BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #925 : 27 Июля 2015, 20:35:28 »
На твоих блоках все можно собрать и даже люк.
В насосе тебя должна интересовать производительность
Подвесной или 044 или его аналоги или не парь мозг ставь сток.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #926 : 28 Июля 2015, 08:59:15 »
На твоих блоках все можно собрать и даже люк.
В насосе тебя должна интересовать производительность
Подвесной или 044 или его аналоги или не парь мозг ставь сток.
у меня уже третий подряд стоковый начинает пойпывать моСги ))
если кто помнит - у меня была периодическая проблема с подачей "-" на топливную реле (сигнал от мозга периодически не приходил). В итоге, с помощью знакомого электрика было принято решение поставить доп реле, которое будет подавать "-" на топливную релюшку при включении зажигания. Так вот, ЕСЛИ всё подключено по заводу - насос еле слышно! Если же колхозить "такой" минус на реле, то насос работает заметно шумнее (очень заметно!). Как-то (в прошлом году вроде) тача отказалась запускаться и я, на скорую руку, бросил плюс на насос от "зажигания". Так вот - эффект такой же - насос работает шумно, по сравнению с "родным подключением"... Ещё раз повторюсь - с электрикой я на ВЫ, так что не пинайте. Понятно что бортовое напряжение 12в +/-, НО, возможно сила тока влияет на работу насоса и он быстрее выходит из строя (я хз, может там щётки перегреваются или ещё что...) ? ? ? ? ?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #927 : 28 Июля 2015, 09:09:26 »
На е30 на м20в25 и насос и регуллятор по 3 бара. Больше 3 на е30 не было. Номинал мотора должен совпадать с номиналом регулятора.
производительность больше положенного - не критично
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #928 : 28 Июля 2015, 09:19:36 »
значит я спутал регулятор с М50 - там 3,5.
короче получается стокового должно вполне хватать...? раз сейчас регулятор на 3 бара.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #929 : 28 Июля 2015, 09:38:22 »
а, и ещё, после "отжига" (одного-двух выстрелов "на все деньги") насос ещё сильнее шумит какое-то время...
в магистрали, кроме самого насоса и фильтра ничего нет. я имею ввиду, что "накопителя" (аккумулятора топлива) ПЕРЕД насосом нет, а после насоса не стоит клапан пульсации топлива (или как там его правильно называют...).
Короче номера 14 и 20 отсутствуют:

В эту замену насоса хочу вернуть на место хотя бы номер 20, так как после затяжных поворотов, на полупустом баке, насос тоже "побрякивает"... Возможно и из-за этого (кратковременная работа "без" топлива) тоже насос быстро умирает... Попробую короче. А вот на сколько критично наличие "амортизатора" (№14) в системе и на что он влияет?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #930 : 28 Июля 2015, 09:40:01 »
стокового хватает
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #931 : 28 Июля 2015, 09:47:53 »
а по поводу остальных компонентов системы - есть мнения, описание, советы...?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #932 : 28 Июля 2015, 09:49:43 »
Широкополосник и на настройку или решай проблемы по их поступлению
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #933 : 28 Июля 2015, 10:01:52 »
Это понятно.
Но не просто же так инженеры БМВ устанавливали с систему подачи топлива два этих девайса. Хотелось бы понять суть их работы и необходимость их наличия на своём ведре...
Мне вот кажется, что №20 всё же необходим, чтобы минимизировать "голодание" насоса, а вот 14 - хз (может он гасит "пульсацию" при тапке в пол, когда все форсы начинают резко лить и давление в рампе может упасть?)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #934 : 28 Июля 2015, 11:55:26 »
Это понятно.
Но не просто же так инженеры БМВ устанавливали с систему подачи топлива два этих девайса. Хотелось бы понять суть их работы и необходимость их наличия на своём ведре...
Мне вот кажется, что №20 всё же необходим, чтобы минимизировать "голодание" насоса, а вот 14 - хз (может он гасит "пульсацию" при тапке в пол, когда все форсы начинают резко лить и давление в рампе может упасть?)
вот что ты дое----я до автомобиля?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #935 : 28 Июля 2015, 12:01:05 »
хочу сделать надёжной систему питания, а не менять по 3-4 насоса в год...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #936 : 28 Июля 2015, 12:14:21 »
Короче хрен с ним - поставлю опять штатный насос (попробую ещё какую-нибудь другую фирму), но попробую с накопителем.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #937 : 28 Июля 2015, 12:19:11 »
что то у тебя не так, раз насосы так часто мрут, да и охлаждение у них бензином, может где то подсос воздуха (бензозаборник - насос) или шуба шумка на насосе одета (насос под капотом греется и всю кровь попьёт из-за кипящего бензина).
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #938 : 28 Июля 2015, 12:20:20 »
может сетка на бензозаборнике подпор даёт
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #939 : 28 Июля 2015, 12:22:56 »
тут волговский под порогом 2 года болтается и нормально себя чувствует , и лджет м10 с расходом в 18 литров нормально кормил ???
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #940 : 28 Июля 2015, 13:06:53 »
что то у тебя не так, раз насосы так часто мрут, да и охлаждение у них бензином, может где то подсос воздуха (бензозаборник - насос) или шуба шумка на насосе одета (насос под капотом греется и всю кровь попьёт из-за кипящего бензина).
вот и я думаю что что-то не так ))
подсос - вряд ли, так как все шланги и хомуты новые
шумка да, одета, но у нас и жары прям адовой как правило не бывает...
может сетка на бензозаборнике подпор даёт
что значит сетка даёт подпор? вообще у меня бак со стороны бензозаборника подмят и "уровень" (колба с сеткой) прям очень туго встаёт. Может реально там доступ к заборнику ограничен...?!
тут волговский под порогом 2 года болтается и нормально себя чувствует , и лджет м10 с расходом в 18 литров нормально кормил ???
я тоже пробовал волговский бош, мейле, пирбург и китайский (патрон чтоли, хз)... Щас крауф заказал на пробу.
Кстати, кто-нибудь ставил фильтр грубой очистки ПЕРЕД насосом? Или в этом нет необходимости и весь песок из бака итак уже в насосе и новому нечего боятся? ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #941 : 28 Июля 2015, 13:31:41 »
вентиляция бака исправна?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #942 : 28 Июля 2015, 13:35:38 »
я не знаю как она должна работать, но нет 100%, так как одна трубка, которая идёт за правым амортизатором к бачку вентиляции перетёрта. а какие побочные эффекты у неисправной вентиляции?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #943 : 28 Июля 2015, 14:00:36 »
пробка заливная легко открывается? вакуум не образуется?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #944 : 28 Июля 2015, 14:05:02 »
не, пробка легко открывается, никаких пшиков нет (или наоборот должны быть?).
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #945 : 28 Июля 2015, 14:06:43 »
не, пробка легко открывается, никаких пшиков нет (или наоборот должны быть?).
нидалжно
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #946 : 28 Июля 2015, 19:25:02 »
Народ, какой артикул у сетки на бензозаборнике на ПП с подвесным насосом БЕЗ подкачивающего. Ведёрко 84го года. Короче нужна прямоугольная сетка на уровень (или может аналог кто знает). Заказывал новую - пришла круглая (не понятно почему). Могу обменяться на прямоугольную или продать если кому надо.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #947 : 03 Августа 2015, 08:46:41 »
Ещё раз спасибо огромное Роме (Rider'у) - в выхи помыли форсунки: двигатель заметно тише стал работать, немного ровнее на холостых и в целом как-то "мягче". С низов улучшилась тяга, а на верхах заметно уменьшился перелив ("затуп" сместился с 5тыс на 6ть). Если в следующие выхи будет говно погода - поеду в гараж, попробую сам "побаловаться" и выставить валы, так как к Шушу не пробиться... :(
Потом на финишную прошивку.
Отсюда вопрос - как "в гараже" померить фазы распредвалов? С подъёмом всё банально просто, как быть с фазами? Я так понимаю надо замерить угол поворота КВ от момента открытия клапана до его закрытия? Как точно "поймать" этот момент?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #948 : 03 Августа 2015, 12:30:18 »
Я думаю что опытным путём, как на м60  чтобы его не трясло почитай
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #949 : 03 Августа 2015, 12:52:35 »
Я думаю что опытным путём, как на м60  чтобы его не трясло почитай
Ромыч, мне помимо "чтобы не трясло", хочется и долгожданную прибавку (отдачу) получить, а то выходит так, что железо "правильное" стоит, а настроено.. никак! Поэтому решил воспользоваться рекомендованными параметрами (данными перекрытия), которые рекомендуют шрик и дибилас. А для этого мне надо знать точные характеристики валов, чтобы понимать от чего отталкиваться...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам