BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #50 : 28 Февраля 2007, 15:00:06 »
Bavaretz, если я правильно понимаю, то тяговитость на высоких или низких оборотах зависит только от ГБЦ, точнее от фаз. Если ты голову оставил от м20б20, то и тяга должна быть максимальна где-то на 4300 об/мин. Если это не так, то либо расходомер на высоких оборотах входит в насыщение и не отслеживает увеличенный поток, либо коллектор не дает свободно впустить такую массу. Да и форсунки должны быть увеличенной пропускаемости. Но все равно, такой результат впечетляет!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

Bavaretz
  • Гость
« Ответ #51 : 28 Февраля 2007, 22:24:25 »
Bavaretz, если я правильно понимаю, то тяговитость на высоких или низких оборотах зависит только от ГБЦ, точнее от фаз. Если ты голову оставил от м20б20, то и тяга должна быть максимальна где-то на 4300 об/мин. Если это не так, то либо расходомер на высоких оборотах входит в насыщение и не отслеживает увеличенный поток, либо коллектор не дает свободно впустить такую массу. Да и форсунки должны быть увеличенной пропускаемости. Но все равно, такой результат впечетляет!
 
Вот насчёт зависимости тяговитости от ГБЦ ничего толкового не скажу.
Но тяга максимальная именно в диапазоне 1000-4000об/мин.
Про расходомер кста вполне возможно,потому как оставлен родной от 2,0.
Попробую вариант с установкой расходомера и дроссельной камеры с воздушным патрубком от 2,5.У них внутренний диаметр больше.Коллектор от 2,5 на голову 2,0 не вижу смысла вешать,из-за разницы в диаметрах каналов.

Хотя..... наклёвывается вариант взять машинку 325 88 года на донора.А там уже можно будет и посмотреть куда дальше гайки вертеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #52 : 28 Февраля 2007, 22:50:45 »
ну просто это довольно дикие характеристики чтоб на 1500 оборотов на 3й передаче колеса срывать  shok

а редуктор с каким числом у тебя стоит?
Надеюсь что родной от 2.0,точнее ничего сказать нету,потому как табличка с циферками отсутствует напрочь.
Скажу только что на второй передаче разгоняется до 90км/ч,на третьей до ХЗ?,на четвёртой примерно 170,пятую максимум до 200 крутил,дальше не разгонялся,хотя запас был ещё.
По эластичности скажу ещё,что с 80км/ч до 120км/ч на пятой с ~ 2200об/мин разгоняется за 5.29сек.Да,бенз только Статойл Ультра 98,Шелл со своим 99 у нас только в Таллине есть.

И ещё,пробовал на драге 402 метра тягаться с 320 Е36 110кВт с чипом,форсунками от S50B34 и метанол со 110ым бензом  намешан был - отрыв в первой попытке от него на два корпуса (похоже 95ый бенз ему мешал),во второй попытке он от меня ушёл на треть корпуса (хотя в конце я его явно начал доставать),
325 Е36 141кВт в стоке - в обоих попытках отрыв от него более чем на три корпуса,323 Е36 125кВт с чипом на 99 бензе - в первой попытке он ушёл на корпус,и так и держался,во второй попытке я от него ушёл на корпус,но в конце дистанции он меня всё-ж достал на треть корпуса (видать на верхах М52Б25 веселее тянет) ,530 Е34 160кВт в стоке - отрыв более чем на три корпуса.

Стартовал я во всех заездах с холостых 750об/мин,движку в отличие от соперников предварительно не раскручивал до 1500/2000об/мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 28 Февраля 2007, 23:24:10 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #54 : 28 Февраля 2007, 23:26:12 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
Из-за большего хода поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 28 Февраля 2007, 23:31:00 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(


Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?


для начала советую глянуть вот здесь чтобы не говорить что там СЖ=10
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTFfcnVzLmh0bQ==

и за счет того,и за счет другого
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 28 Февраля 2007, 23:31:37 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
Из-за большего хода поршня.
причем тут вообще ход поршня,если мы просто меняем голову?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 28 Февраля 2007, 23:35:54 »
Еще че надумал! Вроде определились что блоки б20,23-б25 отличаются рубашкой охлаждения. Значит каналы охлаждения и возможно масляные каналы не совпадают в случае такого гибрида?
И еще. Насколько я помню у б25,27 клапана больше по диаметру. Значит если накрыть этот блок бошкой б20, выемки в поршнях не совпадут с клапанами?!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #58 : 28 Февраля 2007, 23:39:35 »

Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
Из-за большего хода поршня.
причем тут вообще ход поршня,если мы просто меняем голову?
Это называется не врубился в фишку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 28 Февраля 2007, 23:50:18 »

для начала советую глянуть вот здесь чтобы не говорить что там СЖ=10
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTFfcnVzLmh0bQ==



че то не понял, это в подтверждение моих слов или наоборот?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 28 Февраля 2007, 23:56:10 »

для начала советую глянуть вот здесь чтобы не говорить что там СЖ=10
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTFfcnVzLmh0bQ==



че то не понял, это в подтверждение моих слов или наоборот?

