BMW E30 Logo

Автор Тема: Напряжение прикуривателя  (Прочитано 10338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 25 Августа 2009, 14:43:40 »
да там легко разобраться, там провода толстые
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 13:34:43
ток пред поставь
ну ет понятно...
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напряжение прикуривателя

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 26 Августа 2009, 10:42:56 »
В "большом белом разъеме", который под рулем, обычно есть много неиспользуемых контактов. Методом тыка можно найти среди них такой, на котором появляется плюс при нужном тебе положении ключа (чтобы не резать провода и не колхозить). На этот контакт напяливем подходящую клемму (с изоляцией) и тянем провод к управляющей ножке реле. Реле берем банальное, 4-контактное, они обычно как раз ампер на 30. Силовые ножки реле втыкаем в разрыв провода прикуривателя (плюсовой провод прикуривателя можно напялить прямо на ножку, а от второй ножки сделать короткий проводок на сам прикуриватель). Массу на вторую ножку реле можно прикрутить к болтику под приборкой, куда прикручиваются все массовые провода.
Если ты решишь сделать все как было, эта конструкция легко и бесследно выдергивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 26 Августа 2009, 11:32:55 »
В "большом белом разъеме", который под рулем, обычно есть много неиспользуемых контактов. Методом тыка можно найти среди них такой, на котором появляется плюс при нужном тебе положении ключа (чтобы не резать провода и не колхозить). На этот контакт напяливем подходящую клемму (с изоляцией) и тянем провод к управляющей ножке реле. Реле берем банальное, 4-контактное, они обычно как раз ампер на 30. Силовые ножки реле втыкаем в разрыв провода прикуривателя (плюсовой провод прикуривателя можно напялить прямо на ножку, а от второй ножки сделать короткий проводок на сам прикуриватель). Массу на вторую ножку реле можно прикрутить к болтику под приборкой, куда прикручиваются все массовые провода.
Если ты решишь сделать все как было, эта конструкция легко и бесследно выдергивается.
Хороший совет! А то наколхозят, что потом фиг вернёшь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 26 Августа 2009, 11:34:52 »
реле щелкать будет - дискомфорт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 26 Августа 2009, 11:37:29 »
реле щелкать будет - дискомфорт.
При включении зажигания там щёлкает куча реле. Ещё одно не помешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 26 Августа 2009, 13:33:36 »
При включении зажигания там щёлкает куча реле. Ещё одно не помешает.
где "там"?

ещо одно..? ну сделать трактор чтоб все щелкало, клацало и т.д, и радоватса.

в тюненхе (по части комфорта) есть свои официальные правила, под которые все правильные человеки ровняются, и как минимум облепляют реле вибропластом и стараются максимально заглушить его работу

не, ну ты ж делаеш свой трактор для себя, если тебе норм что всё там клацает, потолок в разводах, торпеда ободраная, двери на ходу открываютса,... то кагбе сюпер, чо на кавото равнятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 17:59:04 »
правильные человеки ровняются, и как минимум облепляют

Звуковые эстеты могут вытащить реле под капот.
Во время поворота ключа из положения "0" в положение "1":
- щелкает сам замок зажигания
- щелкает отпираемый блокиратор руля
- включается магнитола, начинает жужжать компакт-диском и орать песни

А еще в процессе движения автомобиля водитель регулярно нажимает на педаль тормоза, которая при этом щелкает кнопкой стоп-сигналов. Если снять подрулевой кожух, это очень заметно и достает. Сомневаюсь, что хорошее (не советское за 8 рублей) реле будет щелкать сильно громче.

Так что, мне кажется, в данном случае щелкание этого реле непринципиально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 26 Августа 2009, 18:17:52 »
У меня при включении зажигания щёлкают реле предохранительного блока, это довольно заметно, реле АБС висящее над ЭБУ и его-же реле на гидроблоке они большие и щёлкат заметно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 26 Августа 2009, 18:28:50 »
хз, у меня в салоне кроме замка ничо не щелкает.
а при закрытом капоте не слышно чо там инжекторные реле щелкают
и про кнопку тормоза я первый раз слышу что она должна щелкать, ща пойду попробую ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 27 Августа 2009, 00:23:35 »
Спасибо всем за дельные советы... буду пробовать. Как сделаю, сразу отпишусь.
На счет щелканья в салоне... кроме замка ничего больше не сщелкает... если достанет ввыведу наружу под капот
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 27 Августа 2009, 09:22:13 »
у миня тоже ни чего не счёлкает
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Августа 2009, 23:13:31 »
Люди добрые ответьте на ламерский вопрос, а почему мы туда релешку ставим вместо стандартного 30А преда?
Сообщение склеено: 30 Августа 2009, 23:16:53
ЗЫ. кстати замерил всётаки свой прикуриватель. 14В 19А
А зарядка, которая на нём горит постоянно, на входящие 2А...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 23:16:53 от Deneel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 30 Августа 2009, 23:25:41 »
ЗЫ. кстати замерил всётаки свой прикуриватель. 14В 19А
А зарядка, которая на нём горит постоянно, на входящие 2А...

во как!
интересно, как замерил то и то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 31 Августа 2009, 16:20:14 »
а ты ток напрямую амперметром замерял?:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 31 Августа 2009, 17:18:48 »
а ты ток напрямую амперметром замерял?:-)
)))я вот тож про это))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 31 Августа 2009, 17:19:44 »
ну канеш))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #41 : 31 Августа 2009, 20:06:01 »
Э...я что то не так сделал?
Поставил на 10 А и в прикуриватель, увидел что на экране 19 и тестер греться стал.

Тогда объясняйте мне зелёному, что делать и как)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 01 Сентября 2009, 02:05:41 »
объясняю
прибор в режиме амперметра имеет оч низкое сопротивление
поэтому в этом случае просто сгорит слабое звено = либо пред либо сам амперметр
и ток покажет то, который этот амперметр способен показать
поскольку большинство из них расчитано на ток до 20 А, вот те и показало
амперметр втыкается в разрыв цепи - в данном случае между +12 прикуривателя и контактом зарядки
или между проводом массы прикуривателя, предварительно отсоединенного от кузова, и самим кузовом... что проще в реализации
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #43 : 01 Сентября 2009, 02:47:56 »
Тоесть как я понимаю моего прибора для данных замеров не хватит или при установке в разрыв он выдержит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 01 Сентября 2009, 09:59:03 »
Тестер в режиме амперметра в цепь включают ТОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тоесть в разрыв цепи. В ином случае ты просто создаёшь короткое замыкание через тестер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 01 Сентября 2009, 17:45:47 »
Люди добрые ответьте на ламерский вопрос, а почему мы туда релешку ставим вместо стандартного 30А преда?

Не ВМЕСТО, а вместе с. Предохранитель на 30А никуда из коробки предохранителей не девается. А релюшка нужна для отключения прикуривателя, когда ключ в положении "0".

Цитировать
А зарядка, которая на нём горит постоянно, на входящие 2А...

Зарядка потребляет столько тока, сколько ей нужно, максимальный ток ограничивается предохранителем. Если твоя зарядка замкнет, то вместо грандиозного фаер-шоу всего лишь вылетит предохранитель - именно для этого он и нужен. Без предохранителя с прикуривателя можно снять и 400 А (или на сколько аккумулятора хватит), только проводка моментально начнет плавиться и гореть самым синим пламенем.

Э...я что то не так сделал?
Поставил на 10 А и в прикуриватель, увидел что на экране 19 и тестер греться стал.

Ты так больше не делай. Считай, замкнул прикуриватель куском проволоки накоротко.
Ты бы еще на аккумуляторе ток померил. Амперметр бы прикольно бабахнул и задымился.
Если ты хочешь измерить ток, который потребляет зарядка, нужно отцепить от прикуривателя один из проводов и подключить его через тестер в режиме амперметра. Я думаю, получится не 2А, а много меньше.
А насчет того, что амперметр нельзя втыкать в розетку - это, кстати, школьный курс физики..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 01 Сентября 2009, 18:22:05 »
1. Ктонить из советующих видел шунт амперметра? и знает чо это такое?
2. Чо не сгорел пред?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 01 Сентября 2009, 19:44:35 »
1. Ктонить из советующих видел шунт амперметра? и знает чо это такое?
2. Чо не сгорел пред?


Ага, вот на 50А:

А вот в китайском тестере это такая проволочка сечением что-нибудь вроде 0.75, которая в процессе "измерений" вполне могла раскаляться докрасна.. А пред не сгорел, потому что он либо хреновый, либо проволочка не дотянула до порога его срабатывания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Сентября 2009, 19:52:17 »
Victor I, Abra спасибо огромное за объяснения, всё понял теперь.

Зарядка потребляет столько тока, сколько ей нужно, максимальный ток ограничивается предохранителем. Если твоя зарядка замкнет, то вместо грандиозного фаер-шоу всего лишь вылетит предохранитель - именно для этого он и нужен. Без предохранителя с прикуривателя можно снять и 400 А (или на сколько аккумулятора хватит), только проводка моментально начнет плавиться и гореть самым синим пламенем.

Пред на зарядке вылетал сразу после подключения её к прикуривателю. Сменил штуки три. Затем поставил пред помощьнее, результат - задымившаяся зарядка.

2. Чо не сгорел пред?

Пред на прикуривателе остался живым. Тестор тоже жив остался. Только провода теплыми стали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 01 Сентября 2009, 20:12:36 »
Ага, вот на 50А:
что говорит о том, что он на 50А ?
Сообщение склеено: [time]Втр 01 Сен 2009 19:18:44[/time]
А вот в китайском тестере это такая проволочка сечением что-нибудь вроде 0.75, которая в процессе "измерений" вполне могла раскаляться докрасна.. А пред не сгорел, потому что он либо хреновый, либо проволочка не дотянула до порога его срабатывания.
с чего вы так судите что эта проволочка должна раскалиться докрасна? у нее сопротивление в районе 0,005-0,05Ом тепловыделение посчитайте.

да, на тестерах пишут что большие токи измерять следует кратковременно, с паузой 15мин или типо того.. воизбежание перегрева... просто ктото понимает этот перегрев как свечение шунта, а ктото,  как увеличение погрешности связаной увеличением сопротивления проводника
Сообщение склеено: [time]Втр 01 Сен 2009 19:20:32[/time]
кароч, я к тому что:
а. у афтара севший акум
б. у афтара стоит крутая перемычка вместо штатного предохранителя
в. у афтара херовые провода от акума до прикуривателя.
г. у афтара все зарядки были заведомо палёными и с кз по входу.
д. афтар, разбей зарядку молотком и сфоткай чо там внутри
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 20:23:44 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам