ну просто это довольно дикие характеристики чтоб на 1500 оборотов на 3й передаче колеса срывать shok
а редуктор с каким числом у тебя стоит?
Надеюсь что родной от 2.0,точнее ничего сказать нету,потому как табличка с циферками отсутствует напрочь.
Скажу только что на второй передаче разгоняется до 90км/ч,на третьей до ХЗ?,на четвёртой примерно 170,пятую максимум до 200 крутил,дальше не разгонялся,хотя запас был ещё.
По эластичности скажу ещё,что с 80км/ч до 120км/ч на пятой с ~ 2200об/мин разгоняется за 5.29сек.Да,бенз только Статойл Ультра 98,Шелл со своим 99 у нас только в Таллине есть.
И ещё,пробовал на драге 402 метра тягаться с 320 Е36 110кВт с чипом,форсунками от S50B34 и метанол со 110ым бензом намешан был - отрыв в первой попытке от него на два корпуса (похоже 95ый бенз ему мешал),во второй попытке он от меня ушёл на треть корпуса (хотя в конце я его явно начал доставать),
325 Е36 141кВт в стоке - в обоих попытках отрыв от него более чем на три корпуса,323 Е36 125кВт с чипом на 99 бензе - в первой попытке он ушёл на корпус,и так и держался,во второй попытке я от него ушёл на корпус,но в конце дистанции он меня всё-ж достал на треть корпуса (видать на верхах М52Б25 веселее тянет) ,530 Е34 160кВт в стоке - отрыв более чем на три корпуса.
Стартовал я во всех заездах с холостых 750об/мин,движку в отличие от соперников предварительно не раскручивал до 1500/2000об/мин.