наоборот
СЖ есть разные на одних моторах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #61 : 01 Марта 2007, 00:08:42 »
Кароче такая хрень, суммируя и подытоживая сказанное.
Во-первых выяснилось, что блоки, а точнее высота блоков у Б20 и Б25,27 - разная. У Б25,27 - 206,7 (Тарик, неплохо бы таблицу собрать по поршням шатунам и блокам :) я чесно гря нигде не нашел, думаю это надо ЕТК долбать)

Далее. На e30tech.com - подробно описано, как из 2,5 можно в легкую сделать 2,8.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTYzMjEmYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO2hpZ2hsaWdodD13b3JrJmFtcDtzdGFydD0w - здесь то есть. Спасибо Carlssonу

Но, у нас Б20...
Если поставить колено от дизеля либо ета, шатуны родные (они одинаковые), а поршня от 2,3 (они ниже по высоте) - что получится тогда? Опять кому то надо лезть в ЕТК

Как мы понимаем, все упирается в одно - ССЖ. Как ее посчитать? Не секрет, что есть формула, но в формуле требуется обьем камеры сгорания.  И здесь вся проблема...Как ее измерить? Кроме как "пойти померить" (понятия не имею чем), математических формул кажется нету...Мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 01 Марта 2007, 00:21:20 »

для начала советую глянуть вот здесь чтобы не говорить что там СЖ=10
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTFfcnVzLmh0bQ==



че то не понял, это в подтверждение моих слов или наоборот?

наоборот
СЖ есть разные на одних моторах

Ну да. Без ката 9.8 с катом 8.8. Видимо из за поршней. На катовых походу поршни плоские.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 01 Марта 2007, 01:07:22 »
Кароче такая хрень, суммируя и подытоживая сказанное.
Во-первых выяснилось, что блоки, а точнее высота блоков у Б20 и Б25,27 - разная. У Б25,27 - 206,7 (Тарик, неплохо бы таблицу собрать по поршням шатунам и блокам :) я чесно гря нигде не нашел, думаю это надо ЕТК долбать)

Далее. На e30tech.com - подробно описано, как из 2,5 можно в легкую сделать 2,8.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTYzMjEmYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO2hpZ2hsaWdodD13b3JrJmFtcDtzdGFydD0w - здесь то есть. Спасибо Carlssonу

Но, у нас Б20...
Если поставить колено от дизеля либо ета, шатуны родные (они одинаковые), а поршня от 2,3 (они ниже по высоте) - что получится тогда? Опять кому то надо лезть в ЕТК

Как мы понимаем, все упирается в одно - ССЖ. Как ее посчитать? Не секрет, что есть формула, но в формуле требуется обьем камеры сгорания.  И здесь вся проблема...Как ее измерить? Кроме как "пойти померить" (понятия не имею чем), математических формул кажется нету...Мысли?

Поковырял етк:
Блоки-у всех свои, причем даже у б20 и б23 разные (прогон какой то).
Поршни- у всех свои у б23 ниже чем у б20 (размеров в етк нет, но у меня в гараже от б23 комплект валяется, надо будет померить), судя по всему у б27 тоже ниже чем у б25 (но это лишь мои догадки).
Шатуны- б20,23,25е -одинаковые. 25i-свои.
Распредвал: у каждого свой.
Головка: у б20 и б23 одинаковые, у 25е и 25 до 9/87 разные, после одинаковые.
Коленвал: у каждого свой.
Ход поршня (с е30.de): б20=66, б23=76,8, б25i=75, б25е=81.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #64 : 01 Марта 2007, 09:28:07 »

Поковырял етк:
Блоки-у всех свои, причем даже у б20 и б23 разные (прогон какой то).
Поршни- у всех свои у б23 ниже чем у б20 (размеров в етк нет, но у меня в гараже от б23 комплект валяется, надо будет померить), судя по всему у б27 тоже ниже чем у б25 (но это лишь мои догадки).
Шатуны- б20,23,25е -одинаковые. 25i-свои.
Распредвал: у каждого свой.
Головка: у б20 и б23 одинаковые, у 25е и 25 до 9/87 разные, после одинаковые.
Коленвал: у каждого свой.
Ход поршня (с е30.de): б20=66, б23=76,8, б25i=75, б25е=81.

В общем если хочешь немного больше ясности,то иди на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbmdlbGFyLmVlLw== ,там есть Astarot,он много чего по БМВ подсказать может.Меня он кста и сподвигнул на переделки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 01 Марта 2007, 09:56:03 »
1. Блоки у В20,23,25 одинаковые. Высота блока 206.7
2. 87-88 (USA super ETA) В27         Высота блока 206.7, остальные В27 высота блока 206.2
3. Другой обьем не получится из стандартных деталей, только с заменой поршней на заказные, только В20переделка в В23
4. Из стандартных деталей можно только собрать 2.8 из М20 (чем я щас и занят :)) Берется колено от М52 2.8, поршни от М20В25 шатуны В20,23,27...
так что вот так вкратце... зная высоту блока , длину шатуна и расстояние от ценра пальца до верха (днища)поршня. Не трудно посчитать влезет начинка новая или нет...еще...в ЕТК ничего нет, размеры точно вам никто не будет указывать :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 01 Марта 2007, 09:57:39 »
Кароче такая хрень, суммируя и подытоживая сказанное.
Во-первых выяснилось, что блоки, а точнее высота блоков у Б20 и Б25,27 - разная. У Б25,27 - 206,7 (Тарик, неплохо бы таблицу собрать по поршням шатунам и блокам :) я чесно гря нигде не нашел, думаю это надо ЕТК долбать)

Далее. На e30tech.com - подробно описано, как из 2,5 можно в легкую сделать 2,8.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTYzMjEmYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO2hpZ2hsaWdodD13b3JrJmFtcDtzdGFydD0w - здесь то есть. Спасибо Carlssonу

Но, у нас Б20...
Если поставить колено от дизеля либо ета, шатуны родные (они одинаковые), а поршня от 2,3 (они ниже по высоте) - что получится тогда? Опять кому то надо лезть в ЕТК

Как мы понимаем, все упирается в одно - ССЖ. Как ее посчитать? Не секрет, что есть формула, но в формуле требуется обьем камеры сгорания.  И здесь вся проблема...Как ее измерить? Кроме как "пойти померить" (понятия не имею чем), математических формул кажется нету...Мысли?

Поковырял етк:
Блоки-у всех свои, причем даже у б20 и б23 разные (прогон какой то).
Поршни- у всех свои у б23 ниже чем у б20 (размеров в етк нет, но у меня в гараже от б23 комплект валяется, надо будет померить), судя по всему у б27 тоже ниже чем у б25 (но это лишь мои догадки).
Шатуны- б20,23,25е -одинаковые. 25i-свои.
Распредвал: у каждого свой.
Головка: у б20 и б23 одинаковые, у 25е и 25 до 9/87 разные, после одинаковые.
Коленвал: у каждого свой.
Ход поршня (с е30.de): б20=66, б23=76,8, б25i=75, б25е=81.

это и без ЕТК понятно... в легкую там не получится поршни заказные (стоят не мало)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #67 : 01 Марта 2007, 11:12:42 »
Цитировать
в формуле требуется обьем камеры сгорания.  И здесь вся проблема...Как ее измерить? Кроме как "пойти померить" (понятия не имею чем), математических формул кажется нету...Мысли?
Предлагаю как вариант - залить объем камеры сгорания например воском. Когда застынет - вынуть болванку. А потом методом Архимеда - в мерную мензурку и определить вытесняемый объем.

Цитировать
1. Блоки у В20,23,25 одинаковые. Высота блока 206.7
Значит оси цилиндров в блоках B20/23 и B25/27 совпадают?
А какая толщина перемычки между соседними цилиндрами по блокам B20/23 и B25/27?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 01 Марта 2007, 13:43:46 »
Цитировать
в формуле требуется обьем камеры сгорания.  И здесь вся проблема...Как ее измерить? Кроме как "пойти померить" (понятия не имею чем), математических формул кажется нету...Мысли?
Предлагаю как вариант - залить объем камеры сгорания например воском. Когда застынет - вынуть болванку. А потом методом Архимеда - в мерную мензурку и определить вытесняемый объем.


Можно просто взять шприц и заливать жидкость. Но таким образом можно измерить лишь обьем камеры сгорания в самой головке. Я думаю, что эти данные есть в сети. А вот как измерить конечный обьем? :-\
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #69 : 01 Марта 2007, 15:14:03 »
1. Блоки у В20,23,25 одинаковые. Высота блока 206.7

Знаешь чем смутило, что на всех сайтах написано, "берем блок от ета  - он одинаковый с Б25"... а про Б20 ни слова... но если учесть, что высота допустим одинаковая, то получается что у Б20 - самые высокие поршня, у Б27 самые низкие (логически и математически), так вот, они выходят - 206,7-33-130=аж 43,7 мм...По ссыле которую я дал (точнее Carlsson ) разница с Б25 целый сантиметр - не многовато ли для поршней?
То, что блоки у Б20 и Б23 - одинаковые - это 100 проверенный факт.
Шатуны одинаковые как и сказал Den323 у Б20, Б23 и Б27 - 130 мм.

То что описал Serg010 - идеально для Б25, из Б20 такого не сделаешь, а посему надо что-то думать дальше. То, что начинку можно подобрать - не проблема еще раз, а проблема - ССЖ. Давайте думать дальше :)
А посему следующий наводящий вопрос - чем достигается дефорсирование ета движка? Валом и механизмом ГР или ССЖ?

2Serg010 - на той ссыле, тебе даже CC: указана, так что вперед и с песней :)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2007, 15:16:41 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 01 Марта 2007, 19:49:00 »
По материалам с /go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTFfcnVzLmh0bQ==

Часто обсуждалось то, что 325е (eta) благодаря своему объему 2,7 литра представляет собой хорошую основу для построения аппарата 327i, но это только половина правды. Вторая половина состоит в том, что из большинства eta-моторов мощностью 122 л.с. и им подобных едва ли можно создать настоящий 327i. Более лучшей основой для создания 327i является аппарат 325i, учитывая его впускную систему, систему управления и выпускную систему. Собственно сам объем двигателя в 2,7 литра не принесет прибавки мощности если все остальные компоненты системы двигателя не имеют уровень минимум 325i. Исключением является достаточно редко встречающийся 129 сильный eta мотор, который выпускался с 1/87 по 9/87 – он имеет одинаково хорошие, как 325i, параметры и требует замены небольшого числа деталей по сравнению с 122х сильным мотором.

Произвольная комбинация какого нибудь блока eta мотора с какими либо 320i/323i/325i головками блока цилиндров не возможна. Из-за различной формы поршней хорошо комбинируются только относительные редкие 129 сильные eta моторы/поршни с крышкой блока цилиндров от 325i.  Эти eta моторы имеют собственные подходящие поршни, которые можно использовать с небольшими изменениями, или в редких случаях вообще без изменений для установки нужного распредвала.

325е является дефорсированным из за своего распредвала, длинного впускного воздушного тракта и блока управления. Для того чтобы убрать дефорсирование нужно установить ГБЦ со всеми деталями от 320i/323i. Эта ГБЦ имеет одинаковые с 325е объем камеры сгорания и размеры клапанов. Лучше всего использовать ГБЦ от 320i с системой зажигания Motronic и регулируемым катализатором так как в этом случае имеется  распредвал с еще большим углом открытия чем у 323i.



И еще куча интересного там написано
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 01 Марта 2007, 21:16:06 »
Den323, это все читано-перечитано 1000 раз
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 01 Марта 2007, 22:07:49 »
Ну судя по таким вопросам - "А посему следующий наводящий вопрос - чем достигается дефорсирование ета движка? Валом и механизмом ГР или ССЖ?" . читано не всеми. Да и лишний раз не помешает на хорошую инфу линк кинуть ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 01 Марта 2007, 22:20:03 »

Цитировать
начит оси цилиндров в блоках B20/23 и B25/27 совпадают?
А какая толщина перемычки между соседними цилиндрами по блокам B20/23 и B25/27?



да совпадают...мало того коленвалы у всех практически одинаковые включая М50,52,54...
вот качайте, думаю половина вопросов у большей половины отпадут:)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcGRmcy9NMjBfRW5naW5lc19Ccm9jaHVyZS5wZGY=
« Последнее редактирование: 01 Марта 2007, 22:32:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #74 : 01 Марта 2007, 23:01:24 »
Ну судя по таким вопросам - "А посему следующий наводящий вопрос - чем достигается дефорсирование ета движка? Валом и механизмом ГР или ССЖ?" . читано не всеми. Да и лишний раз не помешает на хорошую инфу линк кинуть ;)


это действительно тысячу раз и не только на русском читано ;) Вопрос именно в комбинациях и их ССЖ. Тока что получил ответ от чела, кому принадлежит www.327i.com Милейший немец. Сказал, что делать с Б20 ничего не получится (кроме турбирования) и человечного тоже ничего не выйдет. Тем более у них проще Б25 купить, написал что всего 300 ЕВРО стоит после хорошей капиталки с агарантией, без Ката :).

Вот кстати его новый проект:



За последнюю ссылу Sergy спс. Скачал. Хотя на 80% у меня нету никаких шансов, возможностей :). Разве что про ета.
 Еще написал письмо Tino с e30.de посмотрим, что он насоветует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам