BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #900 : 23 Июля 2015, 10:53:00 »
только проводка и кнопки.
Тут система без реле.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #901 : 23 Июля 2015, 11:32:04 »
только проводка и кнопки.
Тут система без реле.
Супер, спасибо Дим! ;)
Тогда может сёня в гараже постараюсь выковырять проводку из жгута моей е36 и собрать комплект  ^-^
Урааа, наконец-то будут ЭСП, а то вёсла достали  :D
Ещё вопрос по уплотнителям (направляющим) стёкол дверей - хочу, чтобы легче стёкла "ходили". Их лучше хорошенько отмыть и ничем не смазывать (чтобы гавно не собиралось опять) или всё таки заливать силиконом, например?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #902 : 23 Июля 2015, 20:29:46 »
2а реле и 2 кнопки, у меня есть кнопки но они без подсветки(
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #903 : 23 Июля 2015, 22:21:33 »
И на предохранитель лучше все сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #904 : 24 Июля 2015, 09:18:26 »
Вчера выплетал штатную проводку с кнопками из жгута своей е36.... Блаааа, это не е30 - 3 провода на всю тачу.... )))))))
В итоге имеем: два стеклоподъёмника, две кнопки и два жгута проводов (по 4 провода) с фишками. Какие релюхи ещё нужны и преды? И как вообще подключать это безобразие? Есть схема или картинки? ))) Ещё не пытался толком разобраться и ничего не прозванивал, но тупо подключить +/- к кнопке и бросить два провода на моторчик - не проканало  ;D ;D ;D
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #905 : 24 Июля 2015, 10:20:06 »
На е36 управляется блоками zke, и кнопки там не силовые если так их подключить они сгорят быстро, хотя на е36 первых годов выпуска стояли силовые, ищи в инете.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #906 : 24 Июля 2015, 10:25:34 »
Нафик все это надо, если есть штатная проводка е30 для этих целей??
На крайняк (когда мне не хотелось поднимать ковер в пред-предыдущей е30) можно бросить +провод колхозный. Но разъемы под кнопки все равно нужны.
Не городи огород, ДИма
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #907 : 24 Июля 2015, 11:17:29 »
У меня то нет штатной проводки от е30... Вот в чём дело...
Хотя где-то дожны валяться кнопки родные (покупал когда-то прозапас)...
От 36ой блоки тоже должны быть. Ромик, если через блоки эти подключать, то доводчики тоже будут работать, я правильно понимаю?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #908 : 24 Июля 2015, 12:54:47 »
У Ромы,зке от е34 хай.
Можно на родные кнопки е30 тупо подключить + - и будет рубить все.
Если довод чики принципиальны, то можно поставить Китай блок на родные кнопки.
А за сток проводку е30 под эсп просят денег как за моторы эсп, если есть возможность то конечно лучше делать все как это было задумано.
У меня по колхозному сделано, но результатом доволен, правда пассаж мотор эсп на доводчик не реагирует, пока забил... (Делал по схеме райдера)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #909 : 24 Июля 2015, 15:08:23 »
У Ромы,зке от е34 хай.
Можно на родные кнопки е30 тупо подключить + - и будет рубить все.
Если довод чики принципиальны, то можно поставить Китай блок на родные кнопки.
А за сток проводку е30 под эсп просят денег как за моторы эсп, если есть возможность то конечно лучше делать все как это было задумано.
У меня по колхозному сделано, но результатом доволен, правда пассаж мотор эсп на доводчик не реагирует, пока забил... (Делал по схеме райдера)
да, согласен, дело всё в стоимости родной проводки...
просто есть и родные кнопки и 36ые (по мне, так они приятнее и лучше смотрятся). Плюс есть все блоки от машины (я просто в электрике не шарю) и уверен, что можно их использовать, чтобы доводчики работали, как штатные е36... Они конечно не обязательны, но удобная функция! Тем более на кнопках е36 они включаются ДОнажатием (второе положение)... А не как с китайскими блоками на родных кнопках... ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #910 : 27 Июля 2015, 01:27:44 »
чтобы так работало,нужен микрик в механизме эсп
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #911 : 27 Июля 2015, 09:46:12 »
чтобы так работало,нужен микрик в механизме эсп
Жек, это точно не обязательно, так как даже спаловские подъёмники "обучают" возможности доводчика с помощью специального блока
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #912 : 27 Июля 2015, 10:30:52 »


 Фото для Стича )))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #913 : 27 Июля 2015, 11:10:32 »
ахахахахаха, спасибо Тарик ;) )))))))))
ПыСы. Надо срочно проводку подкапотную "прятать", а то вид позорный  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #914 : 27 Июля 2015, 11:34:32 »
купи короб от м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #915 : 27 Июля 2015, 11:37:57 »
да, я так и хочу, руки всё не доходят... ещё куча косяков - куда руки надо приложить! то времени нет, то денег, то желания... всё это вместе не так часто собирается ))))))))))))))))))
щас очень загорелся "правильным" редуктором, да двиг надо донастроить, а то уже лето скоро кончится, а у меня ни одного заезда не было... :(
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #916 : 27 Июля 2015, 13:23:32 »
Народ, подскажите по топливному насосу.
Штатный подвесной насос е30 имеет производительность 130л/ч и 3бара? Если это так, то подбирая "улучшенную" альтернативу нужно взять хотя бы 3,5 бара и бОльшую производительность? И до каких параметров можно рассматривать насосы, если учесть, что топливная система собрана "по заводу" (просто на новых шлангах и обычных хомутах, а не на фитингах)??? Форсунки стоят S50, регулятор давления на 3 бара.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #917 : 27 Июля 2015, 14:20:12 »
044 не предлагать! ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #918 : 27 Июля 2015, 17:37:19 »
все на стоковых насосах гоняют чтоли? ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #919 : 27 Июля 2015, 19:22:37 »
Подвесной, который под порогом?
Может какой ниб вальбро?
Или перейти на погружной который в баке. От х5 4,8 хвалят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #920 : 27 Июля 2015, 19:29:02 »
да, у меня подвесной. На погружной не хочу заморачиваться.
Просто не могу разобраться в этих двух величинах - давление/производительность. Если слишком большое давление у насоса - велика вероятность утечек (так как система не на фитингах, а на шлангах с хомутами), плюс наверно и регулятору давления топлива это тоже не на пользу...
стал сравнивать сток е30 и сток м3 е36 (3,0)
е30 - 3бара и 130л/ч (при регуляторе давления, если не ошибаюсь, 3,5бара)
е36 - 3,5бара и 125л/ч (регулятор на 3бара)
Нихрена не понимаю... :(
Подскажите, люди добрые ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #921 : 27 Июля 2015, 19:38:14 »
поставь манометр времянку на высокую сторону магистрали и покатайся с ней в разных мощностных режимах, исходя из этого увидишь падение давления или всё гуд
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #922 : 27 Июля 2015, 19:43:31 »
почти все насосы должны давить 6 бар(есть исключения), а дальше свою роль играет регулятор давления , примерно : при 3барах - 130л, при при 4 -110 , при 5 - 70 и тд , если рабочее давление 3бара - а производительность насоса мала (при тапке в пол на ходу) будет наблюдаться падение давления в рампе , как то так
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #923 : 27 Июля 2015, 19:46:59 »
да и при насосах с большой производительностью  - возможно придётся менять магистраль обратки на большего сечения, так как может на холостых создавать подпор и будет завышенное давление
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #924 : 27 Июля 2015, 19:49:37 »
из твоих примеров получается, что чем выше давление, тем ниже производительность?!
как мне тогда оптимальный подобрать?  :-[
ппц как всё сложно  :D
нашёл насос 6бар/155литров
или не ипать ни себе не людям голову и купить стоковый?  :)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам