BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #25 : 26 Февраля 2007, 11:20:54 »
В общем, для начала о блоках М20В20 и М20В25/27.
Расстояние у них всех между центрами цилиндров действительно одинаковое - поэтому коленвалы все подходят. Стенка межды цилиндрами у В20/23 и В25/27 разная, у В25/27 тоньше. НО! Основная нагрузка при "перелкдывании" поршня в НМТ и ВМТ не в этом направлении, а в перепендикулярном ему - т.е. вправо-влево (если смотреть на блок спереди). Именно в этих направлениях блок В25/27 имеют совсем другую отливку, где толщина стенки больше. Проверено контрольным распилом блоков В20 и В25 - отливки разные. Да, и блок М20В27 выше, чем М20В25...
Экспериментальная расточка блока М20В20 до 82 мм с поршнями от ТАЗа даёт гарантированный пробег около 50 тыс., можно на газе неплохо ездить... Потом начинает масло кушать, но причину так и не выяснили - возможно, говно поршни или кольца.
Экспериментальная расточка блока М20В20 до 84 мм с поршнями от М02В25 даёт гарантированный дичайший отжиг, но только в течении первых 15000 км. Потом начинает кушать масло в диких количествах и к 23000 примерно набивает огромный эллипс около 0,45 мм. Проверено не только мной... Вывод - для гонок само то, себе бы делать не стал.

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

BadVik
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Февраля 2007, 11:29:04 »
Флюрометр, он же ДМР - датчик массового расхода воздуха.

Насчет Б23 - хорошо, но мало...:) Хочется большего.
Насчет дизеля. Естессно что ход больше, но и шатуны же буду с поршнями менять, они того же диаметра. Единственное что если блок выше, то надо будет искать прокладку... иначе если клапана и не встретяться с поршнями, то СС будет опупенная...
А у тебя получается в общем то классический 2,7 по характеру, т.е. не крутильный, но тяговитый.. млин интересно елки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Февраля 2007, 11:56:14 »
Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
на газ ее  thup
а может 2 прокладки? (они еще бывают ремонтные +0,3мм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #28 : 26 Февраля 2007, 13:49:19 »
Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
на газ ее  thup
а может 2 прокладки? (они еще бывают ремонтные +0,3мм)
не, тачка для драга, поэтому всё так и будет... Карту для покупки 98 со скидкой я уже получил.. :) :) Хотя драговая машина на газе - это было бы сильно.... :) Две прокладки не катит - надо одну толстую.. была мысль как-то сделать металлическую под заказ....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Февраля 2007, 14:44:35 »
В Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
А что за блок, поршни, шатуны и голова? (год и месяц, если можно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Февраля 2007, 14:58:07 »
2 Bavaretz
поршни с лужей были?
мозг какой стоит?

Поршни были как на фото ниже,мозг стоит Бошевский от Е34 520,расходомер со всеми коллекторами тож оставлен родной от 2,0.

В идеале конечно было бы поставить поршни от 2,5 и голову от него-же.Но,как я отписывал уже выше,живую голову от 2,5 проблематично найти,а полутрупа ставить на свежесобранный двиг желания не наблюдается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #31 : 26 Февраля 2007, 17:20:42 »
Обычный 122х сильный блок до 1986 года. По ВИНу.. Просто прикол - это 323 1984 года выпуска... :) :) На вид поршни как на фото выше...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 26 Февраля 2007, 21:10:26 »
2 Bavaretz
поршни с лужей были?
мозг какой стоит?

Поршни были как на фото ниже,мозг стоит Бошевский от Е34 520,расходомер со всеми коллекторами тож оставлен родной от 2,0.

В идеале конечно было бы поставить поршни от 2,5 и голову от него-же.Но,как я отписывал уже выше,живую голову от 2,5 проблематично найти,а полутрупа ставить на свежесобранный двиг желания не наблюдается.

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #33 : 26 Февраля 2007, 22:19:30 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #34 : 26 Февраля 2007, 22:32:57 »
Если поршни от 325 поставить, то СЖ возрастёт -> мощность заметно поднимится.. .Решение - просто заказные поршни как у 2.7, но без впадины....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 27 Февраля 2007, 00:01:45 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.

поршни по высоте разные эти!
а у тебя регулятор давления на 2,5 стоит чтоли?

вобщем, какой-то странный у тебя мотор. просто ЕТА, которая крутится до более высоких оборотв но нифига там не тянет search
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 27 Февраля 2007, 00:03:15 »
Если поршни от 325 поставить, то СЖ возрастёт -> мощность заметно поднимится.. .Решение - просто заказные поршни как у 2.7, но без впадины....
лучше взять поршни от ЕТА мотора 87го года они такие же по форме как и от б25, но другие по высоте. тока я б/у не могу такие найти. если у кого есть-велком!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 27 Февраля 2007, 00:09:01 »
какой вариант предпочесть для моей безкатализаторной (которая 171 л.с.) 325?  искать ета  мотор и ставить все от него кроме блока и головы?
прошивка мозга какая должна быть ? от альпины С2,7 ? паук желателен? распредвал шрик с более широкими фазами много даст?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Февраля 2007, 00:09:51 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.

поршни по высоте разные эти!
а у тебя регулятор давления на 2,5 стоит чтоли?

вобщем, какой-то странный у тебя мотор. просто ЕТА, которая крутится до более высоких оборотв но нифига там не тянет search
Точно блина,не тянет.Просто продолжается разгон.На третьей передаче в горку на резине 205/50R16 колёса срывает на юза с 1500 оборотов если немного тапку пережать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Февраля 2007, 00:11:16 »
Если поршни от 325 поставить, то СЖ возрастёт -> мощность заметно поднимится.. .Решение - просто заказные поршни как у 2.7, но без впадины....
лучше взять поршни от ЕТА мотора 87го года они такие же по форме как и от б25, но другие по высоте. тока я б/у не могу такие найти. если у кого есть-велком!
А вообще странно,я блок с поршневой 87 года взял,поршни были именно те что на фотке,практически плоские.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #40 : 27 Февраля 2007, 07:43:33 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(

надувать будешь?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 27 Февраля 2007, 07:58:40 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.

поршни по высоте разные эти!
а у тебя регулятор давления на 2,5 стоит чтоли?

вобщем, какой-то странный у тебя мотор. просто ЕТА, которая крутится до более высоких оборотв но нифига там не тянет search
Точно блина,не тянет.Просто продолжается разгон.На третьей передаче в горку на резине 205/50R16 колёса срывает на юза с 1500 оборотов если немного тапку пережать.
на третьей??? хотел бы я это увидеть! какая резина(лысая чтоли?)? какое покрытие (мокрое?)?

у меня только на второй проворачивает. но чтоб на 3й,да еще и на 1500 оборотов-это жесть   wacko
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #42 : 27 Февраля 2007, 08:38:12 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(

надувать будешь?
Не-а, уже турбовая е28 есть.... :) :) Хотя в какую именно поставлю - пока не решил... ;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 27 Февраля 2007, 11:26:13 »
Блин чегото некак не допойму Может ктото скажет конкретно
У меня М20В25 с катом. Хочу поставить ЕТА колено или дизельное + ЕТА шатуны + поршня свои от 2,5 то в таком виде мотор собирется в плане ненужно будет фрезеровать блок по высоте.
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 27 Февраля 2007, 12:06:38 »
Как пример недавно видел как поршня с шатунами от 325 поставили на еташное колено, пошнся вышли из блока на 6 мм вроде ) так что шатуны тоже менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 27 Февраля 2007, 12:07:05 »
блок 2.5 тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 27 Февраля 2007, 12:29:25 »
Да это понятно что с шатунами от 2,5 поршня выйдут из блока но веть у ЕТА они на 5 мм короче значит с ними будет  как надо ?
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #47 : 27 Февраля 2007, 12:34:02 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.

поршни по высоте разные эти!
а у тебя регулятор давления на 2,5 стоит чтоли?

вобщем, какой-то странный у тебя мотор. просто ЕТА, которая крутится до более высоких оборотв но нифига там не тянет search
Точно блина,не тянет.Просто продолжается разгон.На третьей передаче в горку на резине 205/50R16 колёса срывает на юза с 1500 оборотов если немного тапку пережать.
на третьей??? хотел бы я это увидеть! какая резина(лысая чтоли?)? какое покрытие (мокрое?)?

у меня только на второй проворачивает. но чтоб на 3й,да еще и на 1500 оборотов-это жесть   wacko
Добрый ты scare.
Резина нормальная,Мишлен,остаток протектора 6мм,покрытие сухой асфальт.В сырость не езжу на ней по возможности.Ищу живой редуктор с блокдифом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 27 Февраля 2007, 15:15:31 »

поршни от 2,5 поставить можно, но какие брать шатуны? из стандартных от м20 не подходит ничего!!! получается или поршень торчит из блока, или он утопает и надо фрезеровать блок!
Зачем фрезеровать блок?Шатуны берём от 2,7,поршни по высоте одинаковые,да меня и не заботил особо этот вопрос,потому как шатуны и поршни я оставил от 2,7.
Хотя как вариант,у нас с БМВХАУСА парнишка по такой-же схеме как и у меня собрал двиг 2,7,единственно что он поставил вместо стандартного распредвала Шриковский,регулятор давления другой,и мозги перешил.

поршни по высоте разные эти!
а у тебя регулятор давления на 2,5 стоит чтоли?

вобщем, какой-то странный у тебя мотор. просто ЕТА, которая крутится до более высоких оборотв но нифига там не тянет search
Точно блина,не тянет.Просто продолжается разгон.На третьей передаче в горку на резине 205/50R16 колёса срывает на юза с 1500 оборотов если немного тапку пережать.
на третьей??? хотел бы я это увидеть! какая резина(лысая чтоли?)? какое покрытие (мокрое?)?

у меня только на второй проворачивает. но чтоб на 3й,да еще и на 1500 оборотов-это жесть   wacko
Добрый ты scare.
Резина нормальная,Мишлен,остаток протектора 6мм,покрытие сухой асфальт.В сырость не езжу на ней по возможности.Ищу живой редуктор с блокдифом.
ну просто это довольно дикие характеристики чтоб на 1500 оборотов на 3й передаче колеса срывать  shok

а редуктор с каким числом у тебя стоит?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 27 Февраля 2007, 15:24:05 »
Да это понятно что с шатунами от 2,5 поршня выйдут из блока но веть у ЕТА они на 5 мм короче значит с ними будет  как надо ?
а какая в таком случае будет степень сжатия
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам