BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #950 : 03 Августа 2015, 16:19:51 »
Всем спасибо за помощь.
Разобрался что как померить, осталось затариться специнструментом и на тесты...  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #951 : 04 Августа 2015, 08:44:43 »
Купил новый советский индикатор часового типа! Авито рулит )))))
Ещё обещали подогнать кронштейны и транспортир. Хочу замерить точные фазы распредвалов и зная их сразу выставить валы по рекомендациям аналогов производителей .
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #952 : 04 Августа 2015, 09:14:51 »
Вот он, красавец )


  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #953 : 04 Августа 2015, 09:29:11 »
Забыл сказать, что заменил таки наконец-то текущую рейку и опять сделал сх/раз. Ну и колёса заодно отбалансировал.
Сфоткал "посадку" колеса на стоковой подвеске со смещёнными сайлентами. На фото видно, что смещение незначитеьное и если на авто будет установлено занижение, то колесо ещё болше "отцентруется" в арке...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #954 : 10 Августа 2015, 23:59:19 »
Нунаконецта с рейкой решил)Давай мотор настраивай ;-)
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #955 : 11 Августа 2015, 10:54:40 »
Да Илюх, в эти выхи не получится, поеду в следующие в гараж - попробую сам покрутить... Шушу не дождаться, к сожалению :(
У меня пока другая головная боль - бензонасос...
В воскресенье возвращались с Переславля в Москву, жара-ад, пробки - жесть... В итоге 150км до дома преодолели за 5 часов!!!!!!!!! Это какой-то нереальный трэш был! Я до питера за 6,5 доезжал, а это 700!!! км. Короче в воскресенье всё что можно проклял, так как в эту жару бензонасос совсем "расплавился" и стал клинить. Постоишь 10-15 минут, на 1-2 км (без пробки) хватит... Короче понял, что так ехать не варик, видя что показывает "яндекс" впереди. Нашёл тенёк, остановился, поменял насос на новый (хорошо, что успел его купить заранее и взять с собой). Поехали. Поставил его без "шубы", чтобы меньше грелся и лучше обдувало ветром. Короче - НОВЫЙ насос без шумки работает ещё громче, чем старый. Мало того, пока мы стояли в многочасовых пробках на такой жаре, даже он (новый насос) стал капризничать и подклинивать... Ну, добрались мы до дома короче. Вчера после работы поехал в гараж на часок, чтобы кое-что проверить.
1) Обнаружил, что на уровне (бензозаборнике) повреждена сетка, так что, за год езды наверняка уже забился и фильтр тонкой очистки (его поменяю, не проблема). Есть у кого-нить целая сетка на уровень? Куплю или приму в дар ) Или может кто подскажет фильтр грубой очистки, чтобы установить его перед насосом. А/м ПП, внутренний диаметр шланга 12мм.
2) Обратка не забита, при включении зажигания идёт почти сразу
3) Давление в рампе не мерил (не чем)
4) Напряжение на насосе при включенном зажигании чуть меньше 11В, при запущенном ДВС ~12,6В. Самое "интересное" то, что подавая "+" напрямую от АКБ (он тоже даёт ~12,6В) - насос работает ровно и оч тихо. Отсюда можно сделать вывод, что раз напряжение "напрямую" и через реле одинаковое (12,6), то разница может быть только в силе тока? Верно или нет? Если да, следовательно, проблема или в самой проводке, или в реле??? Выходит сила тока тоже (как и напряжение) влияет на скорость работы электродвигателя (в моём случае насоса)? Господа электрики, помогите разобраться  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #956 : 11 Августа 2015, 19:00:33 »
Что-то мне подсказывает, что не в бензонасосе дело. Он может греться и "наедаться" из-за подклинившего регулятора давления. К примеру, насос на 3 бар, а регулятор срабатывает на 4 бар. Мотор нагревается, сила тока повышается. В этот момент может не выдерживать сопливая проводка или реле.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #957 : 11 Августа 2015, 19:04:34 »
Ты когда подключал напрямую насос к акб, он подсоединен был к шлангам вообще? Если да, а звук отличался от того, как он через обычную свою цепь работает, то проблема в цепи. Я бы первым делом поменял реле бензонасоса. А вообще, крайне необходимо померить давление в рампе. Иначе ты спалишь еще кучу денег на бенззонасосы.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #958 : 11 Августа 2015, 19:12:37 »
Что если включать насос принудительно и так поездить в городе мин 40?
Насос и два провода. Никаких зажиганий и реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #959 : 11 Августа 2015, 19:18:31 »
Рейку какую покупал?
Старую не стал восстанавливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #960 : 12 Августа 2015, 08:44:43 »
Что-то мне подсказывает, что не в бензонасосе дело. Он может греться и "наедаться" из-за подклинившего регулятора давления. К примеру, насос на 3 бар, а регулятор срабатывает на 4 бар. Мотор нагревается, сила тока повышается. В этот момент может не выдерживать сопливая проводка или реле.
Дим, про регулятор давления я тоже думал. Если даже он неисправен, то шум насоса меняется исключительно от того, КАК он запитан...
Ты когда подключал напрямую насос к акб, он подсоединен был к шлангам вообще? Если да, а звук отличался от того, как он через обычную свою цепь работает, то проблема в цепи. Я бы первым делом поменял реле бензонасоса. А вообще, крайне необходимо померить давление в рампе. Иначе ты спалишь еще кучу денег на бенззонасосы.
Да, разумеется он был подключен к шлангам. Я его вообще не трогал. Отсоединил "штатный" плюс и подключил напрямую от АКБ. Вот и всё.
Что если включать насос принудительно и так поездить в городе мин 40?
Насос и два провода. Никаких зажиганий и реле.
Именно так и хочу сделать (вчера времени не было, сегодня хз успею или нет). Короче попробую. Спасибо за совет. Я вообще думал "времянку" сделать, чтобы от кнопки включать насос на прямую.
Рейку какую покупал?
Старую не стал восстанавливать?
Рейку б/у у Гитанеса взял в итоге. Щас пока не до старой рейки, но планирую её сам перебрать попозже...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #961 : 12 Августа 2015, 13:05:19 »
Ещё вопрос - кто-нибудь знает оригинальный номер сетки на бензозаборник в бак на ПП? Тот что я по етке заказывал - приехала круглая сеточка... :(
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #962 : 12 Августа 2015, 13:48:17 »
Ещё вопрос - кто-нибудь знает оригинальный номер сетки на бензозаборник в бак на ПП? Тот что я по етке заказывал - приехала круглая сеточка... :(
она отдельно не торгуется
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #963 : 12 Августа 2015, 14:05:07 »
она отдельно не торгуется
рукалицо!
А круглая, которая мне пришла - куда тогда ставиться?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #964 : 12 Августа 2015, 15:17:41 »
Тогда ещё вариант - кто-нибудь знает какой-нибудь фильтр грубой очистки с диаметром входа/выхода 12мм? Нашёл пирбург, но он на 8мм...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #965 : 12 Августа 2015, 16:28:49 »
Блин, где то у меня в гараже такой заборник с целой сеткой валялся, найду подарю.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #966 : 12 Августа 2015, 16:42:28 »
Блин, где то у меня в гараже такой заборник с целой сеткой валялся, найду подарю.
Буду очень признателен!!!!!!!!! С меня пивас ;)
ПыСы. Тем более я в перово работаю... ))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #967 : 12 Августа 2015, 17:32:48 »
Можно через адаптеры с 8 на 12 и наоборот перейти, в новогиреево в магазе по 20р. Продаются пластиковые. И шланг на бенз хороший гейтс" и хомуты под затяжку болтиком
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 17:34:23 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #968 : 12 Августа 2015, 17:46:25 »
Раз звук моторчика и его работоспособность зависят о способа подключения - предлагаю искать проблему в цепи питания (проводка, реле). Как правило, проблема не бывает посередине провода.
Нужно смотреть разъемы, реле, массу...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #969 : 12 Августа 2015, 17:52:35 »
Можно через адаптеры с 8 на 12 и наоборот перейти, в новогиреево в магазе по 20р. Продаются пластиковые. И шланг на бенз хороший гейтс" и хомуты под затяжку болтиком
Блин, все с ВАО чтоли? ))
Да, хороший магаз. Но не хочу менять сечение шланга. Я думаю такие "перепады" ничего хорошего не дадут )
Раз звук моторчика и его работоспособность зависят о способа подключения - предлагаю искать проблему в цепи питания (проводка, реле). Как правило, проблема не бывает посередине провода.
Нужно смотреть разъемы, реле, массу...
Да, надо выделить время - буду проверять все соединения, клемы и прочую херь... По ходу дела где-то плохой контакт, из-за этого падение напряжения.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #970 : 12 Августа 2015, 22:41:22 »
Я работаю в направлении новогиреево)
Сечение шланга в стоке е30 - 8 мм? Если память мне не отшибает то 8.
Как у тебя вышло 12, новые шланги большего сечения?
Клапан вентиляции и адсорбер может делать мозги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #971 : 12 Августа 2015, 22:48:27 »
Наружный диаметр шланга как раз 12мм.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #972 : 13 Августа 2015, 08:09:14 »
А дырка 8мм и все фитинги и соски под шланг с дыркой 8 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #973 : 13 Августа 2015, 08:15:51 »
Я работаю в направлении новогиреево)
Сечение шланга в стоке е30 - 8 мм? Если память мне не отшибает то 8.
Как у тебя вышло 12, новые шланги большего сечения?
Клапан вентиляции и адсорбер может делать мозги?
Я сам на щёлковской живу, а в перово работаю.
С вентиляцией проблем нет (я имею ввиду что вакуум не образуется)
Наружный диаметр шланга как раз 12мм.
А дырка 8мм и все фитинги и соски под шланг с дыркой 8 мм
Вы всё верно говорите, но про шланг ПОСЛЕ насоса, а ПЕРЕД насосом, через который он засасывает солярку через уровень - там шланг 12/18
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #974 : 13 Августа 2015, 08:38:40 »
нашел



Пойдет?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам