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 03 Января 2010, 00:49:29 »
ну тут в таблице очепятка, не компрессия, а степень сжатия наверное имелась в виду....
да, ну главное что все поняли что посчитано)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 03 Января 2010, 01:28:24 »
осталось решить очередную математическую задачку :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #64 : 08 Января 2010, 01:20:11 »
завтра начинаю переделку своего в20. Колено 81мм шатун 135мм поршень м50в20ту
Сообщение склеено: 08 Января 2010, 01:21:35
без расточки блока
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 20:44:15 от Stav13
»
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 08 Января 2010, 11:46:19 »
А что по поводу моего вопроса, определите это стоковые 2,5 поршня? UFO фотки выложил
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 08 Января 2010, 12:52:00 »
А что по поводу моего вопроса, определите это стоковые 2,5 поршня? UFO фотки выложил
стоковые 2.5 подрезанные по днищу
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 08 Января 2010, 14:04:11 »
завтра начинаю переделку своего в20 в в25. Колено 81мм шатун 135мм поршень м50в20ту срезан на 0,7мм
Сообщение склеено: 08 Января 2010, 00:21:35
без расточки блока
про фото отчёт не забудь,удачи в проекте
ждём завершения 
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #68 : 08 Января 2010, 23:48:34 »
Serg010 подскажи, они в стоке тоже из блока выходят на 1,5-2 мм или же там колено не от 2,5?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #69 : 08 Января 2010, 23:51:01 »
Serg010 подскажи, они в стоке тоже из блока выходят на 1,5-2 мм или же там колено не от 2,5?
они не выходят 1-2мм они выходят на 0.5 мм...какое колено спроси у автора фот...надо разобрать ему и посмотреть. У меня с коленом 2.8 тоже из блока выходят...как на фото
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #70 : 09 Января 2010, 00:11:20 »
UFO  утверждает что мотор 2,5, соответственно колено, шатуны и поршня от него же.  Вот я и говорю что на стоке не должно быть такого вылета тем более что поршня запилены, получается что либо колено другое, либо поршня не 2,5, либо блок фрезерован. Не понимаю зачем если на этом моторе турба стояла.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #71 : 09 Января 2010, 00:29:12 »
UFO  утверждает что мотор 2,5, соответственно колено, шатуны и поршня от него же.  Вот я и говорю что на стоке не должно быть такого вылета тем более что поршня запилены, получается что либо колено другое, либо поршня не 2,5, либо блок фрезерован. Не понимаю зачем если на этом моторе турба стояла.
в стоке тоже выпирают...подпилены чтобы снизитьстепень сжатия...тут и так понятно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #72 : 09 Января 2010, 13:36:17 »
Serg010, подскажи на сколько они в стоке должны выпирать, и на какую ссж я могу расчитывать с этой поршневой с учетом того что поршни запилены и голова от 2.0 с двойной прокладкой ГБЦ и блоком расточеным до 2,5. Машина готовится под легкое турбо.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 09 Января 2010, 13:50:22 »
в стоке м20б25 вот так торчать будет

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falen
  • Гость
« Ответ #74 : 09 Января 2010, 21:06:35 »
Здравствуйте форумчане!  Помогите с делимой. Встал вопрос о ремонте двигателя М20В20 в гараже имеется М20В27eta 87г.в.   в отличном состоянии. Вопрос такой: Поедет ли такой конструктор - блок В20 расточить под 84мм впихнуть колено, шатуны, поршня М20В27 от него же ГБЦ с заменой распредвала от М20В20??  Ну и соответственно Коллектор, демпфер, ДМРВ, мозги от М20В25??  Просьба сильно не бить в поиск не посылать)))  Я не спец в этих делах!! инфы много - поэтому в голове каша)  Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам