BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 07 Мая 2009, 10:54:52 »
Блок в20 + колено от ета на 81мм + шатуны на 135мм (от в25) + поршня М50В20 + голова в20 (..731)
(по поршню: компрессионная 31,6мм. палец 22мм, диаметр 80мм. горб 2,9мм проточка под клапан -1,9мм (надо тока подправить днище наверное))

1. что скажете?
2. ктонить делал такое?
3. сколько ожидается на выходе л/с и момента?

п.с. плюс такой переделки (как думается) в том, что не надо искать колено от 2,3 версии с поршнями 2.3 которые редкие. комплект указанных поршней от 3500рэ. а также не надо точить блок..разве, что, под ремонтный размер.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 17:24:34 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

320coupe84
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 17:03:52 »
ты имел ввиду поршня с м50м20 ту ваносные (там 1, 1.5, 2 с выборками под клапана), а то написал тд и вообще можно подумать что с 51 дизельные лепишь )))))))    по поводу комбинаций немного лучше поступить по другому
И сразу возми хорошие поршня бэушные 2.5 и под них рассточись получишь 2.7 и капиталку)))))
1. колена или это ил с дизеля ковка (смотря для чего мотор турбо атмо)
2.шатуны 130мм
3.поршня смотреть надо,если под турбу то этавские там кольца 1.75 2 4, если атмо то список богатый,твои предложение тоже подойдуть , так еще и можно поджать до 10.5 блок
4. голову надо чтоб было 7 опор и распредвал туда зачехлить от 2.5
5. пружины в голову двойные (они идут с 86 помойму)с одного мотора желательно
6. проточить каналы в голове масленыепод оси коромысел.
7.Фаски камеры головы доработай на 84 , отполируй камеру ,поршня.
8.Увеличь впуск выпуск.
Вот тогда еще получится мотор интересный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 09:07:09 »
ты имел ввиду поршня с м50м20 ту ваносные (там 1, 1.5, 2 с выборками под клапана), а то написал тд и вообще можно подумать что с 51 дизельные лепишь )))))))    по поводу комбинаций немного лучше поступить по другому
И сразу возми хорошие поршня бэушные 2.5 и под них рассточись получишь 2.7 и капиталку)))))
1. колена или это ил с дизеля ковка (смотря для чего мотор турбо атмо)
2.шатуны 130мм
3.поршня смотреть надо,если под турбу то этавские там кольца 1.75 2 4, если атмо то список богатый,твои предложение тоже подойдуть , так еще и можно поджать до 10.5 блок
4. голову надо чтоб было 7 опор и распредвал туда зачехлить от 2.5
5. пружины в голову двойные (они идут с 86 помойму)с одного мотора желательно
6. проточить каналы в голове масленыепод оси коромысел.
7.Фаски камеры головы доработай на 84 , отполируй камеру ,поршня.
8.Увеличь впуск выпуск.
Вот тогда еще получится мотор интересный
1. колено именно с е-шки на 81мм подъем.
2. если 130 шатуны то недоход этого поршня 5мм будет!
3. двигатель исключительно атмо. тазовские поршня подходят плохо, надо сильно стачивать днище поршня. покажи ка мне богатый список?
4. так я и написал про голову на 7-ми опорах. на в25 распред меньше градус чем на в20..у в20 самый широкий угол!
5. зачем двойные пружины?..мотор не сильнее крутибеньнее будет...клапана то не от в25.
6. растачивать на 84мм ..стенки тонкие получаются. вопрос в том чтобы не точить!.

тем по доработке было много....интересует именно по этому конструктору. кто делал или нет? и что должно получится на выходе?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 10:23:10 »
Никто не делал. Тебе только подобрать поршни осталось. Поршни в твоем варианте вылезут из цилиндра на 1.1 мм, можно попробовать сточить поршень, хотябы 0.5 мм Остальное выбереться прокладкой головки блока. Вобщем вполне живой вариант.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 10:53:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 19:25:24 »
Меня тоже заинтересовала твоя идея т.к тоже стоит м20в20 ((( а хочется порезвее!
Такчто буду следить за твоими продвижениями!
Удачи! и терпения)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е34 1994 )) пистатая самочка)))
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +496/-75
  • Пол: Женский
  • Локация: КалИнинГраД
  • Возраст:11
« Ответ #5 : 10 Мая 2009, 00:58:16 »
+1))
  • е39 2000 (M-pack)
Умеют ведь женщины, из всех цветиков-семицветиков, выбрать лютика-ебанутика...
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9iX21fd19sX29fdl9l
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Мая 2009, 05:31:19 »
да это пока задумки...и у меня это не реализовать...тока если перееду в теплые края.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 05:02:17 »
p.s. мотор собирать буду, но позже!.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 03:28:28 »
я тоже так думал, но пока так и не собрал хотя уже впринципе все есть!
есть один минус ст.сжатия получается ахтунговая(почти 11)!
надо или сильно снимать с днища поршня или на заказ толстую прокладку ГБЦ делать!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 04:51:42 »
ну тут кто-то и по 3мм с днища снимал...а тут надо всего 1мм..
какой объем камеры сгорания у головы в20? по прокладке у меня получилось 9,5см3 (это стандартная прокладка в 1,85мм. или 10,5 у прокладки 2,05мм
при расчетах получалось что дно поршня должно быть вровень с плоскостью блока. это на степень сжатия 10.... стоковая на в20 и в25 9,5-9,8.
трудность подобрать поршня с нужным дном и компрессионной высотой....в основном по высоте таких и нету, ни на шатуны 130 ни на 135.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 10:00:14 »
Я снимал с поршней в25 3 мм, и ща с такими езжу, но там мяса много и толщина поршня остается достаточна)))
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 10:02:15 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 10:19:26 »
а что насчет системы питания, форсы, инж от 2.5 нада? И мозги, тогда все на матрон предварительно переводить, на какой лучше, что б прошивки имелись?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 11:03:47 »
Мотрон можно брать любой 1.3 и менять чип, так как из 2.0 мотрона можно сделать 2.5 путем замены чипа. А вообше мне кажется заменить на тот же Мегаскирт думаю самое оптимальное решение, так как никакой замены чипа не требуется и прошивки можно менять по десять раз на дню.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 11:05:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 13:19:20 »
поршни маленькие, если столько снимать придется ставить маслянные форсунки для охлаждения, поэтому склоняюсь к заказу прокладки в 3мм!
 
ну тут кто-то и по 3мм с днища снимал...а тут надо всего 1мм..
какой объем камеры сгорания у головы в20? по прокладке у меня получилось 9,5см3 (это стандартная прокладка в 1,85мм. или 10,5 у прокладки 2,05мм
при расчетах получалось что дно поршня должно быть вровень с плоскостью блока. это на степень сжатия 10.... стоковая на в20 и в25 9,5-9,8.
трудность подобрать поршня с нужным дном и компрессионной высотой....в основном по высоте таких и нету, ни на шатуны 130 ни на 135.
1мм тебе надо будет снимать с самого днища, горб придется тоже стачивать под эту высоту, а горб там не маленький и мне кажется такой вариант будет с маленьким ресурсом!
обьем камеры у В20 37-38см3 кто как меряет
стоковая на степень сжатия 9,8 на джетроне, 8,8 на мотроне. разные горбы на днищах поршней.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 14 Июня 2009, 12:37:59 »
типак ап
афтар как проект?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 18 Июня 2009, 05:14:56 »
с мотором буду экспериментировать осенью-зимой...тут у меня не реально все это сделать..тогда и подниму тему.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 09 Декабря 2009, 17:37:18 »
продолжаем раздумывать))))

объем камеры сгорания  32   см3 голова d20
объем прокладки в25       11,3   см3
высота блока          206   мм

   диаметр  колено   шатуны      поршня    компр.         вылет                      компрессия R/S
   цила мм.  ход мм.  длина мм.                    высота мм.  (поршня из блока)
1.    80          66            130      м20в20     43,4         -0,4                         9,47          1.96       (сток, объем камеры высчитан отсюда)
2.    80          77            130      м20в23     37,5             0                         9,8            1.69       (сток)
3.    84          75            135      м20в25     33,5             0                         8,8            1.80       (сток)
4.    84          81            130      м20в27     35,5             0                         8,5            1.60       (сток)

5.    82          81            130      2108.3      35,6          -0,1                      9,87          1.60      (поршень подрезаем вровень, шатун от м20в20)

6.    80          81            135      м50в20ту  31,64         -1,14                    9,40          1.67      (поршень подрезаем вровень с блоком)

7.    82          81            140      м52в52     27,55         -2,05                   10,00        1.73      (поршень подрезаем на 1мм, шатун от м52в25 под палец 20мм)

8.    82          81            140      заказ       25,5              0                        9,87          1.73      (поршень на ваз с плоским дном, пальцем 20мм компр на заказ)

первые 4ре варианта сток, и так понятно.
5-8 расчетные.

особенно интересны варианты 7 и 8, так как высокая R/S что в свою очередь позволяет крутить мотор в отличие от низкой как в м20в27 который есть масло на высоких.


Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 17:41:42
инфа по поршням:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tcy1tb3Rvci1zZXJ2aWNlLmNvbS94aW1hZ2VzL1BERl9LYXRhbG9nZS9rb19ibXdfd2ViLnBkZg==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tcy1tb3Rvci1zZXJ2aWNlLmNvbS94aW1hZ2VzL1BERl9LYXRhbG9nZS9rb19sYWRhX3dlYi5wZGY=
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 17:41:42 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 10:57:43 »
А если установить колено от дизеля 2,5л (у него вес как у eta - 24кг, а ход 82,8).
Встанет он как, без проблем???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 11:21:01 »
Дизель был 2.4л
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 11:25:24 »
Я о дизеле М51 (325tds)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 11:34:26 »
под него наверно поршни сложнее подобрать, я и так под 81мм смог найти поршня с минимальной компрессионной высотой которые в таблице указаны, меньше не видел. либо делать на заказ, но бюджет таких поршней 12-16к


кстати бюджет строкера если совместить с капиталкой от 25к до 50к)))))


чета в расчетах ошибка у меня... в 5,7,8 варианте степень сжатия 11,35:1
в 6-м 10,85:1
лужа в днище поршня должна быть 6см3 или 60мм с глубиной 3мм. чтобы понизить СЖ до 10,0


или ставить голову от в25 так как у нее объем камеры 38см3 против 30-32-х у в20(в27) чтобы дно поршня вровень с блоком.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 16:47:10 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 11 Декабря 2009, 22:22:25 »
Народ а можно без особых последствий пильнут блок от 2.0 под 84-е поршни? :-\
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #22 : 11 Декабря 2009, 22:41:57 »
Народ а можно без особых последствий пильнут блок от 2.0 под 84-е поршни? :-\
мнения многих по этому поводу разные, много авто на форуме катаются с точеным блоком с 80,0 мм до 84,0 мм. Есть и противники данного тюнинха считая что этого делать низя с б20-ми блоками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Декабря 2009, 01:02:55 »
С прочитаного на форуме сделал для себя такой вывод, что:
В20 - можно точить без риска до 82мм,
В25 - без риска до 86мм.

З.Ы. Была бы у меня ещё одна машина, даже Москвик 412, тогда рискнул бы и свой В20 расточил под 84 поршень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 12 Декабря 2009, 13:41:03 »
С прочитаного на форуме сделал для себя такой вывод, что:
В20 - можно точить без риска до 82мм,
В25 - без риска до 86мм.

З.Ы. Была бы у меня ещё одна машина, даже Москвик 412, тогда рискнул бы и свой В20 расточил под 84 поршень.
вывод один что тот что этот блоки одинаковые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам