BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.  (Прочитано 101223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #50 : 22 Октября 2007, 15:15:43 »
Кто нибудь видел из чего состоит полуавтомат внутри, не считая проволокопротяжного механизма и его "контроллера"? Тоесть, -трансформатор, вентилятор... и что еще???
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 16:07:30 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 23 Октября 2007, 19:44:19 »
подскажите как со сверлением варить.
Я высверлил дырку диаметром 5 мм. Сначало начал заливать кратер волнами, чтоб нижний металл не прожечь. Залил 6 дырок, проверил на "крепкость" - через два изгиба оторвалось. Тогла сделал тока на максимум 145 А, опять залил кратер, тока в этот раз особо горелкой не водил, чтоб прогрелось полуше - приварилось, но опять же потом оторвал.
Тогда вообще зажег дугу, воткнул в центр кратера и ждал пока не образуется нарост. Нарост образовался 1 см в диаметре, но нижний металл все равно толком не прогрелся, хотя уже не оторвешь.
Подскажите, что я сделал не так? Такое ощущение, что если нужно ставить на 160 А, тогда нормально все будет, но у моего п/а максимум 145 А.

ЗЫ: металл родной - распилил заднее крыло и на ней учился.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #52 : 23 Октября 2007, 22:06:32 »
подскажите как со сверлением варить.
Я высверлил дырку диаметром 5 мм. Сначало начал заливать кратер волнами, чтоб нижний металл не прожечь. Залил 6 дырок, проверил на "крепкость" - через два изгиба оторвалось. Тогла сделал тока на максимум 145 А, опять залил кратер, тока в этот раз особо горелкой не водил, чтоб прогрелось полуше - приварилось, но опять же потом оторвал.
Тогда вообще зажег дугу, воткнул в центр кратера и ждал пока не образуется нарост. Нарост образовался 1 см в диаметре, но нижний металл все равно толком не прогрелся, хотя уже не оторвешь.
Подскажите, что я сделал не так? Такое ощущение, что если нужно ставить на 160 А, тогда нормально все будет, но у моего п/а максимум 145 А.

ЗЫ: металл родной - распилил заднее крыло и на ней учился.


вот блин сегодня я делал то же самое! тренировался на дверце от холодильника, еще купил кромкогиб и дыркодел. Варил через дырки. То же не проваривает. Так, какает металлом.
В книжке умной прочитал, что нужно зажечь дугу в 1,5 см от отверстия, а потом по спирали сходиться в точку. Вроде так. Может я что и не правильно понял.
/go.php?l=http://www.esabna.com/EUWeb/MIG_handbook/592mig11_2.htm тут варят именно втыкая в центр. Я вот как раз сел за этот ресурс изучать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #53 : 24 Октября 2007, 10:28:07 »
Такое ощущение, что если нужно ставить на 160 А, тогда нормально все будет, но у моего п/а максимум 145 А.

а я тебе говорил, что надо на 160А и выше покупать

кстати, ты с газом варишь или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #54 : 24 Октября 2007, 10:50:49 »
для большего прогрева детали по науке кажысь надо варить на прямой полярности (плюс на деталь минус на электрод, чего незнаю как достичь  в случае с полуавтоматом который на обратной). тока мало. либо дуга у тебя длинная, и энергия рассеивается.

а че за варка "со сверлением"? вообще это всегда электрозаклепками называлось, или точечным или пробочным шом, что все относится к прорезным швам. поюзай поиск по этим словам.  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #55 : 24 Октября 2007, 11:14:17 »
Может я что и не правильно понял.
/go.php?l=http://www.esabna.com/EUWeb/MIG_handbook/592mig11_2.htm тут варят именно втыкая в центр. Я вот как раз сел за этот ресурс изучать.

это не сварка полуавтоматом, а точечная сварка - разные вещи.

для большего прогрева детали по науке кажысь надо варить на прямой полярности (плюс на деталь минус на электрод, чего незнаю как достичь  в случае с полуавтоматом который на обратной).

с чего он вдруг стал то на обратной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #56 : 24 Октября 2007, 11:17:05 »
а на горелке разве не "+"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 24 Октября 2007, 16:24:34 »
я варю газом. Полярность можно поменять, но тогда надо п/а заправить проволокой с флюсом. А мож дейститвительно тогда прогреешь лучше, т.к. с флюсом я постоянно прожигал металл, а как с газом начал - варить стало намного лечге.

Спрашивал я в магазине тельвин 4.195 на 160А. Во-первых он стоит дороже моего на 2000 тыщи, во-вторых его нужно было ждать как минимум неделю!

Да и варил я своим металл на 2-3 мм - прогревает хорошо, и швы не очень толстые получаются. А точками тока нарост и все. Мож подачу проволоки надо меньше ставить? (я ставлю на 3-3.5)

ЗЫ: просто я седне полностью пол багажника у своей спилю. Хочу переварить пол от донора - точками к лонжеронам. А тут если, к тонкому металлу не приваривается, то уж к лонжеронам тем более.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #58 : 24 Октября 2007, 16:49:55 »
попробуй ток на МАХ, подачу на 4...5,
расход газа 5..6 л/мин.

зажигаешь с центре отверстия, чуть смещаешься к краю, и круговым движением за один круг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #59 : 24 Октября 2007, 18:54:51 »
А ты в хамелеоне варишь?
в обычной маске тяжело попасть точно в дырочку ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 24 Октября 2007, 22:39:50 »
седне сделал ток на max и подачу поставил чуть меньше 3 - все приварилось, в одной дырке даж нижний металл чуть не пережег.

а я так и не понял как установить подачу на 5-6 л/мин. У меня на редукторе манометр - ставлю немного больше 2 атм, когда варишь, то стрелка встает на 2 атм. Это скока подача в литр/мин?
А то немного стреляет - увеличивал до 6 атм и уменьшал до 1 атм - ниче не менялось.


А ты в хамелеоне варишь?
в обычной маске тяжело попасть точно в дырочку ой

в комплекте шла маска с зеленным стеклышком - в ней и варю.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #61 : 25 Октября 2007, 10:23:59 »
у меня маска обычная, на голове которая сидит.
стекло стоит самое светлое - т.е. в солнечную погоду через него видно как в сумерках.
когда еще маску не опустил подставляю проволоку в нужное место, второй рукой опускаю маску, начинаю варить.

на счет газа в атм. не знаю, это надо пересчитывать исходя из диаметра жиклера на выходе из редуктора.
я себе покупал редуктор сразу специально не с манометром, а с указателем расхода.

стреляет это из-за недостаточной (реже излишней) подачи проволоки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #62 : 25 Октября 2007, 16:05:02 »
у меня маска обычная, на голове которая сидит.
стекло стоит самое светлое - т.е. в солнечную погоду через него видно как в сумерках.
когда еще маску не опустил подставляю проволоку в нужное место, второй рукой опускаю маску, начинаю варить.

на счет газа в атм. не знаю, это надо пересчитывать исходя из диаметра жиклера на выходе из редуктора.
я себе покупал редуктор сразу специально не с манометром, а с указателем расхода.

стреляет это из-за недостаточной (реже излишней) подачи проволоки.

а у меня две маски - одна которая на голову одевается, другая которой рукой держешь. Та которая на голову - у нее стеклышко маленькое и не очень удобно.
А зачем маску рукой опускать? Маску одел, одной рукой прижал металл, другой проволоку воткнул где варить, а потом гривой кивнул и маска опустилась)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #63 : 26 Октября 2007, 09:45:17 »
я когда киваю - сразу мозги набекрень становятся  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #64 : 29 Октября 2007, 10:05:21 »
вчерась сделал 34 метра сварного шва  гоги

где то четверть длины аппарат хреново варил, так и не понятно толком почему  thewall. грешу всетаки на  проволокотаскатель, слабый он и не стабильный какой то.

зы. балон с углекислотой весь покрылся инеем/льдом толщиной миллиметров 5  yes
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 10:07:20 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 30 Октября 2007, 00:32:34 »
вчерась сделал 34 метра сварного шва  гоги

где то четверть длины аппарат хреново варил, так и не понятно толком почему  thewall. грешу всетаки на  проволокотаскатель, слабый он и не стабильный какой то.

зы. балон с углекислотой весь покрылся инеем/льдом толщиной миллиметров 5  yes

да вроде нормальный там проволокоподатчик, хотя хз, я особо еще не варил.

а у меня шланг возле редуктора льдом покрывается. Это нормально или газ пропускает? А то там нипель редуктора 9 мм, а шланг 6 мм в диаметре - еле натянул.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #66 : 30 Октября 2007, 09:30:56 »
шланг возле редуктора льдом покрывается. Это нормально или газ пропускает?
обычная физика - газ расширился - произошло охлаждение, а в воздухе нынче влаги много - вот и лед образуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #67 : 09 Ноября 2007, 13:01:11 »
а при сварке багажника, бензобак снимать надо ? ато стремно варить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #68 : 09 Ноября 2007, 13:23:28 »
в зависимости от того, что будет вариться в багажнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #69 : 09 Ноября 2007, 13:26:02 »
днище около арки , со стороны бака
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 09 Ноября 2007, 23:44:46 »
ко мне тазик подъехал - попросил заднию стойку приварить.
приварил, а народ горит что рискую мол - через машину ведь ток пропускаю, а вдруг искра в бензобаке и все.
т.е. полуавтоматом варить тока со снятием бензобака?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #71 : 10 Ноября 2007, 01:50:49 »
я ручником варить буду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 12 Ноября 2007, 01:53:49 »
Народ, а кто-нибудь может разьяснить разницу в цене между Bimax 152 и Bimax 4.165? Искал по форумам сварщиков так там вообще ничего по поводу таких п\а не пишут, у них в голове одни инверторные п\а которые стоят от 1к.$ и далее! Просто приобрел седанчег, предстоят кузовные работы. Вот и думаю есть ли между ними разница или только дизаин??
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #73 : 12 Ноября 2007, 09:37:46 »
отличаются похоже что только дизайном.
но где то я читал не очень хорошие отзывы о 4.165  (не уверен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 12 Ноября 2007, 22:40:50 »
Отличия все таки есть, как писал Rush 318 что у него напряжение постоянно на проволке так и у меня (решил сэкономить купил 4.165), чего не каснешься так сразу тррррррр!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0